Страница 3 из 4

Re: Fokker D8

Добавлено: 31 окт 2022, 23:09
aaz38
Маловаты отверстия для вентиляции мотора. Либо надо сделать направляющие раструбы.

Re: Fokker D8

Добавлено: 01 ноя 2022, 06:43
A-street
Александр писал(а):Интересная получается модель.Нужно ускорить окончание работ.
Спасибо!
Но быстрее не получается. Свободное время только в выходные дни.

Re: Fokker D8

Добавлено: 01 ноя 2022, 06:47
A-street
aaz38 писал(а):Маловаты отверстия для вентиляции мотора. Либо надо сделать направляющие раструбы.

Саш, будет день - будет пища. :)
Не думаю, что мотор будет работать на закритических режимах.
А если будет греться, то либо винтик поменяем, либо обеспечим лучшее охлаждение, как ты предлагаешь. :irinka:

Re: Fokker D8

Добавлено: 06 ноя 2022, 17:34
A-street
Fokker приобрел шасси....
IMG_1469.jpg
IMG_1474.jpg
IMG_1476.jpg
IMG_1487.jpg

Re: Fokker D8

Добавлено: 06 ноя 2022, 17:50
Александр
Стойки со сварочной проволоки? И какой диаметр.

Re: Fokker D8

Добавлено: 07 ноя 2022, 06:25
A-street
Костыль...
IMG_1494.jpg
IMG_1500.jpg

Re: Fokker D8

Добавлено: 07 ноя 2022, 06:38
A-street
Покрасил стойки крыла и шасси....
IMG_1512.jpg
Ээээ... не знаю как эта часть называется..... :?
Может кто подскажет....
IMG_1520.jpg
IMG_1521.jpg
Результат сборочных работ за прошедшие выходные.
IMG_1598.jpg

Re: Fokker D8

Добавлено: 07 ноя 2022, 14:40
A-street
Александр писал(а):Стойки со сварочной проволоки? И какой диаметр.
Сварочная проволока, диаметр 2,4мм.

Re: Fokker D8

Добавлено: 07 ноя 2022, 18:02
Александр
Спасибо.

Re: Fokker D8

Добавлено: 13 ноя 2022, 18:13
A-street
Управление ХО.
IMG_1683.jpg
IMG_1688.jpg
Крепление ХО к фюзеляжу.
IMG_1685.jpg

Re: Fokker D8

Добавлено: 14 ноя 2022, 06:19
A-street
Обтянул фюзеляж...
IMG_1689.jpg
IMG_1699.jpg
Теперь нужно собрать все это в единое целое..... :?
IMG_1701.jpg

Re: Fokker D8

Добавлено: 19 ноя 2022, 17:59
A-street
Машинка собрана... :drink:
Наверное это самая быстрая по времени часть из всего процесса:
- чертежи, конструктив (самая долгая часть),
- изготовления деталей (подгонка... не всегда чертеж вяжется с натурой...)
- сборка отдельных узлов самолета...
IMG_1785.jpg

Re: Fokker D8

Добавлено: 20 ноя 2022, 08:58
Григорич
Прекрасное исполнение задуманного!!!
А что же в итоге вышло по весу?

Re: Fokker D8

Добавлено: 21 ноя 2022, 09:26
A-street
Самолет ожидаемо получился тяжелым... Более 800 грамм... :hmmm:

Re: Fokker D8

Добавлено: 21 ноя 2022, 15:53
Григорич
A-street писал(а):Самолет ожидаемо получился тяжелым... Более 800 грамм... :hmmm:
Тяжеловат :( Это полётный вес или как?Возможно что то можно облегчить,от чего то отказаться.

Re: Fokker D8

Добавлено: 21 ноя 2022, 16:34
A-street
Да, это полетный вес. По большому счету отказываться не от чего....


Re: Fokker D8

Добавлено: 21 ноя 2022, 16:56
Александр
Саша ,какой двигатель и размах крылышек?

Re: Fokker D8

Добавлено: 21 ноя 2022, 17:43
A-street
Мотор Turnigy 2830 kV1050.
Попробовал вывесить самолет на работающем моторе - не получилось - мотор слабоват. Надо что-то помощнее.
Размах 1000мм.

Re: Fokker D8

Добавлено: 21 ноя 2022, 18:25
Григорич
Вообще то мотор 2830 1050Kv с винтом 9х5 выдаёт около килограмма.... при условии,что и регуль до 30А,и аккум отдаёт необходимый движку ток.

Re: Fokker D8

Добавлено: 21 ноя 2022, 18:48
Александр
Такой же движок турнига в этих же размерах быстро высасывает энергию с аккума. Другой д-ль ,тоже турнига только 35-30 совершенно новый делает с другими бата-ми тоже самое. Не пойму почему ? Регули менял,батареи менял.

Re: Fokker D8

Добавлено: 21 ноя 2022, 19:08
Григорич
У Т2830 1050 номинальный ток 21А !!!А если винт великоват,то потребляемый ток будет выше.... ,если чуть меньше-тяга резко уменьшится :(

Re: Fokker D8

Добавлено: 21 ноя 2022, 22:16
ВВМ
Ни какой мотор , ни 22ой , ни 35ой серии при 1050 kv c винтом 9" не даст вертикальной тяги больше 500грамм . С винтом 10"х4,5" еще может быть , а лучше 11х4,5 . А с 9" нет .

Re: Fokker D8

Добавлено: 22 ноя 2022, 09:56
A-street
В ближайшие выходные планирую заняться настройкой самолета: установка ЦТ, поиграюсь с моторами/винтиками, расходы и прочие радости...
Да... винтик сейчас стоит 10*6, батарейку опять-таки не проверял.... может разряжена.

Re: Fokker D8

Добавлено: 25 дек 2022, 14:28
A-street
Нашел в закромах Родины вот такой мотор.
IMG_1805.jpg
Он побольше и помощнее предыдущего...
IMG_1809.jpg
IMG_1812.jpg
Режим работы с винтом DD 10*6.
IMG_1829.jpg
Тяга навскидку больше 1 кг.

Re: Fokker D8

Добавлено: 26 дек 2022, 20:34
ВВМ
Когда летим , ну сколько нам ждать ?

Re: Fokker D8

Добавлено: 27 дек 2022, 07:07
A-street
Володь, как только, так сразу....
Как ты и предупреждал, существует проблема с центровкой....

Мотор нужно вынести вперед примерно так....
IMG_1908.jpg
И еще перенести вперед отсек АКБ... :?

Re: Fokker D8

Добавлено: 27 дек 2022, 14:52
ВВМ
Я когда начинаю строить любую одномоторную модель сначала примерно прикидываю расстояния от Ц.Т. до оси руля высоты и от Ц.Т. до мото- рамы . То есть плечо стаба и плечо мотора . Обычно получается 600мм и 220мм . 600:220= 2,7 . Ну скажем это некий коэффициент . В моих моделях он колеблется от 2,4 до 2,8 . Тогда центровка не доставляет проблем и достигается смещением акума . Если это число получается больше чем 2,7 , тогда морду делаю в последнюю очередь , чтоб можно было определить что и на сколько сдвигать , или сколько надо будет догрузить . Понятно что это правомерно для электричек . У ДВСок другие массы и наверное другие плечи .

Re: Fokker D8

Добавлено: 27 дек 2022, 22:00
Григорич
У меня сохранились старые советские плакаты-учебное пособие моделистов! https://disk.yandex.ru/i/M5vDJWqAUnQWGg Плакат №27 о том что говорил ВВМ.
Но тема,всё же,о Фоккере полукопии.

Re: Fokker D8

Добавлено: 27 дек 2022, 22:18
SHURHAND
Юр, а скинь, пжлста, ссыль на все плакаты. Распечатаю и повешу в Кванториуме, там уже плавно формируется команда малышей.

Re: Fokker D8

Добавлено: 28 дек 2022, 07:12
aaz38
Саня, я с самого начала смотрел на твою конструкцию как перетяжеленную. Надо бы подумать об облегчении хвоста. Сечения деталей хвоста такие же, как и в центре/носу. И шпангоуты/стрингеры слишком часто расположены. Общее сечение хвостовой части уменьшается, а количество дерева на 1 см длины не очень. Скинешь 10 грамм на хвосте - сэкономишь 50 грамм в носу.