Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Почему планер? Используем ветер для движения. Никакого двигателя.
Итак, яхта была приобретена в полусобранном виде, в каком она и простояла многие годы в магазине. При разборке я не присутствовал, сначала ее разобрал хозяин магазина, потом мой папа.
При инвентаризации была обнаружена пропажа как минимум одной важной детали - краспицы. Это распорка для вант на мачте. Долго думал, искал варианты. Кроме самого материала, надо было определить размер, то есть длину. Вычислял ее по картинкам, сравнивал масштабы. В итоге купил пластиковый уголок 40х40, из него и сделал.
Самый большой облом произошел летом. Посылка с сервами, включая лебедку для шкотов до меня не доехала. Посылка была без трека и оплата была без PayPal, а следовательно никакой защиты. В общем, спустя 3 месяца с лишним я снова заказал этот комплект. Спустя полтора месяца я получил посылку. А еще через неделю с почты позвонили и спросили, почему я не забираю свою посылку со 2 июля!!!! Оказалось, что безтрековые посылки не заносятся в компьютер и про них кроме почтальона из доставки никто не знает. Я каждый раз при посещении почты спрашивал, не нашлась ли моя посылка... Теперь у меня два комплекта серв. И БЕК еще один есть.
Серва с лебедкой делает 4,5 оборота, что при диаметре барабана 25 мм дает 350 мм хода шкотов. Но у меня серва стандартного размера, а не "большого", как было задумано ТТ, так что сделал из половинки рамы от вертолета переходную пластину - тем более там и вырез под серву стандартного размера.
При разглядывании корпуса с подвешенным килем и бульбом (тяжеленная железяка) была замечена податливость корпуса при отклонениях бульбы влево-вправо. Курение форума выдало решение проблемы: вставить рамный шпангоут в район пиллерса под мачтой. Сначала был изготовлен шаблон из картона, потом по нему выпилен шпангоут из фанеры. На удивление, сделано было легко и быстро. Всё-таки опыт работы с фанерой дает себя знать. После получения посылки наконец можно было всё примерять и вклеивать. Сначала шпангоут, потом фундаментная рама под сервы и электронику. После вклейки рамы внутрь корпуса руку уже не засунуть.
На форумах народ массово меняет штатные веревочки стоячего такелажа. Варианты есть: стальные плетеные тросы, обычные плетеные тросы - всё у рыбаков. Зашел в рыбацкий магазин, купил за 150 р. 10 метров плетеного шнура черного неходового цвета. Поменял. И возникла небольшая проблема: штатные стопора немного проскальзывают. Решим эту проблему позже.
Штатную веревочку белого цвета запасовал, всё соединил. Оказалось, что ход сервы-лебедки избыточен, но это не проблема, можно уменьшить лимиты.
Добавил еще одну контр-краспицу для выпрямления верхнего конца разборной мачты.
Попробовал всё собрать и порулить.
Пока оставлю в таком виде, после получения новых деталек продолжим.
В чем несомненный плюс этой модели? Если ее просто поставить дома или в офисе - уже красиво!
Тема на RCGroups с картинками. Мне хватило в основном посмотреть картинки для понимания что к чему.
Весной пришлось спасти эту штуковину буквально со свалки, а заодно и нашего товарища из соседней ветки.
Итак, яхта была приобретена в полусобранном виде, в каком она и простояла многие годы в магазине. При разборке я не присутствовал, сначала ее разобрал хозяин магазина, потом мой папа.
При инвентаризации была обнаружена пропажа как минимум одной важной детали - краспицы. Это распорка для вант на мачте. Долго думал, искал варианты. Кроме самого материала, надо было определить размер, то есть длину. Вычислял ее по картинкам, сравнивал масштабы. В итоге купил пластиковый уголок 40х40, из него и сделал.
Самый большой облом произошел летом. Посылка с сервами, включая лебедку для шкотов до меня не доехала. Посылка была без трека и оплата была без PayPal, а следовательно никакой защиты. В общем, спустя 3 месяца с лишним я снова заказал этот комплект. Спустя полтора месяца я получил посылку. А еще через неделю с почты позвонили и спросили, почему я не забираю свою посылку со 2 июля!!!! Оказалось, что безтрековые посылки не заносятся в компьютер и про них кроме почтальона из доставки никто не знает. Я каждый раз при посещении почты спрашивал, не нашлась ли моя посылка... Теперь у меня два комплекта серв. И БЕК еще один есть.
Серва с лебедкой делает 4,5 оборота, что при диаметре барабана 25 мм дает 350 мм хода шкотов. Но у меня серва стандартного размера, а не "большого", как было задумано ТТ, так что сделал из половинки рамы от вертолета переходную пластину - тем более там и вырез под серву стандартного размера.
При разглядывании корпуса с подвешенным килем и бульбом (тяжеленная железяка) была замечена податливость корпуса при отклонениях бульбы влево-вправо. Курение форума выдало решение проблемы: вставить рамный шпангоут в район пиллерса под мачтой. Сначала был изготовлен шаблон из картона, потом по нему выпилен шпангоут из фанеры. На удивление, сделано было легко и быстро. Всё-таки опыт работы с фанерой дает себя знать. После получения посылки наконец можно было всё примерять и вклеивать. Сначала шпангоут, потом фундаментная рама под сервы и электронику. После вклейки рамы внутрь корпуса руку уже не засунуть.
На форумах народ массово меняет штатные веревочки стоячего такелажа. Варианты есть: стальные плетеные тросы, обычные плетеные тросы - всё у рыбаков. Зашел в рыбацкий магазин, купил за 150 р. 10 метров плетеного шнура черного неходового цвета. Поменял. И возникла небольшая проблема: штатные стопора немного проскальзывают. Решим эту проблему позже.
Штатную веревочку белого цвета запасовал, всё соединил. Оказалось, что ход сервы-лебедки избыточен, но это не проблема, можно уменьшить лимиты.
Добавил еще одну контр-краспицу для выпрямления верхнего конца разборной мачты.
Попробовал всё собрать и порулить.
Пока оставлю в таком виде, после получения новых деталек продолжим.
В чем несомненный плюс этой модели? Если ее просто поставить дома или в офисе - уже красиво!
Тема на RCGroups с картинками. Мне хватило в основном посмотреть картинки для понимания что к чему.
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Классная посудина, не хватает марсовой площадки и одноглазого чувака в треуголке на ней...
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Планируется ли эксплуатация яхты?
Какие габариты яхты?
В какой ветер эксплуатируется такая яхта?
Может ли яхта идти против ветра?
Какие габариты яхты?
В какой ветер эксплуатируется такая яхта?
Может ли яхта идти против ветра?
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Саша, когда планируешь спуск на воду, шампанское о борт?
А главное, где?
Могу составить компанию, у меня тоже есть детище от ТТ, двигло обкатал, но ходовые испытания и настройки провести не успел....
А главное, где?
Могу составить компанию, у меня тоже есть детище от ТТ, двигло обкатал, но ходовые испытания и настройки провести не успел....
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Скорее потлатого чувака в треуголке с причудами =)SHURHAND писал(а):Классная посудина, не хватает марсовой площадки и одноглазого чувака в треуголке на ней...
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Немного истории и теории
Одна из фоток оригинала в гонке и еще немного истории
Length: 39" (993mm)
Beam: 6.75" (172mm)
Mast Height: 51.4" (1306mm)
Sail Area: 744 sq in (48 sq dm)
Overall Height: 67" (1700mm)
Overall Weight: 7.7 lbs (3.5kg)
Winch Servo: Ace #8141 winch servo, Standard Servo for Rudder
Rudder Servo: Futaba Standard Servo for Rudder
Transmitter: Futaba 3PL on 2.4 GHz
Receiver: Futaba R2004GF
Booms and Mast: Extruded aluminum
Масштаб 1:25.
Ветер скорее всего слабый и чуть сильнее слабого. Сужу по видео в интернете. Да и в детстве запускали неуправляемые яхты, опыт небольшой есть. Ну и волна особо не нужна.
Яхты ходят почти по всем направлениям относительно ветра, кроме совсем точно против ветра.
Вот схема: Для скоростных парусных лодок и особенно досок, а также буеров (ледовые яхты на коньках) при достаточной скорости любой курс превращается в крутой бейдевинд. Кажущийся (вымпельный) ветер для рулевого получается сложением своей скорости и скорости истинного ветра. На буере достаточно немного разогнаться и выбираешь шкот, парус практически параллелен корпусу, скорость увеличивается, я пару раз катался, ощущения незабываемые! Я лично разгонялся до 40-50 км/ч, точно не скажу.
Сегодняшний день: Это просто верх технологий.
Одна из фоток оригинала в гонке и еще немного истории
Планируются покатушки весной-летом.Алексей Арчаков писал(а):Планируется ли эксплуатация яхты?
Какие габариты яхты?
В какой ветер эксплуатируется такая яхта?
Может ли яхта идти против ветра?
Length: 39" (993mm)
Beam: 6.75" (172mm)
Mast Height: 51.4" (1306mm)
Sail Area: 744 sq in (48 sq dm)
Overall Height: 67" (1700mm)
Overall Weight: 7.7 lbs (3.5kg)
Winch Servo: Ace #8141 winch servo, Standard Servo for Rudder
Rudder Servo: Futaba Standard Servo for Rudder
Transmitter: Futaba 3PL on 2.4 GHz
Receiver: Futaba R2004GF
Booms and Mast: Extruded aluminum
Масштаб 1:25.
Ветер скорее всего слабый и чуть сильнее слабого. Сужу по видео в интернете. Да и в детстве запускали неуправляемые яхты, опыт небольшой есть. Ну и волна особо не нужна.
Яхты ходят почти по всем направлениям относительно ветра, кроме совсем точно против ветра.
Вот схема: Для скоростных парусных лодок и особенно досок, а также буеров (ледовые яхты на коньках) при достаточной скорости любой курс превращается в крутой бейдевинд. Кажущийся (вымпельный) ветер для рулевого получается сложением своей скорости и скорости истинного ветра. На буере достаточно немного разогнаться и выбираешь шкот, парус практически параллелен корпусу, скорость увеличивается, я пару раз катался, ощущения незабываемые! Я лично разгонялся до 40-50 км/ч, точно не скажу.
Патлатые чуваки на таких яхтах - шкиперы.Никита писал(а):Скорее потлатого чувака в треуголке с причудами =)SHURHAND писал(а):Классная посудина, не хватает марсовой площадки и одноглазого чувака в треуголке на ней...
Сегодняшний день: Это просто верх технологий.
Скорее всего в затоне. Краснослободском, может быть Красноармейском. Еще есть вариант - пруд на Ангарском.Nikolai_vlg писал(а):Саша, когда планируешь спуск на воду, шампанское о борт?
А главное, где?
...
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Фильм яхтсменов о яхтсменах
Удивительно, что Фрэнсис Форд Коппола снял этот фильм.
Несомненно, что в среде яхтсменов этот фильм в какой-то мере считается культовым, т. к. не так много художественных фильмов снятых про яхтинг вообще и тем более про самую старейщую регату кубок америки.
Фильм с незамысловатым сюжетом, который описывает события 1983 года, когда Австралицы вырвали кубок у американцев, которые 132 года до этого держали его у себя.
Конечно в фильме исторические подробности искажены, полно ляпов, которые видно даже начинающему яхтсмену, но тем не меннее общего восприятия картины это не портит.
В фильме главное — солнце, море, парус, дух соревнований и история любви. Что еще надо для хорошего отдыха души перед экраном?
Фильм вцелом положительный, несет в себе атмосферу, которая творится на таких мероприятиях и главное — демонстрирует способность человека преодолеть в себе разочарование поражения и способ выхода из депрессии.
Ну и как обычно про любовь — какие бы ни были жизненные ориентиры близких по духу людей и какие бы причины их не разъединяли, рано или поздно ни все равно опять притягиваются.
Доброе, легкое и теплое кино про яхты, солнце и море.
Удивительно, что Фрэнсис Форд Коппола снял этот фильм.
Несомненно, что в среде яхтсменов этот фильм в какой-то мере считается культовым, т. к. не так много художественных фильмов снятых про яхтинг вообще и тем более про самую старейщую регату кубок америки.
Фильм с незамысловатым сюжетом, который описывает события 1983 года, когда Австралицы вырвали кубок у американцев, которые 132 года до этого держали его у себя.
Конечно в фильме исторические подробности искажены, полно ляпов, которые видно даже начинающему яхтсмену, но тем не меннее общего восприятия картины это не портит.
В фильме главное — солнце, море, парус, дух соревнований и история любви. Что еще надо для хорошего отдыха души перед экраном?
Фильм вцелом положительный, несет в себе атмосферу, которая творится на таких мероприятиях и главное — демонстрирует способность человека преодолеть в себе разочарование поражения и способ выхода из депрессии.
Ну и как обычно про любовь — какие бы ни были жизненные ориентиры близких по духу людей и какие бы причины их не разъединяли, рано или поздно ни все равно опять притягиваются.
Доброе, легкое и теплое кино про яхты, солнце и море.
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Саня, нафига этой супер-яхте такой бушприт, у нее же нет кливеров. Используют как таран против соперников?aaz38 писал(а): Сегодняшний день:
01.jpg
Это просто верх технологий.
ПС ..и, скорее всего это не яхта, а швертбот...
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
В конце видео яхты с поставленными чёрными парусами на бушприте.
К яхтам относятся ВСЕ парусные лодки, включая многокорпусники, швертботы, килевые яхты и буера, кроме того моторные яхты - тоже яхты. Яхта - судно для отдыха.
Яхта британской монархии "Britannia": На бушприт ставятся дополнительные паруса при полных курсах: генуя, геннакер, спинакер.
Обратите внимание на тип лебедок. У новозеландцев сидят велосипедисты и крутят педали, а у американцев по старинке крутят руками ручки "кофемолок".
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Нашел видео с нашей лодкой.
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Нафига они постоянно крутят лебедки, ну выбрали слабину такелажа при перекладке галса, так они ее наяривают практически постоянно- привод дополнительных винтиков под водой?aaz38 писал(а): Обратите внимание на тип лебедок. У новозеландцев сидят велосипедисты и крутят педали, а у американцев по старинке крутят руками ручки "кофемолок".
И... не знаем правила, кажется, что безсистемно гоняют по акватории.
А так, канешна, впечатляет- практически всю дистанцию прошли на крыльях при скорости 20-25 км /час или на видео скорость все-таки в узлах?
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Заряжают гидроаккумуляторы.SHURHAND писал(а):Нафига они постоянно крутят лебедки, ...
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Скорость в узлах. 1,852 км/ч = 1 узел (knots)SHURHAND писал(а): И... не знаем правила, кажется, что безсистемно гоняют по акватории.
А так, канешна, впечатляет- практически всю дистанцию прошли на крыльях при скорости 20-25 км /час или на видео скорость все-таки в узлах?
Справка: Морска́я ми́ля — единица измерения расстояния, используемая в мореплавании и авиации.По современному определению, принятому на Международной гидрографической конференции в Монако в 1929 году, международная морская миля равна ровно 1852 метрам.
Первоначально морская миля определялась как длина дуги большого круга на поверхности земного шара размером в одну угловую минуту. Таким образом, перемещение на одну морскую милю вдоль меридиана примерно соответствует изменению географических координат на одну минуту широты.
Поскольку Земля на самом деле имеет форму не шара, а геоида (приплюснута с полюсов), одна минута меридиана соответствует примерно 1862 м на полюсе и 1843 м на экваторе (в среднем около 1852 м).
На море для парусных яхт кратчайшее/быстрейшее расстояние между двумя точками не всегда прямая. Для каждой яхты есть диаграмма скоростей в зависимости от курса относительно ветра. Точно против ветра яхты ходить не могут, точно по ветру могут, но для скоростных это не выгодно. Дистанцию для гонки обычно располагают вдоль ветра, ну или одну из главных прямых при гонках по треугольнику. Поэтому выгоднее бегать зигзагами - лавировать против ветра, идти в лавировку.
Вкратце правила такие: есть стартовая прямая, перед стартом яхты маневрируют за линией, стараясь занять в момент старта выгоднейшую позицию с наветра от противника и уйти на старт имея хороший ход. Далее надо пройти определенное количество кругов, обогнув несколько буев по дистанции. Гонки двух яхт - матч-рейс. В большинстве случаев гонка матч-рейса выигрывается в предстартовых маневрах, если занял выгодную позицию с наветра, то правильно контролируя соперника можно всю гонку держать его в тени своих парусов и не дать обогнать себя.
В гонках с большим количеством участников первые ведут тесную борьбу, а отставшие применяют альтернативные тактики, идут курсами, отличными от лидеров, в надежде поймать усиления ветра в стороне от лидеров.
В чем еще сходство гонок яхт с планерами? Когда яхта лавируется против ветра, говорят, что она набирает высоту. Кто круче выбирается на ветер, тот выше забрался, тот ближе к финишу. Даже если немного меньше скорость.
Мы когда-то ходили в толпе монокорпусных яхт на тримаране. Наша скорость была сильно выше, но из-за конструктивных особенностей тримарана угол лавировки был сильно меньше. В итоге мы быстро бегали поперек основного курса, в то время как яхты медленно и уверенно шли против ветра. Мы их не обгоняли. При ходе по ветру монокорпусники ставят спинакеры, а мы так же лавировали.
Последние гонки показывают с офигенной графикой дополненной реальности.
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Ну про узлы то понятно , ты еще про кабельтов расскажи:)...
Понял, а я думал- почему одна сменила галс не "доехав" до стороны "поля"- ТАКТИКА, етить-колотить.
Саня, мы с Лехой не уснем, пока не поведаешь- зачем они постоянно рукоблудят (ногоблудят) с лебедками???
ПС, ну вот, "зная " правила пересмотрел еще несколько заездов- гораздо интереснее. Офигиваю- они на перегонах, для уменьшения сопротивления еще и одно переднее крыло убирают!!! Вообще ауэлли...
Понял, а я думал- почему одна сменила галс не "доехав" до стороны "поля"- ТАКТИКА, етить-колотить.
Саня, мы с Лехой не уснем, пока не поведаешь- зачем они постоянно рукоблудят (ногоблудят) с лебедками???
ПС, ну вот, "зная " правила пересмотрел еще несколько заездов- гораздо интереснее. Офигиваю- они на перегонах, для уменьшения сопротивления еще и одно переднее крыло убирают!!! Вообще ауэлли...
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Ну Лёха же написал - они запасают энергию для привода лебедок и т.п. На этих лодках подъем/спуск швертов-крыльев и перекладка парусов происходят одновременно и требуют энергии. Если раньше только шкоты надо было быстро выбирать и хватало временного прямого привода.
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Вместо 4 верзил можно было поставить генератор в 20 раз легче по весу... Просто потом пилоту обмывать победу с бездушной механизьмой не в кайф
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Так это же спорт, какие генераторы? В этом и состоит весь кайф.SHURHAND писал(а):Вместо 4 верзил можно было поставить генератор в 20 раз легче по весу... Просто потом пилоту обмывать победу с бездушной механизьмой не в кайф
Но Кубок Америки - это как заплыв на 100 метров в теплом бассейне. А вот кругосветки...
В относительно недавние годы проходили кругосветки по разным правилам.
"Классическая гонка" Volvo ocean race - гонка разбита на этапы с промежуточными остановками, полная команда, монокорпусники (классические яхты).
Vendée Globe (Ванде-Глоб) — единственная в мире кругосветная регата яхт-одиночек, которая проводится без остановок (нон-стоп) и без посторонней помощи. В силу исключительно сложных условий южных широт, где проходит соревнование, её называют «Эверестом парусного спорта».
Трансатлантическая гонка одиночек Route du Rhum - участие принимают как любители, так и профессионалы на разных классах яхт.
Гонка вокруг света на кубок Жюля Верна
Список основных рекордов:
• 1993 г. – 79 дней 6 ч 15 мин и 56 сек (француз Бруно Пейрон; катамаран Commodore Explorer);
• 1994 г. – 74 дня 22 ч 17 мин и 22 сек (англичане Робин Нокс-Джонстон и Питер Блейк; катамаран Enza);
• 1997 г. – 71 день 14 ч 22 мин и 8 сек (француз Оливье де Керсасон; тримаран Sport Elec);
• 2002 г. – 64 дня 8 ч 37 мин 24 сек (француз Бруно Пейрон; катамаран Orange);
• 2004 г. – 63 дня 14 ч 59 мин и 46 сек (француз Оливье де Керсасон; тримаран Geronimo);
Рекорды в гонке Кубок Жюля Верна
• 2004 г. – 58 дней 9 ч 32 мин и 45 сек (американец Стив Фоссет, катамаран Cheyenne – приз не был вручен, т.к. американец участвовал без специального взноса на гонку);
• 2005 г. – 50 дней 16 ч 20 мин и 4 сек (француз Бруно Пейрон; катамаран Orange 2);
• 2010 г. – 48 дней 7 ч 44 мин и 52 сек (француз Франк Каммас; тримаран Groupama 3);
• 2012 г. – 45 дней 13 ч 42 мин и 53 сек (француз Лойк Пейрон; тримаран Maxi Banque Populaire V). Рекорд держится и по сей день.
Наши гонщики участвовали в некоторых гонках.
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Мы строили-строили и наконец построили! (Чебурашка)
Яхту я давно собрал, но оставалось несколько штрихов. Так как наступил отпуск, приехал племянник 8 лет, и вообще, лето, то собрал волю в кулак и доделал яхту.
Собрал, потом разобрал для перевозки, тут всё легко и просто: весь стоячий и бегучий такелаж закрепляется рыболовными карабинчиками. Корпус в кильблоках отлично встал в багажник под шторку, мачта с парусами на заднее сиденье. Заодно взял катер.
Яхту я давно собрал, но оставалось несколько штрихов. Так как наступил отпуск, приехал племянник 8 лет, и вообще, лето, то собрал волю в кулак и доделал яхту.
Собрал, потом разобрал для перевозки, тут всё легко и просто: весь стоячий и бегучий такелаж закрепляется рыболовными карабинчиками. Корпус в кильблоках отлично встал в багажник под шторку, мачта с парусами на заднее сиденье. Заодно взял катер.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Саша, какая аппаратура?
JR?
JR?
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
ДаNikolai_vlg писал(а):Саша, какая аппаратура?
JR?
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Видео снимала мама, как умеет. Поэтому вертикальное. Может сделать горизонтальное видео? И потом поворачивать монитор вертикально?
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Вот кстати, а управление яхтой сильно отличается по аппаратуре от обычной моторной лодки ,щас потихоньку воплощаю мечту с детства с книжки ,,юные корабелы ,, выпиливаю яхту класса П но чутка увеличенную (длина корпуса 900 мм)
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Саша, спасибо за видео!aaz38 писал(а):Видео снимала мама, как умеет. Поэтому вертикальное. Может сделать горизонтальное видео? И потом поворачивать монитор вертикально?
Можешь снять на видео внутреннее устройство, как оно сейчас выглядит и работает. Какая лебёдка, где приёмник, бортовой питание и пр.?
Если не жалко, конечно
Такой видео обзор действующей модели яхты.
Я бы посмотрел с огромным вниманием и удовольствием.....
С уважением.
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Ну вот же было!Nikolai_vlg писал(а): Саша, спасибо за видео!
Можешь снять на видео внутреннее устройство, как оно сейчас выглядит и работает. Какая лебёдка, где приёмник, бортовой питание и пр.?
Если не жалко, конечно
Такой видео обзор действующей модели яхты.
Я бы посмотрел с огромным вниманием и удовольствием.....
С уважением.
И фото внутренностей было, но теперь с пояснениями Сейчас на даче, если этого мало, то чуть позже сделаю подробнее обзор.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Что было, я видел, Саша.aaz38 писал(а):Ну вот же было!Nikolai_vlg писал(а): Саша, спасибо за видео!
Можешь снять на видео внутреннее устройство, как оно сейчас выглядит и работает. Какая лебёдка, где приёмник, бортовой питание и пр.?
Если не жалко, конечно
Такой видео обзор действующей модели яхты.
Я бы посмотрел с огромным вниманием и удовольствием.....
С уважением.
И фото внутренностей было, но теперь с пояснениями
0000.JPG
Сейчас на даче, если этого мало, то чуть позже сделаю подробнее обзор.
Спасибо за пояснения!
Всё встало на свои места.
Подожду видео обзор.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Новый планер от Thunder Tiger - яхта New Zealand
Спасибо, Саша!!!
Отличный обзор, все просто и понятно!
Отличный обзор, все просто и понятно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей