Страница 3 из 3

Re: Циклон F3A

Добавлено: 04 апр 2018, 11:07
Алексей Арчаков
Пенсионер писал(а):А Вот Ф3А в 30 и 40 размере выпускают очень многие массовые производители.
Вы говорите про АРФы... И цена на них - КОСМОС... Нормального КИТа я не видел....

Re: Циклон F3A

Добавлено: 04 апр 2018, 13:59
Пенсионер
Алексей Арчаков писал(а):
Пенсионер писал(а):А Вот Ф3А в 30 и 40 размере выпускают очень многие массовые производители.
Вы говорите про АРФы... И цена на них - КОСМОС... Нормального КИТа я не видел....
Леша. А ты много китов Ф3А вообще видел? Я припоминаю только прибалтийского Ангела полноразмерного.
Пилотажки в 30 -50 размерах можно поделить на 4 группы:
1. Самая большая-это уменьшенные варианты пилотажек с ЧМ. Себа и подобные. Их преимуществом является наиболее близкое поведение к полноразмерным братьям. Они имеют приличные летные характеристики, но в цене сидит реклама. Это Самая покупаемая группа.
2. Китайские и прочие стилизованные модели. Это Элемент, тот же Айконик и подобное. Цены ниже, но летные характеристики тоже. Это очень небольшая группа.
3. Самоделки. Здесь все ясно и так.
4. Б\у самолеты. Их на дизайне достаточно. и Цены в полном комплекте очень нормальные. Ты сам Мисс брал за сколько? Не забыл.

При очень малом объеме продаж влезть в этот класс просто нереально. А Б\у самолеты из 1 группы вообще сужают спрос до "0".
И психологию тех, кто хоббирует в Ф3А не забывай. Кроме Миши Виноградова, все летают на твоих фестивалях на себах....
И вдруг предлагается КИТ, который не разрабатывался, не доводился и не облетывался Чемпионом мира. И этот кит еще надо собрать, и начинку на него купить. И поверить, что он летает. Поверить на слово пилоту, который не летает современный комплектс. Как выглядит продаваемость такого кита?

Re: Циклон F3A

Добавлено: 04 апр 2018, 14:12
Алексей Арчаков
Я не говорю про полноразмерные пилотажки. В 2х2 есть кит Альтаира. Стоит 20.000 только фанера. Без реек, бальзы, фонаря и капота. И ещё надо уговорить автора нарезать тебе этот кит. В 30-40 размере продаже был того же автора Опус 1400мм (сейчас его чертежи в общем доступе). Всё. Больше нет.
Я бы с удовольствием купил себе кит "селедки" в 50е размере. Но я согласен с Вами в том, что коммерческого успеха от такого проекта ждать не стоит........

Re: Циклон F3A

Добавлено: 04 апр 2018, 14:24
Пенсионер
Алексей Арчаков писал(а):Я
Я бы с удовольствием купил себе кит "селедки" в 50е размере. ..
Такие киты не делаю на продажу по причине отсутствия спроса. Да и тебе не советую.
1. Важно кто этот самолет начертил и облетал. От этого будут зависит его пилотажные вожможности.
2. Для сборки 50-ки уже потребуется оснастка (стапели и прочее). Читай вложения.
3. Если начнешь его дома собирать, то после клея и пыли от шкурения, можешь и развод получить.
4. Собранный кит может (с очень большой вероятностью) не вписаться в веса и показать заявленных производителем ТТХ.
Предполагаю, что спрос отсутствует по этим же причинам.

Re: Циклон F3A

Добавлено: 06 апр 2018, 11:57
Пенсионер
Саша. Я с большим уважением отношусь к твоему творчеству ( как и к тебе). Именно поэтому не промолчал о подводных камнях. Ты не думал о варианте создания ТРЕСТА с Геной? С коммерческой точки зрения это может оказаться гораздо интереснее и конкуренции и ухода от нее в производство другого класса.

Re: Циклон F3A

Добавлено: 06 апр 2018, 14:23
DmitRC
Саша, пилотажки не пойдут. То, что изображено у тебя больше похоже на тренер. А вот для коммерции больше подойдет опыт Федора из Твери (см. Форум rc design). Нужно подобрать несколько прототипов-копий, помучиться с чертежами и будет тебе счастье. Может быть двухметровые лайнеры, а может редкие на рынке самолеты (Су-25, Л-29, Ту-22). Да хоть СП-30 - приходи, обмеряй, фотографируй. Но обязательно несколько разных прототипов.