Свечной накал

Ответить
Аватара пользователя
rccombat
Мастер-джедай
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
ФИО: Долганов Александр
Моб: 89272503979
Д.Р.:
Контактная информация:

Свечной накал

Сообщение rccombat »

ОПИСАНИЕ
Устройство представляет собой регулируемый электронный драйвер свечи для запуска калильного ДВС вместо стартовой панели или отдельного накального аккумулятора.
Драйвер питается от батареи из 2 LiPo либо 2 LiFe аккумуляторов и обеспечивает постоянную степень накала свечи во всем рабочем диапазоне напряжения аккумуляторной батареи - 5,8...8,4 В (ограничено программно во избежание выхода аккумуляторов из строя вследствие глубокого разряда). Для регулировки применена низкочастотная широтно-импульсная модуляция.

НАСТРОЙКА
В драйвере имеется встроенный “регулятор накала свечи”, который позволяет установить на свече условное напряжение от 1,4 до 2,3 В. Для настройки следует установить регулятор в среднее положение, затем подключить тестовую свечу и аккумулятор, после чего, плавно проворачивая регулятор, установить желаемую интенсивность свечения спирали тестовой свечи.

РАБОТА ИНДИКАТОРОВ
На драйвере имеется два светодиодных индикатора: зеленый и красный. Зеленый индицирует состояние заряда аккумулятора. Если напряжение находится в диапазоне 6,1...8,4 В, индикатор горит непрерывно. При снижении напряжения до 6,1 В зеленый индикатор начинает мигать (горит 0,3 с, пауза 0,05 с). При снижении напряжения до 5,8 В драйвер отключает свечу от аккумулятора, при этом зеленый индикатор переходит в режим коротких вспышек (горит 0,05 с, пауза 0,5 с). В этом случае накальный аккумулятор следует зарядить, либо заменить на заряженный. Красный индикатор сигнализирует о протекании тока через свечу при ее подключении. Этот индикатор также будет гореть при наличии короткого замыкания.

МОНТАЖ
Устройство необходимо впаять в разрыв силового провода быстросъемного разъема калильной свечи типа “прищепка” или “цанга”.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
В ходе эксплуатации следует предусмотреть защиту платы драйвера от вибрации и ударов, а также от попадания на неё воды, пыли и топлива.
Следует обеспечить доступ воздуха для охлаждения устройства. Для совместной работы с драйвером следует использовать исправный и заряженный силовой аккумулятор. После запусков модели следует отсоединить силовой аккумулятор от драйвера во избежание глубокого разряда и выхода аккумулятора из строя. В процессе эксплуатации следует избегать коротких замыканий контактов накальной прищепки или цанги на корпус ДВС. Цена 800р.
1.jpg
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя