Страница 4 из 5

Re: Ястреб 01

Добавлено: 27 мар 2018, 02:00
A-street
Несколько вариантов крепления мотора.

Первый
Моторама 001.JPG
Второй
Моторама 003.JPG
Моторама 002.JPG
Третий
Моторама 004.JPG

Re: Ястреб 01

Добавлено: 27 мар 2018, 09:49
combat forever
Хорошие варианты. Единственно по ц.т. требует уточнения не нужно ли выносить мотор немного вперед.

Re: Ястреб 01

Добавлено: 27 мар 2018, 22:52
A-street
Да, есть такая мысль!
Иметь в наборе несколько сменных моторам с различной длиной выноса относительно ЦТ.
Думаю, разбег 0...+20мм будет достаточен для подбора ЦТ.
Опять-таки решится вопрос ремонтопригодности моторам.
В общем пока в процессе.... :hmmm:

Re: Ястреб 01

Добавлено: 27 мар 2018, 23:29
mapers3
Я бы сделал первый, с такой конструкцией вы получите отломанную площадку вместо погнутого вала или поломанного мотора

Re: Ястреб 01

Добавлено: 28 мар 2018, 11:19
A-street
Закончил прорисовку модели 3D в Автокаде.

https://www.youtube.com/watch?v=5Ml2b7vkx7Q

Re: Ястреб 01

Добавлено: 30 мар 2018, 11:42
combat forever
Отрезаю задние кромки под углом по шаблону. Склеиваю через уголок из липовой пластины. Интересно сравнить вес уголка с аналогичной деталью из кита,фанерный оказался легче грамма на полтора.Утешает лишь то - что все же, у липового площадь склейки с кромкой больше. Далее все проматывается нитками и мажется(обязательно традиционно из F2D ) пальцами - жидким клеем ПВА. Вес получился вполне обычный для этого узла,тут уже не чего не добавить ,убавить то же вряд ли получится.
Делают еще заднюю кромку из карбонового прута 2,5-3мм,но и на веревочных моделях такое нравится не всем. А здесь наверное , тем более, ведь на заднюю кромку вешать элевон.

Re: Ястреб 01

Добавлено: 31 мар 2018, 02:41
A-street
combat forever писал(а):Отрезаю задние кромки под углом по шаблону. Склеиваю через уголок из липовой пластины. Интересно сравнить вес уголка с аналогичной деталью из кита,фанерный оказался легче грамма на полтора.
Почему не воспользовался косынкой, идущей в комплекте?

combat forever писал(а): Делают еще заднюю кромку из карбонового прута 2,5-3мм,но и на веревочных моделях такое нравится не всем.
Почему не нравится?!
Например я сделал заказ 3мм и 4 мм карбоновых трубок квадратного сечения. Посмотрим, как они встанут на заднюю кромку.
Правда не нашел 600... 700 мм, есть только 500 мм.

Re: Ястреб 01

Добавлено: 31 мар 2018, 08:09
SHURHAND
Саш, на ДВС-ных бойцовках мы отказались от карбона, стекла для ЗК, потому что при таране взад задняя кромка вырывает весь набор крыла и самолет- труппо. При использовании деревянной- "выгрызается" часть крыла, но продолжение полета возможно, что неоднократно доказывалось на ЭКР ОПЕН и СПОРТ, Петя даже рубил с отсутствующей 1/3 крыла. Но- каждый решает сам...

Re: Ястреб 01

Добавлено: 31 мар 2018, 08:28
A-street
Все понял. Спасибо. Поставим карбон на ЛК.

Re: Ястреб 01

Добавлено: 31 мар 2018, 23:59
A-street
Коллеги, планируется старт продажи Ястреба!
Первым покупателям - скидки!
Заявки в личку, пожалуйста.

Re: Ястреб 01

Добавлено: 14 апр 2018, 17:01
A-street
Сделал нарезку под Ястреб Спартан.
IMG_3978.JPG

Re: Ястреб 01

Добавлено: 14 апр 2018, 20:35
serega.bosch
По чем опиум для народа?

Re: Ястреб 01

Добавлено: 14 апр 2018, 22:19
A-street
Ценник будет демократичный!
Законодатель здесь - лидер производства Геннадий Шабельский!
Модель того же класса, что у Гены, поэтому ценник будет не ниже, чем на аналогичную модель, чтобы не вызвать искусственного потребительского спроса, но и не выше, дабы не отпугнуть потенциального покупателя!

Re: Ястреб 01

Добавлено: 16 апр 2018, 15:39
A-street
Вынужденная остановка процесса...
IMG_4010.JPG

Re: Ястреб 01

Добавлено: 23 апр 2018, 19:23
A-street
Станок в работе.
IMG_4224.JPG

Re: Ястреб 01

Добавлено: 23 апр 2018, 19:42
A-street
Забыл сказать...
Геннадию Леонидовичу отдельное спасибо за информационную поддержку ремонта станка!

Re: Ястреб 01

Добавлено: 26 апр 2018, 10:07
A-street
Начал воплощать в железе, т.е. в дереве.... варианты моторам. ;)

С П-образной моторамой.
IMG_4354.JPG
С обычной.
IMG_4358.JPG

Re: Ястреб 01

Добавлено: 26 апр 2018, 10:11
A-street
Новая батарейка.
IMG_4368.JPG

Re: Ястреб 01

Добавлено: 28 апр 2018, 04:49
A-street
Собрал планер. Вес 190 граммов.
IMG_4506.JPG
IMG_4518.JPG
IMG_4480.JPG

Напомню, у первой версии было 260.
IMG_3257.JPG

Re: Ястреб 01

Добавлено: 28 апр 2018, 09:08
SHURHAND
A-street писал(а):Собрал планер. Вес 190 граммов.
Саш, это еще не вес ПЛАНЕРА...
Обклей, навесь элевоны, вот ЭТО будет весом планеры, ждемс...
"Культура веса" дает плоды- самолетик прилично похудел... :good:

Re: Ястреб 01

Добавлено: 29 апр 2018, 15:34
A-street
SHURHAND писал(а):"Культура веса" дает плоды- самолетик прилично похудел... :good:
Ни***я он не похудел... :evil:
IMG_4637.JPG
IMG_4639.JPG

Re: Ястреб 01

Добавлено: 29 апр 2018, 16:47
A-street
Второй полет на Ястребе. Установлен другой винтик. Изменен ЦТ.
https://www.youtube.com/watch?v=Kp_DGHovRZs

Re: Ястреб 01

Добавлено: 29 апр 2018, 19:08
стажер
Мотор опять на проставках , видимо задневатая центровка . Возможно если перенести рулевые машинки между поперечными усилителями центральных нервюр в носовой части этого будет достаточно чтобы убрать проставки .

Re: Ястреб 01

Добавлено: 30 апр 2018, 05:39
A-street
Да, мотор опять на проставках! Их длина была уменьшена по сравнению с предыдущим полетом.
Вообще здесь проблема решается установкой более мощного и соответственно более "тяжелого" мотора как в версии 2. См. ниже на фото.
IMG_4705.JPG
IMG_4726.JPG
https://www.youtube.com/watch?v=5W98CDu39cw

Re: Ястреб 01

Добавлено: 02 май 2018, 00:14
A-street
В общем и целом самолет стал легче!
IMG_3425.JPG
IMG_4677.JPG
У первой версии 682 грамма.
У второй версии 639 граммов.

С учетом того, что мотор во второй версии на 23 грамма тяжелее, то "похудание" модели по сравнению с первым вариантом составляет порядка 70 граммов.
Немного? Да немного! Но прогресс налицо! :drink:
IMG_2268.JPG

Re: Ястреб 01

Добавлено: 03 май 2018, 19:09
combat forever
После наклеивания скотча разноцветного,ястреб стал больше походить на попугая!

Re: Ястреб 01

Добавлено: 03 май 2018, 23:53
A-street
Ну если немецкий танк Тигр покрасить разноцветными полосами, то он тоже на радугу станет похож! :hmmm:

Юра, что с весом?

Re: Ястреб 01

Добавлено: 14 май 2018, 13:44
combat forever
Вес того что на фото 225 грамм но там не все было поставлено . Общий вес не взвешивали но по ощущениям нормальный для этого класса моделей. Летает тоже в общем аналогично моделям этого класса.Что понравилось ,Герман достаточно сильно приложил самолет,но самолет остался взлетным ,после небольшого полевого ремонта - летал дальше. Не вариант киль из потолочки без всяких усилений, хотя Герман говорит не проблема иметь с собой потолочку и ножницы, двухсторонний скотч. Кстати в крайнем полете от киля остался совсем маленький огрызок но на полет это повлияло мало.Все таки площадь его явно избыточна. Все таки не вариант и крепление батарейки кабельными стяжка ми хотя и надежно не смещается ,не прыгает ,но не удобно ! Надо искать другой вариант.Еще есть кой чего по мелочам над чем подумать - попробовать. Но основные преимущества это силовой схемы :ломовая прочность и технологичность изготовления и сборки - порадовали очередной раз.

Re: Ястреб 01

Добавлено: 15 май 2018, 02:14
A-street
combat forever писал(а):Что понравилось, Герман достаточно сильно приложил самолет,но самолет остался взлетным ,после небольшого полевого ремонта - летал дальше.
Это радует! Спасибо!

combat forever писал(а): Не вариант киль из потолочки без всяких усилений, хотя Герман говорит не проблема иметь с собой потолочку и ножницы, двухсторонний скотч. Кстати в крайнем полете от киля остался совсем маленький огрызок но на полет это повлияло мало.Все таки площадь его явно избыточна.
Во второй версии киль такой. По площади киля - принимается. Уменьшим!
IMG_4457.JPG
IMG_4516.JPG


combat forever писал(а): Все таки не вариант и крепление батарейки кабельными стяжка ми хотя и надежно не смещается ,не прыгает ,но не удобно ! Надо искать другой вариант.Еще есть кой чего по мелочам над чем подумать - попробовать.
Юра, вот фото батарейного отсека! Все внутри, на улице ничего не торчит и не вываливается!
IMG_4680.JPG
combat forever писал(а): Еще есть кой чего по мелочам над чем подумать - попробовать.
Пожалуйста! Говорим, не стесняемся.
combat forever писал(а): Но основные преимущества это силовой схемы :ломовая прочность и технологичность изготовления и сборки - порадовали очередной раз.
:good:

Re: Ястреб 01

Добавлено: 16 май 2018, 19:19
combat forever
Не претендую на истину в последней инстанции.Но есть такой момент - внутри самого отсека батарейка еще чем то должна быть закреплена это обязательно,даже небольшая степень свободы разнесет отсек,ведь она имеет вес 200грамм,а это вес слесарного молотка. Крышка отсека с одной стороны она должна быть очень ажурная(что бы было достаточное охлаждение) но это значит непрочная, а раз не прочная то какой в ней смысл и какова ее функция - чисто эстетическая?