Про настройку элевонов

Ответить
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Про настройку элевонов

Сообщение A-street »

Как правильно настроить элевоны?
Двойные расходы?
Экспонента?
Аватара пользователя
ВВМ
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.: 19.02.55
Контактная информация:

Re: Про настройку элевонов

Сообщение ВВМ »

Александр , в моей апе ( у меня DEVO -7 ) отдельно по элевонам расходы и экспоненты не настраиваются . Что по элеронам выставил , то и в элевонах получил. Меня устраивает . Может в других передатчиках по другому , не знаю .
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Про настройку элевонов

Сообщение A-street »

Интересуют экспоненты для бойцовки. Цифры.
Также интересует, как решается вопрос когда бойцовка в одну сторону крутит бочки лучше, чем в другую сторону.
Чем компенсировать?
Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: Про настройку элевонов

Сообщение aaz38 »

A-street писал(а):Цифры...
Также интересует, как решается вопрос когда бойцовка в одну сторону крутит бочки лучше, чем в другую сторону.
Чем компенсировать?
Ну я ставил сколько-то Типа 50%. Вообще, экспоненты весьма индивидуальный параметр. Кто как привык.
Если профиль крыла симметричный, то логично будет сделать отклонения на одинаковый угол в обе стороны. Если настраивать на прямой полет без удержания ручки, то РВ будет слегка приподнят. Тогда отклонения РВ вверх и вниз надо делать разными.
Я настраивал крайние отклонения (лимиты) при испытании в полете. Если слишком большой угол - модель неадекватно себя ведет.
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Про настройку элевонов

Сообщение Nikolai_vlg »

A-street писал(а):Интересуют экспоненты для бойцовки. Цифры.
Также интересует, как решается вопрос когда бойцовка в одну сторону крутит бочки лучше, чем в другую сторону.
Чем компенсировать?
Видимо, из за реактивного момента воздушного винта.
Я так понимаю, на бойцовках выкоса для компенсации РМ нет?
То только отклонением элевонов. Все зависит от аппы.
Расходы элевонов и возможность ввода дифференциала как в элеронах, я такое встречал.
ИМХО: - форма, профиль и удлинение, жёсткость на кручение элевона - все влияет.
Рассуждать можно долгоооо....
А пока что опытным путем, меняя экспоненты и расходы, смотреть как изменяется маневренность и управляемость бойцовки. Найти золотую середину между этими величинами.....
;)
Аватара пользователя
SHURHAND
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
ФИО: Геннадий Шабельский
Моб: 89044013039
Д.Р.: 12 марта 1961
Контактная информация:

Re: Про настройку элевонов

Сообщение SHURHAND »

Саш, в бойцовках обычно экспоненты не применяются, они там не нужны. РВ в прямолинейном полете стоят в нейтрали, если они вверх-вниз, значит проблемы с углом установки мотора и центровкой. Разность во вращении- это следствие крутки крыла и разбалансировки плоскостей.. Погрей крылышки в обратную сторону, ЭЛЕРОНЫ в нейтраль и снова пробуй. крути левый нож, потом правый, самолет должен оставаться на одной высоте, если в одном ноже он набирает высоту, а в другом теряет, когда теряет подгрузи верхнюю плоскость монеткой на скотче.Крутящий момент винта практически ни на что не влияет, мощности большие, поэтому оси установки мотора в нолях.
НЕБО РАССУДИТ...Изображение
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Про настройку элевонов

Сообщение Nikolai_vlg »

:good: :good: :good:
Ответ Мастера :ugeek:
Чётко, как АК-74))))
Спасибо, положу в копилочку ;)
;)
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Про настройку элевонов

Сообщение A-street »

SHURHAND писал(а): Разность во вращении- это следствие крутки крыла и разбалансировки плоскостей.. .....подгрузи верхнюю плоскость монеткой на скотче.
Да, Ген. По всей вероятности так и есть. Регуль и приемник спрятаны в полости крыла, отсюда и дисбаланс. Сегодня проверю.
Аватара пользователя
стажер
Рыцарь-джедай
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:17
Откуда: Михайловка
ФИО: Сергей Арефьев
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Про настройку элевонов

Сообщение стажер »

Регуль 30-40 гр и приемник 15-20 гр спрятаны скорее всего в центральной части крыла можно сказать на продольной оси самолета ,на разбалансировку плоскостей вряд ли как отразится . В практике были случаи , что консоли крыла отличались по длине , хотя стараюсь делать одинаковые , при разнице 3-5мм и размахе до 1 метра практически ни на что не влияет . Скорее всего сказывается крутка или прогиб крыла .
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей