Страница 1 из 1

Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 29 янв 2017, 20:13
A-street
Продолжение темы с нитры....

В рамках подготовки к установке телеметрии, поменял приемник на Антоне.
IMG_7271.JPG
Также установил новый кок Gemfan.
IMG_7260.JPG
Странно, но при всей внешней простоте биение ушло!
https://www.youtube.com/watch?v=LEKtC7eIf0E

Вместе с этим винтики М3 вкручиваются прям в пластиковую опорную шайбу! Фигня какая-то...
IMG_7277.JPG

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 29 янв 2017, 22:07
Sanni34
Вес у этого кока 20-30 гр как минимум. Я на своей 30ке решил, что обойдусь...:)

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 29 янв 2017, 22:13
Sanni34
Саша, что телеметрировать ) будешь? Акк?

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 30 янв 2017, 02:43
A-street
Максимальный потребляемый ток, энергопотребление, обороты при использовании различных винтиков.

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 30 янв 2017, 08:28
Sanni34
Короче, летающая лаборатория будет:),
я на своих электричках от телеметрии отказался, а на бензинке есть, только напряжение акка контролирую.

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 30 янв 2017, 09:03
A-street
Задача - подобрать оптимальный винтик.
Аппаратура позволять писать логи, по которым можно провести анализ.

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 30 янв 2017, 19:03
A-street
После установки нового приемника и соответстсвенно привязки к новой аппе, скорость работы серв заметно увеличилась!

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 30 янв 2017, 19:32
SHURHAND
A-street писал(а):После установки нового приемника и соответстсвенно привязки к новой аппе, скорость работы серв заметно увеличилась!
:D :D :D Ржунимагу...
Саня, чо "старый" приемник "тормозил" пачки управляющих импульсов!!! Вот засранец!!!
Мож, просто ты акку бортовую свежую поставил? :)

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 30 янв 2017, 19:37
A-street
Сам не знаю!!! Акк обычный!

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 30 янв 2017, 23:19
aaz38
A-street писал(а):После установки нового приемника и соответстсвенно привязки к новой аппе, скорость работы серв заметно увеличилась!
Чем замерял?
Какая старая аппа, какая новая?
Тип сигнала?
Кроме аппы и приемника ничего не менялось?

Ну и чисто по-мужски: Саня, у тебя не те модели, где заметно влияние скорости отработки серв. У тебя просто руки даже не заточены так быстро двигать стики, чтобы заметить разницу. Исключая один вариант - стояло полное говно, которое еще и было настроено не правильно. Но, думаю, что мы этот вариант исключаем. :D
PS Из серии установки бустеров, завихрителей потока, замагничивателей бензина и прочих улучшаторов на автомобиль...

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 30 янв 2017, 23:49
BORODA3164
aaz38 писал(а): PS Из серии установки бустеров, завихрителей потока, замагничивателей бензина и прочих улучшаторов на автомобиль...
[/quote]
:good: :good: :good:


САШ, будем считать, что твоей первоочередной задачей стояло - развеять ХОЛОДНУЮ ЗИМНЮЮ СКУКУ,
и по доброму развеселить почтенный народ !!! :lol:
Зимнее ОБОСТРЕНИЕ аднака :hmmm:

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 31 янв 2017, 06:54
A-street
Ну здрасте приехали!
Коллеги, никаких обострений! Все в рабочем порядке!!! :good:
Леш, о какой скуке может идти речь?! Сначала Геркулес 130, потом садово-тепличная автоматика, потом Антон с коком и освоением новой аппаратуры! Единственно что не полетаешь! Погода сами знаете какая!

Повторяю есчо раз!
При смене приемника и соответственно аппаратуры (Futaba T7C на Futaba 18SZ) ВИЗУАЛЬНО скорость отработки РВ стала быстрее! Серва осталась прежняя! Батарейка также одна и та же! ШИМы никто не менял и не расширял и не укорачивал! Турбонаддувы, намагничиватели и ускорители в канал серво не устанавливались!
Повторяю, ВИЗУАЛЬНО быстрее! Естественно никаких инструментальных измерений не БЫЛО! Если есть желание удостовериться, приезжайте посмотрите своими глазками! :roll:

Эко вас братцы раззадорило!!! :P

PS
Про между прочим про телеметрию UniSens-E. Забавная штука. Если интересно, тема открыта здесь http://forum.rcdesign.ru/f90/thread485818.html.

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 31 янв 2017, 07:51
aaz38
Замерить отработку сервы не сложно.
1. подключаешь серву на тумблер, его настраиваешь на +100%..-100%;
2. То же самое на второй аппе;
3. Снимаешь видео.
4. В видео редакторе замедляешь показ и сравниваешь.

Тумблер исключит влияние скорости двигания стиком.

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 01 фев 2017, 21:44
BORODA3164
A-street писал(а): Повторяю, ВИЗУАЛЬНО быстрее!

Эко вас братцы раззадорило!!! :P
Ну конечно РАЗЗАДОРИЛО !!! :)

Просто, САНЬ, такого БЫТЬ НЕ МОГЕТ !!!!
Протокол и Futaba T7C и Futaba 18SZ один и тот же !!!
Машинке глубоко пох. от какой связки аппаратных средств двигаться !
И если аппаратные средства сопоставимы (см выше) то и скорость работы сервушек будет одинакова.
Даже больше - АНАЛОГОВАЯ серва работает медленнее чем ЦИФРОВАЯ, - как бы факт, и всем понятно, да ?
НО, СИГНАЛ (в общем так назовем, тот поток данных с аппы) - один и тот же :oops: Т.Е. скорость отработки
АНАЛОГА (да и цифры то же ) не поспевает за скоростью изменения потока данных на выходе
передатчика ! (при этом скорость перемещения стика пальцем, частенько, вообще отстает
от быстродействия всей системы в целом ) Ну, как то так .
Может в настройках чо рознится ??? есть апы которые позволяют ПРОГРАМНО влиять на скорость
работы сервопривода !
По футабе не могу конкретно сказать. ННе юзал !

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 02 фев 2017, 06:26
A-street
Оставим дискуссии до времен, когда действительно нечем будет заняться! :hmmm:

По вопросу установки телеметрии на Антона на сегодня имеем следующее...

https://www.youtube.com/watch?v=A-JQKQRzJ1c

Re: Подбор небольшой пилотажки 1.2-1.3м

Добавлено: 20 мар 2017, 08:57
A-street
В субботу Антон совершил несколько полетов, благо погода стояла хорошая!
Пару раз был исполнен комплекс А-16 (правда корявенько).
:roll:
IMG_8305.JPG