Авиамодельное сообщество Волгограда и Области

Площадка для общения моделистов
Текущее время: 14 авг 2022, 04:09

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 118 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 07:37 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Еще одна попытка создать тренер. :oops:
Разработан на основе тренера Cessna 150 от Константина.
Вложение:
IMG_1316.JPG
IMG_1316.JPG [ 1.07 МБ | 11225 просмотров ]

Вложение:
IMG_1325.JPG
IMG_1325.JPG [ 1.31 МБ | 11225 просмотров ]

Вложение:
IMG_1297.JPG
IMG_1297.JPG [ 459.63 КБ | 11225 просмотров ]

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 13:08 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:29
Сообщения: 1061
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Очень режут глаз тяги РН и РВ. РВ можно спрятать внутрь фюзеляжа, выведя его просто в диаметральной плоскости (ДП) ниже РВ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 17:35 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Саш, понимаю, что ты предлагаешь!
Можно установить серву РВ ниже, но это потребует определенных изменений. Подумаю, как лучше сделать!
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 96.84 КБ | 11206 просмотров ]

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:00 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:55
Сообщения: 1443
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Может, перенести сервы ближе к хвосту, как делает Володя ВВМ?
Если центровка позволяет.
Да и в случае краша серва меньше пострадает.
Плюс эстетика и проще регулировка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 22:18 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:29
Сообщения: 1061
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Я делал тяги из угольных прутков, как мне помнится. Но вполне бюджетно можно сделать тяги из проволоки, особенно, если сделать на каждом шпангоуте направляющие колечки (или собрать что-то типа боудена из кусочков трубочек от Чупа-Чупса).
Рассмотри все же вариант переноса серв в хвост. Минус длинных тяг на пенолете - сильные тепловые деформации. Зимой мне приходится сдвигать триммеры в крайнее положение, а летом в жару - в другое крайнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 23:50 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 20:07
Сообщения: 898
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.:
Я очень редко прячу сервы и тяги в фюз , мне лень . Креплю серву Р.Н. на киль , а серву Р.В. на стабильник . Да , их видно и они малость портят вид , ну и фиг с ними . Туда ни кто никогда не смотрит , за то это проще и удобнее . Мне легче провода напаять , чем заморачиваться с этими прятками . А центровка всегда отыграется расположением акума про который я часто забываю .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 07:39 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Nikolai_vlg писал(а):
Может, перенести сервы ближе к хвосту, как делает Володя ВВМ?
Если центровка позволяет.
Да и в случае краша серва меньше пострадает.
Плюс эстетика и проще регулировка.


Центровка не позволяет перетащить серву ближе к хвосту.

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 07:56 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 09:39 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:55
Сообщения: 1443
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Пусть тогда остается такой Олд скул))))
В боудене примерзнет, уголь есть не у всех, а реечка, сошкуренная до круглого сечения в патроне дрели - дешево и надежно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 11:25 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:29
Сообщения: 1061
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Вот как было у меня.
Вложение:
DSCN5790.JPG
DSCN5790.JPG [ 636.95 КБ | 11151 просмотр ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 68.92 КБ | 11151 просмотр ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 59.29 КБ | 11151 просмотр ]

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 70.77 КБ | 11151 просмотр ]

Вложение:
DSCN5807.JPG
DSCN5807.JPG [ 1.33 МБ | 11151 просмотр ]

Вложение:
DSCN5809.JPG
DSCN5809.JPG [ 1.45 МБ | 11151 просмотр ]

Вложение:
тяги хвоста.jpg
тяги хвоста.jpg [ 66.44 КБ | 11151 просмотр ]

Вложение:
сбоку-спереди.jpg
сбоку-спереди.jpg [ 254.47 КБ | 11151 просмотр ]

Вложение:
вид сверху.jpg
вид сверху.jpg [ 419.39 КБ | 11151 просмотр ]

И про бомболюк:
Вложение:
Бомболюк 007.jpg
Бомболюк 007.jpg [ 1.43 МБ | 11151 просмотр ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 81.54 КБ | 11151 просмотр ]

Вложение:
Бомболюк 006.jpg
Бомболюк 006.jpg [ 1.39 МБ | 11151 просмотр ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 09:25 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Посмотрел, прикинул...
Тягу РВ действительно можно спрятать в хвостовую балку.
И с бомболюком интересное решение! Нужно буде посадочное место под серву сделать.

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 09:46 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 20:07
Сообщения: 898
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.:
Ооо , так это бомболюк . А я всё гадал , что за серва впереди.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 31 мар 2022, 17:20 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
В планах модернизировать Cessna в биплан, а ткже внедрить помимо элеронов и закрылки.
В связи с этим вопрос - куда, что определить. Элероны на верхнее крыло, закрылки на нижнее. Или наоборот?

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 31 мар 2022, 21:49 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:29
Сообщения: 1061
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Почему не синхронно?
По большому счету на биплане такого типа закрылки ни к чему. Посадочная скорость и так небольшая.
И самый главный вопрос: зачем это делается? Какого типа модель планируется в результате?
Если биплан ближе к полутораплану, с уменьшенным размахом нижнего крыла, то элероны на верхнем крыле. Можно и разнести ближе к оконечностям, а на нижнем - закрылки.
Но мой опыт с легкими (с малой нагрузкой на крыло) самолетами говорит об относительной бесполезности закрылков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 31 мар 2022, 23:17 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:55
Сообщения: 1443
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
aaz38 писал(а):
И про бомболюк:
Бомболюк 007.jpg
04.jpg
Бомболюк 006.jpg


Бомболюк :good:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 31 мар 2022, 23:22 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:55
Сообщения: 1443
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
aaz38 писал(а):
Почему не синхронно?
По большому счету на биплане такого типа закрылки ни к чему. Посадочная скорость и так небольшая.
И самый главный вопрос: зачем это делается? Какого типа модель планируется в результате?
Если биплан ближе к полутораплану, с уменьшенным размахом нижнего крыла, то элероны на верхнем крыле. Можно и разнести ближе к оконечностям, а на нижнем - закрылки.
Но мой опыт с легкими (с малой нагрузкой на крыло) самолетами говорит об относительной бесполезности закрылков.


Согласен с Александром.
Они бесполезны на данном размере.
С другой стороны, если очень хочется, почему нет?
Можно синхронно с закрылками выпускать предкрылки. На то оно и хобби, что бы воплощать все желания и стремления!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 01 апр 2022, 11:23 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 22:22
Сообщения: 1050
Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
ФИО: Геннадий Шабельский
Моб: 89044013039
Д.Р.: 12 марта 1961
Можно все 4 элерона включить в режиме флапперонов, но потребуется по серво на каждый элерон. Я так делал на Кальме, но, согласен с парнями- никакой разницы в ЛТХ не заметил...

_________________
НЕБО РАССУДИТ...Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 01 апр 2022, 16:42 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1743
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
А я бы вообще нижнее крыло сделал без рулевых поверхностей....

_________________
Diamant F3A


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 02 апр 2022, 09:04 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
aaz38 писал(а):
Посадочная скорость и так небольшая.

Да, согласен. Первый образец подтверждает это.


aaz38 писал(а):
Если биплан ближе к полутораплану, с уменьшенным размахом нижнего крыла, то элероны на верхнем крыле.


Размах обоих крыльев планируется одинаковый.


aaz38 писал(а):

И самый главный вопрос: зачем это делается? Какого типа модель планируется в результате?


Вообще планируется постройка универсальной модели-конструктора нижнеплан/верхнеплан/биплан на основе одного фюзеляжа с ХО и парой крыльев, позволяющих менять конфигурацию.

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 02 апр 2022, 09:07 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Nikolai_vlg писал(а):

С другой стороны, если очень хочется, почему нет?
Можно синхронно с закрылками выпускать предкрылки. На то оно и хобби, что бы воплощать все желания и стремления!


Коля, в точку! :good:
Чтобы воплощать идеи в жизнь! :oops:
А насколько они удачные - посмотрим, как себя поведет опытный образец.

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 02 апр 2022, 09:10 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Та же Цессна с учетом доработок/исправлений ошибок по резке и пр.

Вложение:
IMG_7864.JPG
IMG_7864.JPG [ 449.15 КБ | 3184 просмотра ]

Вложение:
IMG_7881.JPG
IMG_7881.JPG [ 532.2 КБ | 3184 просмотра ]

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 02 апр 2022, 09:14 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Алексей Арчаков писал(а):
А я бы вообще нижнее крыло сделал без рулевых поверхностей....


Тоже как вариант! :good:
Реализуется обрезанием...... ээээээ...... срезанием элеронов и демонтажем серв/тяг.

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 02 апр 2022, 15:56 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 14:52
Сообщения: 1743
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
A-street писал(а):
Размах обоих крыльев планируется одинаковый.

IMHO не оч красиво... Мне лично больше нравится когда у биплана нижнее крыло несколько меньше верхнего... Как у АН-2 например.:oops:

_________________
Diamant F3A


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 02 апр 2022, 17:05 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 20:07
Сообщения: 898
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.:
Первый раз ,закрылки применил лет пять назад на простенькой модельке 1200мм размахом . Не понравилось . Потом на Як 12 1300мм пробовал флапероны - кроме сложностей на посадке ни чего не получил . В прошлом году на Вильге 1500мм опять реализовал закрылки ( просто ради интереса ) - взлёт без разбега что с закрылками , что без , на посадке без закрылков садится сама , а с закрылками надо сажать и выдерживать ручкой . Пришел к выводу , что если по нагрузке уложился до 60ти грамм на дециметр , то вся эта механизация только лишняя морока . И объясните мне дядьки - зачем на пенопластовом самолёте выводить усы антенны наружу ? Чтоб иметь возможность их случайно оборвать ? Антенна ведь ни чем не экранируется в таких моделях , почему её внутри не уложить ? Ну ладно если модель обтянута металлизированным скотчем , тогда еще может есть смысл , а так ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 00:32 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2017, 00:22
Сообщения: 714
Откуда: Сталинград
ФИО: Никита Леонов .
Моб:
Д.Р.: 11 Февраля
Вот касаемо тяг может и позднее зажигание у меня но только щас тему нашел ,а почему бы привод (тягу с кабанчиком на РВ) не установить по середине т.е в нутри фюзеляжа смотря фотографии фюзеляж спокойно позволит это сделать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 01:31 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:55
Сообщения: 1443
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
A-street писал(а):
Nikolai_vlg писал(а):

С другой стороны, если очень хочется, почему нет?
Можно синхронно с закрылками выпускать предкрылки. На то оно и хобби, что бы воплощать все желания и стремления!


Коля, в точку! :good:
Чтобы воплощать идеи в жизнь! :oops:
А насколько они удачные - посмотрим, как себя поведет опытный образец.


Именно так!
Я вот захотел с вертолета парашютистов бросать и флаг таскать, взял и сделал. И мне хорошо :P
Получаю удовольствие от проделанной работы и результата.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 10:39 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Алексей Арчаков писал(а):
A-street писал(а):
Размах обоих крыльев планируется одинаковый.

IMHO не оч красиво... Мне лично больше нравится когда у биплана нижнее крыло несколько меньше верхнего... Как у АН-2 например.:oops:


Леш,

всё также решается обрез.....ээээ.... при помощи ножа. Нижнее крыло можно безболезненно укоротить на необходимую величину.

Вложение:
IMG_6156.JPG
IMG_6156.JPG [ 239.76 КБ | 3007 просмотров ]

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 10:49 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
ВВМ писал(а):
Первый раз ,закрылки применил лет пять назад на простенькой модельке 1200мм размахом . Не понравилось . Потом на Як 12 1300мм пробовал флапероны - кроме сложностей на посадке ни чего не получил . В прошлом году на Вильге 1500мм опять реализовал закрылки ( просто ради интереса ) - взлёт без разбега что с закрылками , что без , на посадке без закрылков садится сама , а с закрылками надо сажать и выдерживать ручкой . Пришел к выводу , что если по нагрузке уложился до 60ти грамм на дециметр , то вся эта механизация только лишняя морока .


Мнение мэтра принимается безоговорочно! :roll:



ВВМ писал(а):
И объясните мне дядьки - зачем на пенопластовом самолёте выводить усы антенны наружу ? Чтоб иметь возможность их случайно оборвать ? Антенна ведь ни чем не экранируется в таких моделях , почему её внутри не уложить ? Ну ладно если модель обтянута металлизированным скотчем , тогда еще может есть смысл , а так ...


Володя, здесь все просто. Антенна располагается как предписывает производитель. Да, согласен, лучше спрятать усики антенны в фюз, чтобы защитить от случайного повреждения, но при этом не совсем получается расположить антенны по фэншую.

Вложение:
22.JPG
22.JPG [ 73.63 КБ | 3004 просмотра ]

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 11:03 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2016, 08:47
Сообщения: 1087
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Никита писал(а):
Вот касаемо тяг может и позднее зажигание у меня но только щас тему нашел ,а почему бы привод (тягу с кабанчиком на РВ) не установить по середине т.е в нутри фюзеляжа смотря фотографии фюзеляж спокойно позволит это сделать


Никита, ты тот человек, кто умеет поднять настроение! :D
Грамматика могучего и великого Русского языка нервно и печально курит в сторонке..... :shock:
Можно объявить конкурс "Кто найдет больше ошибок"..... Я насчитал 7...

Что касается расположения тяги. Да, этот момент уже реализован в Cessna M1 и будет использован в следующей версии Cessna.
Вложение:
IMG_8239.JPG
IMG_8239.JPG [ 550.68 КБ | 3002 просмотра ]

Вложение:
IMG_8255.JPG
IMG_8255.JPG [ 376.53 КБ | 3002 просмотра ]

_________________
Я могу летать. :good:
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Cessna 150
СообщениеДобавлено: 03 апр 2022, 14:33 
Не в сети
Глава Ордена джедаев
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 20:07
Сообщения: 898
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.:
A-street писал(а):
Володя, здесь все просто. Антенна располагается как предписывает производитель. Да, согласен, лучше спрятать усики антенны в фюз, чтобы защитить от случайного повреждения, но при этом не совсем получается расположить антенны по фэншую.

Ну если на Футабе это так важно , тогда вопросов нет . У меня Дэво-7 , ей без разницы где и как будет расположена антенна .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 118 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB