Raptor E550S

Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

В данной теме, постараюсь, более простым способом рассказать про данную модель вертолёта.
Никакой рекламной направленности она не несёт. Сразу всё написать не получиться, по мере сил и времени.
Так же добавлю, что не буду изобиловать цифрами и значениями и непонятными словами.
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Raptor E550S - дальнейшее развитие модели Raptor E550.
Е550 создавался как альтернатива ДВС модели Raptor 30. По размерам они одинаковые, состоят на 70% из одинаковых деталей, разница только в центральной части рамы и СУ.
Фото Е550:
4730_S_01.jpg
E550E.JPG
raptor_e_550_new2.jpg
E550C.JPG
E550A.JPG
Модель получилась летучей, надёжной, простой в эксплуатации, проще, чем ДВС версия, хорошая модель для обучения и тренировок.
Немного отойду от темы, добавлю, что Е550 перерос в Е620.
Е620 получил более мощный мотор, лопасти 600-620мм,облегчённые серволопатки, удлиненную хвостовую балку, хвостовое оперение))), систему управления 145*. Всё это позволило летать более серьёзный пилотаж.
Фото Е620:
rc7369_1_m.jpg
rc7369_1_m.jpg (8.2 КБ) 17322 просмотра
e620_2.jpg
Вернёмся к Е550.
Учитывая большой опыт эксплуатации и отзывов, как положительных, так и отрицательных, компания Thunder Tiger решила модернизировать Е550.
Основные доработки и усовершенствования:
- Новая карбоновая нижняя часть рамы новой формы (избавились от мук смены батарей);
- Новые легковесные дуги шасси;
- Система управления 140*;
- "Положительная дельта" в рычагах цапф ОР;
- Облегченные лопатки флайбара;
- Более мощный двигатель;
- Новая кабина;
Фото Е550S:
raptor550S_a.jpg
raptor_e550_sports_a_3.jpg
raptor550S_4.jpg
raptor550S_2.jpg
raptor550S_1.jpg
Всё это способствовало снижению веса, а в сочетании с новой системой управления и более мощным двигателем значительно улучшило характеристики модели. Стоит отметить, что габаритные размеры несущей системы остались как у первой версии Е550.
Это был краткий экскурс в историю модели Raptor E550 и её дальнейшее развитие...
Про свой Raptor E550S, что и как, почему, я напишу ниже.
Так же, по ходу отвечу на вопросы, разумные, если такие будут.
Прошу извинить, лимит времени.
;)
Аватара пользователя
Алексей
Младший джедай
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:36
Откуда: г.Волжский
ФИО: Шитоев Алексей Васильевич
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Алексей »

Ясно,и доходчиво,впрочем как и всегда. Ждём продолжения!
Всем спасибо! 8-)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Спасибо, Алексей!
Потихоньку продолжу.
Все что я пишу, это результат моего опыта и наблюдений.
Данный вертолёт собирал для себя и с желанием максимально себя порадовать.
Это не означает, что все написанное является аксиомой....
Мне мой Раптор достался в последнем варианте, который и порадовал и немного огорчил....
Но подарок есть подарок, в зубы не смотрят)))
Порадовал тем, что поставили регулятор на 80А (был 75А), более мощный двигатель(!) на 1150kV.
Огорчил немного тем, что в комплекте вместо карбоновых лопастей были деревянные.....
Видимо, таким образом, выровняли цену.... ХЗ...
Так как опыт эксплуатации вертолётов серии Раптор у меня есть, летаю в основном на вертолётах только этой марки и серии, решил при сборке применить свой опыт и наработки в Е550S.
И первое, что я сделал, это разобрал вертолёт до последнего винтика (реально он приезжает к Вам собранным на 85%).
Зачем? Как то спокойнее, когда Сам закладываешь смазку в упорные подшипники, винты обезжирены и вкручены на локтайт, шарики в пластиковые качалки закручены на циакрине....
Вопреки всему, начну с... хвоста :?
Первым делом, вместо родного хвостового хаба с пластиковыми цапфами поставил данный узел от Х50.
Родной выглядит так:
e550_tail0.jpg
Данный узел был в наличии, и хорошо зарекомендовал себя в работе на двух ДВС Раптор 50 Титан. Раньше это был проблемный узел на Рапторах.
Выглядел так:
ttrpv0151_b.jpg
Чёрные шпильки выполняли роль стопоров и держали всю нагрузку от лопастей хвостового винта. Малейший перетяг при сборке и цапфа вместе с лопастью отрывалась... Знаю на себе :cry:
Этот ньюанс производитель учел и излечил данный косячок
product-28285.jpg
Данная конструкция хаба отлично работает на ДВС Рапторах 50, 90(3D,SE) и поставили на E550S.
Мой вертолёт свой первый полёт совершил имея вот такой хвост:
IMG_20170810_171514.jpg
IMG_20170810_171520.jpg
Работал хорошо, как и на моих ДВС Рапторах.
Но почитав форумы, принял решение заменить корпус хвостового редуктора на металлический.
И мой любимый магазин мне в этом помог!
Не знаю как, но они мне прислали этот наборчик!!!
Выглядела коробочка вот так:
IMG_20170810_173307.jpg
Я не пожалел потраченных денег на этот узел. Дело не в красоте, а в работе с минимальным уровнем вибраций!!! А чем меньше вибрации, тем дольше живет весь вертолёт.
Это в двух словах.
После сборки выглядит вот так:
IMG_20170810_213301.jpg
IMG_20170810_213308.jpg
IMG_20170810_213317.jpg
IMG_20170810_213329.jpg
Так же был заменён киль. Цель - уменьшить сопротивление на разворотах и полётах боком.
С родным килём при выполнении мёртвой петли хвостом вперёд и боком хвост срывало.
Как не пытался удержать его регулировкой гироскопа.
С новым килём эта проблема ушла.
На данный момент вертолёт летает с пластиковыми лопастями хвостового винта, которые шли в комплекте. От балансировав, работают без нареканий.
Вот и все про хвостовую часть вертолёта, в планах заменить хвостовую балку на карбоновую.
Продолжение следует....
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Есть минутка, продолжу.
:P Кабина:
В комплекте идёт из АВС пластика(?) с зелёным вариантом расцветки.
Первые полёты вертолёт совершил в такой цветовой гамме.
IMG_8918.JPG
IMG_8902.JPG
Честно говоря, она была мне не по душе :?
И произошло Чудо...
Раздался телефонный звонок и курьер сообщил, что везёт мне посылочку....
Теперь вертолёт летает в красной расцветке, которую отлично видно.
IMG_9182.JPG
IMG_9094.JPG
Да и к слову сказать, глазу знакомо, т.к. в симуляторе летаю на Рапторе с таким цветовым вариантом ;)
Продолжение следует.....
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Если интересно, вот ролик с распаковкой E550S, в каком виде он приезжает.....
Смотрю и вспоминаю, как я так же открывал коробку и смотрел на НОВЫЙ вертолёт....
;)
Аватара пользователя
Антон Лисицын
Младший джедай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 23:28
Откуда: г.Краснослободск
ФИО: Лисицын Антон
Моб: 89377046516
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Антон Лисицын »

Спасибо! Все классно описано, доступным языком! Впрочем как и всегда!
8-)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Потихоньку продолжаю.
Силовая установка - родной OBL44/11-30H 1150KV;
Регулятор - родной на 80А;
Питание от 6S;
IMG_20170901_143313.jpg
Особенность данного двигателя в том, что он не отбалансирован :cry:
Пришлось балансировать, простым наклеиванием плёнки тут не поможешь....
По количеству засверленных отверстий, можно понять, на сколько был дисбаланс...

Бортовая электроника (приёмник, сервы) питаются от отдельного ВЕСа,
оригинал от CASTLE. Установлен в раме, над регулятором.
Кому интересно, схема подключения.
cse010-0004-00.jpg
158100546_new-castle-creations-cc-bec-10a-6s-switching-regulator-.jpg
Расположение в раме (синего цвета):
IMG_20170901_143008.jpg
Бортовая электроника :
-приёмник AR8000 с сателлитом;
IMG_20170901_142726.jpg
IMG_20170901_142851.jpg
Блок передачи телеметрии полного радиуса ТМ1000:
IMG_20170901_142736.jpg
Телеметрия передаёт данные:
- Напряжение на приёмнике;
- Напряжение на аккумуляторе;
- Температуру;
- Обороты несущего винта;
Про обороты скажу отдельно. Я не использовал делители и т.п.
Обороты замеряются непосредственно с шестерни авторотации, которая жестко связана с Главным валом. Что бы этого добиться, я вклеил два магнита в шестерню (+ и -), изготовил крепление датчика и всё это закрепил на раме. В качестве датчика оборотов используется датчик от гувернёра Align RCE600.
IMG_20170901_142507.jpg
IMG_20170901_142951.jpg
IMG_20170901_143004.jpg
В результате я получаю "чистые" обороты главного ротора с момента раскрутки до момента остановки главного ротора.

Родной гироскоп TG7200 я заменил на Align GP-790.
Место расположения гироскопа:
IMG_20170901_142641.jpg
IMG_20170901_142648.jpg
IMG_20170901_142841.jpg
Гироскоп работает с родной сервой DS0606.
IMG_20170901_142758.jpg
Сервы управления тарелкой автомата перекоса DS1510 я заменил на - 3 х Futaba S3152.
IMG_20170901_142713.jpg
Я их сам доработал, установив второй шарикоподшипик, под главной шестернёй, вместо подшипника скольжения. Отлично подошли от серв Blue Bird.
Продолжение следует....
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Несущая система.
На вертолёте установлена несущая система от версии Х50, благо была в наличии, лежала и ждала своего часа.....
IMG_20170901_142531.jpg

Первая такая система была установлена мной на ДВС Раптор 50 и очень понравилась.
Родная была заменена в целях эксперимента, хотелось на своих руках посмотреть, как будет работать от Х50 с тарелкой на 140*
Впечатления от первых полётов и на настоящее время очень положительные.
Отличие от системы 120* видно на фото, более длинные рычаги каналов шага и элерона.
IMG_20170901_142543.jpg
Поэтому все сервы имеют одинаковое отклонения во всех каналах, в отличии от 120*
Недостаток: - не такая компактная....
Хотя данный вопрос очень сомнительный....
Лопасти - карбоновые 550мм то RJX:
IMG_20170901_142414.jpg
IMG_20170901_142423.jpg
Хвостовые, как уже писал, родные, отбалансированные:
IMG_20170901_142354.jpg
IMG_20170901_142402.jpg
Несколько фото центральной части рамы:
IMG_20170901_142904.jpg
IMG_20170901_143051.jpg
Так же, на модели выполнено заземление, т.е. весь вертолёт (рама, двигатель, несущая система, хвостовая балка с хвостовым винтом) посажен на минус батареи.
Заземление у меня на всех моделях, от 450-го до 90-го классов.
Вот такой кратенький обзор вертолёта.
Какие будут изменения и доработки в процессе эксплуатации модели, буду освещать здесь.
Отвечу на разумные вопросы.
С уважением Николай.
;)
Аватара пользователя
BORODA3164
Рыцарь-джедай
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 18:08
Откуда: г ВОЛГОГРАД Центральный
ФИО: СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Моб: 89023633821
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение BORODA3164 »

Пришлось балансировать, простым наклеиванием плёнки тут не поможешь....
По количеству засверленных отверстий, можно понять, на сколько был дисбаланс..

Николай, а можно о самом процессе ПОПОДРОБНЕЙ, В КРАСКАХ ???
"20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата".
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

В красках? Я не художник :?
Все было просто, при первом включении двигателя, без всего, вертолёт поехал, как виброход, блин....
Задал вопросы на популярных форумах, ответ в принципе один: "- забей и летай так..."
Даже тут задавал, тишина....
В ютубе полно видео, балансируют мелкие моторчики, путём наклейки скотча и ему подобного, на колокол.
Забегу вперёд, я тоже попробовал, наклейка с обалденным щелчком оторвалась, чуть не родил.....
Была мысль залить смолы в легкую часть, между магнитами, но отказался от этой мысли.
Что я сделал? Снял колокол, сделал маленький стенд, из двух подшипников на узкой станинке, что бы ось вращения была горизонтально. Вставил колокол, крутнул пальцем и стал ждать остановки. Отметил низ и верх. Опять крутнул.... Как колесо на машине, вы уж извините за сравнение.... Определил самую тяжёлую часть (низ), и начал потихоньку засверливать его....
Не спеша, по миллиметру вглубь, периодически вращая колокол.... Накрутился на год вперёд. Плюс к этому, так же, периодически собирая двигатель и гоняя его от аккумулятора.... Даже скачал себе на телефон прогу сейсмограф, которая немного помогла в замере уровня вибраций.
Вот и всё. Написал за пять минут, а потратил на балансировку целый выходной....
Врагу не пожелаю таких танцулек с бубном и заячьей лапкой :hmmm:
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Сразу поясню, что бы не вызвать смущение про первое включение и виброход :D
Все свои электрички я проверяю по проверенной схеме, да и не только я.
- Выполняем все механические настройки несущей системы, особенно выравнивание тарелки автомата перекоса относительно главного вала;
- С вертолёта снимаем основной и хвостовой винт, со слайдерами, автомат перекоса, что бы валы были голые;
- Отключаем трансмиссию привода хвостового винта;
- Выводим из зацепления пиньон (моторную шестерню) и снимаем её;
Начинаем пляски :irinka:
1. Гоняю двигатель, смотрю вибрации))))....
2. Ставлю пиньон, смотрю вибрации....
3. Ввожу в зацепление главную передачу, выставив зазор, смотрю вибрации...
4. Ставлю автомат перекоса, смотрю вибрации...
5. Подключаю трансмиссию привода хвостового винта, смотрю вибрации...
6. Ставлю хвостовой винт в сборе без лопастей, смотрю вибрации... (90% начинаются вибрации!!!, хвост - причина всех вибраций, как показывает практика).... Печалька, но это так....
7. Ставлю основной хаб с цапфами и серволопатками, смотрю вибрации... Но тут есть момент! На данном этапе появятся приятная, не зудящая( :D ) вибрация от аэродинамического вращения несущей системы, в основном из-за возмущения воздуха, вызванных вращением серволопаток. Вот поэтому в самом начале важно выставить тарелку автомата перекоса перпендикулярно валу и выполнить остальные механические настройки системы управления. Для чего? Криво стоящая тарелка при вращении будет менять угол атаки серволопаток, те, в свою очередь, будут менять циклический шаг, это только добавит сомнений и вибраций!!!
Вот мой алгоритм выявлений вибраций.
Разумеется, если на каком то этапе появляется проблема или сомнение, устраняем её, только затем продолжаем.
Только так можно найти причину и исправить её.
Если всё в порядке, то ставим хвостовые лопасти, а только потом основные!
С лопастями отдельная тема. В другой раз продолжу.
С уважением Николай.
;)
Аватара пользователя
BORODA3164
Рыцарь-джедай
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 18:08
Откуда: г ВОЛГОГРАД Центральный
ФИО: СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Моб: 89023633821
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение BORODA3164 »

Nikolai_vlg писал(а): Снял колокол, сделал маленький стенд, из двух подшипников на узкой станинке, что бы ось вращения была горизонтально. Вставил колокол, крутнул пальцем и стал ждать остановки. Отметил низ и верх. Опять крутнул.... Как колесо на машине, вы уж извините за сравнение.... Определил самую тяжёлую часть (низ), и начал потихоньку засверливать его....
:hmmm:
Вот к энтому я и подводил (скромно ) Т.Е. все таки - балансировка в СТАТИКЕ ! + погрешность на трение, паразитное, в подшипниках (даже в самых крутых :( )
Я, конечно понимаю - стенд для динамики - это ООО ! Либо бабла куча (не оправдано) либо самому с полгода колхозингом заниматься (причем ОЧЕНЬ сложным
и квалифицированным) Просто ОЧЕНЬ часто СТАТИКА НЕ ПОМОГАЕТ ! :( Поэтому, КОЛЬ, и заинтересовался ТВОИМИ ТРУДАМИ И РЕЗУЛЬТАТОМ !!
"20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата".
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Как я писал, статика + динамика. Покрутил в статике, собрал двигатель, погонял, посмотрел что пишет прога....
С каждым разом уровень уменьшался, как на экране проги (хоть и веры ей мало), так и визуально.
Если в начале рама на дугах шасси, с жуткой вибрацией ездила по полированной крышке стола, то к вечеру стояла спокойно, без намёка на утренние ужасы....
Удалось поймать баланс....
Таких танцев не желаю больше никому.....
Прогу скачал, как в видео у A-street.
;)
Аватара пользователя
BORODA3164
Рыцарь-джедай
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 18:08
Откуда: г ВОЛГОГРАД Центральный
ФИО: СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Моб: 89023633821
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение BORODA3164 »

Коль, я чего то не знаю :oops: ---что за прога ? c чем (объвязка) работает (интерфейс к компу ? )
Где поиметь енту прогу поиграться ??? Чот от САНИ я про это не слыхал :(
"20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата".
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Видео на его канале, на ютубе. По балансировке моторчиков. Там и про прогу, для смартфона
[media/youtu.be/AAHDK9QwAiM/media]
Вот ссылка:
https://youtu.be/AAHDK9QwAiM
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

P.S. Название программы в комментариях!!!!!
;)
Аватара пользователя
BORODA3164
Рыцарь-джедай
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 18:08
Откуда: г ВОЛГОГРАД Центральный
ФИО: СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Моб: 89023633821
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение BORODA3164 »

Ага, понял - смартфон + G сэнсор в нем. Отслеживает просто вибрацию и ее уровень ! Но просто уровень, а не положение места дисбаланса :(
Остальное - ручки, интуиция, терпение ! ДА, врагу не пожелаешь ! Но, ХОТЬ ТАК :) В принципе РАБОЧИЙ метод. СПАСИБО.
"20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата".
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

И вам спасибо!
;)
Аватара пользователя
Алексей
Младший джедай
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:36
Откуда: г.Волжский
ФИО: Шитоев Алексей Васильевич
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Алексей »

Стоит балансировать мотор на 450 классе?И какой метод лучше, лента,сверло?
Всем спасибо! 8-)
Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение aaz38 »

Алексей писал(а):Стоит балансировать мотор на 450 классе?И какой метод лучше, лента,сверло?
Настолько плохой мотор, что требует балансировки? Вообще, моторы обычно не балансируют. Сугубо мое мнение, может я отстал от жизни?
Аватара пользователя
Алексей
Младший джедай
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:36
Откуда: г.Волжский
ФИО: Шитоев Алексей Васильевич
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Алексей »

V-Bar очень чувствителен к вибрациям как и любая с.с. ,так что моё мнение ( надо посмотреть) ,хотябы ради интереса!
Всем спасибо! 8-)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Имея 2-е 450-ки(+1двиг про запас) и 500-ку Протос, с балансировкой столкнулся впервые на Раптор 550-ке!
Вся серия OBL44/11-30H грешит жутким дисбалансом....
Просто фраза "Забей и так летай" не для меня.
Стараюсь на каждом вертолёте добиться минимум вибраций.
Я не настолько богат, что бы через 10-ть полётов менять вертолёт целиком.
У Алексея вибрации на двигателе от 450-ки? Это нонсенс....
Либо жуткая китайщина, либо звиздец подшипникам, валу, деформация колокола - или всё вместе!!!!.
Сперва нужно всё это проверить, а потом принимать решение.
Если б/у, то возможно после краша.
Какой мотор, кто производитель?
Если Align, то однозначно двигатель убитый.
Align славиться идеальной балансировкой двигателей для всех классов!!!!
Не спеши с балансировкой, проверь то, что выделено красным цветом!
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

aaz38 писал(а):
Алексей писал(а):Стоит балансировать мотор на 450 классе?И какой метод лучше, лента,сверло?
Настолько плохой мотор, что требует балансировки? Вообще, моторы обычно не балансируют. Сугубо мое мнение, может я отстал от жизни?
Нет Саша, не отстал :)
Лично я не ожидал такого прикола от ТТ, упустили они контроль за этой серией OBL44/11-30H .
Немного обидно, но сей косяк победил.
Что касаемо остальных моих электричек, они оригинал, проблем нет.
Ибо 2х450-ки от Align, а Протос 500 это MSH
Вот и весь секрет :roll:
P.S. Саша, прикупи верт от НК и ты станешь постоянным участником ветки "почему оно не летает?!" :lol:
;)
Аватара пользователя
Алексей
Младший джедай
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:36
Откуда: г.Волжский
ФИО: Шитоев Алексей Васильевич
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Алексей »

Да нет у меня вибраций на моторе,надо же для себя уточнить,а вдруг? :-)
Всем спасибо! 8-)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Вот, что бы не было "вдруг", после полётов и перед полётами, проверяй вертолёт.
Хрустики, люфтики, новые звуки во время полётов, всё это признаки, что пора на осмотр.
Лучше остаться дома и заменить сомнительный подшипник, чем потом менять целиком узел, или ещё больше....
Знаю, что пишу в пустоту, каждый любит ходить по своим граблям.
А если "вдруг" пошла вибрация:
- Проверяем все механические настройки несущей системы;
- С вертолёта снимаем основной и хвостовой винт, со слайдерами, автомат перекоса, что бы валы были голые;
- Отключаем трансмиссию привода хвостового винта;
- Выводим из зацепления пиньон (моторную шестерню) и снимаем её;
Начинаем пляски :irinka:
1. Гоняешь двигатель, смотришь вибрации))))....
2. Ставлю пиньон, смотрю вибрации....
3. Ввожу в зацепление главную передачу, выставив зазор, смотрю вибрации...
4. Ставлю автомат перекоса, смотрю вибрации...
5. Подключаю трансмиссию привода хвостового винта, смотрю вибрации...
6. Ставлю хвостовой винт в сборе без лопастей, смотрю вибрации... (90% начинаются вибрации!!!, хвост - причина всех вибраций, как показывает практика).... Печалька, но это так....
7. Ставлю основной хаб с цапфами и серволопатками, смотрю вибрации...

Но по своему опыту эксплуатации двух 450-ок, если не бить вертолёт об планету, причина вибрации одна: - хвостовой хаб с цапфами.
И лучше менять узел целиком. Переборка и замена подшей результата не даёт. По деньгам, запчасти дороже стоят.
И балансировка хвостовых лопастей. Методом подбора. Но для этого нужно как минимум 2-3 комплекта. Работает 100%. Кто думает, что заливаю, могу взять любую из двух своих 450-ок на полёты. В живую сравните, как работает моя трансмиссия и Ваша. И убедитесь, что всё, что пишу есть правда и опыт.
Всем удачных полётов.
С уважением Николай.
P.S. Эта тема про "Раптор Е550S"
Все общие вопросы, пожалуйста, в соответствующей теме.
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Летая в симуляторе, поймал на мысли, что упоминал про сим в обзоре модели.
Симулятор "RF7" модель "Raptor Titan X50B"
Вложения
ScreenShot1504681184.jpg
ScreenShot1504679015.jpg
ScreenShot1504679029.jpg
ScreenShot1504679064.jpg
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

:cry: 9 сентября 2017года....
https://youtu.be/03KjH3GPEz4
;)
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Nikolai_vlg »

Печально, но краши бывают....
Самое обидное, что по нашей вине....
Запчасти едут, процесс ремонта постараюсь здесь осветить...
;)
Аватара пользователя
Алексей
Младший джедай
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:36
Откуда: г.Волжский
ФИО: Шитоев Алексей Васильевич
Моб:
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: Raptor E550S

Сообщение Алексей »

Николай крепись :-(
Всем спасибо! 8-)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей