Страница 1 из 4

Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 08:35
A-street
Здесь будет выложена информация о фестивале F3A C11 2018. Предыстория http://rc-avia34.ru/viewtopic.php?f=9&t=448

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 08:37
A-street
Летать будем С11. Нашел вот такой текст, с вопросами.
Помогите найти оригинал.

Описание исполнения комплекса Новичек:

Пилотажный комплекс Новичек состоит из 11 фигур:

1. Взлет. После взлета самолет разворачивается по ветру (возможно производить стандартный маневр 90°+270°), пролетает зону, разворачивается против ветра (180°).
2. Петля. Прямая петля, ее центр – должен находиться на вертикальной линии середины полетной зоны. Выход в горизонтальный полет.
3. Срывной разворот. Из горизонтального полета самолет набирает высоту под углом 90 градусов к горизонту. Останавливается и разворачивается в этой же плоскости на 180 градусов.
4. Бочка. Выполняется медленная, управляемая бочка. Маневр выполняется в течение 5 секунд. Выход в горизонтальный полет.
5. ? кубинской восьмерки. Из горизонтального полета, самолет переходит в набор высоты под углом 45°, делает половину бочки, продолжает набор высоты и делает ? петли. Выход в горизонтальный полет.
6. Квадратная петля. Все стороны квадратной петли должны иметь одинаковую длину. Выход в горизонтальный полет.
7. «Сапог» на себя, на себя, на себя. Переход в вертикальный набор высоты, половина бочки, вертикальный набор высоты, половина прямой петли, вертикальное снижение на границе пилотажной зоны, выход в горизонтальный полет.
8. Кубинская восьмерка. Из горизонтального полета самолет переходит в набор высоты под углом 45 градусов, делает половину бочки и продолжает набор высоты в перевернутом полете. Далее выполняется ? прямой петли, набор высоты под углом 45 градусов, половина бочки, набор высоты в перевернутом полете, ? петли, выход в горизонтальный полет на высоте начала маневра. 10
9. Иммельман. Состоит их ? петли и полубочки. Выполняется половина прямой петли. После фиксации горизонтального положения самолета выполняется половина бочки.
10. Штопор 2 витка. К середине полетной зоны самолет снижает скорость, останавливается и входит в штопор. После двух полных витков самолет снижается и выходит в горизонтальный полет.
11. Посадка.

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 09:20
A-street
Комплекс в картинках. Комментарии/замечания приветствуются.
Capture001.JPG
Capture002.JPG
Capture003.JPG

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 10:42
Алексей Арчаков
Третья картинка, четвертый разворот лишний

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 10:50
A-street
А по моему нет!
Capture004.JPG
novichek.jpg

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 10:56
Алексей Арчаков
По твоему получается, что пилотажная зона над ВПП. Четвертый делается половиной кубинской восьмерки.

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 22:46
A-street
:? Алексей, С11.01.01 (третья картинка) - это вид сверху!

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 22:58
aaz38
A-street писал(а)::? Алексей, С11.01.01 (третья картинка) - это вид сверху!
Вот про это и вопрос! Если вид сверху, то почему возвращаемся на взлетную полосу? Должны дальше летать вдоль линии "150 метров"

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 23:12
A-street
Не вопрос! Перенесу дальше! Только откуда взята цифра 150 метров?

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 23:20
Алексей Арчаков
Из Правил Ф3А. И там ещё много всяких цифр. Чтобы не усложнять, я предложил аббревиатуру AF3A - Almost F3A.

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 23:32
A-street
Вот такой вариант.
Capture003-01.JPG

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 23:48
Алексей Арчаков
Зона для выполнения фигур (полетная зона) представляет из себя вертикальную плоскость, расположенную перед пилотом примерно в 150 м. Зона ограничивается двумя вертикальными плоскостями с соответствующими маркированными линиями, развернутыми на 60 градусов влево и вправо и проходящих через точку пересечения центральной линии и линии безопасности. Центральная линия перпендикулярна плоскости зоны выполнения фигур. Линия безопасности проходит через точку пересечения боковых линий, центральной линии и параллельна плоскости зоны выполнения фигур. Верхняя граница зоны для выполнения фигур ограничена наклонной плоскостью, проходящей через точку пересечения линий под углом 60 градусов от центральной линии. Пилот обычно находится в точке пересечения линий.
Центральные фигуры должны выполняться по центру полетной зоны, разворотные фигуры не должны выходить за пределы полетной зоны. Также, фигуры должны выполняться вдоль плоскости полетной зоны примерно в 150 м от пилота. Отклонения от этих правил приводит к снижению оценки каждым судьей пропорционально величине отклонения от пределов полетной зоны. Исключением из этого правила является выполнение круговых горизонтальных фигур за пределами 150 м.
Полетная зона отмечается четко видимыми вертикальными белыми (или контрастными природному фону) стойками диаметром не менее 100 мм высотой примерно 4 м, расположенными в центре на расстоянии 150 м от пилота и на 60 градусах вправо/влево на полетной линии. Флаги/полосы контрастного цвета могут быть на стойках для улучшения видимости. Полосы белого или контрастного цвета длиной по 30-50 м в направлении центра и боковых стоек также должны быть сделаны от места нахождения пилота.
Судьи должны сидеть за спиной пилота на расстоянии в пределах 7-10 м в зоне, ограниченной продолжением назад боковых (60-и градусных) линий. Между судьями должно быть примерно 2м. Рядом с каждым судьей находится помощник, записывающий оценки за каждую оцененную фигуру.
По завершении полета каждый судья независимо оценивает, не был ли уровень шума модели слишком высок в полете. Если большинство судей считает полет слишком шумным, то количество очков, рассчитанных по каждому судье, уменьшается на 10. Если в полете уровень шума увеличивается из-за технических проблем или манипуляций пилота, Главный судья может назначить повторный замер шума. Если шум увеличился из-за поломок глушителя, самолет садится, ставится оценка «0» за данную и все последующие фигуры.
Если, по мнению судей или Главного судьи, полет является опасным, пилоту дается команда посадить модель. С момента подачи такой команды фигуры не оцениваются.
Фигуры, выполненные полностью или хотя бы частично за линией безопасности, оцениваются «0».
Исключения: При проведении соревнований F3A, не включенных в ЕКП, оценка может не снижаться, если из-за малых размеров модели полет выполняется на удалении значительно менее 150 м. При этом за отклонение фигур из полетной зоны за углы в 60 градусов оценка снижается, как и указано в п. 1.8 и в Разделе 3

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 14 окт 2017, 23:51
A-street
Алексей! Все здорово, все замечательно! :irinka:
Ты просто скажи, годится картинка или нет? :good:

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 15 окт 2017, 09:08
Алексей Арчаков
пойдёт

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 15 окт 2017, 11:02
A-street
Capture005.JPG

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 15 окт 2017, 22:50
A-street
Capture006.JPG
Capture007.JPG
Capture008.JPG

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 00:52
A-street
Capture009.JPG
Capture010.JPG
Capture011.JPG
Capture012.JPG
Capture013.JPG

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 00:53
A-street
Выложил оставшуюся часть комплекса. Если вопросов нет, соберу в формат pdf

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 07:35
Алексей Арчаков
Просто пожелания (Даже не просьба ;) ):
1. Картинку "Взлёт" сделать как "Посадка"
2. Убрать 5 сек из бочки (никто ее не сделает)
3. В фигуре "сапог" описании сказано: на себя, на себя, на себя. - это отклонения РВ. По твоей картинке получается: на себя, от себя, на себя...

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 07:48
A-street
Алексей Арчаков писал(а): 1. Картинку "Взлёт" сделать как "Посадка"
2. Убрать 5 сек из бочки (никто ее не сделает)
3. В фигуре "сапог" описании сказано: на себя, на себя, на себя. - это отклонения РВ. По твоей картинке получается: на себя, от себя, на себя...

1. Не совсем понял... что именно?

2. 5 секунд убрал.

3. «Сапог» на себя, на себя, на себя.


Переход в вертикальный набор высоты, половина бочки, вертикальный набор высоты, половина прямой петли, вертикальное снижение на границе пилотажной зоны, выход в горизонтальный полет.
Capture009.JPG
То что красным, по-моему не совсем корректно.

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 07:50
A-street
A-street писал(а):
Алексей Арчаков писал(а): 1. Картинку "Взлёт" сделать как "Посадка"
2. Убрать 5 сек из бочки (никто ее не сделает)
3. В фигуре "сапог" описании сказано: на себя, на себя, на себя. - это отклонения РВ. По твоей картинке получается: на себя, от себя, на себя...

1. Не совсем понял... что именно?

2. 5 секунд убрал.

3. «Сапог» на себя, на себя, на себя.


Переход в вертикальный набор высоты, половина бочки, вертикальный набор высоты, половина прямой петли, вертикальное снижение на границе пилотажной зоны, выход в горизонтальный полет.
Capture009.JPG
То что красным, по-моему не совсем корректно.
Или имеется ввиду сам самолет, а не РВ!

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 08:15
Алексей Арчаков
У тебя на рисунке половина обратной петли.

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 08:31
A-street
Леш, нарисуй, как ты понимаешь.

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 08:36
Алексей Арчаков
ВОТ

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 09:11
A-street
Capture014.JPG
Capture016.JPG
Capture015.JPG

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 09:14
Алексей Арчаков
:good:

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 09:30
A-street
Еще пожелания! Комментарии?!

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 09:42
Алексей Арчаков
:D

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 09:57
A-street
Этот атрибут должна иметь каждая уважжжжающаяяяся :drink: себя арбитражная команда!

Re: Фестиваль F3A C11 2018

Добавлено: 16 окт 2017, 23:49
A-street
Комплекс лежит здесь https://yadi.sk/i/fdn1615b3Noskx