СУ29 от Пилотажа
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
СУ29 от Пилотажа
Друзья, прошу помощи.
На самолет размахом 1400мм и весом около 2200гр подбираю мотоустановку.
Мотор Hyperion HP-Z4025-16
Батарея Hrb 18.5В 5000 мАч 50C Max 100C 5S
Проп 16*10
Нужно подобрать рег
Мотокальк говорит что токи будут около 40а.... чёт я не верю. Помогите проверить.
На самолет размахом 1400мм и весом около 2200гр подбираю мотоустановку.
Мотор Hyperion HP-Z4025-16
Батарея Hrb 18.5В 5000 мАч 50C Max 100C 5S
Проп 16*10
Нужно подобрать рег
Мотокальк говорит что токи будут около 40а.... чёт я не верю. Помогите проверить.
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
Леш, расчеты- расчетами, но практика- критерий истины...
Мне кажется, что проще прогнать сетап на стенде, поставив заведомо больший рег и снять характеристики по току (мощности), тяге. И, с учетом того, что в воздухе винт, разгружаясь, снижает ток на 20-25%, подобрать рег. Тем более, что у пилотаги не надо, как на бойцовке "тапок в пол"....
Если чо- простенький стенд есть (ток, мощность, тяга)...
Оплата услуг- стандартная
Мне кажется, что проще прогнать сетап на стенде, поставив заведомо больший рег и снять характеристики по току (мощности), тяге. И, с учетом того, что в воздухе винт, разгружаясь, снижает ток на 20-25%, подобрать рег. Тем более, что у пилотаги не надо, как на бойцовке "тапок в пол"....
Если чо- простенький стенд есть (ток, мощность, тяга)...
Оплата услуг- стандартная
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
Кстати, да! Можно с большого тиснуть рег...
Ген, а ты не прикидывал в кальке установку?
Ген, а ты не прикидывал в кальке установку?
У то есть ты нальешь , а я поулыбаюсьSHURHAND писал(а):Оплата услуг- стандартная
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... Q4edkthGNcАлексей Арчаков писал(а):То есть ты нальешь , а я поулыбаюсь
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
*2 (после вышеприведенной фантазии)SHURHAND писал(а):Оплата услуг- стандартная
- BORODA3164
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 18:08
- Откуда: г ВОЛГОГРАД Центральный
- ФИО: СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
- Моб: 89023633821
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
Да дядя ГЕНА, УМЕЕШЬ ТЫ РУЧОНКИ ВЫКРУЧИВАТЬ !!!!
"20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата".
- Пенсионер
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
- ФИО: Фомиченко Александр
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
Леша. Есть сомнения, что винт 16*10 великоват для 2200 веса. Напомню, что Винды на таких винтах летают с весом в 3300. Скорее винт 15*8 подойдет. и лучше на 4 банки уйти. Помнишь у меня был китаец с размахом 1400 и весом 2300. Отлично на 4-х банках летал и винте 15Х8. и регулятор в 70А стоял. И батарея с 50С явно не нужна. Это 250 А в постоянном режиме! Проиграешь в весе и цене. 20С хватит. Ну 30С с учетом вранья отдельных представителей. У тебя не вертолет. Стартовых токов на самолете не будет таких как на вертолете. И мотор, что указываешь для 50-го размера. Нужно поменьше (полегче) взять и на меньшее напряжение рассчитанный
Вот посмотри, куда такой мотор подходит (причем 12, а не твой):
https://www.youtube.com/watch?v=GzyPoqQavQc
Вот посмотри, куда такой мотор подходит (причем 12, а не твой):
https://www.youtube.com/watch?v=GzyPoqQavQc
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
В вес я попадаю... Должно получиться около 2200гр. Вся электроника подбиралась под имеющиеся батарейки. Винт будет большой - обрежем. Переизбыток мощности убирается перемещением стика газа на себя.
Всё будет нормально. Ну а будет много - увеличим размах!
Всё будет нормально. Ну а будет много - увеличим размах!
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
Леш, вот только ЭТИМ не занимайся, не тебе обяснять, что обрезка даже на 5 мм не только снижает КПД в квадратичной зависимости, но и меняет характеристики винта (в большинстве случаев увеличивает шаг).Алексей Арчаков писал(а): Винт будет большой - обрежем.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
Да, конечно, Ген... не буду... Всё будет хорошо....
- Пенсионер
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
- ФИО: Фомиченко Александр
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
Леша. твой мотор требует регулятора в 70-80А. Т.к. мотор в пике жрет 60А. В основном с ним ставят 80 -ти амперный Титан опто. Предназначен для моделей весом до 5 КГ!!! Винт 16Х10 для мотора подходит на 5 банках, но как поведет себя модель? Смущает и вес мотора-356гр. Меняй самолет пока не поздно. На размах 1600мм+ .
Фокус со сбросом стика газа не пройдет. Мотор в 16витков (что ты выбрал) и так рассчитан на 7000 об/мин на 5 банках. Что уже для пилотажки маловато (может для 3Д нормально). Диму допрашивал и из других источников получил информацию, что оптимально 9000-12000 об/мин.
Не прими за критику. Это скорее предупреждение о сделанной ошибке в выборе. Надо было и мотор брать в 10 или 12 витков , и батарейка 2S не очень им подходит. Скорее 6S нужна....
Фокус со сбросом стика газа не пройдет. Мотор в 16витков (что ты выбрал) и так рассчитан на 7000 об/мин на 5 банках. Что уже для пилотажки маловато (может для 3Д нормально). Диму допрашивал и из других источников получил информацию, что оптимально 9000-12000 об/мин.
Не прими за критику. Это скорее предупреждение о сделанной ошибке в выборе. Надо было и мотор брать в 10 или 12 витков , и батарейка 2S не очень им подходит. Скорее 6S нужна....
- Пенсионер
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
- ФИО: Фомиченко Александр
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
Дезинформировал тебя по поводу батарейки на моем китайце в 1400мм и 2300гр. стояла 3S 3600mAh.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
Рег у меня на 85А. Самолет соберу с той начинкой, которая есть. Всё равно его никуда не деть в нашем городе. В общем.... С вами спорить бесполезно... не буду... Менять тоже ничего не буду... Пока... Но есть мысль...
- Пенсионер
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
- ФИО: Фомиченко Александр
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
леша. я тебе передал ту информацию, что собрал, когда сам выбирал мотоустановку. спорить можно с ней , а не со мной. со мною можно поспорить о принципе комплектации. я считаю, что надо под модель выбирать мотор и прочую начинку. принцип: есть в наличии мотор. ставтм его не понятен для меняАлексей Арчаков писал(а):Рег у меня на 85А. Самолет соберу с той начинкой, которая есть. Всё равно его никуда не деть в нашем городе. В общем.... С вами спорить бесполезно... не буду... Менять тоже ничего не буду... Пока... Но есть мысль...
. вроде ты уже ушел в развитии от этапа, когда ыакт отрыва модели от земли достаточен и уже является результатом.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Расчет электромотоустановки
За два года без полетов я вернулся к этому этапу.
Модель собиралась под рекомендации производителя.
Бесколлекторный мотор DT 4123/ХХ
Регулятор мощностью 75-90А
Аккумулятор LiPo 5S1P
Посмотрим что будет.
Модель собиралась под рекомендации производителя.
Бесколлекторный мотор DT 4123/ХХ
Регулятор мощностью 75-90А
Аккумулятор LiPo 5S1P
Посмотрим что будет.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
Преименовал тему потому, как ни слова про расчеты в ней нет. Лишь только обмен мнениями, не подкрепленными ни чем кроме личного восприятия.
Один говорит: не полетит потому, что я так думаю.
Другой говорит: полетит потому, что я так думаю.
Один говорит: не полетит потому, что я так думаю.
Другой говорит: полетит потому, что я так думаю.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
Всё получается как по книжке!
Вес 2350г.
Площадь крыла (3,5+1,8)/2*14=37,1дм².
Нагрузка на крыло 2350/37,1=63,34г/дм².
Хотелось бы поменьше, да и хрен с ней! ЦТ где нннада! Батарейка где нннада! Регуль где? Пральна! Где нннада!!! От винта до земли как от лица до жопы!!! Всё сходицца!!! Нннада пробовать!
Вес 2350г.
Площадь крыла (3,5+1,8)/2*14=37,1дм².
Нагрузка на крыло 2350/37,1=63,34г/дм².
Хотелось бы поменьше, да и хрен с ней! ЦТ где нннада! Батарейка где нннада! Регуль где? Пральна! Где нннада!!! От винта до земли как от лица до жопы!!! Всё сходицца!!! Нннада пробовать!
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
Красивый самолёт красиво летает!
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
Красивый. Только вот на крыльях чего то не хватает... Не могу ничего придумать............
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
Серп и молот! В честь 100-летия Революции.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
И Вождя-хулигана...aaz38 писал(а):Серп и молот! В честь 100-летия Революции.
- Пенсионер
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
- ФИО: Фомиченко Александр
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
Та к вопрос звучал о подборе регулятора, а не о расчете. Кто ж виноват?Алексей Арчаков писал(а):Преименовал тему потому, как ни слова про расчеты в ней нет. Лишь только обмен мнениями, не подкрепленными ни чем кроме личного восприятия.
Один говорит: не полетит потому, что я так думаю.
Другой говорит: полетит потому, что я так думаю.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
А я кого то обвинял?
- Пенсионер
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
- ФИО: Фомиченко Александр
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
Ничего не сходится, к сожалению. Выборочно читаете.....Во первых , в инструкции к самолету написано, что сетап ДТ3123/ХХ и 5 банок предназначен для 3Д. Не видел за тобой такого увлечения. В той же инструкции написано, что установка менее мощного мотора и уменьшение расходов превращает самолет в пилотажно-тренировочный. Превращает за счет снижение нагрузки на крыло, как не сложно догадаться. За счет снижения веса и мотора и батареи.Алексей Арчаков писал(а):Всё получается как по книжке!
Вес 2350г.
Площадь крыла (3,5+1,8)/2*14=37,1дм².
Нагрузка на крыло 2350/37,1=63,34г/дм².
Хотелось бы поменьше, да и хрен с ней! ЦТ где нннада! Батарейка где нннада! Регуль где? Пральна! Где нннада!!! От винта до земли как от лица до жопы!!! Всё сходицца!!! Нннада пробовать!
На этом невнмаиельность чтения не заканчивается. Во=вторых, моторы ДТ4123/ХХ по данным производителя (Пилотаж) используют для самолетов 3Д весом 2,5 кг на 6 банках. Т.е. на 5 банках уже не 2,5 кг. А для пилотажек на 6 банках до 5 кг. На 5 банках мотор получается немного слабват для данного самолета в режиме 3Д и прилично великоват для пилотажа.
Итог: Для 3Д надо добавлять банку (читай вес), для пилотажа ставить другой мотор, приведя нагружку на крыло к меньшим значениям.
Так что НИЧЕГО не сходится, кроме вторичных показателей (места крепления батарейки, центровки, которую легко подогнать и просвета под винтом). Энерговооруженность ниже для 3Д и выще для пилотажа, нагрузка на крыло -как у плохого китайца.
Потому и (как ты говоришь без расчетов) и сделаны выводы , о несоответствии силовой установки планеру........
- Пенсионер
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
- ФИО: Фомиченко Александр
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
Леша. не в обвинениях дело. Повторю: казалось, что этап, когда факт влета уже результат ты прошел. Техника в каждом классе имеет узкий диапазон ВСЕХ параметров. Все посчитали до нас. Все эти параметры известны.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
Я НЕ СОГЛАСЕН!!!
На сколько грамм легче станет самолет с меньшим мотором и акком?
На сколько изменится нагрузка?
Куда при этом денется цт?
Как вы посчитали энерговооруженность?
Откуда инфа про нагрузку как у плохого китайца?
Какая должна быть у нормального китайца? А у нормального европейца?
На сколько грамм легче станет самолет с меньшим мотором и акком?
На сколько изменится нагрузка?
Куда при этом денется цт?
Как вы посчитали энерговооруженность?
Откуда инфа про нагрузку как у плохого китайца?
Какая должна быть у нормального китайца? А у нормального европейца?
- Пенсионер
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
- ФИО: Фомиченко Александр
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
самолет полегчает грамм на 300, как минимум. (из них 190гр разница в весе моторов). Если мотор и АКб подобрать под пилотажный режим.
Нагрузка уменьшится до 55,26 г/дм² против 63,34г/дм².
ЦТ регулируется перемещением батареи и местом установки сервы РН. Т.е. Ц.Т. останется там же.
Энерговооруженность просто: первая строка -ЭВ для модели 3D в 2,5 кг из характеристик мотора, вторая из рекомендованного сетапа для модели СУ-29 в варианте 3D. :
банки U банки U,акб А, макс Р макс вес, кг Энерговооруженность, ватт/кг
6 3,7 22,2 70 1554 2,35 661
5 3,7 18,5 70 1295 2,35 551
Для пилотажного варианта этого же самолета достаточно двигателя того же производителя 3025/08.
Который предназначен для пилотажек весом до 2,5 кг. и работает на 3-х банках.
банки U банки U,акб А, макс Р макс вес, кг Энерговооруженность, ватт/кг
3 3,7 11,1 50 555 2,05 271
Итог: 1.В выбранной тобой конфигурации ЭВ- 551 Вт/кг. Это меньше 661, рекомендованной производителем мотора, что вызывает сомнения в достаточности ЭВ для режима 3D. Но в 2 раза! больше, чем нужно для режима пилотажки. Об этом (без цифр) выше и написал: мотоустановка НЕ соответствует планеру не в 3D не в пилотажной конфигурациях.
2. Снижение веса установки , приводит к снижению нагрузки на крыло. Из-за чего самолет и сможет летать как пилотажка. Причем нагрузка зависит и от размера модели в одном классе! Чем меньше размер, тем меньше нагрузка на крыло. В размахе 1400 мм нагрузка в 55 уже не в нижнем диапазоне. Для 3D , возможно, это и вторично.
Плохой китаец-термин, обозначающий (в моем понимании)-тяжелый самолет, как результат экономии на материалах для низкой цены. Ты же из нормального самолета планируешь сделать плохого китайца.
Нагрузка уменьшится до 55,26 г/дм² против 63,34г/дм².
ЦТ регулируется перемещением батареи и местом установки сервы РН. Т.е. Ц.Т. останется там же.
Энерговооруженность просто: первая строка -ЭВ для модели 3D в 2,5 кг из характеристик мотора, вторая из рекомендованного сетапа для модели СУ-29 в варианте 3D. :
банки U банки U,акб А, макс Р макс вес, кг Энерговооруженность, ватт/кг
6 3,7 22,2 70 1554 2,35 661
5 3,7 18,5 70 1295 2,35 551
Для пилотажного варианта этого же самолета достаточно двигателя того же производителя 3025/08.
Который предназначен для пилотажек весом до 2,5 кг. и работает на 3-х банках.
банки U банки U,акб А, макс Р макс вес, кг Энерговооруженность, ватт/кг
3 3,7 11,1 50 555 2,05 271
Итог: 1.В выбранной тобой конфигурации ЭВ- 551 Вт/кг. Это меньше 661, рекомендованной производителем мотора, что вызывает сомнения в достаточности ЭВ для режима 3D. Но в 2 раза! больше, чем нужно для режима пилотажки. Об этом (без цифр) выше и написал: мотоустановка НЕ соответствует планеру не в 3D не в пилотажной конфигурациях.
2. Снижение веса установки , приводит к снижению нагрузки на крыло. Из-за чего самолет и сможет летать как пилотажка. Причем нагрузка зависит и от размера модели в одном классе! Чем меньше размер, тем меньше нагрузка на крыло. В размахе 1400 мм нагрузка в 55 уже не в нижнем диапазоне. Для 3D , возможно, это и вторично.
Плохой китаец-термин, обозначающий (в моем понимании)-тяжелый самолет, как результат экономии на материалах для низкой цены. Ты же из нормального самолета планируешь сделать плохого китайца.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: СУ29 от Пилотажа
ладно. я всё прочитал. но сделаю так, как и планировал. самолет полетит с этим сетапом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей