Авиамодельное сообщество Волгограда и Области
http://rc-avia34.ru/

Ястреб 01
http://rc-avia34.ru/viewtopic.php?f=33&t=544
Страница 4 из 5

Автор:  A-street [ 27 мар 2018, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Несколько вариантов крепления мотора.

Первый
Вложение:
Моторама 001.JPG


Второй
Вложение:
Моторама 003.JPG

Вложение:
Моторама 002.JPG


Третий
Вложение:
Моторама 004.JPG

Автор:  combat forever [ 27 мар 2018, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Хорошие варианты. Единственно по ц.т. требует уточнения не нужно ли выносить мотор немного вперед.

Автор:  A-street [ 27 мар 2018, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Да, есть такая мысль!
Иметь в наборе несколько сменных моторам с различной длиной выноса относительно ЦТ.
Думаю, разбег 0...+20мм будет достаточен для подбора ЦТ.
Опять-таки решится вопрос ремонтопригодности моторам.
В общем пока в процессе.... :hmmm:

Автор:  mapers3 [ 27 мар 2018, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Я бы сделал первый, с такой конструкцией вы получите отломанную площадку вместо погнутого вала или поломанного мотора

Автор:  A-street [ 28 мар 2018, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Закончил прорисовку модели 3D в Автокаде.


Автор:  combat forever [ 30 мар 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Отрезаю задние кромки под углом по шаблону. Склеиваю через уголок из липовой пластины. Интересно сравнить вес уголка с аналогичной деталью из кита,фанерный оказался легче грамма на полтора.Утешает лишь то - что все же, у липового площадь склейки с кромкой больше. Далее все проматывается нитками и мажется(обязательно традиционно из F2D ) пальцами - жидким клеем ПВА. Вес получился вполне обычный для этого узла,тут уже не чего не добавить ,убавить то же вряд ли получится.
Делают еще заднюю кромку из карбонового прута 2,5-3мм,но и на веревочных моделях такое нравится не всем. А здесь наверное , тем более, ведь на заднюю кромку вешать элевон.

Автор:  A-street [ 31 мар 2018, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

combat forever писал(а):
Отрезаю задние кромки под углом по шаблону. Склеиваю через уголок из липовой пластины. Интересно сравнить вес уголка с аналогичной деталью из кита,фанерный оказался легче грамма на полтора.


Почему не воспользовался косынкой, идущей в комплекте?


combat forever писал(а):
Делают еще заднюю кромку из карбонового прута 2,5-3мм,но и на веревочных моделях такое нравится не всем.


Почему не нравится?!
Например я сделал заказ 3мм и 4 мм карбоновых трубок квадратного сечения. Посмотрим, как они встанут на заднюю кромку.
Правда не нашел 600... 700 мм, есть только 500 мм.

Автор:  SHURHAND [ 31 мар 2018, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Саш, на ДВС-ных бойцовках мы отказались от карбона, стекла для ЗК, потому что при таране взад задняя кромка вырывает весь набор крыла и самолет- труппо. При использовании деревянной- "выгрызается" часть крыла, но продолжение полета возможно, что неоднократно доказывалось на ЭКР ОПЕН и СПОРТ, Петя даже рубил с отсутствующей 1/3 крыла. Но- каждый решает сам...

Автор:  A-street [ 31 мар 2018, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Все понял. Спасибо. Поставим карбон на ЛК.

Автор:  A-street [ 31 мар 2018, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Коллеги, планируется старт продажи Ястреба!
Первым покупателям - скидки!
Заявки в личку, пожалуйста.

Автор:  A-street [ 14 апр 2018, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Сделал нарезку под Ястреб Спартан.

Вложение:
IMG_3978.JPG

Автор:  serega.bosch [ 14 апр 2018, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

По чем опиум для народа?

Автор:  A-street [ 14 апр 2018, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Ценник будет демократичный!
Законодатель здесь - лидер производства Геннадий Шабельский!
Модель того же класса, что у Гены, поэтому ценник будет не ниже, чем на аналогичную модель, чтобы не вызвать искусственного потребительского спроса, но и не выше, дабы не отпугнуть потенциального покупателя!

Автор:  A-street [ 16 апр 2018, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Вынужденная остановка процесса...
Вложение:
IMG_4010.JPG

Автор:  A-street [ 23 апр 2018, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Станок в работе.
Вложение:
IMG_4224.JPG

Автор:  A-street [ 23 апр 2018, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Забыл сказать...
Геннадию Леонидовичу отдельное спасибо за информационную поддержку ремонта станка!

Автор:  A-street [ 26 апр 2018, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Начал воплощать в железе, т.е. в дереве.... варианты моторам. ;)

С П-образной моторамой.
Вложение:
IMG_4354.JPG


С обычной.
Вложение:
IMG_4358.JPG

Автор:  A-street [ 26 апр 2018, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Новая батарейка.
Вложение:
IMG_4368.JPG

Автор:  A-street [ 28 апр 2018, 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Собрал планер. Вес 190 граммов.
Вложение:
IMG_4506.JPG

Вложение:
IMG_4518.JPG

Вложение:
IMG_4480.JPG



Напомню, у первой версии было 260.
Вложение:
IMG_3257.JPG

Автор:  SHURHAND [ 28 апр 2018, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

A-street писал(а):
Собрал планер. Вес 190 граммов.

Саш, это еще не вес ПЛАНЕРА...
Обклей, навесь элевоны, вот ЭТО будет весом планеры, ждемс...
"Культура веса" дает плоды- самолетик прилично похудел... :good:

Автор:  A-street [ 29 апр 2018, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

SHURHAND писал(а):
"Культура веса" дает плоды- самолетик прилично похудел... :good:


Ни***я он не похудел... :evil:

Вложение:
IMG_4637.JPG

Вложение:
IMG_4639.JPG

Автор:  A-street [ 29 апр 2018, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Второй полет на Ястребе. Установлен другой винтик. Изменен ЦТ.

Автор:  стажер [ 29 апр 2018, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Мотор опять на проставках , видимо задневатая центровка . Возможно если перенести рулевые машинки между поперечными усилителями центральных нервюр в носовой части этого будет достаточно чтобы убрать проставки .

Автор:  A-street [ 30 апр 2018, 05:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Да, мотор опять на проставках! Их длина была уменьшена по сравнению с предыдущим полетом.
Вообще здесь проблема решается установкой более мощного и соответственно более "тяжелого" мотора как в версии 2. См. ниже на фото.
Вложение:
IMG_4705.JPG

Вложение:
IMG_4726.JPG



Автор:  A-street [ 02 май 2018, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

В общем и целом самолет стал легче!

Вложение:
IMG_3425.JPG

Вложение:
IMG_4677.JPG


У первой версии 682 грамма.
У второй версии 639 граммов.

С учетом того, что мотор во второй версии на 23 грамма тяжелее, то "похудание" модели по сравнению с первым вариантом составляет порядка 70 граммов.
Немного? Да немного! Но прогресс налицо! :drink:
Вложение:
IMG_2268.JPG

Автор:  combat forever [ 03 май 2018, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

После наклеивания скотча разноцветного,ястреб стал больше походить на попугая!

Автор:  A-street [ 03 май 2018, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Ну если немецкий танк Тигр покрасить разноцветными полосами, то он тоже на радугу станет похож! :hmmm:

Юра, что с весом?

Автор:  combat forever [ 14 май 2018, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Вес того что на фото 225 грамм но там не все было поставлено . Общий вес не взвешивали но по ощущениям нормальный для этого класса моделей. Летает тоже в общем аналогично моделям этого класса.Что понравилось ,Герман достаточно сильно приложил самолет,но самолет остался взлетным ,после небольшого полевого ремонта - летал дальше. Не вариант киль из потолочки без всяких усилений, хотя Герман говорит не проблема иметь с собой потолочку и ножницы, двухсторонний скотч. Кстати в крайнем полете от киля остался совсем маленький огрызок но на полет это повлияло мало.Все таки площадь его явно избыточна. Все таки не вариант и крепление батарейки кабельными стяжка ми хотя и надежно не смещается ,не прыгает ,но не удобно ! Надо искать другой вариант.Еще есть кой чего по мелочам над чем подумать - попробовать. Но основные преимущества это силовой схемы :ломовая прочность и технологичность изготовления и сборки - порадовали очередной раз.

Автор:  A-street [ 15 май 2018, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

combat forever писал(а):
Что понравилось, Герман достаточно сильно приложил самолет,но самолет остался взлетным ,после небольшого полевого ремонта - летал дальше.

Это радует! Спасибо!


combat forever писал(а):
Не вариант киль из потолочки без всяких усилений, хотя Герман говорит не проблема иметь с собой потолочку и ножницы, двухсторонний скотч. Кстати в крайнем полете от киля остался совсем маленький огрызок но на полет это повлияло мало.Все таки площадь его явно избыточна.

Во второй версии киль такой. По площади киля - принимается. Уменьшим!
Вложение:
IMG_4457.JPG
Вложение:
IMG_4516.JPG





combat forever писал(а):
Все таки не вариант и крепление батарейки кабельными стяжка ми хотя и надежно не смещается ,не прыгает ,но не удобно ! Надо искать другой вариант.Еще есть кой чего по мелочам над чем подумать - попробовать.

Юра, вот фото батарейного отсека! Все внутри, на улице ничего не торчит и не вываливается!
Вложение:
IMG_4680.JPG


combat forever писал(а):
Еще есть кой чего по мелочам над чем подумать - попробовать.

Пожалуйста! Говорим, не стесняемся.

combat forever писал(а):
Но основные преимущества это силовой схемы :ломовая прочность и технологичность изготовления и сборки - порадовали очередной раз.

:good:

Автор:  combat forever [ 16 май 2018, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ястреб 01

Не претендую на истину в последней инстанции.Но есть такой момент - внутри самого отсека батарейка еще чем то должна быть закреплена это обязательно,даже небольшая степень свободы разнесет отсек,ведь она имеет вес 200грамм,а это вес слесарного молотка. Крышка отсека с одной стороны она должна быть очень ажурная(что бы было достаточное охлаждение) но это значит непрочная, а раз не прочная то какой в ней смысл и какова ее функция - чисто эстетическая?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/