Авиамодельное сообщество Волгограда и Области

Площадка для общения моделистов
Текущее время: 24 окт 2019, 03:54

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СР-10 идет на смену L-39
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 20:16 
Не в сети
Младший джедай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 13:32
Сообщения: 86
ФИО: Владимир Чекашов
Моб:
Д.Р.:
Самолет СР-10 – это уникальный проект для России
Проектирование СР-10 было начато частной компанией, на частные средства, а уже потом к проекту подключились ВКС. В новейшей российской истории такого еще не было.
Если СР-10 будет действительно принят на вооружение ВКС, он станет уже третьим российским реактивным УТС после чешских однодвигательных L-39 и приходящих им на смену Як-130.
«Самолет СР-10 позволит реализовать трехступенчатую систему подготовки летчиков ВКС России. В настоящее время планируется, что первичную летную подготовку — совершение взлета-посадки, ориентирование в пространстве — курсанты российских летных училищ будут отрабатывать на новом винтовом самолете Як-152, который создается корпорацией «Иркут». Затем их постепенно будут пересаживать на реактивный СР-10 и лишь потом на самый сложный — учебно-боевой Як-130», — считает Вадим Козюлин профессор Академии военных наук.
По сравнению с Як-130 СР-10 имеет вдвое меньший взлетный вес (3 100 кг), максимальную скорость 800 км/ч, посадочную 180 км/ч. Двигатель АИ-25ТЛ. Конструкция самолета способна выдерживать перегрузки в +8/–6 единиц, что позволяет использовать самолет в том числе и для выполнения фигур высшего пилотажа.
Сообщается, что выпуск самолетов СР-10 будет налажен на Смоленском авиационном заводе.


Вложения:
Russian_Air_Force,_EX-88004,_SAT_SR-10_(36976765590).jpg
Russian_Air_Force,_EX-88004,_SAT_SR-10_(36976765590).jpg [ 273.16 КБ | 743 просмотра ]
1501200938_sr-10_5jpg.jpg
1501200938_sr-10_5jpg.jpg [ 138.33 КБ | 743 просмотра ]
1501200919_sr-10.jpg
1501200919_sr-10.jpg [ 112.09 КБ | 743 просмотра ]
1501200903_sr-10_3jpg.jpg
1501200903_sr-10_3jpg.jpg [ 76.13 КБ | 743 просмотра ]
1501200906_sr-10_2jpg.jpg
1501200906_sr-10_2jpg.jpg [ 88.94 КБ | 743 просмотра ]
1501200858_sr-10_4jpg.jpg
1501200858_sr-10_4jpg.jpg [ 91.33 КБ | 743 просмотра ]
1501200850_sr10.jpg
1501200850_sr10.jpg [ 108.39 КБ | 743 просмотра ]
404b1eb6043b429e82eb15e44d215d3c.jpeg
404b1eb6043b429e82eb15e44d215d3c.jpeg [ 28.38 КБ | 743 просмотра ]
1501200917_sr10_4.jpg
1501200917_sr10_4.jpg [ 108.17 КБ | 743 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 идет на смену L-39
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 20:46 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 22:22
Сообщения: 813
Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
ФИО: Геннадий Шабельский
Моб: 89044013039
Д.Р.: 12 марта 1961
Движки АИ-25 стояли на Як-40, были самыми не экономичными в плане "прожорства"...

_________________
НЕБО РАССУДИТ...Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 идет на смену L-39
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 12:57 
Не в сети
Младший джедай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2017, 13:32
Сообщения: 86
ФИО: Владимир Чекашов
Моб:
Д.Р.:
Да,часовой расход топлива двигателя АИ-25ТЛ, установленного на СР-10 – 890 кг/час.
Средний часовой расход поршневого мотора типа М-14 (установлен на Су-26М, Су-29, его модификация планировалась к установке на Як-152) – порядка 50 кг/час.
Двигателей АИ-25 накоплено достаточно большое количество, что позволяет без особых затрат использовать их в конструкции новой машины. В КБ «САТ» говорят, что в случае контракта с Минобороны готовы предложить более продвинутую версию СР-10 с двигателем АЛ-55 НПО «Сатурн». Он специально создавался для учебно-тренировочных машин. Может оснащаться форсажной камерой и системой управления вектора тяги.
Вопрос установки АЛ-55 на СР-10 уже согласован с производителем. В этом случае характеристики машины как по летным показателям, так и экономичности возрастут на порядок.
Видео полета.https://youtu.be/oZ5E5Rs6I0g


Вложения:
408676_original.jpg
408676_original.jpg [ 1.42 МБ | 723 просмотра ]
409410_original.jpg
409410_original.jpg [ 802.08 КБ | 723 просмотра ]
1.jpg
1.jpg [ 29.21 КБ | 723 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 идет на смену L-39
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 13:59 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1299
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Когда мы вот это строили, тоже было очень много разговоров о применении "Дримера" в качестве УТС первоначального обучения. Жаль что от слов к делу не дошло...

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 идет на смену L-39
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 19:49 
Не в сети
Младший джедай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 13:46
Сообщения: 14
ФИО: ЕВГЕНИЙ
Моб: 988 979 68 08
Д.Р.: 08. 05. 1953 г.
Из группы малой авиации : https://www.youtube.com/watch?v=sJIKH7bZFUI


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB