Авиамодельное сообщество Волгограда и Области
http://rc-avia34.ru/

Graupner Як54 1620мм
http://rc-avia34.ru/viewtopic.php?f=16&t=572
Страница 3 из 6

Автор:  Алексей Арчаков [ 04 апр 2018, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

ну тогда брать 6 штук HS5625MG и всё....
собсна с них то всё и началось))))

Автор:  Алексей Арчаков [ 04 апр 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

62*84*142. это размеры бака. (для себя записал)
горловина 26

Автор:  Пенсионер [ 04 апр 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Алексей Арчаков писал(а):
А помнится мне цифровые и аналоговые серво плохо на одном борту работают.... Так?
Если нет, то:
РВ - HS311 2шт
РН - HS5625MG 1шт
Элероны - HS5625MG 2шт
Газ - HS311 1шт

Да. Цифры не очееь с аналооовыми. Дрыгаться начинают.

Автор:  Пенсионер [ 05 апр 2018, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Алексей Арчаков писал(а):
ну тогда брать 6 штук HS5625MG и всё....
собсна с них то всё и началось))))

Лучшим вариантом будет если хочешь метал и цифру:
1. РН- HS 5625 MG-1шт
2. РВ, Элероны и газ (5шт):
.http://hitecrcd.com/products/servos/mic ... vo/product

Автор:  ВВМ [ 05 апр 2018, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Цифра и аналог если в разных каналах , то до лампочки. Если в одном канале через Y кабель , то цифра при резкой отклонение стика прыгает от одного угла до другого . У меня так было .

Автор:  Алексей Арчаков [ 05 апр 2018, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

В общем так....
С комплектацией определился. можно прикидывать взлетный вес:
Планер 2300гр
Мотор 745гр
Сервоприводы 360гр
Аккумулятор 80гр
Регулятор напряжения 30гр
Итого: 3515гр
Взлётный думаю получится 3900гр.

Автор:  Пенсионер [ 05 апр 2018, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Леша, а подскажи, где у тебя стоят сервы РВ?

Автор:  Алексей Арчаков [ 05 апр 2018, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

прям под стабилизатором. на каждую половинку своя.

Автор:  Пенсионер [ 05 апр 2018, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

ВВМ писал(а):
Цифра и аналог если в разных каналах , то до лампочки. Если в одном канале через Y кабель , то цифра при резкой отклонение стика прыгает от одного угла до другого . У меня так было .

Ставил цифру в один канал, а аналог в другой. Цифра постоянно пытается поймать нейтраль. Хотя в теории сигнал на каждом канале разделен и не должен мешать друг другу.

Автор:  Пенсионер [ 05 апр 2018, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Алексей Арчаков писал(а):
прям под стабилизатором. на каждую половинку своя.

На Винде стояло примерно в том же месте. И как раз мини по 28гр каждая. У тебя на Мисс тоже мини стояли. Вес в сборе по моему был 3300-3400.
Ты сейчас вешаешь 2 сервы по 60 грамм туда. Плечо от ЦТ около 1 м. Центровку ты поправишь до нужной. А вот с моментом инерции что будешь делать от "лишних" 60грамм на плече в 1 м? Возьми пластину бальзы потолще (чтобы не гнулась) прявяжи 1 серву на плечо в 1м и помаши вверх вниз. Или подумай зачем на ХО берут самую легкую базу и борются за вес ХО? Чтобы потом свинцом(сервами) догрузить?
Извини, что не сдержался. Но в сотый раз напомню про древний эксперимент с кордовыми бойцовками.. А про свободный лет уж и говорить не стоит.

Автор:  Алексей Арчаков [ 05 апр 2018, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Посмотрим. Скорее всего ничего не буду делать. ;)
НУ а если припрёт, есть же в запасе HS311. Да и HS-485HB приедут за неделю. Поменяем.

Автор:  Пенсионер [ 05 апр 2018, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

И запас и 485 стандартного размера. Посмотри по ссылке на мири размер они по 30гр. Весят.

Автор:  Алексей Арчаков [ 05 апр 2018, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Я посмотрел.

Автор:  Алексей Арчаков [ 16 апр 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

За выходные планирую собрать. Если быт меня не замотает. Стабилизатор как будто не от этого самолета. :D От слова СОВСЕМ :D

Автор:  A-street [ 16 апр 2018, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Что за винтики?

Автор:  Алексей Арчаков [ 16 апр 2018, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

16х8 и 16х6

Автор:  Пенсионер [ 17 апр 2018, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Алексей Арчаков писал(а):
16х8 и 16х6

Леша. Из каких соображений ты выбрал винты для 3D и копий (т.е. для медленно летающих моделей)? Мотор то выбран для классики. Из этого производителя для твоего мотора подходит серия Ятаган.

Автор:  Алексей Арчаков [ 17 апр 2018, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Ну во-первых: Винты из линейки рекомендуемых к мотору.
Во-вторых: Як не гоночный самолет.
В-третьих: Я так хочу.

Автор:  Пенсионер [ 17 апр 2018, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Алексей Арчаков писал(а):
Ну во-первых: Винты из линейки рекомендуемых к мотору.
Во-вторых: Як не гоночный самолет.
В-третьих: Я так хочу.

Первые два тезиса не корректные. К мотору рекомендованы размеры а тип винта зависит от класса модели . В данном случае ближе к классике. Да. Як не гонка, но и винты не для гонки. В зависимости от геометрии винта он выдает максимальный кпд на определенных оборотах и скорости модели. У серии К это на меньших оборотах и скоростях, чем у Ятагана. Т.е. в статической тяге (висение, прочие фигуры 3Д) выиграет К, а при полете на 90-100 км/ ч выиграет в тяге Ятаган. На одном и том же моторе и самолете.
НО, против 3-го тезиса математика и инженерия ничего не сможет противопоставить.
Ты не обижайся. Просто первый винт выструган был еще до того, как твои родители познакомились. И методом проб было выяснено, что винт очень важен для полета, и для каждой модели он свой. Даже в одном классе. А так как занимался двумя классами одновременно, то разницу в винтах почувствовать пришлось. Твоя ошибка - повторение моих. Но каждый волен учиться на своих ошибках.

Автор:  Пенсионер [ 17 апр 2018, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Кстати: о довольно свежем опыте. На Винде пробовал винты одного размера 16Х10 от Ксоара, АПС и Турниги. Самолет с ними летал очень по разному.....
Хотя они все предназначены для одного класса.

Автор:  Алексей Арчаков [ 19 апр 2018, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Вот

Автор:  A-street [ 19 апр 2018, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Эх! Леш, стаб получилось вклеить?

Автор:  Алексей Арчаков [ 19 апр 2018, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Пока нет. Стаб приклеил к фюзу, к килю пока нет. В субботу уберу щели и приклею.
Хочу за выходные закончить с самолетом:
1. Приклеить киль
2. Пропитать фюз эмалитом
3. Установить сервы (удлинителей нет. есть провод. буду паять), бак, мотор.
Пока не знаю как реализовать заправочную трубку и не знаю стоит ли заморачиваться с выключателем.
И у меня нет прикурки................

Автор:  SHURHAND [ 20 апр 2018, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Какая длина удлинителей нужна и скока шт?

Автор:  Алексей Арчаков [ 20 апр 2018, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

4х500мм

Автор:  SHURHAND [ 20 апр 2018, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Нее, таких нэту..

Автор:  Алексей Арчаков [ 20 апр 2018, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

нуууу, распаяю...

Автор:  Алексей Арчаков [ 20 апр 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Блин... А он не влезет под капот...... :hmmm:

Автор:  A-street [ 20 апр 2018, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Дирка нада делать....

Автор:  Алексей Арчаков [ 20 апр 2018, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Graupner Як54 1620мм

Ссыкотно чёт........... Я ни разу капоты не пилил... Даже не знаю как правильно это делать.............
Наверное надо взять картон, обернуть фюз - сделать макет капота. На картоне вырезать как надо, а потом перенести разметку на капот.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/