Страница 2 из 3

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 08 ноя 2017, 15:19
Пенсионер
Алексей Арчаков писал(а):ладно. я всё прочитал. но сделаю так, как и планировал. самолет полетит с этим сетапом.
Позволь тебя предостеречь: 1. Постарайся сдвинуть центровку назад до максимально допустимой. 2. Будь готов к тому, что посадочная скорость будет очень большой (тапки сними с модели) и полоса приличной длины потребуется. 3. РВ (если будешь под пилотаж настраивать) по отклонению сделай чуть больше, чем требуется для пилотажа и экспонентой компенсируй не менее 50%. Это исключительно для посадки. На первый полет.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 08 ноя 2017, 15:27
Алексей Арчаков
Спасибо.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 10 ноя 2017, 09:17
Алексей Арчаков
На одно крыло лозунг: Слава Советским Сталеварам!
На другое крыло картинку:

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 10 ноя 2017, 12:59
Nikolai_vlg
Алексей Арчаков писал(а):Красивый. Только вот на крыльях чего то не хватает... Не могу ничего придумать............
По моему, достаточно.
Перл-Харбор улыбнуло ;)

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 13 ноя 2017, 17:23
Алексей Арчаков
Заказал адаптер на "Титан". Только решил делать не цанговый зажим, а тремя винтами М2, развернутыми на 120°.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 15 ноя 2017, 20:55
Пенсионер
Алексей Арчаков писал(а):Заказал адаптер на "Титан". Только решил делать не цанговый зажим, а тремя винтами М2, развернутыми на 120°.
какой диаметр вала? и мощность мотора?

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 15 ноя 2017, 20:58
Пенсионер
цанговый зажим, выточенный с одной установки суппорта точнее получается, чем боковой зажим винтами.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 15 ноя 2017, 21:02
Алексей Арчаков
Вал 6мм. Мощность я не помню. Зажим готов и установлен.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 15 ноя 2017, 21:14
SHURHAND
Саша (Пенсион)- своими поучительсвами ты заставляешь Леху тратить время на ответы тебе=> остается меньше времени на сборку самолета. Давай просто впитывать чо он там ковыряет и возрадуемся облету, т.к. погоды все меньше и меньше...
А вот если прое..тся- вот тогда мы стобой его просто растопчем, что не прислушивался...
"Дорогу осилит идущий..."(С) :)

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 15 ноя 2017, 22:11
Алексей Арчаков
Мужчины, не ссорьтесь. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что я собираю. Я собираю кое что из того, что было. С минимальными финансовыми вложениями. Самолёт обошёлся мне менее чем в 10 тысяч да ещё и в рассрочку. Основная задача этого самолета помочь мне вспомнить куда какие ручки дёргать... Я понимаю, что этот самолёт, мягко говоря, тяжеловат. И я представляю себе его поведение в воздухе. Но я повторюсь: Я уверен в том, что для своих задач этот самолёт полностью подходит.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:00
Пенсионер
SHURHAND писал(а):Саша (Пенсион)- своими поучительсвами ты заставляешь Леху тратить время на ответы тебе=> остается меньше времени на сборку самолета. Давай просто впитывать чо он там ковыряет и возрадуемся облету, т.к. погоды все меньше и меньше...
А вот если прое..тся- вот тогда мы стобой его просто растопчем, что не прислушивался...
"Дорогу осилит идущий..."(С) :)
Гена. интернет виноват. прочитал "статью" на тему что важнее мощность или момент. и просто озверел. а Лешу поосто жалко. вот и "поучаю". скоро вымрем как поколение. и настанет золотой век гугла. и технического извращенства

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 07:22
Алексей Арчаков
Ну то есть как минимум два аксакала считают меня полным идиотом.... Ну-ну.....

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 08:29
Пенсионер
Алексей Арчаков писал(а):Ну то есть как минимум два аксакала считают меня полным идиотом.... Ну-ну.....
нет. ты представитель современной молодежи. т.е. технический извращенец. зачем спрашивать, если уже все решено для себя? идиот скорее я. потому что пытаюсь отвечать на такие вопросы.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 08:34
Алексей Арчаков
Ткните меня носом туда, где я что то спрашивал кроме регулятора...

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 09:08
Пенсионер
"Рег у меня на 85А."
Ты и про регулятор собственно и не спрашивал. Для информации6 регулятор выбирается не по мотокалку, а по максимальному току мотора. По мотокалку выбирают емкость АКБ для желаемого времени полета. И стартовые параметры для подбора винта.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 09:10
Алексей Арчаков
Алексей Арчаков писал(а):Нужно подобрать рег
Ну эт так... на всякий случай..

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 09:14
Пенсионер
Пенсионер писал(а):"Рег у меня на 85А."
регулятор выбирается не по мотокалку, а по максимальному току мотора. .
так . на всякий случай

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 09:33
Пенсионер
Не фразы а суть беседы (с пропуском уточняющих информацию постов):
1. Алексей Владимирович: прошу помощи. 1.выбираю установку на самолет 1400мм и 2, кг. 2. есть мотор и винт (к чему?) мне нужно подобрать регулятор.
2. Пенсионер: по вопросу 1. Не подходит мотор к самолету.
3. Алексей Владимирович: по вопросу 1. Нет подходит. Производитель рекомендует.
4. Пенсионер: по вопросу 1. Да рекомендует, но с 6-тью банками и для 3Д.
5.Алексей Владимирович: по вопросу1. Ознакомился, аргументов нет, но согласиться не могу. Поставлю, что есть.
6. Пенсионер (про себя) а на х... спрашивалось?
7. Аксакал №1: Пенсионер, зачем отвечаешь на вопросы, ответ на которые уже лежит в виде коробок на столе? не мешай портачить.
8. Пенсионер: Детей жалко.
9. Алексей Владимирович: Вы меня оскорбить хотите?
10. Алексей Владимирович: я, кроме как о регуляторе не спрашивал ни о чем. СМОТРИТЕ мою цитату!!!
11. Пенсионер (протерев очки) читает пост №1 и не понимает ничего. Ведь написано: помогите. Выбираю для самолета.... А ничего не выбирается, оказывается.
Леша. Не обижайся, но смешно.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 11:47
Sanni34
Алексей, все нормально. если, мотор как рекомендованный и уложишься в примерно(или чуть чуть больше) рекомендованный вес, как ты писал выше, усе будет хорошо. Это для 3д желательно полегче, а не наоборот....(Хотя этот самолет не летает 3д, хоть с какой ВМГ), а просто пилотажка и так попрет. Просто петельки, бочки, к. восьмерки..... Только с задней центровкой на еще не летавшем самолете не мудри, вредный совет, а то думаю закончится плачевно....
У меня были его два младших брата, 25Е , на счет веса. При рекомендованном производителем весе в 1150гр я летал на и 1400 и 1000гр( без кока, легкая ВМГ, стойки карбон, акк меньшей емкости)....Я к тому, что самоль переживет небольшой перевес вполне.......

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 12:11
Алексей Арчаков
Спасибо, Саш! Хоть кто то со мной согласен.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 12:38
Пенсионер
Мы просто из разных групп. Вы похожи на двигателистов, а самолет -это компромисс:

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 13:00
Алексей Арчаков
Меня вааще в тех группах нет.
Я из этой:

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 13:33
Пенсионер
Есть еще как. Это ты думаешь, что из пилотов. Но технику сам собираешь для себя. В данном случае, как двигателист- чем мощнее мотор, тем лучше.

Но и здесь себя обманываешь. Посмотри на линей моторов 4025. Они расчитаны на 5-6 бнок (читай напряжение). Но выпускаются с разными витками от 10 до 16.
постоянные токи у них тоже разные. у 10-ти виткового до 60А у 16-ти виткового до 40А. Потому есть диапазон мощности от 600 до 1100 Вт. Не наводит на мысль, почему так? Умножив 18,5 (напряжение 5 банок) на 60 (ток)получим 1110Вт для 10виткового. и 740Вт для 16-ти виткового. При том же количестве банок, и общем весе мотоустановки. Т.е. мотор надо еще и по рабочему напряжению выбирать, чтобы лишний вес не тсакать. И про обороты, нужные для модели напомню (мотокалк в помощь). у 10-ти виткового будет 10 360, что вполне с "пилотажном" диапазоне, и 6 808, у 16-и виткового, что намного ниже. Т.е тебе придется и винт " непилотажный" ставить. Вместо диапазона 14Х8-15Х10. Есть угроза уйти до 15Х12.
Поэтому, согласен с тобой и Сашей, в части, что самолет "попрет"и в такой конфигурации, но НЕ согласен, что он ПОЛЕТИТ похоже на пилотажный в такой конфигурации.
Тебе огромное спасибо за возможность "пописать". И за подтверждение моего мнения о форумах вообще и качестве вопросов на них. Чем и твой форум заражается (по моему субъективному мнению). Что меня превращает в злобного критика . В т.ч. по адресу уважаемых мною людей.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 14:45
Алексей Арчаков
Ну для мисс Винд мотор то самый раз?

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 15:04
Пенсионер
Почти. Лучше 14-ти или 12-ти витковый был бы. Этот по оборотам маловат... Здесь уже очень близкие значения к нужным. Возможно, уход на винт 16Х12 сделает все нормальным. С учетом бипланства, может и скорость на всех вираж удастся ровной сохранить. Но это на 6-ти банках без вариантов

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 16 ноя 2017, 15:17
Пенсионер
Леша. Еще раз в кучу: мотор для класса выбирается по требуемой мощности , оборотам. Все это на выбранном количестве банок. Тогда попадаешь в нужный диапазон скоростей модели, который обеспечивает нужный винт. Если. меняешь банки то и мотор уже другой. А вот винт как и скорость остануться теми же. За редким исключением. И в батарейках меняя количество банок в обратную сторону емкость меняется. Больше банок-меньше емкость. И наоборот. Это сохраняет вес при той же длительности полета. Т.е увеличивая ток отдачи, можно уменьшить напряжение. Это и для мотора и для батареек верно. С мотором сложнее. При уменьшении максимального напряжения мотора (снижения витков в одной серии) получаем больше тока, что сохраняет максимальную мощность. Но, надо следить за оборотами. Ибо они становятся больше/на вольт. Можно вылезти за требования винта. В общем все-компромисы.

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 19 ноя 2017, 12:10
Алексей Арчаков
Коллеги, нужна помощь. При включении питания, регулятор (хоббикинг) отсчитывает количество банок, затем проигрывает "Та-ДАААМ!" и всё... На стик газа не реагирует. Машинка в соседнем канале работает, в канале газа тоже работает. Пробовал и реверс канала и саб-трим вниз до упора. Картинка не меняется. Пик-пик-пик-пик-пик-тадаааам!!! всё.....

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 19 ноя 2017, 12:54
ВВМ
На моих регулях периодически слетает калибровка газа , после чего симптомы такие же . После проведения калибровки нормально работают . Может по пробовать как вариант ?

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 19 ноя 2017, 12:57
Алексей Арчаков
Может! Как?

Re: СУ29 от Пилотажа

Добавлено: 19 ноя 2017, 13:12
ВВМ
Они все калибруются одинаково - включаем передатчик , потом газ на максимум , потом подключаем к регу с подключенным мотором и приёмником акум , после проигрывания мелодии газ переводим в ноль , потом всё выключаем и включаем как обычно , всё должно заработать .