Страница 1 из 1
Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 29 янв 2017, 20:13
A-street
Продолжение темы с нитры....
В рамках подготовки к установке телеметрии, поменял приемник на Антоне.
Также установил новый кок Gemfan.
Странно, но при всей внешней простоте биение ушло!
https://www.youtube.com/watch?v=LEKtC7eIf0E
Вместе с этим винтики М3 вкручиваются прям в пластиковую опорную шайбу! Фигня какая-то...
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 29 янв 2017, 22:07
Sanni34
Вес у этого кока 20-30 гр как минимум. Я на своей 30ке решил, что обойдусь...
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 29 янв 2017, 22:13
Sanni34
Саша, что телеметрировать ) будешь? Акк?
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 30 янв 2017, 02:43
A-street
Максимальный потребляемый ток, энергопотребление, обороты при использовании различных винтиков.
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 30 янв 2017, 08:28
Sanni34
Короче, летающая лаборатория будет:),
я на своих электричках от телеметрии отказался, а на бензинке есть, только напряжение акка контролирую.
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 30 янв 2017, 09:03
A-street
Задача - подобрать оптимальный винтик.
Аппаратура позволять писать логи, по которым можно провести анализ.
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 30 янв 2017, 19:03
A-street
После установки нового приемника и соответстсвенно привязки к новой аппе, скорость работы серв заметно увеличилась!
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 30 янв 2017, 19:32
SHURHAND
A-street писал(а):После установки нового приемника и соответстсвенно привязки к новой аппе, скорость работы серв заметно увеличилась!
Ржунимагу...
Саня, чо "старый" приемник "тормозил" пачки управляющих импульсов!!! Вот засранец!!!
Мож, просто ты акку бортовую свежую поставил?
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 30 янв 2017, 19:37
A-street
Сам не знаю!!! Акк обычный!
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 30 янв 2017, 23:19
aaz38
A-street писал(а):После установки нового приемника и соответстсвенно привязки к новой аппе, скорость работы серв заметно увеличилась!
Чем замерял?
Какая старая аппа, какая новая?
Тип сигнала?
Кроме аппы и приемника ничего не менялось?
Ну и чисто по-мужски: Саня, у тебя не те модели, где заметно влияние скорости отработки серв. У тебя просто руки даже не заточены так быстро двигать стики, чтобы заметить разницу. Исключая один вариант - стояло полное говно, которое еще и было настроено не правильно. Но, думаю, что мы этот вариант исключаем.
PS Из серии установки бустеров, завихрителей потока, замагничивателей бензина и прочих улучшаторов на автомобиль...
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 30 янв 2017, 23:49
BORODA3164
aaz38 писал(а):
PS Из серии установки бустеров, завихрителей потока, замагничивателей бензина и прочих улучшаторов на автомобиль...
[/quote]
САШ, будем считать, что твоей первоочередной задачей стояло - развеять ХОЛОДНУЮ ЗИМНЮЮ СКУКУ,
и по доброму развеселить почтенный народ !!!
Зимнее ОБОСТРЕНИЕ аднака
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 31 янв 2017, 06:54
A-street
Ну здрасте приехали!
Коллеги, никаких обострений! Все в рабочем порядке!!!
Леш, о какой скуке может идти речь?! Сначала Геркулес 130, потом садово-тепличная автоматика, потом Антон с коком и освоением новой аппаратуры! Единственно что не полетаешь! Погода сами знаете какая!
Повторяю есчо раз!
При смене приемника и соответственно аппаратуры (Futaba T7C на Futaba 18SZ) ВИЗУАЛЬНО скорость отработки РВ стала быстрее! Серва осталась прежняя! Батарейка также одна и та же! ШИМы никто не менял и не расширял и не укорачивал! Турбонаддувы, намагничиватели и ускорители в канал серво не устанавливались!
Повторяю, ВИЗУАЛЬНО быстрее! Естественно никаких инструментальных измерений не БЫЛО! Если есть желание удостовериться, приезжайте посмотрите своими глазками!
Эко вас братцы раззадорило!!!
PS
Про между прочим про телеметрию UniSens-E. Забавная штука. Если интересно, тема открыта здесь
http://forum.rcdesign.ru/f90/thread485818.html.
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 31 янв 2017, 07:51
aaz38
Замерить отработку сервы не сложно.
1. подключаешь серву на тумблер, его настраиваешь на +100%..-100%;
2. То же самое на второй аппе;
3. Снимаешь видео.
4. В видео редакторе замедляешь показ и сравниваешь.
Тумблер исключит влияние скорости двигания стиком.
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 01 фев 2017, 21:44
BORODA3164
A-street писал(а):
Повторяю, ВИЗУАЛЬНО быстрее!
Эко вас братцы раззадорило!!!
Ну конечно РАЗЗАДОРИЛО !!!
Просто, САНЬ, такого БЫТЬ НЕ МОГЕТ !!!!
Протокол и Futaba T7C и Futaba 18SZ один и тот же !!!
Машинке глубоко пох. от какой связки аппаратных средств двигаться !
И если аппаратные средства сопоставимы (см выше) то и скорость работы сервушек будет одинакова.
Даже больше - АНАЛОГОВАЯ серва работает медленнее чем ЦИФРОВАЯ, - как бы факт, и всем понятно, да ?
НО, СИГНАЛ (в общем так назовем, тот поток данных с аппы) - один и тот же
Т.Е. скорость отработки
АНАЛОГА (да и цифры то же ) не поспевает за скоростью изменения потока данных на выходе
передатчика ! (при этом скорость перемещения стика пальцем, частенько, вообще отстает
от быстродействия всей системы в целом ) Ну, как то так .
Может в настройках чо рознится ??? есть апы которые позволяют ПРОГРАМНО влиять на скорость
работы сервопривода !
По футабе не могу конкретно сказать. ННе юзал !
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 02 фев 2017, 06:26
A-street
Оставим дискуссии до времен, когда действительно нечем будет заняться!
По вопросу установки телеметрии на Антона на сегодня имеем следующее...
https://www.youtube.com/watch?v=A-JQKQRzJ1c
Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м
Добавлено: 20 мар 2017, 08:57
A-street
В субботу Антон совершил несколько полетов, благо погода стояла хорошая!
Пару раз был исполнен комплекс А-16 (правда корявенько).