Циклон F3A
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Циклон F3A
Начал набрасывать в чертежах будущую пилотажку. Рабочее название Циклон.
Хотел бы чтобы озвучили техзадание. Размеры, вес, ВМГ, АКБ, материал.
Вопрос в первую очередь адресуется к потенциальным заказчикам.
От себя вижу, что это будет лекгосборная, недорогая модель!
Пожалуйста, высказываемся!
Хотел бы чтобы озвучили техзадание. Размеры, вес, ВМГ, АКБ, материал.
Вопрос в первую очередь адресуется к потенциальным заказчикам.
От себя вижу, что это будет лекгосборная, недорогая модель!
Пожалуйста, высказываемся!
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Размах: 1400 мм
Длина: 1400 мм
Площадь крыла: 35 кв.дм.
Полётный вес: 2200-2300 гр.
Кол-во каналов упр. : 4-5
под 46ой мотор или 5 банок
Можно взять за отправную точку Opus
Длина: 1400 мм
Площадь крыла: 35 кв.дм.
Полётный вес: 2200-2300 гр.
Кол-во каналов упр. : 4-5
под 46ой мотор или 5 банок
Можно взять за отправную точку Opus
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Леш, эт конечно круто!
И я смогу это спроектировать и вырезать!
Но.....
Это будет не дешево! И кто это будет покупать?!
В моем понимании это самолет 0,9...1,2 м размаха не более. Ну и т.д.
И я смогу это спроектировать и вырезать!
Но.....
Это будет не дешево! И кто это будет покупать?!
В моем понимании это самолет 0,9...1,2 м размаха не более. Ну и т.д.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
С нашими ветрами 0,9м не будет даже похоже на F3A.
По моим наблюдениям, КИТ становится дешевле АРФа с увеличением размера модели.... Чем больше модель, тем больше разница в цене.
Ты можешь сейчас примерно посчитать сколько будет стоить кит размахом 1м и 1,5м?
По моим наблюдениям, КИТ становится дешевле АРФа с увеличением размера модели.... Чем больше модель, тем больше разница в цене.
Ты можешь сейчас примерно посчитать сколько будет стоить кит размахом 1м и 1,5м?
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Я - навряд ли!
Гена имеет больший опыт в этом направлении! Думаю, он может подсказать!
Гена имеет больший опыт в этом направлении! Думаю, он может подсказать!
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Рисуй 1500!))) Смасштабировать никогда не поздно!)))
- combat forever
- Джедай-падаван
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
- Откуда: Волжский
- ФИО: Юрий Ковалёв
- Моб: 89026535942
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Имхо делать что то маленького размера не какого смысла нет. В этом размере полно всего китайского из самых разных материалов.А китайцев их трудно превзойти. Здесь и потолочка рулит в полон рост.
Около 1400мм это наверное минимум.Опять же и здесь всего полно - смысл делать тоже самое.
Нужна вещь с совершенно новыми потребительскими качествами - лучше чем есть на рынке.
К примеру планер у кордовой пилотажки в таком же размере весит как минимум в два раза легче . Сделай такой же легкий планер в рс варианте и он полетит так же классно как большие F3A.
К примеру попробуйте взрезать кордовую пилотажку сплошь из фанеры и с лонжеронами из березовых линеек и попытаться выступить с этим чемоданом на соревнованиях по F2B не получится не как, просто не впишется в нужные радиусы. Так почему же вы считаете что в радио такое допустимо! Как писал когда то Виноградов Михаил сплошь габаритные макеты. По виду они похожи на пилотажки,но только по виду.От того что фюзеляж похож на большие F3A он не будет летать так же.
По вопросу стоимости понятно что хорошие вещи дешевыми не бывают, но всегда есть варианты.Например разбить кит на части.
Что бы каждый выбирал что ему действительно нужно ,а что можно купить из других источников или сделать самому.
Есть интересный чертежик найду положу сюда. Двух вариантная пилотажка: кордовая и радио в тоже время похожая на настоящий 1к1 пилотажный самолет. Имхо и то, и другое ,и третье очень востребовано.
Около 1400мм это наверное минимум.Опять же и здесь всего полно - смысл делать тоже самое.
Нужна вещь с совершенно новыми потребительскими качествами - лучше чем есть на рынке.
К примеру планер у кордовой пилотажки в таком же размере весит как минимум в два раза легче . Сделай такой же легкий планер в рс варианте и он полетит так же классно как большие F3A.
К примеру попробуйте взрезать кордовую пилотажку сплошь из фанеры и с лонжеронами из березовых линеек и попытаться выступить с этим чемоданом на соревнованиях по F2B не получится не как, просто не впишется в нужные радиусы. Так почему же вы считаете что в радио такое допустимо! Как писал когда то Виноградов Михаил сплошь габаритные макеты. По виду они похожи на пилотажки,но только по виду.От того что фюзеляж похож на большие F3A он не будет летать так же.
По вопросу стоимости понятно что хорошие вещи дешевыми не бывают, но всегда есть варианты.Например разбить кит на части.
Что бы каждый выбирал что ему действительно нужно ,а что можно купить из других источников или сделать самому.
Есть интересный чертежик найду положу сюда. Двух вариантная пилотажка: кордовая и радио в тоже время похожая на настоящий 1к1 пилотажный самолет. Имхо и то, и другое ,и третье очень востребовано.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Полностью согласен.combat forever писал(а):Имхо делать что то маленького размера не какого смысла нет. В этом размере полно всего китайского из самых разных материалов.А китайцев их трудно превзойти. Здесь и потолочка рулит в полон рост.
Да. Хорошо бы 1500-1600...combat forever писал(а): Около 1400мм это наверное минимум.
Например? Ну хотя бы пару вариантов китов?combat forever писал(а):Опять же и здесь всего полно - смысл делать тоже самое.
Во-первых: Цену себе представить сможете?combat forever писал(а):Нужна вещь с совершенно новыми потребительскими качествами - лучше чем есть на рынке.
Во-вторых: Вытекает из вопроса выше. Что есть на рынке? Хотя бы пару вариантов
Вот тут я бы хотел подробностей с примерами. Кордовая модель (вес, размах. площадь) - РЦ модель (вес, размах, площадь). Только реально существующие. Ибо я чёт слабо в это верю.combat forever писал(а):К примеру планер у кордовой пилотажки в таком же размере весит как минимум в два раза легче . Сделай такой же легкий планер в рс варианте и он полетит так же классно как большие F3A.
- Александр
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:38
- ФИО: Лучин Александр
- Моб: 89272582686
- Д.Р.: В день космонавтики
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Для меня как только научившегося немного летать Размах должен быть в пределах 1200-1400 хорошо видно и уверенно летит при относительно не большом ветре
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Дядь Сань. Ну вот с чего ты так решил???? Весь мир пришел к тому, что учиться надо на 1500, а летать на 2000. А тебе 1200 подавай!
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Вот я нашел! Цитирую с РЦ-Дизайна:combat forever писал(а):К примеру планер у кордовой пилотажки в таком же размере весит как минимум в два раза легче.
VolodiaP писал(а):Новая, композитная, разборная, под двигатель с шириной картера 38 мм (Сталкер 61, СКИФ и др.), окрашена-отлакирована, вес пустого самолёта пока 1424 г, размах 1660 мм, длина 1175 мм, хорда 330-240 мм.
- Александр
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:38
- ФИО: Лучин Александр
- Моб: 89272582686
- Д.Р.: В день космонавтики
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Полетаю на Толедо И тогда определюсь более точно Пока для меня размер 1200-1400 наиболее комфортен
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Смешно за Юру Ковалева, мне уже кажется, что, если Саня Заулочный (или кто другой) соберется вырезать на лазере заготовки для изготовления ботинок, Юра тут же "подтянет" свой кордовый опыт и даст рекомендации как ПРАВИЛЬНО (с кордовой точки зрения) их делать. Блин, неужели ты до сих пор не всосал, что корды и радио- это как хоккей с шайбой и мячиком, вроде все тоже - коньки, лед, клюшки, НО ЭТО ДВЕ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ИГРЫ!!! Ты так силен в радиопилотаже что можешь давать ЦУ??? Покажи хоть ОДНУ свою, прилично летающую, радиопилотажку... нету, так какого ху..дожника ты берешь на себя ношу гуру радиопилотажа. Как и в радиобою ты можешь прослыть форумным, мягко скажем, болтуном...
У меня проект пилотажных КИТ-ов в стадии окончания проектирования, пока нет времени начать резать и дорабатывать до КИТообразного состояния. Разработаны 2 пилотаги:
-1200мм (по многочисленным просьбам "крупных" клиентов), максимально простая, симпотишная, ориентировочная стоимость 1700-2000. Данный размер выбран из-за распространения самого массового акка 2200 3S. Вес планируется 1100-1200
-1400 (1500) более "серьезный" аппарат, но, пока из-за до конца не решенного вопроса с конструкцией крыла- висит...
Ф3А- это не фан-флай, поэтому его просто нельзя делать слишком легким, он должен максимально соответствовать требуемым ЛТХ, "козявки" ему крутить не надо, поэтому на самолетах Ф3А применяются профили с небольшой относительной толщиной и довольно приличной удельной нагрузкой на крыло. Задача самолета- как можно четче и предсказуемо следовать за стиком.
Саня, у меня стоит такой вопрос- на 1200 мм крыло должно быть съемным или нет, как ты думаешь, мнение заказчиков 50-50. Съемное- плюс только перевозка и хранение, не съемное- дешевле, проще,технологичней...
С удовольствием буду следить за проектом, удачи!
У меня проект пилотажных КИТ-ов в стадии окончания проектирования, пока нет времени начать резать и дорабатывать до КИТообразного состояния. Разработаны 2 пилотаги:
-1200мм (по многочисленным просьбам "крупных" клиентов), максимально простая, симпотишная, ориентировочная стоимость 1700-2000. Данный размер выбран из-за распространения самого массового акка 2200 3S. Вес планируется 1100-1200
-1400 (1500) более "серьезный" аппарат, но, пока из-за до конца не решенного вопроса с конструкцией крыла- висит...
Ф3А- это не фан-флай, поэтому его просто нельзя делать слишком легким, он должен максимально соответствовать требуемым ЛТХ, "козявки" ему крутить не надо, поэтому на самолетах Ф3А применяются профили с небольшой относительной толщиной и довольно приличной удельной нагрузкой на крыло. Задача самолета- как можно четче и предсказуемо следовать за стиком.
Саня, у меня стоит такой вопрос- на 1200 мм крыло должно быть съемным или нет, как ты думаешь, мнение заказчиков 50-50. Съемное- плюс только перевозка и хранение, не съемное- дешевле, проще,технологичней...
С удовольствием буду следить за проектом, удачи!
- combat forever
- Джедай-падаван
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
- Откуда: Волжский
- ФИО: Юрий Ковалёв
- Моб: 89026535942
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Конечно я не исследовал рынок средних по размерам самолетов,может действительно китов маловато,но мне кажется почему самолет из кита должен получится легче если он сконструирован по тому же принципу и из тех же материалов что и готовый АРФ оковалок? Скорее наоборот!
Чемпионатный самолет F2B размахом крыла около 1500мм или немного больше полностью разборный ,членится даже фюзеляж на две половинки ,весь укладывается к компактный чемодан, весит около 1,5 кг.Правда говорят электрички пока получаются потяжелей грамм на двести.
Добавите сюда сервы и приемник и получится то к чему надо стремится.
По цене. Но это только как я себе представляю:Скажем крыло - покупаю только пачку нарезанных в размер нервюр без кромок , всяких усилений и площадок под машинки,все это изготовляется под свою комплектацию. Зашивку лобика прямоугольная пластинка - совсем не проблема вырезать самому при помощи ножа и металлической линейки из бальзы причем из бальзы какая мне по карману - хочешь премиум хочешь дешевле. Кому не принципиально пусть делает лонжерон из линеек или фанеры,кому нужно что бы самолет летал а не только выглядел надо делать из других материалов. Кому то нравятся самолеты с разъемом на карбоновой трубе кто хочет сэкономить на этом узле вес и деньги и делает цельное крыло . Экономить не в ущерб качеству вполне реально. А вот элементы стапеля поддержки для правильной сборки крыла, без них обойтись - не реально .А по трудоемкости, при самостоятельном изготовлении,они превышают сложность самого крыла.
Еще про размеры, кроме цены самой покупки есть еще стоимость владения самолетом тут должна быть золотая середина.
Чемпионатный самолет F2B размахом крыла около 1500мм или немного больше полностью разборный ,членится даже фюзеляж на две половинки ,весь укладывается к компактный чемодан, весит около 1,5 кг.Правда говорят электрички пока получаются потяжелей грамм на двести.
Добавите сюда сервы и приемник и получится то к чему надо стремится.
По цене. Но это только как я себе представляю:Скажем крыло - покупаю только пачку нарезанных в размер нервюр без кромок , всяких усилений и площадок под машинки,все это изготовляется под свою комплектацию. Зашивку лобика прямоугольная пластинка - совсем не проблема вырезать самому при помощи ножа и металлической линейки из бальзы причем из бальзы какая мне по карману - хочешь премиум хочешь дешевле. Кому не принципиально пусть делает лонжерон из линеек или фанеры,кому нужно что бы самолет летал а не только выглядел надо делать из других материалов. Кому то нравятся самолеты с разъемом на карбоновой трубе кто хочет сэкономить на этом узле вес и деньги и делает цельное крыло . Экономить не в ущерб качеству вполне реально. А вот элементы стапеля поддержки для правильной сборки крыла, без них обойтись - не реально .А по трудоемкости, при самостоятельном изготовлении,они превышают сложность самого крыла.
Еще про размеры, кроме цены самой покупки есть еще стоимость владения самолетом тут должна быть золотая середина.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Дальше даже читать не хочу. Наверняка найду какой нибудь совсем не правдоподобный момент, задам вопрос и получу ответ типа:combat forever писал(а):Конечно я не исследовал рынок средних по размерам самолетов...
combat forever писал(а):Конечно я не исследовал...
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Я же говорил- Форумный Не Исследователь...
Саша, ты же сам отличный инженер, просто читай то, что тут пишут, но- решай и строй САМ, очень не хочется, чтобы ты опять поддался провокациям дилетантов и ...
Только САМ, вот тогда тебе ВСЁ- и шишки, и лавры, и опыт, и полное сатисфекшн от рожденного лично тобой самолета!!!
Саша, ты же сам отличный инженер, просто читай то, что тут пишут, но- решай и строй САМ, очень не хочется, чтобы ты опять поддался провокациям дилетантов и ...
Только САМ, вот тогда тебе ВСЁ- и шишки, и лавры, и опыт, и полное сатисфекшн от рожденного лично тобой самолета!!!
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
В общем. Я свои хотелки озвучил.
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
У меня биплан с размахом 1000 мм влезает в багажник универсала и становится почти враспор в багажнике над полкой.SHURHAND писал(а):...
Саня, у меня стоит такой вопрос- на 1200 мм крыло должно быть съемным или нет, как ты думаешь, мнение заказчиков 50-50. Съемное- плюс только перевозка и хранение, не съемное- дешевле, проще,технологичней...
...
Вот размеры моего багажника: Можете сами найти размеры своих багажников и сделать вывод.
Я делаю такой: 1200 - разборный. Даже так: более 1000 - разборный.
Не забываем также про длину самолета. Мой уже торчит хвостом в салоне между задними сиденьями.
- combat forever
- Джедай-падаван
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
- Откуда: Волжский
- ФИО: Юрий Ковалёв
- Моб: 89026535942
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Действительно не вижу разницы именно в ПОДХОДАХ между кордовыми , рс моделями и свободно летающими моделями. Что одни можно делать из чего попало и как попало и это нормально - не верю. Это как музыка бывает халтура,а есть шедевр, и совсем не важно какого она жанра эстрада или классика.
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Пустозвонство- не принимается, конкретно с примерами или ты о себе?
Твоя демагогия смахивает на бездоказательные обвинения англичан...
Так что - no comments... докажи свою правоту реальными самолетами и достижениями, пока ничего нет, только высокопарнокордовая болтовня...
Буду рад признать, что был не прав...
Твоя демагогия смахивает на бездоказательные обвинения англичан...
А вот ЭТО уже серьезные патологические симптомы ... тут никакими объяснялками не поможешь... спор с тобой не имеет смысла...combat forever писал(а):Действительно не вижу разницы именно в ПОДХОДАХ между кордовыми , рс моделями и свободно летающими моделями.
Так что - no comments... докажи свою правоту реальными самолетами и достижениями, пока ничего нет, только высокопарнокордовая болтовня...
Буду рад признать, что был не прав...
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Друзья, оч. прошу, заканчивайте отвечать на бред.... Саш(А-Стрит), чисть всё что считаешь флудом. Хорошая тема. Должна родить хороший самолет. 1400-1500. Не надо её засирать...
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Эх-ма!
Коллеги, призываю к толерантности дипломатичности!
(Проще говоря , не надо устраивать срач на пустом месте!)
Хотелось бы послушать руководителей кружков! Их у нас четыре, если не ошибаюсь!
Коллеги, призываю к толерантности дипломатичности!
(Проще говоря , не надо устраивать срач на пустом месте!)
Хотелось бы послушать руководителей кружков! Их у нас четыре, если не ошибаюсь!
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- mapers3
- Джедай-падаван
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 23:22
- ФИО: Игнатьев Дмитрий Владимирович
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Если делать для детей, кружков или новичков, то лучше 1200, но надо сделать сборку максимум простой. 1600 больше подходит для наших условий, на них уже можно будет участвовать в соревнованиях по простеньким комплексам. Можно было сделать оба этих варианта и заказчик уже выберет, что ему больше подходит. Я так думаю, мне так кажется
- mapers3
- Джедай-падаван
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 23:22
- ФИО: Игнатьев Дмитрий Владимирович
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
1000 уж очень маленький размер для пилотажки, даже для детей, лучше 1200 но с разборным крылом, можно не на трубе а на пластине, как на кальмате, там не такие уж и большие перегрузки
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Первые штрихи.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- combat forever
- Джедай-падаван
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
- Откуда: Волжский
- ФИО: Юрий Ковалёв
- Моб: 89026535942
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Уважаемые коллеги!Прошу меня извинить ,перечитал ,да действительно полный чайник в пилотаже учит грамотных инженеров как им нужно строить самолеты! Это специфика форумного общения виновата - честно не хотел ,а хотел скорее сам разобраться что мешает построить легкий,недорогой самолет с малым разносом масс и т.д.
Что касается детских кружков,сам когда то вел кружок по совместительству на станции имени Юного Техника. Что нам хотелось тогда: море бальзы и импортных моторов. Сейчас им хочется уже готовых самолетов не меньше 3метров размаха.Но мы то с вами не дети, надо рассказать, что можно из ни фига сделать - много, если приложить к этому делу руки и голову.
Надеюсь пилотажка Циклон будет хорошим, правильным этапом в этом не простом деле!
Что касается детских кружков,сам когда то вел кружок по совместительству на станции имени Юного Техника. Что нам хотелось тогда: море бальзы и импортных моторов. Сейчас им хочется уже готовых самолетов не меньше 3метров размаха.Но мы то с вами не дети, надо рассказать, что можно из ни фига сделать - много, если приложить к этому делу руки и голову.
Надеюсь пилотажка Циклон будет хорошим, правильным этапом в этом не простом деле!
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Дядьки , а если размах 1400мм и полётный 1200-1400г какой предполагается мотор и винт при условие что акум 3s . Ну хотя б примерно .
- mapers3
- Джедай-падаван
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 23:22
- ФИО: Игнатьев Дмитрий Владимирович
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Грифона мы уже видели, давайте посложнееA-street писал(а):Первые штрихи.
Что то типо этого, что бы самолет радовал глаз своими формами
- mapers3
- Джедай-падаван
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 23:22
- ФИО: Игнатьев Дмитрий Владимирович
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
850 об/VВВМ писал(а):какой предполагается мотор и винт при условие что акум 3s
количество банок 2-4S
мощность 500W
максимальный эффективный ток 35А
пиковый ток 45А (15 сек)
рекомендованный регулятор PA Quantum 45
Рекомендуемые пропеллеры: 12x6", 13x6.5", 13x7", 13x8", 14x7"
У меня такой мотор, с 3S и с винтом 13х7 тяга была примерно в районе 2.5 кг
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Циклон F3A
Саш, мне кажется, что маловата площадь боковой проекции фюза- будут проблемы при полете на ноже...
И с таким плечом ГО есть предпосылки задней центровки, продумай возможность максимального сдвига акка к мотораме и, если этого не хватит, перенос серво РВ и РН ближе к ЦТ. После постройки первого самолета станет ясно что и куда можно подвигать и как оптимизировать компоновку.
ПС. Юра- красава! Твои советы раритетно интересны, но пжлста без "обзывалок"...
И с таким плечом ГО есть предпосылки задней центровки, продумай возможность максимального сдвига акка к мотораме и, если этого не хватит, перенос серво РВ и РН ближе к ЦТ. После постройки первого самолета станет ясно что и куда можно подвигать и как оптимизировать компоновку.
ПС. Юра- красава! Твои советы раритетно интересны, но пжлста без "обзывалок"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость