СУ29 от Пилотажа

Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

Алексей Арчаков писал(а):ладно. я всё прочитал. но сделаю так, как и планировал. самолет полетит с этим сетапом.
Позволь тебя предостеречь: 1. Постарайся сдвинуть центровку назад до максимально допустимой. 2. Будь готов к тому, что посадочная скорость будет очень большой (тапки сними с модели) и полоса приличной длины потребуется. 3. РВ (если будешь под пилотаж настраивать) по отклонению сделай чуть больше, чем требуется для пилотажа и экспонентой компенсируй не менее 50%. Это исключительно для посадки. На первый полет.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

На одно крыло лозунг: Слава Советским Сталеварам!
На другое крыло картинку:
Вложения
stalevar-plavki-70385-large.jpg
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Nikolai_vlg »

Алексей Арчаков писал(а):Красивый. Только вот на крыльях чего то не хватает... Не могу ничего придумать............
По моему, достаточно.
Перл-Харбор улыбнуло ;)
;)
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Заказал адаптер на "Титан". Только решил делать не цанговый зажим, а тремя винтами М2, развернутыми на 120°.
Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

Алексей Арчаков писал(а):Заказал адаптер на "Титан". Только решил делать не цанговый зажим, а тремя винтами М2, развернутыми на 120°.
какой диаметр вала? и мощность мотора?
Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

цанговый зажим, выточенный с одной установки суппорта точнее получается, чем боковой зажим винтами.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Вал 6мм. Мощность я не помню. Зажим готов и установлен.
Вложения
IMG-0daa2e0815d85de830e4312a0030fd1e-V.jpg
Аватара пользователя
SHURHAND
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
ФИО: Геннадий Шабельский
Моб: 89044013039
Д.Р.: 12 марта 1961
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение SHURHAND »

Саша (Пенсион)- своими поучительсвами ты заставляешь Леху тратить время на ответы тебе=> остается меньше времени на сборку самолета. Давай просто впитывать чо он там ковыряет и возрадуемся облету, т.к. погоды все меньше и меньше...
А вот если прое..тся- вот тогда мы стобой его просто растопчем, что не прислушивался...
"Дорогу осилит идущий..."(С) :)
НЕБО РАССУДИТ...Изображение
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Мужчины, не ссорьтесь. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что я собираю. Я собираю кое что из того, что было. С минимальными финансовыми вложениями. Самолёт обошёлся мне менее чем в 10 тысяч да ещё и в рассрочку. Основная задача этого самолета помочь мне вспомнить куда какие ручки дёргать... Я понимаю, что этот самолёт, мягко говоря, тяжеловат. И я представляю себе его поведение в воздухе. Но я повторюсь: Я уверен в том, что для своих задач этот самолёт полностью подходит.
Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

SHURHAND писал(а):Саша (Пенсион)- своими поучительсвами ты заставляешь Леху тратить время на ответы тебе=> остается меньше времени на сборку самолета. Давай просто впитывать чо он там ковыряет и возрадуемся облету, т.к. погоды все меньше и меньше...
А вот если прое..тся- вот тогда мы стобой его просто растопчем, что не прислушивался...
"Дорогу осилит идущий..."(С) :)
Гена. интернет виноват. прочитал "статью" на тему что важнее мощность или момент. и просто озверел. а Лешу поосто жалко. вот и "поучаю". скоро вымрем как поколение. и настанет золотой век гугла. и технического извращенства
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Ну то есть как минимум два аксакала считают меня полным идиотом.... Ну-ну.....
Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

Алексей Арчаков писал(а):Ну то есть как минимум два аксакала считают меня полным идиотом.... Ну-ну.....
нет. ты представитель современной молодежи. т.е. технический извращенец. зачем спрашивать, если уже все решено для себя? идиот скорее я. потому что пытаюсь отвечать на такие вопросы.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Ткните меня носом туда, где я что то спрашивал кроме регулятора...
Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

"Рег у меня на 85А."
Ты и про регулятор собственно и не спрашивал. Для информации6 регулятор выбирается не по мотокалку, а по максимальному току мотора. По мотокалку выбирают емкость АКБ для желаемого времени полета. И стартовые параметры для подбора винта.
Последний раз редактировалось Пенсионер 16 ноя 2017, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Алексей Арчаков писал(а):Нужно подобрать рег
Ну эт так... на всякий случай..
Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

Пенсионер писал(а):"Рег у меня на 85А."
регулятор выбирается не по мотокалку, а по максимальному току мотора. .
так . на всякий случай
Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

Не фразы а суть беседы (с пропуском уточняющих информацию постов):
1. Алексей Владимирович: прошу помощи. 1.выбираю установку на самолет 1400мм и 2, кг. 2. есть мотор и винт (к чему?) мне нужно подобрать регулятор.
2. Пенсионер: по вопросу 1. Не подходит мотор к самолету.
3. Алексей Владимирович: по вопросу 1. Нет подходит. Производитель рекомендует.
4. Пенсионер: по вопросу 1. Да рекомендует, но с 6-тью банками и для 3Д.
5.Алексей Владимирович: по вопросу1. Ознакомился, аргументов нет, но согласиться не могу. Поставлю, что есть.
6. Пенсионер (про себя) а на х... спрашивалось?
7. Аксакал №1: Пенсионер, зачем отвечаешь на вопросы, ответ на которые уже лежит в виде коробок на столе? не мешай портачить.
8. Пенсионер: Детей жалко.
9. Алексей Владимирович: Вы меня оскорбить хотите?
10. Алексей Владимирович: я, кроме как о регуляторе не спрашивал ни о чем. СМОТРИТЕ мою цитату!!!
11. Пенсионер (протерев очки) читает пост №1 и не понимает ничего. Ведь написано: помогите. Выбираю для самолета.... А ничего не выбирается, оказывается.
Леша. Не обижайся, но смешно.
Аватара пользователя
Sanni34
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
Откуда: Тулака
ФИО: К. Александр Александрович
Моб: 89876439786
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Sanni34 »

Алексей, все нормально. если, мотор как рекомендованный и уложишься в примерно(или чуть чуть больше) рекомендованный вес, как ты писал выше, усе будет хорошо. Это для 3д желательно полегче, а не наоборот....(Хотя этот самолет не летает 3д, хоть с какой ВМГ), а просто пилотажка и так попрет. Просто петельки, бочки, к. восьмерки..... Только с задней центровкой на еще не летавшем самолете не мудри, вредный совет, а то думаю закончится плачевно....
У меня были его два младших брата, 25Е , на счет веса. При рекомендованном производителем весе в 1150гр я летал на и 1400 и 1000гр( без кока, легкая ВМГ, стойки карбон, акк меньшей емкости)....Я к тому, что самоль переживет небольшой перевес вполне.......
Начальник полосы
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Спасибо, Саш! Хоть кто то со мной согласен.
Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

Мы просто из разных групп. Вы похожи на двигателистов, а самолет -это компромисс:
Вложения
1378492306_528937550.jpg
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Меня вааще в тех группах нет.
Я из этой:
Вложения
vector-of-a-cartoon-boy-playing-with-a-remote-control-airplane-outlined-coloring-page-by-toonaday-19973.jpg
Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

Есть еще как. Это ты думаешь, что из пилотов. Но технику сам собираешь для себя. В данном случае, как двигателист- чем мощнее мотор, тем лучше.

Но и здесь себя обманываешь. Посмотри на линей моторов 4025. Они расчитаны на 5-6 бнок (читай напряжение). Но выпускаются с разными витками от 10 до 16.
постоянные токи у них тоже разные. у 10-ти виткового до 60А у 16-ти виткового до 40А. Потому есть диапазон мощности от 600 до 1100 Вт. Не наводит на мысль, почему так? Умножив 18,5 (напряжение 5 банок) на 60 (ток)получим 1110Вт для 10виткового. и 740Вт для 16-ти виткового. При том же количестве банок, и общем весе мотоустановки. Т.е. мотор надо еще и по рабочему напряжению выбирать, чтобы лишний вес не тсакать. И про обороты, нужные для модели напомню (мотокалк в помощь). у 10-ти виткового будет 10 360, что вполне с "пилотажном" диапазоне, и 6 808, у 16-и виткового, что намного ниже. Т.е тебе придется и винт " непилотажный" ставить. Вместо диапазона 14Х8-15Х10. Есть угроза уйти до 15Х12.
Поэтому, согласен с тобой и Сашей, в части, что самолет "попрет"и в такой конфигурации, но НЕ согласен, что он ПОЛЕТИТ похоже на пилотажный в такой конфигурации.
Тебе огромное спасибо за возможность "пописать". И за подтверждение моего мнения о форумах вообще и качестве вопросов на них. Чем и твой форум заражается (по моему субъективному мнению). Что меня превращает в злобного критика . В т.ч. по адресу уважаемых мною людей.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Ну для мисс Винд мотор то самый раз?
Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

Почти. Лучше 14-ти или 12-ти витковый был бы. Этот по оборотам маловат... Здесь уже очень близкие значения к нужным. Возможно, уход на винт 16Х12 сделает все нормальным. С учетом бипланства, может и скорость на всех вираж удастся ровной сохранить. Но это на 6-ти банках без вариантов
Аватара пользователя
Пенсионер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Пенсионер »

Леша. Еще раз в кучу: мотор для класса выбирается по требуемой мощности , оборотам. Все это на выбранном количестве банок. Тогда попадаешь в нужный диапазон скоростей модели, который обеспечивает нужный винт. Если. меняешь банки то и мотор уже другой. А вот винт как и скорость остануться теми же. За редким исключением. И в батарейках меняя количество банок в обратную сторону емкость меняется. Больше банок-меньше емкость. И наоборот. Это сохраняет вес при той же длительности полета. Т.е увеличивая ток отдачи, можно уменьшить напряжение. Это и для мотора и для батареек верно. С мотором сложнее. При уменьшении максимального напряжения мотора (снижения витков в одной серии) получаем больше тока, что сохраняет максимальную мощность. Но, надо следить за оборотами. Ибо они становятся больше/на вольт. Можно вылезти за требования винта. В общем все-компромисы.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Коллеги, нужна помощь. При включении питания, регулятор (хоббикинг) отсчитывает количество банок, затем проигрывает "Та-ДАААМ!" и всё... На стик газа не реагирует. Машинка в соседнем канале работает, в канале газа тоже работает. Пробовал и реверс канала и саб-трим вниз до упора. Картинка не меняется. Пик-пик-пик-пик-пик-тадаааам!!! всё.....
Аватара пользователя
ВВМ
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.: 19.02.55
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение ВВМ »

На моих регулях периодически слетает калибровка газа , после чего симптомы такие же . После проведения калибровки нормально работают . Может по пробовать как вариант ?
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение Алексей Арчаков »

Может! Как?
Аватара пользователя
ВВМ
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.: 19.02.55
Контактная информация:

Re: СУ29 от Пилотажа

Сообщение ВВМ »

Они все калибруются одинаково - включаем передатчик , потом газ на максимум , потом подключаем к регу с подключенным мотором и приёмником акум , после проигрывания мелодии газ переводим в ноль , потом всё выключаем и включаем как обычно , всё должно заработать .
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей