Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Я нашел их у меня 3шт. Они лежали в запах 450ки.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
По Смарту:
- в ходе выяснения причин вибрации хвостовой балки пришлось разобрать хвостовой редуктор, с целью проверить состояние подшипников.
Один подш, со стороны хв. винта хрустел и жутко люфтил....
Заменил на подшипник от Align T-Rex450, в таких подшипниках вращается главный вал.
Хоть и шире, чем базовый, встал на ура! Теперь покачивая за хвостовой вал люфта нет, гнётся корпус редуктора....
Заодно проверил состояние цапф рулевого винта.
Интересная конструкция. Всего один упорный подшипник.
Сейчас даже на 450-ках стоят два. В то время это было нормой.
Заложил смазку в подшипники, собрал обратно.
Для сравнения, рядом хаб с цапфами от аналогичного класса.
На всякий случай, поставил шарики на него, примерил на вертолёт.
На случай, если придётся заменить узел целиком
По Смарту пока всё, всё покажет облёт модели.
- в ходе выяснения причин вибрации хвостовой балки пришлось разобрать хвостовой редуктор, с целью проверить состояние подшипников.
Один подш, со стороны хв. винта хрустел и жутко люфтил....
Заменил на подшипник от Align T-Rex450, в таких подшипниках вращается главный вал.
Хоть и шире, чем базовый, встал на ура! Теперь покачивая за хвостовой вал люфта нет, гнётся корпус редуктора....
Заодно проверил состояние цапф рулевого винта.
Интересная конструкция. Всего один упорный подшипник.
Сейчас даже на 450-ках стоят два. В то время это было нормой.
Заложил смазку в подшипники, собрал обратно.
Для сравнения, рядом хаб с цапфами от аналогичного класса.
На всякий случай, поставил шарики на него, примерил на вертолёт.
На случай, если придётся заменить узел целиком
По Смарту пока всё, всё покажет облёт модели.
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Инструкция на рег хоть как-то помогла? Знать столько нюансов это просто пипец .
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
По 450-ке.
Поставил двигатель, регулятор, вывел питание на приёмник.
Заменил основной вал. Он гнутый!!!
Для информации, Саша, НИКОГДА не заказывай валы для 450-ки от ALZRC!!! Я в своё время заказывал два комплекта по 3-и штуки, в разных магазинах. И в обоих комплектах ВСЕ валы были гнутые!
Далее сюрприз... Места крепления стойки противовращения лопнутые....
Заменил стойку, благо была про запас...
Зачем тянуть НА ДУРАКА винт М2?!
Дошла очередь до головы....
Тут было не до фото.
Все шарики открутились легко, два в тарелке сидели на циакрине. Я их ВЫТАЩИЛ, а не выкрутил. Поставил новые, с креплением на длинных винтах.
Водило одного рычага питчкомпенсатора лопнуто.
Короче, я поставлю голову в сборе, осталось от моего Рекса, эту тебе на запчасти.
Не расстраивайся, вертолёты будут летать!
Не твоя вина, что он достался тебе в таком состоянии.
Если не будет форс-мажора, на выходных облетаю Смарта, постораюсь дособрать до лётного состояния 450-ку.
Поставил двигатель, регулятор, вывел питание на приёмник.
Заменил основной вал. Он гнутый!!!
Для информации, Саша, НИКОГДА не заказывай валы для 450-ки от ALZRC!!! Я в своё время заказывал два комплекта по 3-и штуки, в разных магазинах. И в обоих комплектах ВСЕ валы были гнутые!
Далее сюрприз... Места крепления стойки противовращения лопнутые....
Заменил стойку, благо была про запас...
Зачем тянуть НА ДУРАКА винт М2?!
Дошла очередь до головы....
Тут было не до фото.
Все шарики открутились легко, два в тарелке сидели на циакрине. Я их ВЫТАЩИЛ, а не выкрутил. Поставил новые, с креплением на длинных винтах.
Водило одного рычага питчкомпенсатора лопнуто.
Короче, я поставлю голову в сборе, осталось от моего Рекса, эту тебе на запчасти.
Не расстраивайся, вертолёты будут летать!
Не твоя вина, что он достался тебе в таком состоянии.
Если не будет форс-мажора, на выходных облетаю Смарта, постораюсь дособрать до лётного состояния 450-ку.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Завтра посвящу прослушиванию трелей регулятора время до обеда.rccombat писал(а):Инструкция на рег хоть как-то помогла? Знать столько нюансов это просто пипец .
Нюансы? Да это есть в любой модели. Где то больше, где то меньше.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Саша, на Хоббифорио цены на нормальные лопасти.
Я не рискнул на твоих деревянных летать.
Летал на своих.
Сколько им лет?!
Я ничего не имею против деревянных лопастей, но в отношении твоих имею.
Не стоит рисковать.
Для Смарта:
Для 450:
Я не рискнул на твоих деревянных летать.
Летал на своих.
Сколько им лет?!
Я ничего не имею против деревянных лопастей, но в отношении твоих имею.
Не стоит рисковать.
Для Смарта:
Для 450:
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
За качество фото извините ((((
Закончил настройку модели, вернул Хозяину....
Даже как то грустно на душе...
Вертолёт стабильный, устойчивый....
Очень тихий в воздухе, по шуму как 450-й класс....
Это тонкий намек на хорошую работу настроенной трансмиссии)))))
Очень надеюсь, что вертолёт принесет Хозяину много приятных минут и ощущений))))
Закончил настройку модели, вернул Хозяину....
Даже как то грустно на душе...
Вертолёт стабильный, устойчивый....
Очень тихий в воздухе, по шуму как 450-й класс....
Это тонкий намек на хорошую работу настроенной трансмиссии)))))
Очень надеюсь, что вертолёт принесет Хозяину много приятных минут и ощущений))))
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Позволил себе фото на память
Да, Саша, еще увидимся, вот фото стяжки на подкосы.
Вместо моего решения))))
Может, кто нибудь вырежет тебе блазером, или сам, лобзиком))))
Ширина регулируется и стягивается болтиком М3.
Да, Саша, еще увидимся, вот фото стяжки на подкосы.
Вместо моего решения))))
Может, кто нибудь вырежет тебе блазером, или сам, лобзиком))))
Ширина регулируется и стягивается болтиком М3.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Осталось до собрать 450-ку))))
Лежит, ждет своего часа))))
Лежит, ждет своего часа))))
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Еще раз огромнейшее спасибо Николаю! Бум осваивать новую технику .
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Саша, все через симулятор!!!!!rccombat писал(а):Еще раз огромнейшее спасибо Николаю! Бум осваивать новую технику .
Только так!!!!
Скачай "Летную Школу", тут есть файл, не жадничай, распечатай и в переплет.
Когда читаешь реальную страницу, больше пользы.
Там расписано все очень доходчиво, начиная, с какой стороны подходить к модели. Как переступить через психологический барьер перед первым взлетом на реальной модели, что и как делать))))
Поверь мне, я ее читаю регулярно, каждый раз открываю новое для себя.
Выделяю маркером.....
Завтра буду дома, скинуть фото своей))))
Я никогда не говорю и не делаю того, чего сам не умею и не делаю. Факт))))
В остальном все зависит от тебя, твоего терпения)))
Оно того стоит)))
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Вот мой экземпляр
Жаль, что когда я начинал, не видел этого пособия((((
И подсказать было некому.....
Жаль, что когда я начинал, не видел этого пособия((((
И подсказать было некому.....
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Так точно!rccombat писал(а):Это? http://onheli.blogspot.com/2010/02/flig ... t-1-1.html
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Снято 5 минут назад))))Nikolai_vlg писал(а):Осталось до собрать 450-ку))))
Лежит, ждет своего часа))))
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Вся механика настроена, углы выставлены, прогон трансмиссии прошел штатно. Опасных вибраций нет....
Остался крайний штрих....
Остался крайний штрих....
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Вот твой T-Rex450SeV2, Саша.
Сегодня закончил.
Заберешь в воскресенье, в 9:30 на нашем месте.
Подробности про вертолёт чуть позже.
Можете сравнить с тем, что было в начале))))
Приятных полетов)))
Сегодня закончил.
Заберешь в воскресенье, в 9:30 на нашем месте.
Подробности про вертолёт чуть позже.
Можете сравнить с тем, что было в начале))))
Приятных полетов)))
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Даа , хороша вертушка получилась .
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Коля просто МАСТЕР!!! А главное любит он это дело! И делает все просто СУПЕР!!! Огромнейшее ему спасибо! Без него ничего -бы не вышло! Респект! Я просто в шоке . Это по сути совсем новый вертолет .
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Спасибо за такие теплые слова)))rccombat писал(а):Коля просто МАСТЕР!!! А главное любит он это дело! И делает все просто СУПЕР!!! Огромнейшее ему спасибо! Без него ничего -бы не вышло! Респект! Я просто в шоке . Это по сути совсем новый вертолет .
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Сегодня закончил.
Заберешь в воскресенье, в 9:30 на нашем месте
По какому времени? Москва или Волгоград?
Заберешь в воскресенье, в 9:30 на нашем месте
По какому времени? Москва или Волгоград?
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Вот ты задал вопросец....rccombat писал(а):Сегодня закончил.
Заберешь в воскресенье, в 9:30 на нашем месте
По какому времени? Москва или Волгоград?
А мы по какому живём ?
Наверное, по нашему))))
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Еще немного про 450-ку.
Как и говорил, вертолёт получил голову от Align.
Питчкомпенсатор от PRO (у твоего лопнуто водило), тарелка АП твоя, родная;
Гироскоп расположил головой вниз. Это не моя прихоть, а забота о нем. В случае краша, лопатки флайбара разбили бы его....
Да, кстати, я поставил тебе гироскоп "Futaba GY-401"
Лежал у меня без дела. До этого летал на таком же Рексе, работает отлично.
По гироскопу. Проще некуда.
Тип сервы:
- цифровая "on" аналоговая - "off"
Реверс:
- понятно,если отклонение не в ту сторону;
Светодиод режима работы:
-моргает - инициализация;
-горит - режим удержания ( основной режим работы)
- не горит - обычный режим;
Чувствительность:
-крутилка стоит в "0" Почему? Мы задаём чувствительность с передатчика.
Лимит сервы:
- Настроаивается максимальный ход сервы.
У данного гирика одна особенность. Да и у твоего JR тоже самое:
-включение и выключение в режиме удержания. Это просто, писать дольше, чем рассказать.;
Все провода уложены, ничего не торчит.
Усики антенн приемника выведены на подкосы.
Дальше 50-70 метров ты улетать не будешь, да и не сможешь.
Вертолёт не видно))) Прием будет нормальный.
Тяга управления хвостовым винтом ПРЯМАЯ
Заменил держатель хвостовой балки, твой пластмассовый убрал, поставил металлический.
Вот так, вкратце про 450-ку.
Про деревянные лопасти тебе писал, не испытывай судьбу)))
Помни, успех в воздухе куёться в симуляторе)))
И самое главное, 450-ка при всей кажущейся простоте, более требовательна к пилотированию, ошибок она не прощает. Я тебя не пугаю, постоянное внимание залог успешного окончания полёта. Причина - из-за малого размера ты не сможешь иметь излишек высоты для принятия решения и исправления ошибок. Но это когда начнешь летать дальше, после отработки режимов висения.
Занимательных тренировок в симуляторе и успешных полётов!
Как и говорил, вертолёт получил голову от Align.
Питчкомпенсатор от PRO (у твоего лопнуто водило), тарелка АП твоя, родная;
Гироскоп расположил головой вниз. Это не моя прихоть, а забота о нем. В случае краша, лопатки флайбара разбили бы его....
Да, кстати, я поставил тебе гироскоп "Futaba GY-401"
Лежал у меня без дела. До этого летал на таком же Рексе, работает отлично.
По гироскопу. Проще некуда.
Тип сервы:
- цифровая "on" аналоговая - "off"
Реверс:
- понятно,если отклонение не в ту сторону;
Светодиод режима работы:
-моргает - инициализация;
-горит - режим удержания ( основной режим работы)
- не горит - обычный режим;
Чувствительность:
-крутилка стоит в "0" Почему? Мы задаём чувствительность с передатчика.
Лимит сервы:
- Настроаивается максимальный ход сервы.
У данного гирика одна особенность. Да и у твоего JR тоже самое:
-включение и выключение в режиме удержания. Это просто, писать дольше, чем рассказать.;
Все провода уложены, ничего не торчит.
Усики антенн приемника выведены на подкосы.
Дальше 50-70 метров ты улетать не будешь, да и не сможешь.
Вертолёт не видно))) Прием будет нормальный.
Тяга управления хвостовым винтом ПРЯМАЯ
Заменил держатель хвостовой балки, твой пластмассовый убрал, поставил металлический.
Вот так, вкратце про 450-ку.
Про деревянные лопасти тебе писал, не испытывай судьбу)))
Помни, успех в воздухе куёться в симуляторе)))
И самое главное, 450-ка при всей кажущейся простоте, более требовательна к пилотированию, ошибок она не прощает. Я тебя не пугаю, постоянное внимание залог успешного окончания полёта. Причина - из-за малого размера ты не сможешь иметь излишек высоты для принятия решения и исправления ошибок. Но это когда начнешь летать дальше, после отработки режимов висения.
Занимательных тренировок в симуляторе и успешных полётов!
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
P.S. Совсем забыл.... С вертолётом отдам ещё одну кабину, синего цвета. Фото чуть позже.
С белой будешь летать, как освоишься, она парадно-выходная)))
Ну и разумеется, верну тебе статки от клона и все остальное....
Вот и фото кабины. Летала на моём Рексе.
С белой будешь летать, как освоишься, она парадно-выходная)))
Ну и разумеется, верну тебе статки от клона и все остальное....
Вот и фото кабины. Летала на моём Рексе.
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Спасибки!!!!!!!!!!!!!!!!
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Спасибо, это было неизбежно....ВВМ писал(а):Даа , хороша вертушка получилась .
Можно было на коленке выгнуть его, что бы крутилось, или вообще отказаться....
Решил сделать нормально, из того, что было.
А по поводу клонов....
Писалось много раз, не только мной...
Клоны, да, они дёшевы, чем и подкупают. Но это ОДНОРАЗОВЫЙ вертолёт.
Через пять полётов, в лучшем случае, начинаются вибрации, перекосы и прочие радости.
А если был краш, то однозначно, бывшей геометрии и работоспособности не будет.
Металлическая рама дешевая, но как её деформирует после краша? Хоть и выправили её, прежней она не будет. Валы гнуться пальцами, подшипники рассыпаются и т.д....
В итоге модель просто перестает летать, владелец намучившись посоянным исправлением косяков просто её выкидывает со словами "оно не летает" или продаёт, впарив её такому же мечтателю...
Мою 450-ку все видели, это в прошлом НК-450PRO, клон Align 450PRO.
Этот клон я облетал еще в 2012 году, было моё знакомство с ним))))
После этого у модели было еще несколько хозяев, в итоге в 2013 году, осенью, я его обменял на пенолёт.
Сейчас от клона остались только БОКОВИНЫ РАМЫ, всё остальное стоит от Align....
Почему? Да пришлось все менять, ибо болталось, свистело, трещало и т.д....
Если хочешь летать, а не заниматься постоянным ремонтом и устранением, надо брать нормальную модель. Или доводить до нормального состояния.
А если посчитать стоимость запчастей, то дешевле было СРАЗУ купить нормальный вертолёт)))
Если жаба душит, то потом она душит еще сильнее))))
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
P.S. Почему остались только боковины рамы?
Кетайский карбон пока ещё карбон.
Отличия в рамах этих моделей:
- T-Rex450SeV2 рама составная, из двух частей, верхней и нижней,
соединены между собой через проставки винтами М2;
- T-Rex450PRO рама из двух монолитных половинок,
соединены между собой через силовые элементы винтами М3.
Кетайский карбон пока ещё карбон.
Отличия в рамах этих моделей:
- T-Rex450SeV2 рама составная, из двух частей, верхней и нижней,
соединены между собой через проставки винтами М2;
- T-Rex450PRO рама из двух монолитных половинок,
соединены между собой через силовые элементы винтами М3.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Саша, посмотри видео.
Я летаю на Рексе статику. Висения, перемещения.
Это основа, летать интересней, чем смотреть.
В этом видео ты увидишь висения боком, носом, перемещения, полет по квадрату. Я сам периодически летаю эти базовые упражнения.
Освоив висение, приступаешь к перемещениям, затем в комплексе.
Те же упражнения, но на ДВС Раптор 50
Цель этих упражнений научиться выдерживать высоту и место висения, точность перемещения, выработка навыков управления при различных проекциях модели.
Разумеется, вначале все это отрабатывается в симуляторе.
Если кто то считает, что это скучно и легко, пожалуйста, попробуйте в симе....
Любой новый маневр отрабатывает в симуляторе, затем на модели. При полной уверенности, что готов к этому))))
Впереди много интересного
Я летаю на Рексе статику. Висения, перемещения.
Это основа, летать интересней, чем смотреть.
В этом видео ты увидишь висения боком, носом, перемещения, полет по квадрату. Я сам периодически летаю эти базовые упражнения.
Освоив висение, приступаешь к перемещениям, затем в комплексе.
Те же упражнения, но на ДВС Раптор 50
Цель этих упражнений научиться выдерживать высоту и место висения, точность перемещения, выработка навыков управления при различных проекциях модели.
Разумеется, вначале все это отрабатывается в симуляторе.
Если кто то считает, что это скучно и легко, пожалуйста, попробуйте в симе....
Любой новый маневр отрабатывает в симуляторе, затем на модели. При полной уверенности, что готов к этому))))
Впереди много интересного
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Сегодня облетал 450-ку.
Завтра уедет Хозяину.
Завтра в 9:30, по Новому Времени, на старом месте))))
Завтра уедет Хозяину.
Завтра в 9:30, по Новому Времени, на старом месте))))
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Нэт, Сергэй, это Бобры))))Nexxus58 писал(а):Коля это ты на ГП ?
До ГП дольше добираться, пробки и т.д....
Лимит времени.... Поэтому Бобры((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей