Страница 1 из 1

Про настройку элевонов

Добавлено: 14 мар 2020, 09:05
A-street
Как правильно настроить элевоны?
Двойные расходы?
Экспонента?

Re: Про настройку элевонов

Добавлено: 14 мар 2020, 17:51
ВВМ
Александр , в моей апе ( у меня DEVO -7 ) отдельно по элевонам расходы и экспоненты не настраиваются . Что по элеронам выставил , то и в элевонах получил. Меня устраивает . Может в других передатчиках по другому , не знаю .

Re: Про настройку элевонов

Добавлено: 17 мар 2020, 06:35
A-street
Интересуют экспоненты для бойцовки. Цифры.
Также интересует, как решается вопрос когда бойцовка в одну сторону крутит бочки лучше, чем в другую сторону.
Чем компенсировать?

Re: Про настройку элевонов

Добавлено: 17 мар 2020, 07:51
aaz38
A-street писал(а):Цифры...
Также интересует, как решается вопрос когда бойцовка в одну сторону крутит бочки лучше, чем в другую сторону.
Чем компенсировать?
Ну я ставил сколько-то Типа 50%. Вообще, экспоненты весьма индивидуальный параметр. Кто как привык.
Если профиль крыла симметричный, то логично будет сделать отклонения на одинаковый угол в обе стороны. Если настраивать на прямой полет без удержания ручки, то РВ будет слегка приподнят. Тогда отклонения РВ вверх и вниз надо делать разными.
Я настраивал крайние отклонения (лимиты) при испытании в полете. Если слишком большой угол - модель неадекватно себя ведет.

Re: Про настройку элевонов

Добавлено: 17 мар 2020, 08:10
Nikolai_vlg
A-street писал(а):Интересуют экспоненты для бойцовки. Цифры.
Также интересует, как решается вопрос когда бойцовка в одну сторону крутит бочки лучше, чем в другую сторону.
Чем компенсировать?
Видимо, из за реактивного момента воздушного винта.
Я так понимаю, на бойцовках выкоса для компенсации РМ нет?
То только отклонением элевонов. Все зависит от аппы.
Расходы элевонов и возможность ввода дифференциала как в элеронах, я такое встречал.
ИМХО: - форма, профиль и удлинение, жёсткость на кручение элевона - все влияет.
Рассуждать можно долгоооо....
А пока что опытным путем, меняя экспоненты и расходы, смотреть как изменяется маневренность и управляемость бойцовки. Найти золотую середину между этими величинами.....

Re: Про настройку элевонов

Добавлено: 17 мар 2020, 10:42
SHURHAND
Саш, в бойцовках обычно экспоненты не применяются, они там не нужны. РВ в прямолинейном полете стоят в нейтрали, если они вверх-вниз, значит проблемы с углом установки мотора и центровкой. Разность во вращении- это следствие крутки крыла и разбалансировки плоскостей.. Погрей крылышки в обратную сторону, ЭЛЕРОНЫ в нейтраль и снова пробуй. крути левый нож, потом правый, самолет должен оставаться на одной высоте, если в одном ноже он набирает высоту, а в другом теряет, когда теряет подгрузи верхнюю плоскость монеткой на скотче.Крутящий момент винта практически ни на что не влияет, мощности большие, поэтому оси установки мотора в нолях.

Re: Про настройку элевонов

Добавлено: 17 мар 2020, 11:00
Nikolai_vlg
:good: :good: :good:
Ответ Мастера :ugeek:
Чётко, как АК-74))))
Спасибо, положу в копилочку ;)

Re: Про настройку элевонов

Добавлено: 17 мар 2020, 11:23
A-street
SHURHAND писал(а): Разность во вращении- это следствие крутки крыла и разбалансировки плоскостей.. .....подгрузи верхнюю плоскость монеткой на скотче.
Да, Ген. По всей вероятности так и есть. Регуль и приемник спрятаны в полости крыла, отсюда и дисбаланс. Сегодня проверю.

Re: Про настройку элевонов

Добавлено: 17 мар 2020, 21:28
стажер
Регуль 30-40 гр и приемник 15-20 гр спрятаны скорее всего в центральной части крыла можно сказать на продольной оси самолета ,на разбалансировку плоскостей вряд ли как отразится . В практике были случаи , что консоли крыла отличались по длине , хотя стараюсь делать одинаковые , при разнице 3-5мм и размахе до 1 метра практически ни на что не влияет . Скорее всего сказывается крутка или прогиб крыла .