Спасибо, Алексей!
Потихоньку продолжу.
Все что я пишу, это результат моего опыта и наблюдений.
Данный вертолёт собирал для себя и с желанием максимально себя порадовать.
Это не означает, что все написанное является аксиомой....
Мне мой Раптор достался в последнем варианте, который и порадовал и немного огорчил....
Но подарок есть подарок, в зубы не смотрят)))
Порадовал тем, что поставили регулятор на 80А (был 75А), более мощный двигатель(!) на 1150kV.
Огорчил немного тем, что в комплекте вместо карбоновых лопастей были деревянные.....
Видимо, таким образом, выровняли цену.... ХЗ...
Так как опыт эксплуатации вертолётов серии Раптор у меня есть, летаю в основном на вертолётах только этой марки и серии, решил при сборке применить свой опыт и наработки в Е550S.
И первое, что я сделал, это разобрал вертолёт до последнего винтика (реально он приезжает к Вам собранным на 85%).
Зачем? Как то спокойнее, когда Сам закладываешь смазку в упорные подшипники, винты обезжирены и вкручены на локтайт, шарики в пластиковые качалки закручены на циакрине....
Вопреки всему, начну с... хвоста
Первым делом, вместо родного хвостового хаба с пластиковыми цапфами поставил данный узел от Х50.
Родной выглядит так:
Данный узел был в наличии, и хорошо зарекомендовал себя в работе на двух ДВС Раптор 50 Титан. Раньше это был проблемный узел на Рапторах.
Выглядел так:
Чёрные шпильки выполняли роль стопоров и держали всю нагрузку от лопастей хвостового винта. Малейший перетяг при сборке и цапфа вместе с лопастью отрывалась... Знаю на себе
Этот ньюанс производитель учел и излечил данный косячок
Данная конструкция хаба отлично работает на ДВС Рапторах 50, 90(3D,SE) и поставили на E550S.
Мой вертолёт свой первый полёт совершил имея вот такой хвост:
Работал хорошо, как и на моих ДВС Рапторах.
Но почитав форумы, принял решение заменить корпус хвостового редуктора на металлический.
И мой любимый магазин мне в этом помог!
Не знаю как, но они мне прислали этот наборчик!!!
Выглядела коробочка вот так:
Я не пожалел потраченных денег на этот узел. Дело не в красоте, а в работе с минимальным уровнем вибраций!!! А чем меньше вибрации, тем дольше живет весь вертолёт.
Это в двух словах.
После сборки выглядит вот так:
Так же был заменён киль. Цель - уменьшить сопротивление на разворотах и полётах боком.
С родным килём при выполнении мёртвой петли хвостом вперёд и боком хвост срывало.
Как не пытался удержать его регулировкой гироскопа.
С новым килём эта проблема ушла.
На данный момент вертолёт летает с пластиковыми лопастями хвостового винта, которые шли в комплекте. От балансировав, работают без нареканий.
Вот и все про хвостовую часть вертолёта, в планах заменить хвостовую балку на карбоновую.
Продолжение следует....