ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Аватара пользователя
moonyar
Джедай-падаван
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:06
Откуда: Знаменск Астр. обл.
ФИО: Рыбченко Ярослав Олегович
Моб: 9881790899
Д.Р.:
Контактная информация:

ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение moonyar »

Всем добрый вечер. Собственно вот какое дело. Появилась у меня тушка вот такого самолета https://www.pilotage-rc.ru/products/rad ... o_RC15006/

Естественно все взвесил :
фонарь - 86 гр.
фюзеляж- 362 гр.
труба- 27 гр.
капот-97 гр.
стабилизатор- 39 гр. + левая и правая отклоняемая поверхность по 19 гр + стальная скобка для их крепления - 3гр. Общий вес не собранного =80 гр
крыло левое- 162 гр.
крыло правое-163гр.
ИТОГО:977 гр. И это без стойки , колес и еще какой-то хрени которая ставится на мотораму для установки электромотора.

Даже не знаю много это или нормально....
Хочу что бы модель хорошо полетела.

А вот чем ее комплектовать ума не приложу.
Самое первое это нужно определиться с мотором. Склоняюсь пока к электро варианту . Сколько банок.... 5 или 6. Почему ...?
У кого нибудь есть что нибудь подобное ?

Вообще буду рад дельным советам и помощи !!!!!!
Вложения
IMG_20200204_092452.jpg
IMG_20200204_092443.jpg
IMG_20200204_092434.jpg
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Алексей Арчаков »

977модель+630батарейка+290мотор+100регулятор+160серво=2157
то есть даже с 6S ты попадаешь в минимально рекомендуемый взлетный вес.
Но с OS max 46AX получится легче.
Я бы собрал планер, взвесил и потом подбирал начинку.
Аватара пользователя
moonyar
Джедай-падаван
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:06
Откуда: Знаменск Астр. обл.
ФИО: Рыбченко Ярослав Олегович
Моб: 9881790899
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение moonyar »

Привет Алексей. Да, ты прав, сначала надо тушку присобрать. Но вот мотор точно не 290 ! Я думал, что на такие модели моторки что то вроде мотор SK3 - 5045-500kv, а это больше 450 гр .
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Алексей Арчаков »

Привет! ;)
https://www.lindinger.at/en/airplanes/e ... less-motor точно 290.
А SK3 - 5045-500kv много для такого самолета. Это на размах около 1600 и вес около 3000
У меня есть вот такой Hyperion HP-Z4025-16. Могу продать за 2000руб.. ну или поменять на что то интересное..
А вообще я бы собрал этот самолет в калильном варианте..
Аватара пользователя
moonyar
Джедай-падаван
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:06
Откуда: Знаменск Астр. обл.
ФИО: Рыбченко Ярослав Олегович
Моб: 9881790899
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение moonyar »

Мужики , посоветуйте сервы для модели . Усилие должно быть около 5 кг.
И кто в курсе, на руль высоты нужно ставить две поменьше или одну нормальную ?
Аватара пользователя
moonyar
Джедай-падаван
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:06
Откуда: Знаменск Астр. обл.
ФИО: Рыбченко Ярослав Олегович
Моб: 9881790899
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение moonyar »

Мужики, правда нужна помощь с сервами . Я прекрасно знаю, что есть гугл и прочая хрень, но... мнение увлеченных которые совсем рядом намного важнее.
Читаю разные форумы, хочется дешевле и по лучше.
Сейчас вот рассматриваю для на чала просто фирмы :
1. Goteck
2. KST
3. Savox
4. Hitec

Очень важно понять стоит ли ставить две сервы на каждую отклоняемую поверхность руля высоты.
Кто из вас с какими сервами имел дела. Стоит ли переплачивать.
Один из важных вопросов это простота заказа. К сожалению так как я военнослужащий, заказ у буржуев у меня ограничен, если только не через знакомых. Могу сейчас пользоваться услугами Али , банггуд и хобби кинг. Вот такие дела .

Не проходите мимо. Очень хочу эти дрова достойно поднять в небо.
Аватара пользователя
Никита
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
Откуда: Сталинград
ФИО: Никита Леонов .
Моб:
Д.Р.: 11 Февраля
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Никита »

Добрый вечер . Думаю на РВ стоит 1 серву нормальную ставить ибо потом придется тягами синхронизировать половинки + вес от 2х серв .
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Алексей Арчаков »

Фикасе!!!!
Goteck 25$
KST 70$
Savox 60$
Hitec 50$
Я так понимаю цена пофигу? если так, то Дима Игнатьев исплользовал Gotek на 50СС и насколько мне известно, проблем не имел. Я использовал Савоксы на 50е и Хайтеки сейчас на Яке. Савоксы понравились больше. Нежнее и четче работают. Но и те и другие без проблем. Использовал PowerHD. Из пяти серв две сдохли после пяти нежных полетов на Митосе(начали дергаться в нейтрали).
Две или одна на РВ решай сам. Там в конструктиве что?
Вот так?
5ECC480E-1693-4C61-81B2-380A22C64F27.jpeg
Не в лом переделывать? ;)
Тогда вперед творить!)
Аватара пользователя
Sanni34
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
Откуда: Тулака
ФИО: К. Александр Александрович
Моб: 89876439786
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Sanni34 »

Имею аналогичный, в этом же размере и от этого производителя. Су 26. Самолетик так себе. И в этом размере нужно боротся за каждый грам. У меня 4х тактная калилка на нем. Сайто 82я.. Сервы хайтек, не самые быстрые, номер не помню, самолет в гараже, могу потом сходить глянуть. Но сервы высоковольтные, не требуют преобразователя питания, лишний вес, приемник футаба позволяет. На РВ серва одна, ему вторая не нужна, лишний вес. Работают рв через п образную стальную перекладину, в комплекте должна быть. Самоль с 2014 года все ок. Выключатель питания, простейший, с аппой был, футабовский, но по большому счету он нафиг не нужен, лишняя деталь, большая вероятность отказа, но удобно вкл и выкл питание. Акк 1000 липошка, 7.4в,2s 20c,на 5 или6 полетов хватает. Бак поменьше поставил, в комплекте слишком большой был, 300мл, еще вес сэкономил. Из этого самолета очень просто сделать летающий кирпич. Вес, вес и вес.
Вложения
IMG_20200115_112518.jpg
IMG_20200115_112533.jpg
Начальник полосы
Аватара пользователя
moonyar
Джедай-падаван
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:06
Откуда: Знаменск Астр. обл.
ФИО: Рыбченко Ярослав Олегович
Моб: 9881790899
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение moonyar »

Алексей, еще раз здорово! смотрю в этой ветке кроме тебя никто не отвечает. В личку переходить не буду, вдруг кто подтянется .
Я вот все читаю и читаю.....
Вычитал, что сервы Goteck это копии или аналоги KST/ Говорят в размере самолетов 2200мм очень даже не плохи! Но вот то, что мне сейчас надо, даже не смог найти.
А разницу в цене ты сам видел.....:(
Что касается KST.. В основном на моделях до 1500 используют конкретно вертолетные . В чем разница не знаю. Но интернет помойка видела много случаев самовозбуждение этих самых серв на моделях самолетов. Так как сервы не из дешевых, владельцы обращались к производителю, а он им в ответ "" ДОРОГИЕ, У ВАС САМОЛЕТ, А У НАС СЕРВЫ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА...." Я тоже удивился, нот факт есть факт.
Цена - космос, 100% великолепного варианта как бы нет. Жаба не просто душит, а грызет . Короче почти отказался .

Опять в сомнениях, моя крайняя цена с доставкой 12 т.р. за 4 сервы . Вот и гадаю.

Никита, бек отдельный не планирую. Сейчас море регуляторов с хорошим беком, например YEP? Собственно на него и бду целить. ( в этом размере считаю отдельный бек лишним). А вот две сервы все же рассматриваю. И не пойму, что там синхронизировать.... В передатчике настраивается и углы отклонения и скорость . А вот конструктивно ( именно в моделе, что у меня) две половинки руля высоты соединяются стальной "П"образной проволкой. Вот это меня смущает. Хотя может это и норма, но вот таких моделей у меня не было, сравнивать не с чем.
Аватара пользователя
Никита
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
Откуда: Сталинград
ФИО: Никита Леонов .
Моб:
Д.Р.: 11 Февраля
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Никита »

Ну сравнивать с пеной не самое то но, и я и многие используют проволочку П образную и не подводит (если она совсем не жидкая) ,на плосколете у меня вообще с завода рейка шла на РВ ,если смущает прочность на кручение у родной скобы то можно заменить на более прочную .
Последний раз редактировалось Никита 10 фев 2020, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sanni34
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
Откуда: Тулака
ФИО: К. Александр Александрович
Моб: 89876439786
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Sanni34 »

Кста, а такой у меня был один в один, только раскраски другой....
Вложения
IMG_20200210_231516.jpg
IMG_20200210_231552.jpg
Начальник полосы
Аватара пользователя
moonyar
Джедай-падаван
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:06
Откуда: Знаменск Астр. обл.
ФИО: Рыбченко Ярослав Олегович
Моб: 9881790899
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение moonyar »

Александр, добрый вечер. Увидел, внял, проглотил. Что за вес нужно бороться уже понятно. Говорят модель при правильном весе даже очень и очень :). Буду стараться и вдумчиво все делать.
Вот вопросик к вам нарисовался, а стойка шасси у Вас родная ? Если родная , не сильно ли мягкая? Какой винт ? Я планирую 15 или 16. Второй предпочтительней, боюсь что планету будет тереть. И однозначно, буду собирать электро вариант .
Аватара пользователя
Sanni34
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
Откуда: Тулака
ФИО: К. Александр Александрович
Моб: 89876439786
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Sanni34 »

Еджик летал получше сушки.... :)
Начальник полосы
Аватара пользователя
moonyar
Джедай-падаван
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:06
Откуда: Знаменск Астр. обл.
ФИО: Рыбченко Ярослав Олегович
Моб: 9881790899
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение moonyar »

Фотки...ОГОНЬ :)...Красиво разложен . :)
Части остались, или все пионерам и в утиль :) !?
Аватара пользователя
Sanni34
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
Откуда: Тулака
ФИО: К. Александр Александрович
Моб: 89876439786
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Sanni34 »

Стойка родная, кста хорошая, пружинит отлично. До сих пор площадка шасси на фюзе родная, хоть и проклеена с нуля эпоксидкой. Про винт, размер не помню, в гараж надо идти.... :)
Начальник полосы
Аватара пользователя
Sanni34
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
Откуда: Тулака
ФИО: К. Александр Александрович
Моб: 89876439786
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Sanni34 »

moonyar писал(а):Фотки...ОГОНЬ :)...Красиво разложен . :)
Части остались, или все пионерам и в утиль :) !?
В гараже на гвоздике весят.... :D да же где то крылья есть, найду призентую не жалко, целые, почти.
Начальник полосы
Аватара пользователя
moonyar
Джедай-падаван
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:06
Откуда: Знаменск Астр. обл.
ФИО: Рыбченко Ярослав Олегович
Моб: 9881790899
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение moonyar »

Ребята, спасибо за информацию. ПРАВИЛЬНЫМ СОВЕТАМ И НАСТАВЛЕНИЯМ буду всегда при много благодарен !
Аватара пользователя
Sanni34
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
Откуда: Тулака
ФИО: К. Александр Александрович
Моб: 89876439786
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Sanni34 »

В среду буду в гараже, посмотрю крылья и сфоткаю сервы. Напишу.
Начальник полосы
Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение aaz38 »

moonyar писал(а):... А вот две сервы все же рассматриваю. И не пойму, что там синхронизировать.... В передатчике настраивается и углы отклонения и скорость . А вот конструктивно ( именно в моделе, что у меня) две половинки руля высоты соединяются стальной "П"образной проволкой. Вот это меня смущает. Хотя может это и норма, но вот таких моделей у меня не было, сравнивать не с чем.
Сейчас реставрирую Су-31, так вот там по инструкции 2 сервы на хвост, но стоит одна и П-перемычка. Либо перемычка, либо 2 сервы. Смысла ставить две нет. Мощности должно хватить, если все сервы в одном размере.
Savox покупал на вертолет для замены хвостовой сервы. Там требования большие по скорости реакции. Вопросов по ней нет. Да и вообще, кроме откровенно дешевых серв на пенолетах, я не сталкивался с отказами серв на других моделях.
На мелком зеленом Ultimate стоят Hitec, на Желтом - NXT, рекомендованные производителем.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Алексей Арчаков »

moonyar писал(а):А вот конструктивно ( именно в моделе, что у меня) две половинки руля высоты соединяются стальной "П"образной проволкой.
Так и оставляй. Не надо две сервы. Я думал ты из двух одну хочешь сделать. А из одной две точно не надо.
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Алексей Арчаков »

Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Nikolai_vlg »

moonyar писал(а):Но интернет помойка видела много случаев самовозбуждение этих самых серв на моделях самолетов. Так как сервы не из дешевых, владельцы обращались к производителю, а он им в ответ "" ДОРОГИЕ, У ВАС САМОЛЕТ, А У НАС СЕРВЫ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА...." Я тоже удивился, нот факт есть факт.
Это не факт, а закономерность!
Чтобы избежать самовозбуждения, сервы для больших самолётов имеют ПРОГРАММНОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ОКОЛО НЕЙТРАЛИ!!!!
На глаз этого не видно, но оно есть!!!
И это не моя фантазия, а официальная инфа. И первыми данный секрет раскрыли в Hitec
Не спроста пишут, для чего конкретно предназначена серва, особенно касаемо больших самолётов.
В вертолётном сервах этого нет. Почему? Вертолётная механика не способствует возбуждение колебаний.
Немного флуда)))
Алексей Нездайминов, полётав на чужом вертолете Титан Х50 с сервами BLS Futaba, по возвращению домой, снял со своего Х50 сервы Hitec и поставил BLS....
;)
Аватара пользователя
moonyar
Джедай-падаван
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:06
Откуда: Знаменск Астр. обл.
ФИО: Рыбченко Ярослав Олегович
Моб: 9881790899
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение moonyar »

Алексей Арчаков писал(а):http://forum.rcdesign.ru/f17/thread548588.html
Посмотрел сервы, тяжелые. Нужны около 30-35 грамм. И усилием поменьше. А так предложение неплохое .
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Алексей Арчаков »

aaz38 писал(а):в Москве закуплен двигатель ASP 75AII двухтактный.
Ярослав, и тебе так надо поступить. И не заморачивайся с батарейками!!!
Аватара пользователя
Sanni34
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
Откуда: Тулака
ФИО: К. Александр Александрович
Моб: 89876439786
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Sanni34 »

Ярослав, нашел в гараже крылья. Состояние хорошее, на запас пойдут. Как будешь в Волгограде, звони, забирай, безвозмездно.
На счет винта, у меня для калилки 14 винт, лопасти лопатами, :)))))
Вложения
1111.jpg
Начальник полосы
Аватара пользователя
moonyar
Джедай-падаван
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:06
Откуда: Знаменск Астр. обл.
ФИО: Рыбченко Ярослав Олегович
Моб: 9881790899
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение moonyar »

Ух ты ...:) какая красота :)

Да, серьезно задумался о ДВС, но все же что то гложет. Пока читаю , читаю и еще раз читаю.

Александр,буду в Волгограде, обязательно заскочу. Естественно предварительно позвоню.
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Nikolai_vlg »

moonyar писал(а):Да, серьезно задумался о ДВС, но все же что то гложет. Пока читаю , читаю и еще раз читаю.
Мое мнение одинаково, с вашего позволения, оно у меня постоянно.
Свои наработки и шишки по выбору силовой установки с точки зрения финансов.
- Если летать много и очень очень часто, то лучше ЭЛЕКТРО вариант. Стоимость батарей окупиться количеством полетов;
- Если быть пилотом выходного дня и летать 5-6 полетов за выходные, то лучше ДВС.
Это сугубо мое мнение и не является аксиомой.
;)
Аватара пользователя
Sanni34
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
Откуда: Тулака
ФИО: К. Александр Александрович
Моб: 89876439786
Д.Р.:
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение Sanni34 »

Мое имхо. Так мысли.
У меня 4х тактник. Сайто 82я. Самоль только класический пилотаж. Петли, бочки, штопора(штопор на ноже, может блендер, перев штопор, да и наверно все. Энерговооруженности не хватает, чуть больше 1. Зато, холостые можно выставить минимальные, как харлей девидсон звук, приемистость отличная, меньше топлива, чем 2х тактник жрет. Но когда покупаю голон, жаба душит :D все равно, цена пипец.
Если 2х тактник, при том же весе двигателя, больше мощность. Топливо жрет еще больше, стоимость полета увеличится.... Обороты больше, приемистость меньше... Энерговооруженность хорошая, свечкоу должен вверх, а фигуры так же. Наверно.
А вот в электроварианте, если уложится в полетный вес, возможно летать будет лучше, винт диаметр поставить побольше, обдув плоскостей улучшится. Энерговооруженность подобрать хорошую, может и на 3д, сгодится, повисеть на винте, хариер и т д..... ВОЗМОЖНО, а возможно и нет! Но интересно. Ф
Начальник полосы
Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: ARF Racer Edge 540 50E Goldwing

Сообщение aaz38 »

Мое вообще любительское мнение. Самолет с ДВС воспринимается как взрослый. Самолет с электро - несерьезный детский.
Если цена эксплуатации начинает сильно волновать - ты либо спортсмен и тренируешься на результат, либо ошибся хобби.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей