Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Коля ты просто МОНСТР!!!
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Да какой монстр, Саша.... Скорее ЧЕРЕПАХА((((rccombat писал(а): Коля ты просто МОНСТР!!!
Было время, когда за одну ночь собрал Раптор 50, настроил механику, утром обкатал двигатель, в обед вертолёт полетел))))
И спать совсем не хотелось.....
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Завтра продолжение....
Сделано много нужного, сейчас нет времени написать.
Механика головы полностью настроена.
Пусть не смущает отсутствие хвостовой балки, без нее очень удобно вести настройку.
Сделано много нужного, сейчас нет времени написать.
Механика головы полностью настроена.
Пусть не смущает отсутствие хвостовой балки, без нее очень удобно вести настройку.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Немного поподробнее....
Все линки прошёлся разверточкой, теперь шаровые соединения работают нормально, без люфтов и легко....
Установил регулятор, скоммутировал с двигателем, припаял разьёмы под твои 2х3S;
Приёмник установил в задней части рамы, подальше от регулятора;
Сделал укладку проводов;
Пусть не смущает,что немного торчат, окончательная укладка после монтажа хвостовой балки.
Как уже писал, балку снял, так как она мешает, без нее легче крутить раму и т.д.....
Балку ставил временно, настроил гироскоп, выставил качалку, перекрутил шарик, после этого снял её...)))
Что бы избежать в дальнейшем неприятностей с растрескиванием качалок, заменил все винты крепления. Родные были конусообразные, при вкручивании конус разрывал качалку. Поставил с плоской ответной частью головки. Хорошо, в закромах нашлись)))
Собрал полностью голову, теперь с фазингом и геометрией головы полный порядок;
Настроил общий и циклические шаги)))
Да, грузики снимать не стал, просто передвинул к центру. Я против механического утяжеления флайбара, это имеет грустные последствия. Чувствительность мы снизим экспонентой, благо аппаратура позволяет сделать это)))
В будущем, сам поиграешься с грузиками, почувствуешь разницу)))
После настройки углов, снял лопасти.
Для чего? Проверю на вибрации, если все хорошо, ставлю хвостовую балку, проверяю на вибрации, далее окончательная укладка проводов, вывод антенн приёмника, окончательная проверка всей механики.
Пока на этом всё.
Времени катастрофически не хватает, но мы с оптимизмом смотрим вперёд)))
Все линки прошёлся разверточкой, теперь шаровые соединения работают нормально, без люфтов и легко....
Установил регулятор, скоммутировал с двигателем, припаял разьёмы под твои 2х3S;
Приёмник установил в задней части рамы, подальше от регулятора;
Сделал укладку проводов;
Пусть не смущает,что немного торчат, окончательная укладка после монтажа хвостовой балки.
Как уже писал, балку снял, так как она мешает, без нее легче крутить раму и т.д.....
Балку ставил временно, настроил гироскоп, выставил качалку, перекрутил шарик, после этого снял её...)))
Что бы избежать в дальнейшем неприятностей с растрескиванием качалок, заменил все винты крепления. Родные были конусообразные, при вкручивании конус разрывал качалку. Поставил с плоской ответной частью головки. Хорошо, в закромах нашлись)))
Собрал полностью голову, теперь с фазингом и геометрией головы полный порядок;
Настроил общий и циклические шаги)))
Да, грузики снимать не стал, просто передвинул к центру. Я против механического утяжеления флайбара, это имеет грустные последствия. Чувствительность мы снизим экспонентой, благо аппаратура позволяет сделать это)))
В будущем, сам поиграешься с грузиками, почувствуешь разницу)))
После настройки углов, снял лопасти.
Для чего? Проверю на вибрации, если все хорошо, ставлю хвостовую балку, проверяю на вибрации, далее окончательная укладка проводов, вывод антенн приёмника, окончательная проверка всей механики.
Пока на этом всё.
Времени катастрофически не хватает, но мы с оптимизмом смотрим вперёд)))
- Александр
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:38
- ФИО: Лучин Александр
- Моб: 89272582686
- Д.Р.: В день космонавтики
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
В субботу испытания?
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Не строю планов.Александр писал(а):В субботу испытания?
Как будет со временем.
Я уже и по полетушкам соскучился.
Месяц не летал.....
Семья, работа.....
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Встречаем
"Е-Smart 30" от E-Sky
Пока есть свободный день, начинаю 450-ку приводить в чувства....
"Е-Smart 30" от E-Sky
Пока есть свободный день, начинаю 450-ку приводить в чувства....
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Про 450-ку....
На данный момент остановка....
Двигатель выпал из моторамы, после выкручивания одного винта.....
Второй был просто вставлен
Причина: - сорвана резьба(((( Такая пакостливая пакость.....
Что делать?
Резать М4?! Места нет.....
Под вторую пару на мотораме нет пазов, да и база отверстий много больше....
На данный момент остановка....
Двигатель выпал из моторамы, после выкручивания одного винта.....
Второй был просто вставлен
Причина: - сорвана резьба(((( Такая пакостливая пакость.....
Что делать?
Резать М4?! Места нет.....
Под вторую пару на мотораме нет пазов, да и база отверстий много больше....
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Мое мнение - новый мотор. Это самый надежный вариант
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Его нет(((aaz38 писал(а):Мое мнение - новый мотор. Это самый надежный вариант
Вставить изнутри винт, снаружи гайка с самоконтром....
Колхоз, а что делать?!
Млять, как он летал?!
С таким мотором, на одном винте?!
Все затянуто от руки, локтайтом и не пахнет....
Рама винтом, зазоры лошадиные, хаб болтается на валу, пиньон сожран наполовину.....
Ладно, бывает и хуже, хотя дальше, по моему, и нет....
Фото потом, думаю что делать с мотором....
Ведь он еще и двигается в пазах, для регулировки зазора.....
....ука!!!!
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Снять крышку мотора, где отверстия с резьбой, изнутри и снаружи тупым керном пробить вокруг отверстия, где сорвана резьба, нарезать новую. Винты затягивать с циакрином, без вандализЬма.
Второй вариант- закерненная втулка с М3....
Второй вариант- закерненная втулка с М3....
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Я на своем моторе рассверливал и вставлял вот такие грибки. Но, в моем случае, мне кажется, тела было больше....
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Спасибо всем откликнувшимся!!!!!
Для грибка места нет, увы, все миниатюрное((
Будем рэзать новую)))
Для грибка места нет, увы, все миниатюрное((
Будем рэзать новую)))
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Вот это я тебя озадачил . Если сделать переходную пластину? Высоты хватит для пиньена чтоб крутил шестерню? Пластину можно точнуть. Ну извини !!! Такой достался.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Саша, все будет хорошо))))rccombat писал(а): Вот это я тебя озадачил . Если сделать переходную пластину? Высоты хватит для пиньена чтоб крутил шестерню? Пластину можно точнуть. Ну извини !!! Такой достался.
Просто чуть дольше по времени))))
Учитывая, что 450-ка разобрана до винтика, сюрпризов вроде больше нет.
Сервы рабочие. Кроме хвостовой, которая заклинившая. Регуль с двиглом пока не проверял, надеюсь, рабочие.
Завтра продолжение
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Долганыч уже наблатыкался...rccombat писал(а): для пиньена
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Мои поздравления, Саша Долганов!
Позволил себя запечатлеть с твоим вертолетом
Дата и время ПЕРВОГО взлета на фото))))
Позволил себя запечатлеть с твоим вертолетом
Дата и время ПЕРВОГО взлета на фото))))
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Что-же не позвонил. Я бы подбежал.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Не переживай, у тебя всё впереди. Получилось быстро, экспромтом.rccombat писал(а): Что-же не позвонил. Я бы подбежал.
Вертолёт взлетел, управляется легко, в полёте стабилен и предсказуем.
А ветерок был хороший))))
Экспонента 0, расходы 100%. Пока ничего не трогал.
Теперь о главном:
Саша, помоги мне, найди мануал к регулятору!!!!!!!
Намучался с ним. Стартует ооооооооочень долго, в течении 40-50 секунд....
Триммер газа в "0", стик внизу. Подключаем, пищит 6 раз (кол-во банок, так понимаю), далее танцы... прибавляю газ, небольшие дерганья в указанном периоде, потом начинается раскрутка.
Какие стоят настройки, хз....
На оборотах выше 1500 об/мин начинается тряска хвоста.
Печально, но это так. Валы ровные, без балки крутил механику, вибраций не было.
Грешу на хвостовой хаб с цапфами... Заменю его целиком, поставлю от Раптора, благо есть в наличии.
Далее. Настроил гирик в режиме "норм", предкомпенсацию. висит нормально. В режиме "удержание" виляет немного хвостом. Заедания механики исключены. На изменения чувствительности реагирует вяло. Причина -см. выше, малые обороты.
Если замена хвоста поможет (почти уверен), то:
- до настрою гирик и пилотажный режим (1850 об/мин);
- подберу экспоненту;
После этого отдам тебе, летай на здоровье.
По 450-ке напишу чуть позже.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
P.S. Всё что я делаю, это на безвозмездной основе!
За СПАСИБО.
Больше к этому вопросу не возвращаемся.
Ещё момент, всё, что снял и заменил, оригиналы ВСЕ отдам тебе, дабы не обвинили меня в том, что что то оставил себе. Это касаемо ОБОИХ вертолётов.
За СПАСИБО.
Больше к этому вопросу не возвращаемся.
Ещё момент, всё, что снял и заменил, оригиналы ВСЕ отдам тебе, дабы не обвинили меня в том, что что то оставил себе. Это касаемо ОБОИХ вертолётов.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Теперь про 450-ку.
Пишу не для того, что бы упрекнуть, а для кругозора, может кому и пригодиться в будущем.
Пусть будет стыдно тому, КТО продал эту модель и довёл её до такого состояния.
Итак:
Классический клон Align T-Rex450SeV2.
На данной модели установлена кабина (тоже клон) от версии PRO;
Начинаем осмотр.
Первое, что бросается в глаза, борозда на колоколе двигателя, расположение регулятора задом на перёд, обгрызанная рама...:
Идём дальше, хвостовая балка ровная на вид, чего нельзя сказать о тяге управления хвостовым винтом, так делать крайне нежелательно....
И сама тяга, такая "ровная"она очень легко может заклинить в направляющей, со всеми вытекающими последствиями...
Теперь хвостовой редуктор....
КАЧАЛКА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕСНУТА!!!!!
Да и сам хвостовой хаб с цапфами от версии PRO, это легко определить по компенсирующим приливам на цапфах:
Теперь переворачиваем вертолёт и видим нижнюю пластину рамы, которая почему то разрезана...
Ответ прост, она от другой модели, классом выше, 500-ки.
Что бы впихнуть, её разрезали и вставили:
Особенно впечатлило прилегание боковин рамы и винты, которые вкручены....
Явно, по размеру....
Естественно, о какой геометрии и прочности рамы можно говорить, она вся винтом!
Посмотрев всё это великолепие, оставляю на совести человека, кто это сделал, я прнял решение, о котором ниже.
Пишу не для того, что бы упрекнуть, а для кругозора, может кому и пригодиться в будущем.
Пусть будет стыдно тому, КТО продал эту модель и довёл её до такого состояния.
Итак:
Классический клон Align T-Rex450SeV2.
На данной модели установлена кабина (тоже клон) от версии PRO;
Начинаем осмотр.
Первое, что бросается в глаза, борозда на колоколе двигателя, расположение регулятора задом на перёд, обгрызанная рама...:
Идём дальше, хвостовая балка ровная на вид, чего нельзя сказать о тяге управления хвостовым винтом, так делать крайне нежелательно....
И сама тяга, такая "ровная"она очень легко может заклинить в направляющей, со всеми вытекающими последствиями...
Теперь хвостовой редуктор....
КАЧАЛКА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕСНУТА!!!!!
Да и сам хвостовой хаб с цапфами от версии PRO, это легко определить по компенсирующим приливам на цапфах:
Теперь переворачиваем вертолёт и видим нижнюю пластину рамы, которая почему то разрезана...
Ответ прост, она от другой модели, классом выше, 500-ки.
Что бы впихнуть, её разрезали и вставили:
Особенно впечатлило прилегание боковин рамы и винты, которые вкручены....
Явно, по размеру....
Естественно, о какой геометрии и прочности рамы можно говорить, она вся винтом!
Посмотрев всё это великолепие, оставляю на совести человека, кто это сделал, я прнял решение, о котором ниже.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Можно было оставить как есть, но это не про меня.
Такое надо убирать....
Поэтому, снял всё с этой рамы и переставляю на новую, благо у меня была в наличие.
Осталась от моего Рекса. Винты крепления взял из старой рамы, благо, они все закручены от руки(!) и локтайтом не пахнет и следов не видно....
СТАРАЯ РАМА:
НОВАЯ РАМА, ОРИГИНАЛ "ALIGN" и шасси, с установленными уже сервами и ПРАВИЛЬНО выведенными проводами от серв:
Вот другой вид:
Огорчила подстава с резьбой в двигателе, в тот день бы успел проверить всю механику в действии....
Вот так обстоят дела с твоей 450-кой, Саша.
Повторюсь, форс мажор со временем.....
Такое надо убирать....
Поэтому, снял всё с этой рамы и переставляю на новую, благо у меня была в наличие.
Осталась от моего Рекса. Винты крепления взял из старой рамы, благо, они все закручены от руки(!) и локтайтом не пахнет и следов не видно....
СТАРАЯ РАМА:
НОВАЯ РАМА, ОРИГИНАЛ "ALIGN" и шасси, с установленными уже сервами и ПРАВИЛЬНО выведенными проводами от серв:
Вот другой вид:
Огорчила подстава с резьбой в двигателе, в тот день бы успел проверить всю механику в действии....
Вот так обстоят дела с твоей 450-кой, Саша.
Повторюсь, форс мажор со временем.....
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Саня, мож пока на вертолетном симе потренируешься- столько работы, мне кажется, что на верте "взял и полетел" не получится... Ждем 20-го презентацию нового вертолетчика...
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Коля с ним еще вот что есть. Посмотри как называется регуль. Я если честно уже не помню. А я посмотрю может есть от него мануал.
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
От Смарта есть пиньон на 12 зубьев.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Регуль на Смарте "RED BRICK Heli 90A (или 80, я не дома), LiPo 2-7 cell.
Запчасти на Рекса оставь. Я посмотрю, были еще у меня запасные половинки рамы. Отдам так. Нижняя часть рамы ПРАВИЛЬНАЯ.
Модель этой серии я снял с эксплуатации..... Увы, но это так....
Осталась только версия PRO.....
Теперь в Волгограде только у тебя и Данилова Саши есть T-REX450SeV2......
Запчасти на Рекса оставь. Я посмотрю, были еще у меня запасные половинки рамы. Отдам так. Нижняя часть рамы ПРАВИЛЬНАЯ.
Модель этой серии я снял с эксплуатации..... Увы, но это так....
Осталась только версия PRO.....
Теперь в Волгограде только у тебя и Данилова Саши есть T-REX450SeV2......
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Да, если 23 зуба.rccombat писал(а):Николай я нашел качалку. Такая?
Оставь про запас)))
Твой вертолёт взлетел благодаря качалке, которую предоставил Саша Данилов))))
За что ему отдельное СПАСИБО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей