Страница 5 из 8

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 13:05
Алексей Арчаков
А сейчас прошло?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 14:02
SHURHAND
Приезжай...

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 17:23
Пенсионер
SHURHAND писал(а):Леш, чем больше нитры, тем легче температурный режим для мотора. ..
Гена. Ни так. Чем больше нитры, тем стабильнее работает мотор, но греется он больше. Но и свечка нужна холоднее. 10% это ближе к пределу для такой кубатуры....
SHURHAND писал(а):Лажа какая-то. Предлагаю тягу заключить в боуден, только придется рядом с серво установить уголок для крепления трубки боудена.
И второй уголок рядом с карбюратором.
Вместо боудена можно пружинку от сальника большого диаметра использовать. Она навита виток к витку. Можно просто несколько втулок по пути поставить.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 17:25
Алексей Арчаков
Ну то есть беру пятёрочку?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 17:28
Пенсионер
Алексей Арчаков писал(а):Ну то есть беру пятёрочку?
На обкатку можно 0% нитры. В полете 5% должно хватить с запасом. именно для стабильности работы мотора и не более. Нитра-пожиратель моторесурса!!!

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 17:30
Алексей Арчаков
Нету 0%
Пенсионер писал(а):И второй уголок рядом с карбюратором.
У карбюратора лишнее. Там нагрузки на тягу нет никакой.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 17:36
Пенсионер
Леша. Поставь на мотошпангоуте промежуточную качалку. К карбюратору будет короткая тяга. А вторая тяга уйдет мимо бака через боковое свободное отверстие в шпангоуте рядом с баком. И все на шаровых сделай. И будет тебе ЩАСТЬЕ и точная работа стика газа. Без задумчивости, пока тяга распрямится и т.п. Или, как крайнюю меру серву вынеси на мотошпангоут.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 17:37
Алексей Арчаков
С боуденом ЩЯСТЬЕ будет ПРОСЧЕ.
Тяге негде будет гнуться

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 17:38
Пенсионер
Алексей Арчаков писал(а):Нету 0%
Пенсионер писал(а):И второй уголок рядом с карбюратором.
У карбюратора лишнее. Там нагрузки на тягу нет никакой.
Это все для жесткости, чтобы вбок не уходила. И возле сервы и возле карбюратора.
Алексей Арчаков писал(а):С боуденом ЩЯСТЬЕ будет ПРОСЧЕ.
Тяге негде будет гнуться
Но есть обо что тереться. А это не тяга в боудене на РП. В тягу газа ОБЯЗАТЕЛЬНО масло с пылью будет попадать.
И еще советую силиконовую трубочку топливную одеть на тягу, что в качалку сервы входит. Она не даст серве в упор становиться при полностью закрытом и открытом карбюраторе.
Поинтересуйтесь количеством сгоревших на газу серв.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 20:01
SHURHAND
Гена, трубки надо около 400мм.
Тяги Ø3мм. Длина 175мм. Резьба М3 по 15мм с каждой стороны.
Я был бы тебе ОЧЕН признателен. за изготовление тяг. Мне АААЩЕ нечем резьбу резать........

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 20:52
Алексей Арчаков
Пенсионер писал(а):И еще советую силиконовую трубочку топливную одеть на тягу, что в качалку сервы входит.
Вот тут не понял....
накидал разных фото. Поясните?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 21:34
Пенсионер
по такой схеме. вместо гаек цилиндрики с боковой резьбой. и в качалку вставить . только болт. что фиксирует тягу убрать

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 22:13
Алексей Арчаков
Идея нравится. Спасибо.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 апр 2018, 22:47
SHURHAND
Лерка М3 есть, а вот прутка нет, на бойцовках мы спицы применяем 2мм. На птичке слева от гл. входа мощная вело-мото диаспора- там точно 3-ка есть...

ПСЛеха, а чо ты свои сообщения под моим ником озвучиваешь- хочешь еще 2 минуты заработать?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 24 апр 2018, 07:18
Алексей Арчаков
SHURHAND писал(а):П.С. Леха, а чо ты свои сообщения под моим ником озвучиваешь- хочешь еще 2 минуты заработать?
Ген, вместо "ЛС" нажал "правка"...... :?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 24 апр 2018, 10:20
Алексей Арчаков
89рублей. Надоели эти пятиграммовые тюбики...

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 24 апр 2018, 18:13
BORODA3164
Эт хде такая халява продается ???

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 24 апр 2018, 19:28
ВВМ
Я покупаю на семиветровском рынке, магазин по моему раньше назывался "Дельфин" . И там есть флаконы в два раза больше . Практически это одно и тоже что " Момент супер-мвкси " И у того и у другого основное рабочее вещество цианокрилат . Какой то дешевле , какой то дороже .

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 24 апр 2018, 20:03
Алексей Арчаков
Проходная завода Ахтуба. Направо магазин "Город мастеров".
А семиветровский рынок это на 8ой воздушной?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 24 апр 2018, 20:37
ВВМ
Да на ней .

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 24 апр 2018, 20:43
mapers3
а я такой по 140 покупаю в леруа, уже тюбиков 10 потратил О_о

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 27 апр 2018, 12:02
Алексей Арчаков
Почти всё готово.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 27 апр 2018, 21:59
ВВМ
Алексей , ну когда уже полетим , ны скоко можно ?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 28 апр 2018, 08:13
Алексей Арчаков
Да, в принципе, по погоде и полетим. Сегодня настрою тренер. Завтра планирую начать тренировки. Пару полетных дней и, думаю, можно брать в руки серьезную технику.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 28 апр 2018, 10:33
Алексей Арчаков
Тренер готов. Продолжаю сборку большого самолёта.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 29 апр 2018, 15:49
Алексей Арчаков

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 05 май 2018, 12:48
Алексей Арчаков
Я перережу провода
И не ударит меня ток :D

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 05 май 2018, 13:12
SHURHAND
"Неправильно ты, дядя Леша , провода режешь- надо во включенном состоянии резать..."(С) Кот Матроскин (из раннего).

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 05 май 2018, 13:57
Алексей Арчаков
А в попугаях то.....

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 05 май 2018, 14:56
Алексей Арчаков
Готов!
Не хватает только выключателя. Не доехал с поднебесной...
https://www.youtube.com/watch?v=dhPC7iGBhZo