Авиамодельное сообщество Волгограда и Области

Площадка для общения моделистов
Текущее время: 13 дек 2018, 15:59

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 10:40 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Друзья, прошу помощи.
На самолет размахом 1400мм и весом около 2200гр подбираю мотоустановку.
Мотор Hyperion HP-Z4025-16
Батарея Hrb 18.5В 5000 мАч 50C Max 100C 5S
Проп 16*10
Нужно подобрать рег
Мотокальк говорит что токи будут около 40а.... чёт я не верю. Помогите проверить.


Вложения:
P_20171104_213804.jpg
P_20171104_213804.jpg [ 182.36 КБ | 310 просмотров ]

_________________
Работа не walk...
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 11:38 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 22:22
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
ФИО: Геннадий Шабельский
Моб: 89044013039
Д.Р.: 12 марта 1961
Леш, расчеты- расчетами, но практика- критерий истины...
Мне кажется, что проще прогнать сетап на стенде, поставив заведомо больший рег и снять характеристики по току (мощности), тяге. И, с учетом того, что в воздухе винт, разгружаясь, снижает ток на 20-25%, подобрать рег. Тем более, что у пилотаги не надо, как на бойцовке "тапок в пол"....
Если чо- простенький стенд есть (ток, мощность, тяга)...
Оплата услуг- стандартная :drink: :)

_________________
НЕБО РАССУДИТ...Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 12:19 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Кстати, да! Можно с большого тиснуть рег...
Ген, а ты не прикидывал в кальке установку?
SHURHAND писал(а):
Оплата услуг- стандартная :drink: :)

У то есть ты нальешь :drink: , а я поулыбаюсь :)

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 21:52 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 22:22
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
ФИО: Геннадий Шабельский
Моб: 89044013039
Д.Р.: 12 марта 1961
Алексей Арчаков писал(а):
То есть ты нальешь :drink: , а я поулыбаюсь :)


_________________
НЕБО РАССУДИТ...Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 21:52 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
:lol:

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 21:59 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 22:22
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
ФИО: Геннадий Шабельский
Моб: 89044013039
Д.Р.: 12 марта 1961
SHURHAND писал(а):
Оплата услуг- стандартная :drink: :)

*2 (после вышеприведенной фантазии) :evil: :evil: :evil:

_________________
НЕБО РАССУДИТ...Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 17:49 
Не в сети
Рыцарь-джедай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:08
Сообщения: 239
Откуда: г ВОЛГОГРАД Центральный
ФИО: СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Моб: 89023633821
Д.Р.:
Да дядя ГЕНА, УМЕЕШЬ ТЫ РУЧОНКИ ВЫКРУЧИВАТЬ !!!! :D :D :D

_________________
"20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают только 20% результата".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 14:11 
Не в сети
Джедай-падаван
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:45
Сообщения: 190
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Леша. Есть сомнения, что винт 16*10 великоват для 2200 веса. Напомню, что Винды на таких винтах летают с весом в 3300. Скорее винт 15*8 подойдет. и лучше на 4 банки уйти. Помнишь у меня был китаец с размахом 1400 и весом 2300. Отлично на 4-х банках летал и винте 15Х8. и регулятор в 70А стоял. И батарея с 50С явно не нужна. Это 250 А в постоянном режиме! Проиграешь в весе и цене. 20С хватит. Ну 30С с учетом вранья отдельных представителей. У тебя не вертолет. Стартовых токов на самолете не будет таких как на вертолете. И мотор, что указываешь для 50-го размера. Нужно поменьше (полегче) взять и на меньшее напряжение рассчитанный
Вот посмотри, куда такой мотор подходит (причем 12, а не твой):
https://www.youtube.com/watch?v=GzyPoqQavQc


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 14:42 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
В вес я попадаю... Должно получиться около 2200гр. Вся электроника подбиралась под имеющиеся батарейки. Винт будет большой - обрежем. Переизбыток мощности убирается перемещением стика газа на себя.
Всё будет нормально. Ну а будет много - увеличим размах! ;)

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 17:08 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 22:22
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
ФИО: Геннадий Шабельский
Моб: 89044013039
Д.Р.: 12 марта 1961
Алексей Арчаков писал(а):
Винт будет большой - обрежем.

Леш, вот только ЭТИМ не занимайся, не тебе обяснять, что обрезка даже на 5 мм не только снижает КПД в квадратичной зависимости, но и меняет характеристики винта (в большинстве случаев увеличивает шаг).

_________________
НЕБО РАССУДИТ...Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 17:12 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Да, конечно, Ген... не буду... Всё будет хорошо....

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 17:50 
Не в сети
Джедай-падаван
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:45
Сообщения: 190
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Леша. твой мотор требует регулятора в 70-80А. Т.к. мотор в пике жрет 60А. В основном с ним ставят 80 -ти амперный Титан опто. Предназначен для моделей весом до 5 КГ!!! Винт 16Х10 для мотора подходит на 5 банках, но как поведет себя модель? Смущает и вес мотора-356гр. Меняй самолет пока не поздно. На размах 1600мм+ .
Фокус со сбросом стика газа не пройдет. Мотор в 16витков (что ты выбрал) и так рассчитан на 7000 об/мин на 5 банках. Что уже для пилотажки маловато (может для 3Д нормально). Диму допрашивал и из других источников получил информацию, что оптимально 9000-12000 об/мин.
Не прими за критику. Это скорее предупреждение о сделанной ошибке в выборе. Надо было и мотор брать в 10 или 12 витков , и батарейка 2S не очень им подходит. Скорее 6S нужна....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 18:08 
Не в сети
Джедай-падаван
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:45
Сообщения: 190
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Дезинформировал тебя по поводу батарейки на моем китайце в 1400мм и 2300гр. стояла 3S 3600mAh.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 18:27 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Рег у меня на 85А. Самолет соберу с той начинкой, которая есть. Всё равно его никуда не деть в нашем городе. В общем.... С вами спорить бесполезно... не буду... Менять тоже ничего не буду... Пока... Но есть мысль...

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 18:54 
Не в сети
Джедай-падаван
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:45
Сообщения: 190
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Алексей Арчаков писал(а):
Рег у меня на 85А. Самолет соберу с той начинкой, которая есть. Всё равно его никуда не деть в нашем городе. В общем.... С вами спорить бесполезно... не буду... Менять тоже ничего не буду... Пока... Но есть мысль...
леша. я тебе передал ту информацию, что собрал, когда сам выбирал мотоустановку. спорить можно с ней , а не со мной. со мною можно поспорить о принципе комплектации. я считаю, что надо под модель выбирать мотор и прочую начинку. принцип: есть в наличии мотор. ставтм его не понятен для меня
. вроде ты уже ушел в развитии от этапа, когда ыакт отрыва модели от земли достаточен и уже является результатом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет электромотоустановки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 19:15 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
За два года без полетов я вернулся к этому этапу.
Модель собиралась под рекомендации производителя.
Бесколлекторный мотор DT 4123/ХХ
Регулятор мощностью 75-90А
Аккумулятор LiPo 5S1P
Посмотрим что будет.

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 20:49 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Преименовал тему потому, как ни слова про расчеты в ней нет. Лишь только обмен мнениями, не подкрепленными ни чем кроме личного восприятия.
Один говорит: не полетит потому, что я так думаю.
Другой говорит: полетит потому, что я так думаю.

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 21:56 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Всё получается как по книжке! :good:
Вес 2350г.
Площадь крыла (3,5+1,8)/2*14=37,1дм².
Нагрузка на крыло 2350/37,1=63,34г/дм².
Хотелось бы поменьше, да и хрен с ней! ЦТ где нннада! Батарейка где нннада! Регуль где? Пральна! Где нннада!!! От винта до земли как от лица до жопы!!! Всё сходицца!!! Нннада пробовать! ;)


Вложения:
P_20171107_203044.jpg
P_20171107_203044.jpg [ 1.35 МБ | 300 просмотров ]
P_20171107_202938.jpg
P_20171107_202938.jpg [ 1.52 МБ | 300 просмотров ]
P_20171107_202830.jpg
P_20171107_202830.jpg [ 1.31 МБ | 300 просмотров ]
P_20171107_202801.jpg
P_20171107_202801.jpg [ 1.31 МБ | 300 просмотров ]
P_20171107_202738.jpg
P_20171107_202738.jpg [ 1.36 МБ | 300 просмотров ]

_________________
Работа не walk...
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 22:01 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:55
Сообщения: 892
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Чугунов Коля
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07.06.1976
Красивый самолёт красиво летает!

_________________
...."Only the dead have seen the end of war".... Plato

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 22:51 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Красивый. Только вот на крыльях чего то не хватает... Не могу ничего придумать............

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 23:32 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:29
Сообщения: 577
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Серп и молот! В честь 100-летия Революции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:04 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
:lol:

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 00:24 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 22:22
Сообщения: 669
Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
ФИО: Геннадий Шабельский
Моб: 89044013039
Д.Р.: 12 марта 1961
aaz38 писал(а):
Серп и молот! В честь 100-летия Революции.

И Вождя-хулигана...


Вложения:
Ленин.jpg
Ленин.jpg [ 31.89 КБ | 272 просмотра ]

_________________
НЕБО РАССУДИТ...Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 09:59 
Не в сети
Джедай-падаван
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:45
Сообщения: 190
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Алексей Арчаков писал(а):
Преименовал тему потому, как ни слова про расчеты в ней нет. Лишь только обмен мнениями, не подкрепленными ни чем кроме личного восприятия.
Один говорит: не полетит потому, что я так думаю.
Другой говорит: полетит потому, что я так думаю.


Та к вопрос звучал о подборе регулятора, а не о расчете. Кто ж виноват?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 10:02 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
А я кого то обвинял?

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 10:12 
Не в сети
Джедай-падаван
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:45
Сообщения: 190
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Алексей Арчаков писал(а):
Всё получается как по книжке! :good:
Вес 2350г.
Площадь крыла (3,5+1,8)/2*14=37,1дм².
Нагрузка на крыло 2350/37,1=63,34г/дм².
Хотелось бы поменьше, да и хрен с ней! ЦТ где нннада! Батарейка где нннада! Регуль где? Пральна! Где нннада!!! От винта до земли как от лица до жопы!!! Всё сходицца!!! Нннада пробовать! ;)

Ничего не сходится, к сожалению. Выборочно читаете.....Во первых , в инструкции к самолету написано, что сетап ДТ3123/ХХ и 5 банок предназначен для 3Д. Не видел за тобой такого увлечения. В той же инструкции написано, что установка менее мощного мотора и уменьшение расходов превращает самолет в пилотажно-тренировочный. Превращает за счет снижение нагрузки на крыло, как не сложно догадаться. За счет снижения веса и мотора и батареи.
На этом невнмаиельность чтения не заканчивается. Во=вторых, моторы ДТ4123/ХХ по данным производителя (Пилотаж) используют для самолетов 3Д весом 2,5 кг на 6 банках. Т.е. на 5 банках уже не 2,5 кг. А для пилотажек на 6 банках до 5 кг. На 5 банках мотор получается немного слабват для данного самолета в режиме 3Д и прилично великоват для пилотажа.
Итог: Для 3Д надо добавлять банку (читай вес), для пилотажа ставить другой мотор, приведя нагружку на крыло к меньшим значениям.
Так что НИЧЕГО не сходится, кроме вторичных показателей (места крепления батарейки, центровки, которую легко подогнать и просвета под винтом). Энерговооруженность ниже для 3Д и выще для пилотажа, нагрузка на крыло -как у плохого китайца.
Потому и (как ты говоришь без расчетов) и сделаны выводы , о несоответствии силовой установки планеру........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 10:14 
Не в сети
Джедай-падаван
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:45
Сообщения: 190
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
Леша. не в обвинениях дело. Повторю: казалось, что этап, когда факт влета уже результат ты прошел. Техника в каждом классе имеет узкий диапазон ВСЕХ параметров. Все посчитали до нас. Все эти параметры известны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 11:59 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Я НЕ СОГЛАСЕН!!!
На сколько грамм легче станет самолет с меньшим мотором и акком?
На сколько изменится нагрузка?
Куда при этом денется цт?
Как вы посчитали энерговооруженность?
Откуда инфа про нагрузку как у плохого китайца?
Какая должна быть у нормального китайца? А у нормального европейца?

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 13:41 
Не в сети
Джедай-падаван
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:45
Сообщения: 190
ФИО: Фомиченко Александр
Моб:
Д.Р.:
самолет полегчает грамм на 300, как минимум. (из них 190гр разница в весе моторов). Если мотор и АКб подобрать под пилотажный режим.
Нагрузка уменьшится до 55,26 г/дм² против 63,34г/дм².
ЦТ регулируется перемещением батареи и местом установки сервы РН. Т.е. Ц.Т. останется там же.
Энерговооруженность просто: первая строка -ЭВ для модели 3D в 2,5 кг из характеристик мотора, вторая из рекомендованного сетапа для модели СУ-29 в варианте 3D. :
банки U банки U,акб А, макс Р макс вес, кг Энерговооруженность, ватт/кг
6 3,7 22,2 70 1554 2,35 661
5 3,7 18,5 70 1295 2,35 551

Для пилотажного варианта этого же самолета достаточно двигателя того же производителя 3025/08.
Который предназначен для пилотажек весом до 2,5 кг. и работает на 3-х банках.

банки U банки U,акб А, макс Р макс вес, кг Энерговооруженность, ватт/кг
3 3,7 11,1 50 555 2,05 271

Итог: 1.В выбранной тобой конфигурации ЭВ- 551 Вт/кг. Это меньше 661, рекомендованной производителем мотора, что вызывает сомнения в достаточности ЭВ для режима 3D. Но в 2 раза! больше, чем нужно для режима пилотажки. Об этом (без цифр) выше и написал: мотоустановка НЕ соответствует планеру не в 3D не в пилотажной конфигурациях.
2. Снижение веса установки , приводит к снижению нагрузки на крыло. Из-за чего самолет и сможет летать как пилотажка. Причем нагрузка зависит и от размера модели в одном классе! Чем меньше размер, тем меньше нагрузка на крыло. В размахе 1400 мм нагрузка в 55 уже не в нижнем диапазоне. Для 3D , возможно, это и вторично.
Плохой китаец-термин, обозначающий (в моем понимании)-тяжелый самолет, как результат экономии на материалах для низкой цены. Ты же из нормального самолета планируешь сделать плохого китайца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СУ29 от Пилотажа
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 14:24 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1127
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
ладно. я всё прочитал. но сделаю так, как и планировал. самолет полетит с этим сетапом.

_________________
Работа не walk...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 87 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB