Страница 6 из 8

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 15 май 2018, 09:52
Алексей Арчаков
Винты ручной работы
Может кто узнает руку мастера? :)

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 май 2018, 17:19
Алексей Арчаков
Як облетан. Хороший ровный самолет. Надо поставить капот, разобраться с ЦТ и чуть поправить расходы и экспоненты.
Я доволен. :good:

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 май 2018, 22:42
A-street
Поздравляю с облетом! :good:
Видео есть?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 21 май 2018, 06:42
aaz38
Видео нет, не снимали.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 21 май 2018, 09:37
Алексей Арчаков
Да там был такой полет, что его бы ни одна камера не разглядела.... Где то на границе со стратосферой....
У меня вопрос возник:
Дело в том, что после вчерашнего полетного дня самолет превратился в сплошную морщинистую .опу..... Вся пленка сморщилась как хз что..... Это так будет всегда или после нескольких натяжек процесс остановится?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 21 май 2018, 21:48
mapers3
Смотря какая пленка, некоторым приходится всегда по чуть чуть подтягивать, а некоторым только один раз

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 06 июл 2018, 08:47
Алексей Арчаков
Зарезал капот.
Обыскался резинки под винты крепления фонаря. а они под ногами валяются в немереном количестве ;)

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 06 июл 2018, 08:58
Пенсионер
Леша. Есть резинки на рульмашинках (колечки ). На ушках крепления их к модели. Если такую резинку вставить в капот и силиконом (клеем) зафиксировать там, где удлинитель иглы выходит, то отверстие в капоте не будет раздалбывать удлинителем. И эстетика повысится...

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 06 июл 2018, 09:02
Алексей Арчаков
не думаю. пусть будет как есть.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 06 июл 2018, 09:23
Пенсионер
Присмотритесь к отверстию полетов через 5-10. Не забудь фото приложить.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 06 июл 2018, 09:41
Алексей Арчаков
окей

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 06 июл 2018, 21:48
mapers3
Пенсионер писал(а):полетов через 5-10
Это будет через пару сезонов)))

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 07 июл 2018, 07:21
Алексей Арчаков
В моем случае да!))))))))))))))))

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 12:23
Алексей Арчаков
Джентльмены. У меня есть проблема. Дело в том, что с яка очень неудобно сливать топливо. требуется переделать бак.
Сейчас у меня бак устроен как на рисунке №1. Сделать как на рисунке №2 или №3?
А может оба варианта не верные?
Нужен мудрый совет.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 13:03
aaz38
У меня на вертолете сделано по 3 варианту, но вместо тройника я сам перетыкаю трубочки. Минимум деталей - минимум проблем. Но на вертолете всё открыто для обслуживания.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 13:22
Алексей Арчаков
Проблема именно в том, что перетыкать трубочки очень не удобно.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 13:30
mapers3
На 2.2 бензиныче сделано по 3 варианту, все окей. Но есть вероятность заливания мотора по третей схеме топливом, бензиновый чих пых и просрался, а калилка при переливе намного хуже заводится.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 14:24
Nikolai_vlg
3 вариант + 1 пережимка на питание. Летает на всех моих вертолетах с 2010 года

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 14:39
Nikolai_vlg
P.S.
Алексей, учитывая капот Вашего Яка, самый лучший вариант - хирургический зажим. Им спокойно пережали питающую трубку и спокойно заправили. Перелива карбюратора не будет.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 15:45
Пенсионер
Леша. Учитывая проблему именно СЛИВА топлива и "спрятанности" трубок вариант 2 лучший для тебя: под капот лазить не надо. Высасывать будет с остатком, не большим, чем по варианту 3. Переделок минимум. Удлинить трубочку внутри бака и поилку повесить проще будет. А тройник в топливопроводе не очень желательная штука.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 15:47
Алексей Арчаков
Николай, учитывая нашу с тобой разницу в возрасте и неофициальность отношений, считаю общение на «ВЫ» абсолютно неуместным. В остальном спасибо.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 16:15
Sanni34
Все три варианта неправильные для пилотажки.
1неправильно вообще
2. трубка отсоса на пилотаже будет мешать трубке с грузиком забора и может за нее зацепится.
3. наддув неправильно.
Нужно. Трубку забора топлива,т. е. шланг, устойчивую.к нитро с грузом искателем, подобрать длинну, чтобы в вертикальном положении не касалась задней стенки бака 1,или 2 мм В середину шланга вставляем мет. трубку, чтобы при пекировании шланг не согнулся пополам.
Трубку наддува, просто сгинаем в вверхний передний угол бака. Гнем саму трубку, металлическую.
Трубку отсоса, просто сгибаем, без всяких шлангов, в нижний передний угол бака.
Для полного отсоса))) топлива, наклонем самоль, на капот т. е. слегка задрав хвост и сосем...)))) Отсасывается до капли.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 16:28
Алексей Арчаков
Саша, трубки не гнутся. Они пластиковые. Сделал вариант с тройником. Посмотрим как будет работать.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 16:32
Sanni34
В топку пластик. Люминий или медные решают проблему на раз.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 17:10
SHURHAND
Всегда сливал через трубку наддува, поставив самолет на кок...

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 17:56
Алексей Арчаков
Sanni34 писал(а):В топку пластик. Люминий или медные решают проблему на раз.
Где продаются?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 20 авг 2018, 21:20
Sanni34
Обычно вместе с баками, но на х к видел и отдельно, может и в российских магазинах есть.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 авг 2018, 09:54
Пенсионер
Sanni34 писал(а):Все три варианта неправильные для пилотажки.
1неправильно вообще
2. трубка отсоса на пилотаже будет мешать трубке с грузиком забора и может за нее зацепится.
3. наддув неправильно.
Нужно. Трубку забора топлива,т. е. шланг, устойчивую.к нитро с грузом искателем, подобрать длинну, чтобы в вертикальном положении не касалась задней стенки бака 1,или 2 мм В середину шланга вставляем мет. трубку, чтобы при пекировании шланг не согнулся пополам.
Трубку наддува, просто сгинаем в вверхний передний угол бака. Гнем саму трубку, металлическую.
Трубку отсоса, просто сгибаем, без всяких шлангов, в нижний передний угол бака.
Для полного отсоса))) топлива, наклонем самоль, на капот т. е. слегка задрав хвост и сосем...)))) Отсасывается до капли.
Если вес грузика подобран в соответствии с жесткостью трубки, то при пикировании ничего не перегибается. При пикирование вообще может в воздухе оказаться грузик. Из-за- трубке в середине. На видео это и видно. только трубка усилена снаружи, а не внутри.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... tbSqEtLQX4
В идеале давление выходит в оси симметрии бака. Для того, чтобы давление в воздух или в топливо было одинаково в прямом и перевернутом полете. Дренажная трубка, если она есть, выходит в любом месте. Как удобнее сливать. В полете она перекрыта и на работу мотора не влияет.
Чтобы не пережималась питающая трубка бак делают с соотношении не более 2/3 . И все.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 авг 2018, 10:24
Пенсионер
Вот бак в котором длинная трубка давления. Котора не закручивается с питающей. Еще и с дренажем объединенная:
http://www.3drchobbies.com/wp-content/u ... -Tank.jpeg
Вот вариант 3 с металическими трубками, как предлагаете:
http://www.bingapis.com/images/search?v ... ajaxhist=0

В общем, масса вариантов. надо выбирать и пробывать, какой устроит.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 23 авг 2018, 11:16
Алексей Арчаков
По первой ссылке очень хороший бак. Именно такой я закажу по возможности. переделывать этот бак я больше не буду. Сделал вариант с тройником. меня устраивает. Сейчас надо купить заднюю стойку. Сломал.