Страница 2 из 8

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 11:27
Алексей Арчаков
Саш, чтобы его поднять в электроварианте, надо купить батареек на 12к....
По моим прикидками мне два галлона будет хватать на сезон... Сколько стоит галлон?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 11:33
Sanni34
Я Байрон на семи ветрах брал 2200, 15% для четырехтактника, в прошлом году, но там было и дешевле и попроще топливо, вроде за 1500 где то примерно....

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 11:34
Алексей Арчаков
Посмотри на "салон" моего самолета. Чёт такое всё там тонкое и бальзовое.... Чёт переживаю я за фюз... Не растрясет его 4-х тактный мотор?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 11:40
Sanni34
:(((( чер его знает, производитель что пишет? двухтактник только? У меня Сайто а самоль от GW, вроде пока норм, болты на лактайд и все....

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 11:42
Sanni34
У тебя обшит полностью бальсой, у меня пленка вообще.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 11:46
Sanni34
такой

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 11:47
Алексей Арчаков
Sanni34 писал(а):производитель что пишет? двухтактник только?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 11:58
Sanni34
Да есть о чем подумать. :)

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 12:02
Алексей Арчаков
В общем... Пока всё сходится к 95му мотору с винтом 15*10 или 16*8.
но это пока... Пока не пришел Пенсионер и не разнес к хренам собачьим мою теорию... :lol:

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 12:09
Пенсионер
Алексей Арчаков писал(а):В общем... Пока всё сходится к 95му мотору с винтом 15*10 или 16*8.
но это пока... Пока не пришел Пенсионер и не разнес к хренам собачьим мою теорию... :lol:
Удивлю: ставь 95-й.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 12:10
Алексей Арчаков
Фууууух!))))

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 20:35
ВладВВС
Покупал топливо для калилок в Ростове, цена 1300-1400 руб - Байрон. Если интересна рецептура эрзац топлива могу скинуть.
Люди проводили зачетные эксперименты, правда на советских калилках, проверялся запуск, устойчивость работы, нагрев,нагар.Все кроме ресурса.Компоненты применялись заменяющие метиловый спирт. В общей сложности наработка составляла до 4 часов. Если будешь бадяжить - этиловым спиртом снабдю.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 22:04
Пенсионер
ВладВВС писал(а):Покупал топливо для калилок в Ростове, цена 1300-1400 руб - Байрон. Если интересна рецептура эрзац топлива могу скинуть.
Люди проводили зачетные эксперименты, правда на советских калилках, проверялся запуск, устойчивость работы, нагрев,нагар.Все кроме ресурса.Компоненты применялись заменяющие метиловый спирт. В общей сложности наработка составляла до 4 часов. Если будешь бадяжить - этиловым спиртом снабдю.
Мощность падает. Проще купить метанол и касторку и смешать их самостоятельно. И нитрометана добавить.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 02 апр 2018, 23:35
ВладВВС
Точно, забыл сказать мощность падает, процентов от 10 до 15%.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 03 апр 2018, 11:56
combat forever
Пенсионер писал(а):Проще купить метанол и касторку и смешать их самостоятельно. И нитрометана добавить.
Это надо с гарантией знать что спирт не с водой,с касторки еще можно воду убрать кипячением,из спирта проблематично. И в итоге получается не так и большая экономия с абсолютно не гарантированым результатом. И самое главное с плохим топливом вы не поймете что не так(летать то конечно будет), либо карбюратор не строит, свеча -холодная,винт не тот, не тянет и т.д. Оптимальный результат это байрон из интернет магазинов в складчину что бы каждый раз не платить за доставку транспортной компанией.
Хотя чем больше кубатура тем менее чувствителен мотор к качеству топлива. Хотя бы начать с путевым топливом,а уж потом как получится, будет с чем сравнивать.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 03 апр 2018, 12:10
Алексей Арчаков
Друзья... давайте остановим дискуссию по топливу. Каждый делает так, как считает правильным. Я считаю правильным купить готовое топливо в Волгограде. благо у нас есть минимум две точки, где его можно купить.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 03 апр 2018, 13:15
Алексей Арчаков
Как подбирается трехлопастной винт? Минус диаметр или минус шаг?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 11:04
Алексей Арчаков
Выбираю серво решил остановиться на 10кг Хайтеках но вот никак не могу решиться:
1. HS-5625MG
2. HS-7965MG
Похоже разница только в металлическом корпусе и программном обеспечении........

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 16:47
Пенсионер
Алексей Арчаков писал(а):Выбираю серво решил остановиться на 10кг Хайтеках но вот никак не могу решиться:
1. HS-5625MG
2. HS-7965MG
Похоже разница только в металлическом корпусе и программном обеспечении........
Разница там принципиальная. Моторчик на первой обычный коллекторный, на второй с полым якорем. Скорость второй выше и точность точнее.
Только вопрос: зачем тебе 10кг усилия? Зачем металлические шестерни, зачем скорость меньше 0,2 сек на 60град?
Есть лишние деньги? И про вес не забывай.
На 4-х килагроммовый самолет тебе хватит:
http://hitecrcd.com/products/servos/spo ... vo/product

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 17:03
Алексей Арчаков
HS-485HB 45гр 1200руб.
HS-5625MG 60гр 1200руб.
HS-7965MG 60гр 1400руб.
Экономить вес? :hmmm:
Сомневаюсь....

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 17:22
Пенсионер
Алексей Арчаков писал(а):HS-485HB 45гр 1200руб.
HS-5625MG 60гр 1200руб.
HS-7965MG 60гр 1400руб.
Экономить вес? :hmmm:
Сомневаюсь....
Леша. Ты узко смотришь на вопрос. Вес в самолете важен. Очень важно где этот вес набран. Не забывай про потребление тока. От него потребная емкость питания блрта и тоже вес. Решенме за тобой. Я просто даю совет.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 17:28
Алексей Арчаков
окей!
У меня есть 4 вот таких http://hitecrcd.com/products/servos/spo ... vo/product
две на РВ, одну на РН. одну на газ.
остается купить две на элероны. берем две 485 и мы в дамках?

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 18:15
Пенсионер
Те машинки. Что есть подойдут на газ. На рн слабовато по усилию будет. На рв пройдут по усилию. Но они на втулках. Точность на рв будет ниже чем с подшипниками. Если это не тревожит. То пройдут. Ты найди тему по усилию на разных рп в зависимост от веса и класса самолета.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 18:51
Алексей Арчаков
РВ и РН - 2 веса модели
Элероны 1-1.5 веса
это для классической пилотаги.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 19:08
Sanni34
Эти нравятся HS-5625MG
Но может? Леша, подумай, на HV 7.4в. Тогда на прямую от липольки, очень удобно и не надо колхозить BEC, конечно если приемник позволяет. Немного грамулек сэкономишь.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 19:10
Алексей Арчаков
У меня приемники 6вольт

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 19:12
Sanni34
Алексей Арчаков писал(а):У меня приемники 6вольт
Тогда
HS-5625MG

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 19:18
Sanni34
Самоль получится на двухтактнеке, под 3д не пойдет, выше классом не надо, HS-5625MG для классики будет самое то. Ниже, 485, маловато думаю.

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 19:32
Алексей Арчаков
А помнится мне цифровые и аналоговые серво плохо на одном борту работают.... Так?
Если нет, то:
РВ - HS311 2шт
РН - HS5625MG 1шт
Элероны - HS5625MG 2шт
Газ - HS311 1шт

Re: Graupner Як54 1620мм

Добавлено: 04 апр 2018, 19:36
Sanni34
HS311 не нравяться, ну навовсе......:(.