Cessna Racer

Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение aaz38 »

Nikolai_vlg писал(а):
ВВМ писал(а):Ну вот так я и думал . Это чтоб поставить или снять акум , надо снять крыло . А зачем так ? Какой то тайный смысл ?
Володя, в этом и есть тайный смысл!
Это ГОНОЧНЫЙ САМОЛЁТ, спешить некуда....
Отлетал базу, пока ждёшь следующего старта, полная ревизия самолёта, снял крыло, сменил акк, выпил кофе, полистал форум, собрал самолет....
И опять на старт....
:geek:
Не согласен! В режиме тренировки, к примеру, когда один-вдвоем на поле: отлетал, сменил батарейку, отлетал, сменил батарейку.
Я изредка бываю один на полетах, тогда за короткое время успеваю отлетать много аккумуляторов. И при этом не успеть замерзнуть зимой, а летом до наступления жары отлетаться.
Кроме того, мне не нравится вариант крепления крыла на саморез в дерево - настанет момент, когда саморез перестанет держать. Нужна пара болт-гайка металл или пластик
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение Nikolai_vlg »

aaz38 писал(а):
Nikolai_vlg писал(а):
ВВМ писал(а):Ну вот так я и думал . Это чтоб поставить или снять акум , надо снять крыло . А зачем так ? Какой то тайный смысл ?
Володя, в этом и есть тайный смысл!
Это ГОНОЧНЫЙ САМОЛЁТ, спешить некуда....
Отлетал базу, пока ждёшь следующего старта, полная ревизия самолёта, снял крыло, сменил акк, выпил кофе, полистал форум, собрал самолет....
И опять на старт....
:geek:
Не согласен! В режиме тренировки, к примеру, когда один-вдвоем на поле: отлетал, сменил батарейку, отлетал, сменил батарейку.
Я изредка бываю один на полетах, тогда за короткое время успеваю отлетать много аккумуляторов. И при этом не успеть замерзнуть зимой, а летом до наступления жары отлетаться.
Кроме того, мне не нравится вариант крепления крыла на саморез в дерево - настанет момент, когда саморез перестанет держать. Нужна пара болт-гайка металл или пластик
Саша, это была шутка))))
Создателю самолёта виднее какую компоновки выбрать)))
;)
Аватара пользователя
ВВМ
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.: 19.02.55
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение ВВМ »

Ну на мой взгляд просто не удобно каждый раз для замены акума разбирать модель. Я лодырь , я бы поленился . Проще сбоку или снизу , с лючком или на липучке .
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение A-street »

ВВМ писал(а):Ну на мой взгляд просто не удобно каждый раз для замены акума разбирать модель. Я лодырь , я бы поленился . Проще сбоку или снизу , с лючком или на липучке .
Володь, ты правильно рассуждаешь. Я тоже так считаю.
Однако здесь присутствует некий конфликт.
С одной стороны это борьба за малый вес, наименьшее лобовое сопротивление. С другой - легкий доступ, простота и быстрота смены АКБ.
Нужен компромисс... Приходится чем-то жертвовать....
Лючок сбоку - потеря жесткости хвостовой балки, снизу - надо принимать доп. меры, чтобы люк надежно закрывался, иначе самолет превратится в бомбардировщик.... :hmmm:
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение A-street »

Вопрос.... Имеем адаптер с большим биением (второй на видео). Соответственно присутствует вибрация.
Чем, как вылечить?
Скорость видео замедлена.
Аватара пользователя
Nikolai_vlg
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
Откуда: город-герой Волгоград
ФИО: Николай
Моб: +79610863816
Д.Р.: 07 июня 1976г.
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение Nikolai_vlg »

A-street писал(а):
ВВМ писал(а):Ну на мой взгляд просто не удобно каждый раз для замены акума разбирать модель. Я лодырь , я бы поленился . Проще сбоку или снизу , с лючком или на липучке .
Володь, ты правильно рассуждаешь. Я тоже так считаю.
Однако здесь присутствует некий конфликт.
С одной стороны это борьба за малый вес, наименьшее лобовое сопротивление. С другой - легкий доступ, простота и быстрота смены АКБ.
Нужен компромисс... Приходится чем-то жертвовать....
Лючок сбоку - потеря жесткости хвостовой балки, снизу - надо принимать доп. меры, чтобы люк надежно закрывался, иначе самолет превратится в бомбардировщик.... :hmmm:

Никакого конфликта. Всё правильно. Снять крыло, что бы сменить акк не проблема. А точнее, проблема созданная на ровном месте. Какое то хныканье. И ослаблять фюзеляж дополнительным окном не стоит. ИМХО
;)
Аватара пользователя
Александр
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:38
ФИО: Лучин Александр
Моб: 89272582686
Д.Р.: В день космонавтики
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение Александр »

A-street писал(а):Вопрос.... Имеем адаптер с большим биением (второй на видео). Соответственно присутствует вибрация.
Чем, как вылечить?
Скорость видео замедлена.
На хорошем токарном ,если погнут,ну а если разбито посадочное на вал то в цвет-мет,или позвонить деду саше у него есть.
Аватара пользователя
aaz38
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
Откуда: Волгоград, Тулака
ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
Моб:
Д.Р.: 03.06.1973
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение aaz38 »

Цанговый адаптер по факту одноразовый. Отказался от таких давным-давно, только с фиксацией винтом.
Аватара пользователя
ВВМ
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
ФИО: Мерлич Владимир
Моб: +7 902 361 72 26
Д.Р.: 19.02.55
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение ВВМ »

Nikolai_vlg писал(а):
A-street писал(а):
ВВМ писал(а):Ну на мой взгляд просто не удобно каждый раз для замены акума разбирать модель. Я лодырь , я бы поленился . Проще сбоку или снизу , с лючком или на липучке .
Володь, ты правильно рассуждаешь. Я тоже так считаю.
Однако здесь присутствует некий конфликт.
С одной стороны это борьба за малый вес, наименьшее лобовое сопротивление. С другой - легкий доступ, простота и быстрота смены АКБ.
Нужен компромисс... Приходится чем-то жертвовать....
Лючок сбоку - потеря жесткости хвостовой балки, снизу - надо принимать доп. меры, чтобы люк надежно закрывался, иначе самолет превратится в бомбардировщик.... :hmmm:

Никакого конфликта. Всё правильно. Снять крыло, что бы сменить акк не проблема. А точнее, проблема созданная на ровном месте. Какое то хныканье. И ослаблять фюзеляж дополнительным окном не стоит. ИМХО
Всё равно НЕПРАВИЛЬНО и НЕУДОБНО .
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение A-street »

Поменял подшипники. Предварительно загнал в них масло. Моторчик жужжит, как новый.... :good:
WhatsApp Image 2023-01-23 at 10.11.29.jpeg
WhatsApp Image 2023-01-23 at 10.11.29 (1).jpeg
WhatsApp Image 2023-01-23 at 10.11.29 (2).jpeg
WhatsApp Image 2023-01-23 at 10.11.29 (3).jpeg
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение Алексей Арчаков »

A-street писал(а):Предварительно загнал в них масло.
Судя по игле, не правильно Вы, дядя Александр, в подшипники масло загоняете....
1. Вынимаем поршень из шприца.
2. Снимаем иглу.
3. Затыкаем пальцем отверстие для иглы.
4. Бросаем внутрь шприца подшипники.
5. Наливаем в шприц масло. Столько, чтобы подшипники утонули.
6. Вставляем поршень в шприц
7. Переворачиваем шприц и выдавливаем поршнем воздух из шприца.
8. Затыкаем пальцем отверстие для иглы.
9. Тянем за поршень и видим как воздух выходит из подшипников. А значит что? Правильно! Они наполняются маслом! ;)
Аватара пользователя
A-street
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
Откуда: Комсомольский
ФИО: Заулочный Александр Викторович
Моб: 9О5З91пять6
Д.Р.: 04.06.1971
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение A-street »

Да лан..... Не могет этого быть.... :? :D :D :D

Я просто не показал весь процесс смазки.... :oops:

Сколько-то времени назад на эту тему я записал видео...
Аватара пользователя
Алексей Арчаков
Глава Ордена джедаев
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
Откуда: Волгоград Дзержинский
ФИО: Алексей Арчаков
Моб: 8-9o6-4o3-29-65
Д.Р.: 24 мая 1979
Контактная информация:

Re: Cessna Racer

Сообщение Алексей Арчаков »

:oops:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя