Страница 2 из 2

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 11:48
Никита
бюджетный вариант это САМОМУ изготовить модель по сути мои два мелких самолета копии обошлись мне в 2000р (большоя часть суммы это модельные краски) ,найти чертеж ,купить материал(пену дерево) и изготовить

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 12:28
aaz38
Никита писал(а):бюджетный вариант это САМОМУ изготовить модель по сути мои два мелких самолета копии обошлись мне в 2000р (большоя часть суммы это модельные краски) ,найти чертеж ,купить материал(пену дерево) и изготовить
Не, Никит, ты не понимаешь масштаб бедствия. Просто КИТ собрать - уже на много десятков часов работы, а если еще и каждую нервюру выпиливать лобзиком...
И вообще - время-деньги. Надо иметь много свободного времени для самостоятельной сборки КИТа, а уж полностью...
Все работы, которые можно автоматизировать или купить услуги за адекватные деньги, надо покупать.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 13:04
Алексей Арчаков
Никита! Заколебал! Даешь знаки препинания!!!
Саша прав. КИТ собирать очень дорого для работающего (в моем режиме) человека. Для меня очень дорого время. Его почти нет. Я, конечно, могу реже появляться на работе и уделить время хобби, но тогда у меня не будет денег на хобби. Поэтому для меня гораздо дешевле купить ARF.
И прости, но твои мелколеты - это оригами по сравнению с китом...

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 13:08
combat forever
Большой мотор тянет за собой большие расходы. Все идет по цепочке большие самолеты дорогие хоть сам строй, хоть покупай - абы какие сервы и аппаратуру не поставишь,дальше получается что на дорогой самолет опасно ставить кетайский двигатель,потому как какой то чих в карбе и такой самолет без повреждений не посадишь обязательно как минимум поломаешь с мясом шасси,винт,может еще чего серьезней . Опять же большой дорогой пилотажный самолет абы где в бурьянах пускать страшно надо на приличной полосе. Вот и получается замкнутый круг.
Я думал пойти по несколько иному пути . Самолет с размахом около полутора метров что нибудь полу копийное типа пайпер да мало ли красивых высокопланов . По моему самый оно под под недорогой мелкий бензиныш.
Какие тут плюсы с мотором кубиков около десяти - пятнадцати,можно использовать стандартные сервы,вполне они справляются,площади рулевых поверхностей невелики все будет работать, как надо, безо всяких повербоксов. Опять же в случае какого чих пых в моторе,такой самолет реально посадить без повреждений он планирует как планер.Даже в случае какого краша цена ремонта не высока.
У меня есть знакомый он ремонтирует бензо технику. Причем какой бы не была неисправность от поршневой до карба,он ее довольно быстро диагностирует и устраняет.
Это я к чему - своего собственного опыта копания в моторах не заменишь не чем,у кого то бренд не работает ,у кого кетаец поет. И тут, как мне кажется, не какие интернеты не помогут,только свой личный опыт работы с моторчиками.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 13:52
Алексей Арчаков
А откуда пошла такая информация, что верхоплан-полукопия летит легко и непринужденно и планирует без мотора?
Пайпер, вообще капризный самолет. Очень не любит боковой ветер. Да и без мотора он не летит. Совсем не та нагрузка для безмоторного полета...
С мелкобензами 15-20сс тоже не так всё однозначно. По-моему они без стартера вообще не запускаются.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:27
Nikolai_vlg
Алексей Арчаков писал(а):А откуда пошла такая информация, что верхоплан-полукопия летит легко и непринужденно и планирует без мотора?
Согласен!
Миф, что тренер должен быть высокопланом, просто миф....
После возвращения в моделизм первый ДВС тренер был низкопланом.
РС-09.jpg
IMG_1150б.jpg
P2240013.JPG
P2240024.JPG
Правильная сборка, отсутствие круток, балансировка и центровка - самолет был устойчивым и прекрасно управляем.
И естественно, тренировки в симуляторе.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:52
Nikolai_vlg
aaz38 писал(а):
Никита писал(а):бюджетный вариант это САМОМУ изготовить модель по сути мои два мелких самолета копии обошлись мне в 2000р (большоя часть суммы это модельные краски) ,найти чертеж ,купить материал(пену дерево) и изготовить
Не, Никит, ты не понимаешь масштаб бедствия. Просто КИТ собрать - уже на много десятков часов работы, а если еще и каждую нервюру выпиливать лобзиком...
И вообще - время-деньги. Надо иметь много свободного времени для самостоятельной сборки КИТа, а уж полностью...
Все работы, которые можно автоматизировать или купить услуги за адекватные деньги, надо покупать.
КИТ собрать - увлекательный процесс.
Звучит красиво. В реалии ПРАВИЛЬНО собрать. Это значит без круток, перекосов и симметрично.
Написано просто, а исполнить в таком размере нужен опыт.
Читать форум и видеть реальное дерево - разные вещи.
За такие деньги проще купить ARF, забот будет не меньше.
Экономии в таких классах не было и не будет.
Начиная с аппаратуры и начинки.
А ставить дешевые комплектующие на такой самолет - это даже не лотерея.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:18
Алексей Арчаков
Nikolai_vlg писал(а):Миф, что тренер должен быть высокопланом, просто миф....
Да я не про то! ТРЕНЕР может быть верхнепланом - ФАКТ! ПОЛУКОПИЯ-верхнеплан летит как тренер - ВААЩЕ НЕ ФАКТ!!! Площади, плечи и нагрузки разные! От слова СОВСЕМ!
На ГП несколько верхнепланов: Голубенькая (Деда Сани) - тренер. Красный стинсон (Саши К.) - вааще не тренер. И пайпер, если он полукопия, то он не тренер! Посморите видосы как они взлетают и садятся.
Простите за флуд. Тема не об этом.

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:27
combat forever
Первые модели с двс с начала свободнолетающие потом Р У массово начали строить и запускать где то после второй мировой войны. И с этих самых пор установили что нет не чего более устойчивого,простого в управлении чем самолет высокоплан с плосковыпуклым профилем. Такой самолет может летать в обще без управления,ну а в варианте RC можно на время бросить стики (например прикурить сигаретку),а садится он в обще сам .
По поводу того что заводить стартером,не знаю видел как в живую заводят и работает двигатель ргф -15 один из самых дешевых бензинычей. Не понятно зачем бензопиле стартер а это практически то ж самое,какие проблемы? Кстати не выдержал и прикупил себе такой давно уже он у меня лежит не распакованный все не как не дойдут руки.Не знаю может когда нибудь - в другой жизни.Ведь в деревне у нас столько дел : придешь домой с работы а там .... диван - не лежанный, интернет не сиженный ,телевизор не смотреный. Совсем самолеты не когда строить!

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 17:01
Алексей Арчаков
combat forever писал(а):И с этих самых пор установили что нет не чего более устойчивого,простого в управлении чем самолет высокоплан с плосковыпуклым профилем.
И ахрененным "V"

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 17:47
Никита
Алексей Арчаков писал(а): И прости, но твои мелколеты - это оригами по сравнению с китом...
Да я и не обижаюсь .Я их делаю под то что у меня есть ,хотя есть идея в дальнейшем Фокке Вульф-190д9 с ДВС собрать, правда с нитро мотором ,но все равно заставить мелкую копию летать тоже дело сложное .

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 17:50
Никита
Была у меня Цессна .верхнеплан, бальзовая , тренер из нее никакой, пару раз летала в итоге провалялась ,поломалась кошкой в итоге недавно ее в мангал отправил .

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 19:51
Nikolai_vlg
Алексей Арчаков писал(а):
Nikolai_vlg писал(а):Миф, что тренер должен быть высокопланом, просто миф....
Простите за флуд. Тема не об этом.
И я не про то.
Потихоньку пришли к выводу, хочешь бензиныч, купи ARF или готовый, полетай, посмотри и копи деньги на КИТ)))))
Если останется желание))))

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 20:07
aaz38
Мне кажется, что кит актуален для редких вариантов, которые недоступны в АРФ. Типа копию редкую. А какую-нибудь Экстру или Сбах лучше все же в АРФ - их много кто делает (в том числе хорошие и очень хорошие).

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 20:10
Nikolai_vlg
combat forever писал(а): И с этих самых пор установили что нет не чего более устойчивого,простого в управлении чем самолет высокоплан с плосковыпуклым профилем. Такой самолет может летать в обще без управления,ну а в варианте RC можно на время бросить стики (например прикурить сигаретку),а садится он в обще сам.
Да ну?! О как!
Читайте выше, я писал, но видимо вас это не убедило.
Данный низкоплан, оттримированный, с убранным на ХХ двигателем, я спокойно сажал с прямой, подруливая на полосу только(!) рулем направления.
И заметьте, у него симметричный профиль.
И в заключение, бросать стики это не показатель.
Приятного вечера))))

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 20:33
mapers3
Половина темы не по теме. :evil:

Re: Бензин - головная боль

Добавлено: 01 ноя 2018, 20:35
Алексей Арчаков
aaz38 писал(а):Мне кажется, что кит актуален для редких вариантов, которые недоступны в АРФ. Типа копию редкую. А какую-нибудь Экстру или Сбах лучше все же в АРФ - их много кто делает (в том числе хорошие и очень хорошие).
Или спортсменам. У которых АРФы не выдерживают нагрузок. У которых лонжероны складываются в воздухе, а 35кг серва на элероне отжимается на силовой фигуре. И они строят из китов, усиливая нужные им узлы, изменяя те или иные размеры.... т.д т.п.