Бензин - головная боль
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
бюджетный вариант это САМОМУ изготовить модель по сути мои два мелких самолета копии обошлись мне в 2000р (большоя часть суммы это модельные краски) ,найти чертеж ,купить материал(пену дерево) и изготовить
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Не, Никит, ты не понимаешь масштаб бедствия. Просто КИТ собрать - уже на много десятков часов работы, а если еще и каждую нервюру выпиливать лобзиком...Никита писал(а):бюджетный вариант это САМОМУ изготовить модель по сути мои два мелких самолета копии обошлись мне в 2000р (большоя часть суммы это модельные краски) ,найти чертеж ,купить материал(пену дерево) и изготовить
И вообще - время-деньги. Надо иметь много свободного времени для самостоятельной сборки КИТа, а уж полностью...
Все работы, которые можно автоматизировать или купить услуги за адекватные деньги, надо покупать.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Никита! Заколебал! Даешь знаки препинания!!!
Саша прав. КИТ собирать очень дорого для работающего (в моем режиме) человека. Для меня очень дорого время. Его почти нет. Я, конечно, могу реже появляться на работе и уделить время хобби, но тогда у меня не будет денег на хобби. Поэтому для меня гораздо дешевле купить ARF.
И прости, но твои мелколеты - это оригами по сравнению с китом...
Саша прав. КИТ собирать очень дорого для работающего (в моем режиме) человека. Для меня очень дорого время. Его почти нет. Я, конечно, могу реже появляться на работе и уделить время хобби, но тогда у меня не будет денег на хобби. Поэтому для меня гораздо дешевле купить ARF.
И прости, но твои мелколеты - это оригами по сравнению с китом...
- combat forever
- Джедай-падаван
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
- Откуда: Волжский
- ФИО: Юрий Ковалёв
- Моб: 89026535942
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Большой мотор тянет за собой большие расходы. Все идет по цепочке большие самолеты дорогие хоть сам строй, хоть покупай - абы какие сервы и аппаратуру не поставишь,дальше получается что на дорогой самолет опасно ставить кетайский двигатель,потому как какой то чих в карбе и такой самолет без повреждений не посадишь обязательно как минимум поломаешь с мясом шасси,винт,может еще чего серьезней . Опять же большой дорогой пилотажный самолет абы где в бурьянах пускать страшно надо на приличной полосе. Вот и получается замкнутый круг.
Я думал пойти по несколько иному пути . Самолет с размахом около полутора метров что нибудь полу копийное типа пайпер да мало ли красивых высокопланов . По моему самый оно под под недорогой мелкий бензиныш.
Какие тут плюсы с мотором кубиков около десяти - пятнадцати,можно использовать стандартные сервы,вполне они справляются,площади рулевых поверхностей невелики все будет работать, как надо, безо всяких повербоксов. Опять же в случае какого чих пых в моторе,такой самолет реально посадить без повреждений он планирует как планер.Даже в случае какого краша цена ремонта не высока.
У меня есть знакомый он ремонтирует бензо технику. Причем какой бы не была неисправность от поршневой до карба,он ее довольно быстро диагностирует и устраняет.
Это я к чему - своего собственного опыта копания в моторах не заменишь не чем,у кого то бренд не работает ,у кого кетаец поет. И тут, как мне кажется, не какие интернеты не помогут,только свой личный опыт работы с моторчиками.
Я думал пойти по несколько иному пути . Самолет с размахом около полутора метров что нибудь полу копийное типа пайпер да мало ли красивых высокопланов . По моему самый оно под под недорогой мелкий бензиныш.
Какие тут плюсы с мотором кубиков около десяти - пятнадцати,можно использовать стандартные сервы,вполне они справляются,площади рулевых поверхностей невелики все будет работать, как надо, безо всяких повербоксов. Опять же в случае какого чих пых в моторе,такой самолет реально посадить без повреждений он планирует как планер.Даже в случае какого краша цена ремонта не высока.
У меня есть знакомый он ремонтирует бензо технику. Причем какой бы не была неисправность от поршневой до карба,он ее довольно быстро диагностирует и устраняет.
Это я к чему - своего собственного опыта копания в моторах не заменишь не чем,у кого то бренд не работает ,у кого кетаец поет. И тут, как мне кажется, не какие интернеты не помогут,только свой личный опыт работы с моторчиками.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
А откуда пошла такая информация, что верхоплан-полукопия летит легко и непринужденно и планирует без мотора?
Пайпер, вообще капризный самолет. Очень не любит боковой ветер. Да и без мотора он не летит. Совсем не та нагрузка для безмоторного полета...
С мелкобензами 15-20сс тоже не так всё однозначно. По-моему они без стартера вообще не запускаются.
Пайпер, вообще капризный самолет. Очень не любит боковой ветер. Да и без мотора он не летит. Совсем не та нагрузка для безмоторного полета...
С мелкобензами 15-20сс тоже не так всё однозначно. По-моему они без стартера вообще не запускаются.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Согласен!Алексей Арчаков писал(а):А откуда пошла такая информация, что верхоплан-полукопия летит легко и непринужденно и планирует без мотора?
Миф, что тренер должен быть высокопланом, просто миф....
После возвращения в моделизм первый ДВС тренер был низкопланом.
Правильная сборка, отсутствие круток, балансировка и центровка - самолет был устойчивым и прекрасно управляем.
И естественно, тренировки в симуляторе.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
КИТ собрать - увлекательный процесс.aaz38 писал(а):Не, Никит, ты не понимаешь масштаб бедствия. Просто КИТ собрать - уже на много десятков часов работы, а если еще и каждую нервюру выпиливать лобзиком...Никита писал(а):бюджетный вариант это САМОМУ изготовить модель по сути мои два мелких самолета копии обошлись мне в 2000р (большоя часть суммы это модельные краски) ,найти чертеж ,купить материал(пену дерево) и изготовить
И вообще - время-деньги. Надо иметь много свободного времени для самостоятельной сборки КИТа, а уж полностью...
Все работы, которые можно автоматизировать или купить услуги за адекватные деньги, надо покупать.
Звучит красиво. В реалии ПРАВИЛЬНО собрать. Это значит без круток, перекосов и симметрично.
Написано просто, а исполнить в таком размере нужен опыт.
Читать форум и видеть реальное дерево - разные вещи.
За такие деньги проще купить ARF, забот будет не меньше.
Экономии в таких классах не было и не будет.
Начиная с аппаратуры и начинки.
А ставить дешевые комплектующие на такой самолет - это даже не лотерея.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Да я не про то! ТРЕНЕР может быть верхнепланом - ФАКТ! ПОЛУКОПИЯ-верхнеплан летит как тренер - ВААЩЕ НЕ ФАКТ!!! Площади, плечи и нагрузки разные! От слова СОВСЕМ!Nikolai_vlg писал(а):Миф, что тренер должен быть высокопланом, просто миф....
На ГП несколько верхнепланов: Голубенькая (Деда Сани) - тренер. Красный стинсон (Саши К.) - вааще не тренер. И пайпер, если он полукопия, то он не тренер! Посморите видосы как они взлетают и садятся.
Простите за флуд. Тема не об этом.
- combat forever
- Джедай-падаван
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
- Откуда: Волжский
- ФИО: Юрий Ковалёв
- Моб: 89026535942
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Первые модели с двс с начала свободнолетающие потом Р У массово начали строить и запускать где то после второй мировой войны. И с этих самых пор установили что нет не чего более устойчивого,простого в управлении чем самолет высокоплан с плосковыпуклым профилем. Такой самолет может летать в обще без управления,ну а в варианте RC можно на время бросить стики (например прикурить сигаретку),а садится он в обще сам .
По поводу того что заводить стартером,не знаю видел как в живую заводят и работает двигатель ргф -15 один из самых дешевых бензинычей. Не понятно зачем бензопиле стартер а это практически то ж самое,какие проблемы? Кстати не выдержал и прикупил себе такой давно уже он у меня лежит не распакованный все не как не дойдут руки.Не знаю может когда нибудь - в другой жизни.Ведь в деревне у нас столько дел : придешь домой с работы а там .... диван - не лежанный, интернет не сиженный ,телевизор не смотреный. Совсем самолеты не когда строить!
По поводу того что заводить стартером,не знаю видел как в живую заводят и работает двигатель ргф -15 один из самых дешевых бензинычей. Не понятно зачем бензопиле стартер а это практически то ж самое,какие проблемы? Кстати не выдержал и прикупил себе такой давно уже он у меня лежит не распакованный все не как не дойдут руки.Не знаю может когда нибудь - в другой жизни.Ведь в деревне у нас столько дел : придешь домой с работы а там .... диван - не лежанный, интернет не сиженный ,телевизор не смотреный. Совсем самолеты не когда строить!
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
И ахрененным "V"combat forever писал(а):И с этих самых пор установили что нет не чего более устойчивого,простого в управлении чем самолет высокоплан с плосковыпуклым профилем.
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Да я и не обижаюсь .Я их делаю под то что у меня есть ,хотя есть идея в дальнейшем Фокке Вульф-190д9 с ДВС собрать, правда с нитро мотором ,но все равно заставить мелкую копию летать тоже дело сложное .Алексей Арчаков писал(а): И прости, но твои мелколеты - это оригами по сравнению с китом...
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Была у меня Цессна .верхнеплан, бальзовая , тренер из нее никакой, пару раз летала в итоге провалялась ,поломалась кошкой в итоге недавно ее в мангал отправил .
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
И я не про то.Алексей Арчаков писал(а):Простите за флуд. Тема не об этом.Nikolai_vlg писал(а):Миф, что тренер должен быть высокопланом, просто миф....
Потихоньку пришли к выводу, хочешь бензиныч, купи ARF или готовый, полетай, посмотри и копи деньги на КИТ)))))
Если останется желание))))
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Мне кажется, что кит актуален для редких вариантов, которые недоступны в АРФ. Типа копию редкую. А какую-нибудь Экстру или Сбах лучше все же в АРФ - их много кто делает (в том числе хорошие и очень хорошие).
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Да ну?! О как!combat forever писал(а): И с этих самых пор установили что нет не чего более устойчивого,простого в управлении чем самолет высокоплан с плосковыпуклым профилем. Такой самолет может летать в обще без управления,ну а в варианте RC можно на время бросить стики (например прикурить сигаретку),а садится он в обще сам.
Читайте выше, я писал, но видимо вас это не убедило.
Данный низкоплан, оттримированный, с убранным на ХХ двигателем, я спокойно сажал с прямой, подруливая на полосу только(!) рулем направления.
И заметьте, у него симметричный профиль.
И в заключение, бросать стики это не показатель.
Приятного вечера))))
- mapers3
- Джедай-падаван
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 23:22
- ФИО: Игнатьев Дмитрий Владимирович
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Половина темы не по теме.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Бензин - головная боль
Или спортсменам. У которых АРФы не выдерживают нагрузок. У которых лонжероны складываются в воздухе, а 35кг серва на элероне отжимается на силовой фигуре. И они строят из китов, усиливая нужные им узлы, изменяя те или иные размеры.... т.д т.п.aaz38 писал(а):Мне кажется, что кит актуален для редких вариантов, которые недоступны в АРФ. Типа копию редкую. А какую-нибудь Экстру или Сбах лучше все же в АРФ - их много кто делает (в том числе хорошие и очень хорошие).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей