Не ушло класическое лонжеронное крыло. Просто путаете термин "лонжерон" как силовую ГЛАВНУЮ продольную КОНСТРУКЦИЮ крыла и его составляющие (две рейки). От того и деза получается. Лонжерон на бойцовках стоит коробчатый. Состоит из двух реек, полки между ними и обшивки лобика, заполненной пенопластом. И лобик -лишь одна его составляющая. Поэтому он не может быть "мощной передней кромкой". Это деталь лонжерона.combat forever писал(а): Наконец почему из воздушного боя ушло классическое лонжеронное крыло?Да все просто эволюционно практическим путем.В современных кордовых бойцовках, хотя и присутствуют лонжероны но расположены очень близко к передней кромке,конечно вопрос терминологии но лобик далеко не классическое лонжеронное крыло где лонжероны расположены на одной трети хорды крыла.Лобик скорее мощная п. кромка.
Что лучше и как ? У элетро радио бойцовок не было двадцати лет эволюции, тут все мы пионеры, и ответ может дать только практика а любые теоретические рассуждения бесполезны. Можно и нужно что то заимствовать из практики других классов моделизма ,но имхо делать это нужно осмысленно без тупого обезьянства.
Если делать "без слепого обезьянства", то надо понять разницу, а она в том, что в радиокрыле элевоны создают усилие на скрутку, чего нет в кордовом. Оттого коробчатый лонжерон и применяется, как способный лучше воспринимать эти усилия. Пока низкая скорость и усилия низкие. Рамочная конструкция будет как то работать. Чуть поднимите скорость до уровня спорта, усилия в прогрессии вырастут.