Авиамодельное сообщество Волгограда и Области
http://rc-avia34.ru/

Graupner Як54 1620мм
http://rc-avia34.ru/viewtopic.php?f=16&t=572
Страница 6 из 7

Автор:  Алексей Арчаков [ 15 май 2018, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Винты ручной работы
Может кто узнает руку мастера? :)

Вложения:
P_20180515_094248.jpg
P_20180515_094248.jpg [ 445 КБ | 320 просмотров ]
P_20180515_094418_HDR.jpg
P_20180515_094418_HDR.jpg [ 403.02 КБ | 320 просмотров ]
P_20180515_094211.jpg
P_20180515_094211.jpg [ 558.14 КБ | 320 просмотров ]

Автор:  Алексей Арчаков [ 20 май 2018, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Як облетан. Хороший ровный самолет. Надо поставить капот, разобраться с ЦТ и чуть поправить расходы и экспоненты.
Я доволен. :good:

Вложения:
_DSC1622.JPG
_DSC1622.JPG [ 5.78 МБ | 292 просмотра ]
imgpsh_fullsize.jpg
imgpsh_fullsize.jpg [ 1.84 МБ | 300 просмотров ]

Автор:  A-street [ 20 май 2018, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Поздравляю с облетом! :good:
Видео есть?

Автор:  aaz38 [ 21 май 2018, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Видео нет, не снимали.

Автор:  Алексей Арчаков [ 21 май 2018, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Да там был такой полет, что его бы ни одна камера не разглядела.... Где то на границе со стратосферой....
У меня вопрос возник:
Дело в том, что после вчерашнего полетного дня самолет превратился в сплошную морщинистую .опу..... Вся пленка сморщилась как хз что..... Это так будет всегда или после нескольких натяжек процесс остановится?

Автор:  mapers3 [ 21 май 2018, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Смотря какая пленка, некоторым приходится всегда по чуть чуть подтягивать, а некоторым только один раз

Автор:  Алексей Арчаков [ 06 июл 2018, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Зарезал капот.
Обыскался резинки под винты крепления фонаря. а они под ногами валяются в немереном количестве ;)

Вложения:
IMG_0361.JPG
IMG_0361.JPG [ 601.87 КБ | 226 просмотров ]
IMG_0358.JPG
IMG_0358.JPG [ 450.89 КБ | 226 просмотров ]
IMG_0357.JPG
IMG_0357.JPG [ 867.46 КБ | 226 просмотров ]
IMG_0356.JPG
IMG_0356.JPG [ 764.13 КБ | 226 просмотров ]
IMG_0355.JPG
IMG_0355.JPG [ 788.48 КБ | 226 просмотров ]
IMG_0354.JPG
IMG_0354.JPG [ 847.38 КБ | 226 просмотров ]

Автор:  Пенсионер [ 06 июл 2018, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Леша. Есть резинки на рульмашинках (колечки ). На ушках крепления их к модели. Если такую резинку вставить в капот и силиконом (клеем) зафиксировать там, где удлинитель иглы выходит, то отверстие в капоте не будет раздалбывать удлинителем. И эстетика повысится...

Автор:  Алексей Арчаков [ 06 июл 2018, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

не думаю. пусть будет как есть.

Автор:  Пенсионер [ 06 июл 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Присмотритесь к отверстию полетов через 5-10. Не забудь фото приложить.

Автор:  Алексей Арчаков [ 06 июл 2018, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

окей

Автор:  mapers3 [ 06 июл 2018, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Пенсионер писал(а):
полетов через 5-10

Это будет через пару сезонов)))

Автор:  Алексей Арчаков [ 07 июл 2018, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

В моем случае да!))))))))))))))))

Автор:  Алексей Арчаков [ 20 авг 2018, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Джентльмены. У меня есть проблема. Дело в том, что с яка очень неудобно сливать топливо. требуется переделать бак.
Сейчас у меня бак устроен как на рисунке №1. Сделать как на рисунке №2 или №3?
А может оба варианта не верные?
Нужен мудрый совет.

Вложения:
бак.jpg
бак.jpg [ 94.65 КБ | 181 просмотр ]

Автор:  aaz38 [ 20 авг 2018, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

У меня на вертолете сделано по 3 варианту, но вместо тройника я сам перетыкаю трубочки. Минимум деталей - минимум проблем. Но на вертолете всё открыто для обслуживания.

Автор:  Алексей Арчаков [ 20 авг 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Проблема именно в том, что перетыкать трубочки очень не удобно.

Автор:  mapers3 [ 20 авг 2018, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

На 2.2 бензиныче сделано по 3 варианту, все окей. Но есть вероятность заливания мотора по третей схеме топливом, бензиновый чих пых и просрался, а калилка при переливе намного хуже заводится.

Автор:  Nikolai_vlg [ 20 авг 2018, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

3 вариант + 1 пережимка на питание. Летает на всех моих вертолетах с 2010 года

Вложения:
IMG_20180820_144500.jpg
IMG_20180820_144500.jpg [ 936.84 КБ | 165 просмотров ]
IMG_20180820_142725.jpg
IMG_20180820_142725.jpg [ 1.1 МБ | 170 просмотров ]

Автор:  Nikolai_vlg [ 20 авг 2018, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

P.S.
Алексей, учитывая капот Вашего Яка, самый лучший вариант - хирургический зажим. Им спокойно пережали питающую трубку и спокойно заправили. Перелива карбюратора не будет.

Автор:  Пенсионер [ 20 авг 2018, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Леша. Учитывая проблему именно СЛИВА топлива и "спрятанности" трубок вариант 2 лучший для тебя: под капот лазить не надо. Высасывать будет с остатком, не большим, чем по варианту 3. Переделок минимум. Удлинить трубочку внутри бака и поилку повесить проще будет. А тройник в топливопроводе не очень желательная штука.

Автор:  Алексей Арчаков [ 20 авг 2018, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Николай, учитывая нашу с тобой разницу в возрасте и неофициальность отношений, считаю общение на «ВЫ» абсолютно неуместным. В остальном спасибо.

Автор:  Sanni34 [ 20 авг 2018, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Все три варианта неправильные для пилотажки.
1неправильно вообще
2. трубка отсоса на пилотаже будет мешать трубке с грузиком забора и может за нее зацепится.
3. наддув неправильно.
Нужно. Трубку забора топлива,т. е. шланг, устойчивую.к нитро с грузом искателем, подобрать длинну, чтобы в вертикальном положении не касалась задней стенки бака 1,или 2 мм В середину шланга вставляем мет. трубку, чтобы при пекировании шланг не согнулся пополам.
Трубку наддува, просто сгинаем в вверхний передний угол бака. Гнем саму трубку, металлическую.
Трубку отсоса, просто сгибаем, без всяких шлангов, в нижний передний угол бака.
Для полного отсоса))) топлива, наклонем самоль, на капот т. е. слегка задрав хвост и сосем...)))) Отсасывается до капли.

Автор:  Алексей Арчаков [ 20 авг 2018, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Саша, трубки не гнутся. Они пластиковые. Сделал вариант с тройником. Посмотрим как будет работать.

Автор:  Sanni34 [ 20 авг 2018, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

В топку пластик. Люминий или медные решают проблему на раз.

Автор:  SHURHAND [ 20 авг 2018, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Всегда сливал через трубку наддува, поставив самолет на кок...

Автор:  Алексей Арчаков [ 20 авг 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Sanni34 писал(а):
В топку пластик. Люминий или медные решают проблему на раз.

Где продаются?

Автор:  Sanni34 [ 20 авг 2018, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Обычно вместе с баками, но на х к видел и отдельно, может и в российских магазинах есть.

Автор:  Пенсионер [ 23 авг 2018, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Sanni34 писал(а):
Все три варианта неправильные для пилотажки.
1неправильно вообще
2. трубка отсоса на пилотаже будет мешать трубке с грузиком забора и может за нее зацепится.
3. наддув неправильно.
Нужно. Трубку забора топлива,т. е. шланг, устойчивую.к нитро с грузом искателем, подобрать длинну, чтобы в вертикальном положении не касалась задней стенки бака 1,или 2 мм В середину шланга вставляем мет. трубку, чтобы при пекировании шланг не согнулся пополам.
Трубку наддува, просто сгинаем в вверхний передний угол бака. Гнем саму трубку, металлическую.
Трубку отсоса, просто сгибаем, без всяких шлангов, в нижний передний угол бака.
Для полного отсоса))) топлива, наклонем самоль, на капот т. е. слегка задрав хвост и сосем...)))) Отсасывается до капли.

Если вес грузика подобран в соответствии с жесткостью трубки, то при пикировании ничего не перегибается. При пикирование вообще может в воздухе оказаться грузик. Из-за- трубке в середине. На видео это и видно. только трубка усилена снаружи, а не внутри.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... tbSqEtLQX4
В идеале давление выходит в оси симметрии бака. Для того, чтобы давление в воздух или в топливо было одинаково в прямом и перевернутом полете. Дренажная трубка, если она есть, выходит в любом месте. Как удобнее сливать. В полете она перекрыта и на работу мотора не влияет.
Чтобы не пережималась питающая трубка бак делают с соотношении не более 2/3 . И все.

Автор:  Пенсионер [ 23 авг 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Вот бак в котором длинная трубка давления. Котора не закручивается с питающей. Еще и с дренажем объединенная:
http://www.3drchobbies.com/wp-content/u ... -Tank.jpeg
Вот вариант 3 с металическими трубками, как предлагаете:
http://www.bingapis.com/images/search?v ... ajaxhist=0

В общем, масса вариантов. надо выбирать и пробывать, какой устроит.

Автор:  Алексей Арчаков [ 23 авг 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

По первой ссылке очень хороший бак. Именно такой я закажу по возможности. переделывать этот бак я больше не буду. Сделал вариант с тройником. меня устраивает. Сейчас надо купить заднюю стойку. Сломал.

Вложения:
IMG_0661.JPG
IMG_0661.JPG [ 1.87 МБ | 90 просмотров ]

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/