Страница 1 из 2

Бензин - головная боль

Добавлено: 29 окт 2018, 20:22
moonyar
Собственно жалуюсь. Начну из далека.
После сборов на "закрытии сезона " произвели на меня впечатление бензиновые модели ! Я бы сказал очень!
В мужской нычке есть немного деньжат и .... думки стали все чаще и назойливее . А, что если взять бензин !?
А мысли какие... Это же уже по взрослому... Э-э-х какая штука. В гараже жить будет. Лето ждать и приносить море удовольствия.
А мимо проходящие с открытыми ртами ... Вот это дааааааа :D .

А теперь к делу. На мой взгляд старт в бензин это модель минимум 35-40 СС. Вроде не маленькая но еще не большая. А какой мотор !?
Погуглил...А с моторами беда. Или непонятный китай, или заоблачный бренд ( DA )
Я вот сам лично не знаю, но читал , что в этом размере моторы как бы не совсем стабильные. Настраивать морока. Перегазовок не любят.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ОШИБАЮСЬ.

60 СС это уже на много дороже ! ( а перевозка....)

Но если тах хочется, что аж чешется :? Копить. А на что !?

Моторы моторами теперь о моделях. ARF или KIT ?
Пока склоняюсь к KIT. Есть наборы уже со стапелями, что бы все сделать максимально четко и ровно. + сам процесс сборки. Сам ни разу не собирал, но мне это снилось :) .

МОЖЕТ Я накручиваю все эти сложности с моторами ? Кто внесет ясность !!?? РАСТОЛКУЙТЕ, ЧТО БЫ МОГ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ !!!

Re: Бензин-головная боль

Добавлено: 29 окт 2018, 20:56
serega.bosch
Да любой китайский на 26см² возьмите и будет счастье, он любой отлично регулируется и настраивается
Лично был SPE26 отличный мотор

Re: Бензин-головная боль

Добавлено: 29 окт 2018, 21:07
Алексей Арчаков
Всё, что написано ниже является ТОЛЬКО МОИ МНЕНИЕМ И СПОРИТЬ НИ С КЕМ НЕ СОБИРАЮСЬ! :D
Я считаю, что в размере 35-40СС всё же рулит электричество. У меня есть такая модель. Гораздо проще в эксплуатации а WOW эффект ни чуть не меньше чем 30СС Саши Кочелаева. ;)
Я считаю, что в бензин нужно входить с 50-70СС. Я тут недавно планировал 60СС. Модель от EF, мотор GP, серво SAVOX и т.д. Бюджет получился около 2000евро.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 29 окт 2018, 22:00
Никита
А я так и не понял имеют в виду бензиновый ДВС или все же нитро ДВС .

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 29 окт 2018, 22:04
moonyar
Бензин !!!
Вот и я считаю, сумма около того. Огорчает :(

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 29 окт 2018, 22:19
mapers3
EME 35 вам в помощь, фирма очень хорошо себя зарекомендовала, серво достаточно обычных китайский, но с хорошими характеристиками. Можно взять кит, но выйдет дороже, их покупают те кто хочет себя попробовать в сборке своими руками. Кто то и арф несколько лет собирает... Так что если хотите заняться сборкой, то даже арф комплект вас не обделит в этом. Лучше найти самолет на которые есть ремкомплекты или уже есть ветки про них как они чинятся, что бы лишний раз не думать как и что, глянул, за вечер склеил и готово.
Мотор 17
Серво 5-7
винты 3
мелочевка 1
выключатель 3
акки 3
В итоге на начинку примерно 30-35, это китай набор, но хороший

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 06:48
Алексей Арчаков
mapers3 писал(а):В итоге на начинку примерно 30-35, это китай набор, но хороший
Итого получается 60.000 новый китайский самолет. Может тогда лучше пошерстить барахолку и за эти деньги взять б/у хороший вариант?
Первые попавшиеся:
http://forum.rcdesign.ru/f14/thread530470.html
http://forum.rcdesign.ru/f14/thread530747.html

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 08:50
Sanni34
moonyar писал(а): А теперь к делу. На мой взгляд старт в бензин это модель минимум 35-40 СС. Вроде не маленькая но еще не большая. А какой мотор !?
Погуглил...А с моторами беда. Или непонятный китай, или заоблачный бренд ( DA )
Я вот сам лично не знаю, но читал , что в этом размере моторы как бы не совсем стабильные. Настраивать морока. Перегазовок не любят.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ОШИБАЮСЬ.
DA- наверно шикарный мотор, но если китаец работает так же, то зачем платить больше, дашки покупают те кто китай настроить не может, не хочет, не умеет или просто дофига лишнего бабла.....т.д. У меня ДЛЕ-35ра. 3 сезона. Если первый сезон отказы были, то все решил и теперь как часики, тфу тфу тфу. Перегазовки, запуск, настройки, а вернее подстройки раз весной после зимней спячки все и ноу проблем, работает в любом положении, и НИ ОДНОГО ОТКАЗА ЗА ДВА СЕЗОНА! а летал на нем много, особенно в том году. И с электричкой возни на много больше, акки заряжать, на большой самоль, да полетов минимум на 5-7, а меньше, то это не полетушки, зарядил с вечера, а утром погоды нет :)...гыыы..а бензин разбавил канистру на дофига, а акк непосредственно перед выездом из гаража 10 минут, вся подготовка к полетушкам закончена! все.
ДЛЕ-35ра очень хороший мотор, прежде чем купить, обкурил кучу инфы. Плюсы-карб вальбро(запчасти в любом магазине для газонокосилок) качество( три сезона ни люфтов, как новый, покупался на башне) глушак питс(задний, проще резать капот, красявее выходит) Иии на рс дисайне ветка про него, про поломки очень мало. Возможно и другие китайцы неплохи, но юзал только этот, про него и пишу. А 50-60сс Если не разбираться в двс устройстве, бояться че то тронуть то и с большими обьемами будут проблемы.
Про кит или арф, если есть мастерская, место для сборки и хоть немножко опыта с бальзой, то думаю кит. Еще и удовольствие от сборки получить. Есть полный аналог EF, курганский кит вроде(на рсдисайне ветка). Сам про него думал. И по деньгам нормально выходит.
Иии двс это уже самолет! т.к. устройством под настоящий. Электричка ближе к игрушкам :))))))))гыыыыы.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 09:04
Sanni34
Кстати, первые два года висел дома, запаха бензина НЕТ! теперь обитает в гараже, а на зиму сделаю профилактику и переедет опять домой.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 10:13
Алексей Арчаков
Sanni34 писал(а):И с электричкой возни на много больше, акки заряжать, на большой самоль, да полетов минимум на 5-7, а меньше, то это не полетушки,
С хрена ли?))) Дома с балансировкой 1 пак заряжается 40-50 минут. На поле после полета без балансировки пак заряжается 20 минут от автомобильного аккумулятора. У меня три пака и их мне хватает. Один в самолете, второй на зарядке, третий лежит готовый к следующему полету.
Sanni34 писал(а):а бензин разбавил канистру на дофига
Поставил в машину а утром погоды нет.... гыыыы))) и возишь эту канистру в машине.... не выливать же.... гаража то у меня нет....
Sanni34 писал(а):вся подготовка к полетушкам закончена! все.
Да ладно!))) А заправить самолет? А запустить мотор? А прогреть мотор? А слить топливо после полетов? А протереть модель после полетов? :D :D :D
Sanni34 писал(а):ДЛЕ-35ра очень хороший мотор, прежде чем купить, обкурил кучу инфы. Плюсы-карб вальбро(запчасти в любом магазине для газонокосилок) качество( три сезона ни люфтов, как новый, покупался на башне) глушак питс(задний, проще резать капот, красявее выходит) Иии на рс дисайне ветка про него, про поломки очень мало. Возможно и другие китайцы неплохи, но юзал только этот, про него и пишу. А 50-60сс Если не разбираться в двс устройстве, бояться че то тронуть то и с большими обьемами будут проблемы.
А у меня электромотор AXI. ему лет *-надцать.... Все!)) Ни питтсы, ни карбюраторы ни запчасти мне не нужны. И не надо разбираться в ДВС устройстве!)))
Sanni34 писал(а):Про кит или арф, если есть мастерская, место для сборки и хоть немножко опыта с бальзой, то думаю кит. Еще и удовольствие от сборки получить. Есть полный аналог EF, курганский кит вроде(на рсдисайне ветка). Сам про него думал. И по деньгам нормально выходит.
По деньгам выйдет ГОРАЗДО дороже ARF от EF....
Sanni34 писал(а):Иии двс это уже самолет! т.к. устройством под настоящий. Электричка ближе к игрушкам :))))))))гыыыыы.
Ну ну.....))))

До 50 кубов в бензине делать нехрен! До 2300мм размаха это не настоящий самотет:))) гыыыыыыыыыыыыыыыыы

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 10:25
Никита
Sanni34 писал(а):Кстати, первые два года висел дома, запаха бензина НЕТ! теперь обитает в гараже, а на зиму сделаю профилактику и переедет опять домой.
у меня две нитро багги и шоссейка тоже дома стоят запаха нет ,да что говорить возьму больше в гостиной стоит бензопила и мотокоса и как то бензином не пахнет если нет утечки горючего то пахнуть не будет в коридоре мопед стоит если бензин не заливаю и не сливаю то не пахнет .

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 10:27
Никита
да кстати смесь двухтактную на сколько я знаю долго хранить нельзя .

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 10:53
Sanni34
Алексей Арчаков писал(а): С хрена ли?))) .......... гыыыыыыыыыыыыыыыыы
Леха, да не про тебя ж написал :)....
Короче аргументы высказаны, пусть сам решает. Единственно не согласен с ценой на кит под EF и арф от EF. EF ну ооочень дорого, 600 евриков без доставки планер 78" Кит курганский 20р не хватает только пленки вроде......+ ,еще раз, Удовольствие от сборки :) не купишь.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 11:04
Алексей Арчаков
Мне кажется в ките из Кургана нет бальзы на зашивку...

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 11:09
Sanni34
Алексей Арчаков писал(а):Мне кажется в ките из Кургана нет бальзы на зашивку...
http://kitofmodele.ru/content/edge-540-1880mm-35-40-ss

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 11:13
Алексей Арчаков
сдаюсь...

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 18:32
moonyar
Спасибо мужики за ваши доводы. Все равно еще в сомнениях. Надо все взвесить. Размах 1880 на мой взгляд хорош ( удобный по размеру , транспортировка....)
Про кургановский кит читал- нравится :) . Возможно возьму КIT. Попробую собрать, вникнуть в конструкцию, да и при ремонте думаю можно будет всегда обратиться за отдельной нарезкой.
Еще раз спасибо. Думаю, думаю, думаю.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 19:27
Sanni34
moonyar писал(а):Спасибо мужики за ваши доводы. Все равно еще в сомнениях. Надо все взвесить. Размах 1880 на мой взгляд хорош ( удобный по размеру , транспортировка....)
Про кургановский кит читал- нравится :) . Возможно возьму КIT. Попробую собрать, вникнуть в конструкцию, да и при ремонте думаю можно будет всегда обратиться за отдельной нарезкой.
Еще раз спасибо. Думаю, думаю, думаю.
moonyar определишся, черкни, интересно. А лучше тему создай по сборке кита.....

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 20:22
SHURHAND
Экстра 2,3м КИТ 35460рЭ....
Однако....

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 20:46
moonyar
ОК

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 21:22
Nikolai_vlg
SHURHAND писал(а):Экстра 2,3м КИТ 35460рЭ....
Однако....
Видимо, это нормальная цена за такой самолёт :?
Посмотреть бы на данную красоту :oops: .....

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 21:42
Алексей Арчаков
Да вот она. Смотрите.
http://kitofmodele.ru/content/extra-300-2300mm-55-70-ss
На сайте цена без стоек шасси и фурнитуры
На фото полный комплект и цена

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 30 окт 2018, 22:34
moonyar
На РЦ ДИЗАЙНЕ " большие модели' есть постройка, и версия 1880 тоже.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 31 окт 2018, 07:45
Алексей Арчаков
Sanni34 писал(а):А лучше тему создай по сборке кита.....
И назови ее "Бальзовая пыль - головная боль!" :D :D :D

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 31 окт 2018, 08:29
Sanni34
Алексей Арчаков писал(а):
Sanni34 писал(а):А лучше тему создай по сборке кита.....
И назови ее "Бальзовая пыль - головная боль!" :D :D :D
А с чего там пыль, там зашивки, то немного, кромки крыльев, стаб и гаргрот... и то под пленку, фигня короче....

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 31 окт 2018, 21:04
moonyar
Абсолютно согласен . Но сейчас ищу для себя реальные варианты не в ущерб семье :) . Я думаю все меня поняли. Естественно хочется не маленький размер . С начала думал , что бензин это как бы экономия . Но не совсем так в итоге . Итог: нужно взять свои хотелки и умножить на возможность , ну а потом поделить на семейные издержки умноженные на доход :);. Сделать перерасчёт :) и появится ясность :) .

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 31 окт 2018, 21:36
Никита
нюанс второй не маленький размер где его хранить и как перевозить

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 06:45
Алексей Арчаков
второй нюанс решается легко модель до двух метров легко влезает в любой седан если снять с нее стабилизатор а он на таких моделях очень часто съемный хранится такая модель в висячем положении в углу не крючке и никому не мешает

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 06:48
Алексей Арчаков
moonyar писал(а):Но сейчас ищу для себя реальные варианты не в ущерб семье :)
Я бы взял вот этот:
http://forum.rcdesign.ru/f14/thread510220.html
Совсем не дорого, а на "попробовать" - самое оно.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 10:19
Nikolai_vlg
moonyar писал(а):Абсолютно согласен . Но сейчас ищу для себя реальные варианты не в ущерб семье :) . Я думаю все меня поняли. Естественно хочется не маленький размер . С начала думал , что бензин это как бы экономия . Но не совсем так в итоге . Итог: нужно взять свои хотелки и умножить на возможность , ну а потом поделить на семейные издержки умноженные на доход :);. Сделать перерасчёт :) и появится ясность :) .
Реальный вариант вам предложил Алексей.
Экономия - это пенолет.
Заодно наберетесь опыта эксплуатации данных моделей и обслуживания.
А потом, при наличии места, времени и естественно денег можно и КИТ собрать.