Страница 2 из 2

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 29 янв 2024, 14:01
Алексей Арчаков
Саша, привет!
В общем и целом - шикарно!
Я бы назвал это упрощенным вариантом.
Изначально мысль была такой:
1. Пропорция должна быть "зашита" внутри. Например 100 20 20. Эти цифры я не вижу. Это эталон.
2. Начинаю наливать первый компонент. Его вес отображается в верхнем левом углу и в нижнем левом углу. В итоге получилось например 153гр.
3. Нажимаю кнопку. В этот момент в нижней строке появляются еще две цифры. 30.6 30.6 (это 20% от 153гр). Соответственно если я внутрь "зашью" другую пропорцию, то и цифры будут другими.
4. Дальше по твоему алгоритму. Льем второй компонент и в момент 30.6гр на весах они пищат, но лучше если цифры вверху не замирают. Иначе как контролировать брак? Затем льем третий

А еще круто если зашить три пропорции и переключать их дополнительной кнопкой. Мы ведь смешиваем краску - это одна пропорция, лак - вторая и грунт - третья

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 29 янв 2024, 17:18
A-street
Алексей Арчаков писал(а): 29 янв 2024, 14:01
В общем и целом - шикарно!
Спасибо! ;)
Каждай новая задача несет за собой более углубленное и более плодотворное изучение нового материала - тонкостей программирования. Просто же штудировать учебники без реальных примеров - скучно и вызывает нежелание заниматься дальше.
Алексей Арчаков писал(а): 29 янв 2024, 14:01 С
1. Пропорция должна быть "зашита" внутри. Например 100 20 20. Эти цифры я не вижу. Это эталон.
2. Начинаю наливать первый компонент. Его вес отображается в верхнем левом углу и в нижнем левом углу. В итоге получилось например 153гр.
3. Нажимаю кнопку. В этот момент в нижней строке появляются еще две цифры. 30.6 30.6 (это 20% от 153гр). Соответственно если я внутрь "зашью" другую пропорцию, то и цифры будут другими.
4. Дальше по твоему алгоритму. Льем второй компонент и в момент 30.6гр на весах они пищат, но лучше если цифры вверху не замирают. Иначе как контролировать брак? Затем льем третий
1. Значения начальных пропорций зашиваются в программу. В процессе работы их можно менять, они остаются в энергонезависимой памяти. Но у меня внесены конкретные цифры, не проценты. Сделать процентное соотношение будет несложно.
2. Решаемо, сделаем.
3. См.п.2.
4. Здесь есть вопросы. Нужно будет давать подтверждение кнопкой, что второй компонент налит, а также и третий. Иначе как система поймет что уже налито потребное количество ...... :drink:

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 29 янв 2024, 17:26
Алексей Арчаков
Забыл спросить: зачем ДВА тензодатчика?

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 29 янв 2024, 17:34
A-street
Алексей Арчаков писал(а): 29 янв 2024, 17:26 Забыл спросить: зачем ДВА тензодатчика?

Это стенд. Универсальный стенд. Второй датчик под разработку Весы с определнием ЦТ . Т.е. ничего дополнительно городить не нужно, просто заливаешь программу, заточенную под ЦТ.

Да..... В весах дозаторе планирую сделать автокалибровку с заведомо известным весом, а также переключение на режим обычных весов. :oops:

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 29 янв 2024, 19:20
Алексей Арчаков
A-street писал(а): 29 янв 2024, 17:18 4. Здесь есть вопросы. Нужно будет давать подтверждение кнопкой, что второй компонент налит, а также и третий. Иначе как система поймет что уже налито потребное количество ...... :drink:
не возражаю :D

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 31 янв 2024, 09:27
A-street
Ещё раз пройдемся по алгоритму.

Алексей Арчаков писал(а): 29 янв 2024, 14:01 1. Пропорция должна быть "зашита" внутри. Например 100 20 20. Эти цифры я не вижу. Это эталон.
2. Начинаю наливать первый компонент. Его вес отображается в верхнем левом углу и в нижнем левом углу. В итоге получилось например 153гр.
3. Нажимаю кнопку. В этот момент в нижней строке появляются еще две цифры. 30.6 30.6 (это 20% от 153гр). Соответственно если я внутрь "зашью" другую пропорцию, то и цифры будут другими.
4. Дальше по твоему алгоритму. Льем второй компонент и в момент 30.6гр на весах они пищат, но лучше если цифры вверху не замирают. Иначе как контролировать брак? Затем льем третий

А еще круто если зашить три пропорции и переключать их дополнительной кнопкой. Мы ведь смешиваем краску - это одна пропорция, лак - вторая и грунт - третья


1. Подали питание (подключили USB порт весов к power bank, БП или к порту ПК).
2. Появилась приветственная заставка (пауза на прогрев HX711).
3. Появилась заставка с текущими процентными уставками 100 20 20.
4. Устанавливаем тару. Нажимаем ОК (тарируем).
5. Наливаем краску. Видим сколько наливаем. Налили 153.
6. Подтверждаем, что налив краски окончен, нажимаем ОК. В нижней строке (в центре) появляются еще цифра - 30.6. Это второй компонент.
7. Льём второй компонент до 30.6. По достижении значения - 3 коротких сигнала.
8. Подтверждаем налив второго компонента кнопкой ОК. В нижней строке (справа) появляются еще цифра - 30.6. Это третий компонент.
9. Льём третий компонент до 30.6. По достижении значения - 2 коротких сигнала.

Теперь что мы видим:
- Текущее значение краски будет 153 + 30.6 +30.6 + погрешность на перелив.
- Текущее значение второго компонента 153 + 30.6 + погрешность на перелив.
- Текущее значение третьего компонента 30.6 + погрешность на перелив.

Сделать можно, но не думаю, что это будет смотреться красиво.... Я имею в виду финальные значения.... :?

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 31 янв 2024, 15:59
Алексей Арчаков
A-street писал(а): 31 янв 2024, 09:27 Ещё раз пройдемся по алгоритму.

.
.
9. Льём третий компонент до 30.6. По достижении значения - 2 коротких сигнала.

Теперь что мы видим:
- Текущее значение краски будет 153 + 30.6 +30.6 + погрешность на перелив.
- Текущее значение второго компонента 153 + 30.6 + погрешность на перелив.
- Текущее значение третьего компонента 30.6 + погрешность на перелив.

Сделать можно, но не думаю, что это будет смотреться красиво.... Я имею в виду финальные значения.... :?
Видеть нужно только общую массу большими буквами. Остальное не важно.

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 03 фев 2024, 09:15
A-street
Алексей Арчаков писал(а): 31 янв 2024, 15:59

Видеть нужно только общую массу большими буквами. Остальное не важно.
БОЛЬШИЕ БУКВЫ - это большой дисплей.... Отдельная тема... ;)

Позже разберемся.
Пока идет борьба с программой, займёмся корпусом.
IMG_6343.jpg
IMG_6348.jpg
IMG_6355.jpg
IMG_6359.jpg
IMG_6361.jpg

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 03 фев 2024, 09:16
A-street
Электроника.
IMG_6367.jpg
Дисплей с кнопками.
IMG_6371.jpg
IMG_6377.jpg
IMG_6381.jpg

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 03 фев 2024, 09:18
A-street
Тензодатчик.
IMG_6373.jpg
IMG_6376.jpg

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 03 фев 2024, 09:22
A-street
Изначально планировалась подача питания через такой разъем.
IMG_6384.jpg

Но позже он был заменён на USB.
IMG_6542.jpg

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 03 фев 2024, 13:49
A-street
IMG_6562.jpg
IMG_6566.jpg
IMG_6572.jpg
IMG_6573.jpg

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 03 фев 2024, 16:43
Алексей Арчаков
класс

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 11 фев 2024, 10:45
A-street
Алексей Арчаков писал(а): 29 янв 2024, 14:01 1. Пропорция должна быть "зашита" внутри. Например 100 20 20. Эти цифры я не вижу. Это эталон.
Лёш, привет!
100 20 20 - это правильно?
Может лучше 60 20 20? А в сумме равно 100.

Я могу и так и так сделать. Но второй вариант мне кажется лучше... :oops:

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 11 фев 2024, 11:19
Алексей Арчаков
Привет!
Зависит от того, как она считает.
Допустим:
А - база
Б - разбавитель
В - отвердитель
Если мне нужно считать 20% от А, то мне надо знать, что А - это 100%. Таким образом правильно будет 100 20 20
А если у нас появляется четвертая переменная - общий вес готовой смеси "Х", тогда мне нужно Х = 60 + 20 + 20. В таком случае у нас Х высчитывается где то внутри программы в процентном отношении от первого компонента, а потом (после первого нажатия ОК) программа считает второй и третий компонент.
Второй вариант мне кажется более интересным. можно Х сразу вывести на экран и наливая первый компонент я уже буду точно видеть будущий вес готовой смеси

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 11 фев 2024, 18:21
A-street
Алексей Арчаков писал(а): 11 фев 2024, 11:19 Привет!
Зависит от того, как она считает.
Допустим:
А - база
Б - разбавитель
В - отвердитель
Если мне нужно считать 20% от А, то мне надо знать, что А - это 100%. Таким образом правильно будет 100 20 20
А если у нас появляется четвертая переменная - общий вес готовой смеси "Х", тогда мне нужно Х = 60 + 20 + 20. В таком случае у нас Х высчитывается где то внутри программы в процентном отношении от первого компонента, а потом (после первого нажатия ОК) программа считает второй и третий компонент.
Второй вариант мне кажется более интересным. можно Х сразу вывести на экран и наливая первый компонент я уже буду точно видеть будущий вес готовой смеси
В первый раз прочитал - ни хера не понял.... :?
Дошло только после 18-го раза.... :good:
Четвертая переменная - это как четвертое измерение.

В общем модуль наполовину свёрстан. На данный момент - всё как посценарию, но остались кое-какие баги.
Разберёмся по ходу пьесы.

Вот картинка всего этого....
Снимок экрана 2024-02-11 181900.jpg
Снимок экрана 2024-02-11 181947.jpg

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 16 фев 2024, 06:20
A-street

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 16 фев 2024, 09:01
Алексей Арчаков
Супер, Саша!!!! :good:

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 17 фев 2024, 12:34
A-street
Спасибо! :)
Думаю, можно браться за ЦТ весы.... :hmmm:

Re: Arduino Scales (ардуиновесы)

Добавлено: 20 фев 2024, 16:53
A-street
Добавил функцию предупреждения о перегрузе. Если больше 1 кг...
WhatsApp Image 2024-02-20 at 16.45.12.jpeg