Бензин - головная боль

Аватара пользователя
Никита
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
Откуда: Сталинград
ФИО: Никита Леонов .
Моб:
Д.Р.: 11 Февраля
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Никита »

бюджетный вариант это САМОМУ изготовить модель по сути мои два мелких самолета копии обошлись мне в 2000р (большоя часть суммы это модельные краски) ,найти чертеж ,купить материал(пену дерево) и изготовить
Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение aaz38 »

Никита писал(а):бюджетный вариант это САМОМУ изготовить модель по сути мои два мелких самолета копии обошлись мне в 2000р (большоя часть суммы это модельные краски) ,найти чертеж ,купить материал(пену дерево) и изготовить
Не, Никит, ты не понимаешь масштаб бедствия. Просто КИТ собрать - уже на много десятков часов работы, а если еще и каждую нервюру выпиливать лобзиком...
И вообще - время-деньги. Надо иметь много свободного времени для самостоятельной сборки КИТа, а уж полностью...
Все работы, которые можно автоматизировать или купить услуги за адекватные деньги, надо покупать.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Алексей Арчаков »

Никита! Заколебал! Даешь знаки препинания!!!
Саша прав. КИТ собирать очень дорого для работающего (в моем режиме) человека. Для меня очень дорого время. Его почти нет. Я, конечно, могу реже появляться на работе и уделить время хобби, но тогда у меня не будет денег на хобби. Поэтому для меня гораздо дешевле купить ARF.
И прости, но твои мелколеты - это оригами по сравнению с китом...
Аватара пользователя
combat forever
Джедай-падаван
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
Откуда: Волжский
ФИО: Юрий Ковалёв
Моб: 89026535942
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение combat forever »

Большой мотор тянет за собой большие расходы. Все идет по цепочке большие самолеты дорогие хоть сам строй, хоть покупай - абы какие сервы и аппаратуру не поставишь,дальше получается что на дорогой самолет опасно ставить кетайский двигатель,потому как какой то чих в карбе и такой самолет без повреждений не посадишь обязательно как минимум поломаешь с мясом шасси,винт,может еще чего серьезней . Опять же большой дорогой пилотажный самолет абы где в бурьянах пускать страшно надо на приличной полосе. Вот и получается замкнутый круг.
Я думал пойти по несколько иному пути . Самолет с размахом около полутора метров что нибудь полу копийное типа пайпер да мало ли красивых высокопланов . По моему самый оно под под недорогой мелкий бензиныш.
Какие тут плюсы с мотором кубиков около десяти - пятнадцати,можно использовать стандартные сервы,вполне они справляются,площади рулевых поверхностей невелики все будет работать, как надо, безо всяких повербоксов. Опять же в случае какого чих пых в моторе,такой самолет реально посадить без повреждений он планирует как планер.Даже в случае какого краша цена ремонта не высока.
У меня есть знакомый он ремонтирует бензо технику. Причем какой бы не была неисправность от поршневой до карба,он ее довольно быстро диагностирует и устраняет.
Это я к чему - своего собственного опыта копания в моторах не заменишь не чем,у кого то бренд не работает ,у кого кетаец поет. И тут, как мне кажется, не какие интернеты не помогут,только свой личный опыт работы с моторчиками.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Алексей Арчаков »

А откуда пошла такая информация, что верхоплан-полукопия летит легко и непринужденно и планирует без мотора?
Пайпер, вообще капризный самолет. Очень не любит боковой ветер. Да и без мотора он не летит. Совсем не та нагрузка для безмоторного полета...
С мелкобензами 15-20сс тоже не так всё однозначно. По-моему они без стартера вообще не запускаются.
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Nikolai_vlg »

Алексей Арчаков писал(а):А откуда пошла такая информация, что верхоплан-полукопия летит легко и непринужденно и планирует без мотора?
Согласен!
Миф, что тренер должен быть высокопланом, просто миф....
После возвращения в моделизм первый ДВС тренер был низкопланом.
РС-09.jpg
IMG_1150б.jpg
P2240013.JPG
P2240024.JPG
Правильная сборка, отсутствие круток, балансировка и центровка - самолет был устойчивым и прекрасно управляем.
И естественно, тренировки в симуляторе.
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Nikolai_vlg »

aaz38 писал(а):
Никита писал(а):бюджетный вариант это САМОМУ изготовить модель по сути мои два мелких самолета копии обошлись мне в 2000р (большоя часть суммы это модельные краски) ,найти чертеж ,купить материал(пену дерево) и изготовить
Не, Никит, ты не понимаешь масштаб бедствия. Просто КИТ собрать - уже на много десятков часов работы, а если еще и каждую нервюру выпиливать лобзиком...
И вообще - время-деньги. Надо иметь много свободного времени для самостоятельной сборки КИТа, а уж полностью...
Все работы, которые можно автоматизировать или купить услуги за адекватные деньги, надо покупать.
КИТ собрать - увлекательный процесс.
Звучит красиво. В реалии ПРАВИЛЬНО собрать. Это значит без круток, перекосов и симметрично.
Написано просто, а исполнить в таком размере нужен опыт.
Читать форум и видеть реальное дерево - разные вещи.
За такие деньги проще купить ARF, забот будет не меньше.
Экономии в таких классах не было и не будет.
Начиная с аппаратуры и начинки.
А ставить дешевые комплектующие на такой самолет - это даже не лотерея.
;)
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Алексей Арчаков »

Nikolai_vlg писал(а):Миф, что тренер должен быть высокопланом, просто миф....
Да я не про то! ТРЕНЕР может быть верхнепланом - ФАКТ! ПОЛУКОПИЯ-верхнеплан летит как тренер - ВААЩЕ НЕ ФАКТ!!! Площади, плечи и нагрузки разные! От слова СОВСЕМ!
На ГП несколько верхнепланов: Голубенькая (Деда Сани) - тренер. Красный стинсон (Саши К.) - вааще не тренер. И пайпер, если он полукопия, то он не тренер! Посморите видосы как они взлетают и садятся.
Простите за флуд. Тема не об этом.
Аватара пользователя
combat forever
Джедай-падаван
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
Откуда: Волжский
ФИО: Юрий Ковалёв
Моб: 89026535942
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение combat forever »

Первые модели с двс с начала свободнолетающие потом Р У массово начали строить и запускать где то после второй мировой войны. И с этих самых пор установили что нет не чего более устойчивого,простого в управлении чем самолет высокоплан с плосковыпуклым профилем. Такой самолет может летать в обще без управления,ну а в варианте RC можно на время бросить стики (например прикурить сигаретку),а садится он в обще сам .
По поводу того что заводить стартером,не знаю видел как в живую заводят и работает двигатель ргф -15 один из самых дешевых бензинычей. Не понятно зачем бензопиле стартер а это практически то ж самое,какие проблемы? Кстати не выдержал и прикупил себе такой давно уже он у меня лежит не распакованный все не как не дойдут руки.Не знаю может когда нибудь - в другой жизни.Ведь в деревне у нас столько дел : придешь домой с работы а там .... диван - не лежанный, интернет не сиженный ,телевизор не смотреный. Совсем самолеты не когда строить!
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Алексей Арчаков »

combat forever писал(а):И с этих самых пор установили что нет не чего более устойчивого,простого в управлении чем самолет высокоплан с плосковыпуклым профилем.
И ахрененным "V"
Аватара пользователя
Никита
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
Откуда: Сталинград
ФИО: Никита Леонов .
Моб:
Д.Р.: 11 Февраля
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Никита »

Алексей Арчаков писал(а): И прости, но твои мелколеты - это оригами по сравнению с китом...
Да я и не обижаюсь .Я их делаю под то что у меня есть ,хотя есть идея в дальнейшем Фокке Вульф-190д9 с ДВС собрать, правда с нитро мотором ,но все равно заставить мелкую копию летать тоже дело сложное .
Аватара пользователя
Никита
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
Откуда: Сталинград
ФИО: Никита Леонов .
Моб:
Д.Р.: 11 Февраля
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Никита »

Была у меня Цессна .верхнеплан, бальзовая , тренер из нее никакой, пару раз летала в итоге провалялась ,поломалась кошкой в итоге недавно ее в мангал отправил .
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Nikolai_vlg »

Алексей Арчаков писал(а):
Nikolai_vlg писал(а):Миф, что тренер должен быть высокопланом, просто миф....
Простите за флуд. Тема не об этом.
И я не про то.
Потихоньку пришли к выводу, хочешь бензиныч, купи ARF или готовый, полетай, посмотри и копи деньги на КИТ)))))
Если останется желание))))
;)
Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение aaz38 »

Мне кажется, что кит актуален для редких вариантов, которые недоступны в АРФ. Типа копию редкую. А какую-нибудь Экстру или Сбах лучше все же в АРФ - их много кто делает (в том числе хорошие и очень хорошие).
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Nikolai_vlg »

combat forever писал(а): И с этих самых пор установили что нет не чего более устойчивого,простого в управлении чем самолет высокоплан с плосковыпуклым профилем. Такой самолет может летать в обще без управления,ну а в варианте RC можно на время бросить стики (например прикурить сигаретку),а садится он в обще сам.
Да ну?! О как!
Читайте выше, я писал, но видимо вас это не убедило.
Данный низкоплан, оттримированный, с убранным на ХХ двигателем, я спокойно сажал с прямой, подруливая на полосу только(!) рулем направления.
И заметьте, у него симметричный профиль.
И в заключение, бросать стики это не показатель.
Приятного вечера))))
;)
Аватара пользователя
mapers3
Джедай-падаван
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 23:22
ФИО: Игнатьев Дмитрий Владимирович
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение mapers3 »

Половина темы не по теме. :evil:
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: Бензин - головная боль

Сообщение Алексей Арчаков »

aaz38 писал(а):Мне кажется, что кит актуален для редких вариантов, которые недоступны в АРФ. Типа копию редкую. А какую-нибудь Экстру или Сбах лучше все же в АРФ - их много кто делает (в том числе хорошие и очень хорошие).
Или спортсменам. У которых АРФы не выдерживают нагрузок. У которых лонжероны складываются в воздухе, а 35кг серва на элероне отжимается на силовой фигуре. И они строят из китов, усиливая нужные им узлы, изменяя те или иные размеры.... т.д т.п.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей