Cessna 150

Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Cessna 150

Сообщение A-street »

Еще одна попытка создать тренер. :oops:
Разработан на основе тренера Cessna 150 от Константина.
IMG_1316.JPG
IMG_1325.JPG
IMG_1297.JPG
Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение aaz38 »

Очень режут глаз тяги РН и РВ. РВ можно спрятать внутрь фюзеляжа, выведя его просто в диаметральной плоскости (ДП) ниже РВ.
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

Саш, понимаю, что ты предлагаешь!
Можно установить серву РВ ниже, но это потребует определенных изменений. Подумаю, как лучше сделать!
Снимок.JPG
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение Nikolai_vlg »

Может, перенести сервы ближе к хвосту, как делает Володя ВВМ?
Если центровка позволяет.
Да и в случае краша серва меньше пострадает.
Плюс эстетика и проще регулировка.
;)
Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение aaz38 »

Я делал тяги из угольных прутков, как мне помнится. Но вполне бюджетно можно сделать тяги из проволоки, особенно, если сделать на каждом шпангоуте направляющие колечки (или собрать что-то типа боудена из кусочков трубочек от Чупа-Чупса).
Рассмотри все же вариант переноса серв в хвост. Минус длинных тяг на пенолете - сильные тепловые деформации. Зимой мне приходится сдвигать триммеры в крайнее положение, а летом в жару - в другое крайнее.
Аватара пользователя
ВВМ
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.: 19.02.55
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение ВВМ »

Я очень редко прячу сервы и тяги в фюз , мне лень . Креплю серву Р.Н. на киль , а серву Р.В. на стабильник . Да , их видно и они малость портят вид , ну и фиг с ними . Туда ни кто никогда не смотрит , за то это проще и удобнее . Мне легче провода напаять , чем заморачиваться с этими прятками . А центровка всегда отыграется расположением акума про который я часто забываю .
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

Nikolai_vlg писал(а):Может, перенести сервы ближе к хвосту, как делает Володя ВВМ?
Если центровка позволяет.
Да и в случае краша серва меньше пострадает.
Плюс эстетика и проще регулировка.
Центровка не позволяет перетащить серву ближе к хвосту.
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение Nikolai_vlg »

Пусть тогда остается такой Олд скул))))
В боудене примерзнет, уголь есть не у всех, а реечка, сошкуренная до круглого сечения в патроне дрели - дешево и надежно!
;)
Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение aaz38 »

Вот как было у меня.
DSCN5790.JPG
03.jpg
02.jpg
01.jpg
DSCN5807.JPG
DSCN5809.JPG
тяги хвоста.jpg
сбоку-спереди.jpg
вид сверху.jpg
И про бомболюк:
Бомболюк 007.jpg
04.jpg
Бомболюк 006.jpg
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

Посмотрел, прикинул...
Тягу РВ действительно можно спрятать в хвостовую балку.
И с бомболюком интересное решение! Нужно буде посадочное место под серву сделать.
Аватара пользователя
ВВМ
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.: 19.02.55
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение ВВМ »

Ооо , так это бомболюк . А я всё гадал , что за серва впереди.
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

В планах модернизировать Cessna в биплан, а ткже внедрить помимо элеронов и закрылки.
В связи с этим вопрос - куда, что определить. Элероны на верхнее крыло, закрылки на нижнее. Или наоборот?
Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение aaz38 »

Почему не синхронно?
По большому счету на биплане такого типа закрылки ни к чему. Посадочная скорость и так небольшая.
И самый главный вопрос: зачем это делается? Какого типа модель планируется в результате?
Если биплан ближе к полутораплану, с уменьшенным размахом нижнего крыла, то элероны на верхнем крыле. Можно и разнести ближе к оконечностям, а на нижнем - закрылки.
Но мой опыт с легкими (с малой нагрузкой на крыло) самолетами говорит об относительной бесполезности закрылков.
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение Nikolai_vlg »

aaz38 писал(а): И про бомболюк:
Бомболюк 007.jpg
04.jpg
Бомболюк 006.jpg
Бомболюк :good:
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение Nikolai_vlg »

aaz38 писал(а):Почему не синхронно?
По большому счету на биплане такого типа закрылки ни к чему. Посадочная скорость и так небольшая.
И самый главный вопрос: зачем это делается? Какого типа модель планируется в результате?
Если биплан ближе к полутораплану, с уменьшенным размахом нижнего крыла, то элероны на верхнем крыле. Можно и разнести ближе к оконечностям, а на нижнем - закрылки.
Но мой опыт с легкими (с малой нагрузкой на крыло) самолетами говорит об относительной бесполезности закрылков.
Согласен с Александром.
Они бесполезны на данном размере.
С другой стороны, если очень хочется, почему нет?
Можно синхронно с закрылками выпускать предкрылки. На то оно и хобби, что бы воплощать все желания и стремления!
;)
Аватара пользователя
SHURHAND
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
ФИО: Геннадий Шабельский
Моб: 89044013039
Д.Р.: 12 марта 1961
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение SHURHAND »

Можно все 4 элерона включить в режиме флапперонов, но потребуется по серво на каждый элерон. Я так делал на Кальме, но, согласен с парнями- никакой разницы в ЛТХ не заметил...
НЕБО РАССУДИТ...Изображение
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение Алексей Арчаков »

А я бы вообще нижнее крыло сделал без рулевых поверхностей....
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

aaz38 писал(а): Посадочная скорость и так небольшая.
Да, согласен. Первый образец подтверждает это.

aaz38 писал(а): Если биплан ближе к полутораплану, с уменьшенным размахом нижнего крыла, то элероны на верхнем крыле.
Размах обоих крыльев планируется одинаковый.

aaz38 писал(а):
И самый главный вопрос: зачем это делается? Какого типа модель планируется в результате?
Вообще планируется постройка универсальной модели-конструктора нижнеплан/верхнеплан/биплан на основе одного фюзеляжа с ХО и парой крыльев, позволяющих менять конфигурацию.
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

Nikolai_vlg писал(а):
С другой стороны, если очень хочется, почему нет?
Можно синхронно с закрылками выпускать предкрылки. На то оно и хобби, что бы воплощать все желания и стремления!
Коля, в точку! :good:
Чтобы воплощать идеи в жизнь! :oops:
А насколько они удачные - посмотрим, как себя поведет опытный образец.
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

Та же Цессна с учетом доработок/исправлений ошибок по резке и пр.
IMG_7864.JPG
IMG_7881.JPG
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

Алексей Арчаков писал(а):А я бы вообще нижнее крыло сделал без рулевых поверхностей....
Тоже как вариант! :good:
Реализуется обрезанием...... ээээээ...... срезанием элеронов и демонтажем серв/тяг.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение Алексей Арчаков »

A-street писал(а):Размах обоих крыльев планируется одинаковый.
IMHO не оч красиво... Мне лично больше нравится когда у биплана нижнее крыло несколько меньше верхнего... Как у АН-2 например.:oops:
Аватара пользователя
ВВМ
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.: 19.02.55
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение ВВМ »

Первый раз ,закрылки применил лет пять назад на простенькой модельке 1200мм размахом . Не понравилось . Потом на Як 12 1300мм пробовал флапероны - кроме сложностей на посадке ни чего не получил . В прошлом году на Вильге 1500мм опять реализовал закрылки ( просто ради интереса ) - взлёт без разбега что с закрылками , что без , на посадке без закрылков садится сама , а с закрылками надо сажать и выдерживать ручкой . Пришел к выводу , что если по нагрузке уложился до 60ти грамм на дециметр , то вся эта механизация только лишняя морока . И объясните мне дядьки - зачем на пенопластовом самолёте выводить усы антенны наружу ? Чтоб иметь возможность их случайно оборвать ? Антенна ведь ни чем не экранируется в таких моделях , почему её внутри не уложить ? Ну ладно если модель обтянута металлизированным скотчем , тогда еще может есть смысл , а так ...
Аватара пользователя
Никита
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
Откуда: Сталинград
ФИО: Никита Леонов .
Моб:
Д.Р.: 11 Февраля
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение Никита »

Вот касаемо тяг может и позднее зажигание у меня но только щас тему нашел ,а почему бы привод (тягу с кабанчиком на РВ) не установить по середине т.е в нутри фюзеляжа смотря фотографии фюзеляж спокойно позволит это сделать
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение Nikolai_vlg »

A-street писал(а):
Nikolai_vlg писал(а):
С другой стороны, если очень хочется, почему нет?
Можно синхронно с закрылками выпускать предкрылки. На то оно и хобби, что бы воплощать все желания и стремления!
Коля, в точку! :good:
Чтобы воплощать идеи в жизнь! :oops:
А насколько они удачные - посмотрим, как себя поведет опытный образец.
Именно так!
Я вот захотел с вертолета парашютистов бросать и флаг таскать, взял и сделал. И мне хорошо :P
Получаю удовольствие от проделанной работы и результата.
;)
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

Алексей Арчаков писал(а):
A-street писал(а):Размах обоих крыльев планируется одинаковый.
IMHO не оч красиво... Мне лично больше нравится когда у биплана нижнее крыло несколько меньше верхнего... Как у АН-2 например.:oops:
Леш,

всё также решается обрез.....ээээ.... при помощи ножа. Нижнее крыло можно безболезненно укоротить на необходимую величину.
IMG_6156.JPG
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

ВВМ писал(а):Первый раз ,закрылки применил лет пять назад на простенькой модельке 1200мм размахом . Не понравилось . Потом на Як 12 1300мм пробовал флапероны - кроме сложностей на посадке ни чего не получил . В прошлом году на Вильге 1500мм опять реализовал закрылки ( просто ради интереса ) - взлёт без разбега что с закрылками , что без , на посадке без закрылков садится сама , а с закрылками надо сажать и выдерживать ручкой . Пришел к выводу , что если по нагрузке уложился до 60ти грамм на дециметр , то вся эта механизация только лишняя морока .
Мнение мэтра принимается безоговорочно! :roll:


ВВМ писал(а):И объясните мне дядьки - зачем на пенопластовом самолёте выводить усы антенны наружу ? Чтоб иметь возможность их случайно оборвать ? Антенна ведь ни чем не экранируется в таких моделях , почему её внутри не уложить ? Ну ладно если модель обтянута металлизированным скотчем , тогда еще может есть смысл , а так ...
Володя, здесь все просто. Антенна располагается как предписывает производитель. Да, согласен, лучше спрятать усики антенны в фюз, чтобы защитить от случайного повреждения, но при этом не совсем получается расположить антенны по фэншую.
22.JPG
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение A-street »

Никита писал(а):Вот касаемо тяг может и позднее зажигание у меня но только щас тему нашел ,а почему бы привод (тягу с кабанчиком на РВ) не установить по середине т.е в нутри фюзеляжа смотря фотографии фюзеляж спокойно позволит это сделать
Никита, ты тот человек, кто умеет поднять настроение! :D
Грамматика могучего и великого Русского языка нервно и печально курит в сторонке..... :shock:
Можно объявить конкурс "Кто найдет больше ошибок"..... Я насчитал 7...

Что касается расположения тяги. Да, этот момент уже реализован в Cessna M1 и будет использован в следующей версии Cessna.
IMG_8239.JPG
IMG_8255.JPG
Аватара пользователя
ВВМ
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.: 19.02.55
Контактная информация:

Re: Cessna 150

Сообщение ВВМ »

A-street писал(а):Володя, здесь все просто. Антенна располагается как предписывает производитель. Да, согласен, лучше спрятать усики антенны в фюз, чтобы защитить от случайного повреждения, но при этом не совсем получается расположить антенны по фэншую.
Ну если на Футабе это так важно , тогда вопросов нет . У меня Дэво-7 , ей без разницы где и как будет расположена антенна .
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя