Ястреб 01
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Пара фото.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Саш, при расчете САХ (Средней Аэродинамической Хорды) хорда корневого и концевого сечения берется вместе с элевонами. Если лень считать вручную- на рц-комбате есть программка "Калькулятор ЦТ":
http://wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/? ... gle2=66.04&
ДАВАЙ УЖО ФИЛЬМУ!!!
http://wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/? ... gle2=66.04&
ДАВАЙ УЖО ФИЛЬМУ!!!
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Сколько весит?
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
rccombat писал(а):Сколько весит?
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- udovka64
- Джедай-падаван
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 12:49
- Откуда: Волгоград
- ФИО: Удовенко Андрей
- Моб: +79177288717
- Д.Р.: 10.04.1964
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Раскрасочка мрачновата...
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
На вкус и цвет............. (С)
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Спасибо!SHURHAND писал(а):Саш, при расчете САХ (Средней Аэродинамической Хорды) хорда корневого и концевого сечения берется вместе с элевонами. Если лень считать вручную- на рц-комбате есть программка "Калькулятор ЦТ":
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Вчера в 16.00 выглянуло солнышко, стих ветер.... Правда мороз -12 давал о себе знать...
Впечатления от облета самые что ни на есть положительные!!!
https://www.youtube.com/watch?v=iGkKJLMMmWU
Впечатления от облета самые что ни на есть положительные!!!
https://www.youtube.com/watch?v=iGkKJLMMmWU
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Данный облет не выявил и не мог выявить слабые места.
1. Надо ставить мощный сетап для достижения нормальной бойцовой скорости.
2. Мотор на проставках - для центровки? Тогда ошибочная идея продольного размещения акка.
3. Винт сломал, это газ не выключил? при свободно вращающемся винте поломки быть не должно.
4. Полеты над новой машиной - это для адреналина? Над людьми и машинами вроде как принято не летать.
5. Для выявления слабых мест на максимальной скорости нужно летать без ленты, крутить бочки и роллы, воронки и прочие фигуры на максимальной перекладке руле.
И контрольный бой с Геной, с посадкой методом втыкания в зоне.
1. Надо ставить мощный сетап для достижения нормальной бойцовой скорости.
2. Мотор на проставках - для центровки? Тогда ошибочная идея продольного размещения акка.
3. Винт сломал, это газ не выключил? при свободно вращающемся винте поломки быть не должно.
4. Полеты над новой машиной - это для адреналина? Над людьми и машинами вроде как принято не летать.
5. Для выявления слабых мест на максимальной скорости нужно летать без ленты, крутить бочки и роллы, воронки и прочие фигуры на максимальной перекладке руле.
И контрольный бой с Геной, с посадкой методом втыкания в зоне.
- rccombat
- Мастер-джедай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:21
- Откуда: п.Рыбоводный Волгоград
- ФИО: Долганов Александр
- Моб: 89272503979
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Вес жуткий! На двс-ке такой-же вес.
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Саня, поздравляю с облетом. Теперь- доводка, у меня в серию идет минимум третий самолет, остальные претерпевают 20-30 доработок. Для первого раза летит нормально, но, как ты сам понимаешь, воздушный бой- это не только полет по кругу. На втором полете я настраиваю маневренность:
-постепенно загоняю ЦТ в максимально заднее положение, пока самолет горизонтально летит только "на ручке", потом 0.5-1% вперед.
- увеличиваю расходы до скручивания в петле (бочке), затем уменьшаю, чтобы скручивание происходило не ранее, чем после 3-х петель, кстати такая настройка отучает подолгу стоять в петле, когда тебе точно отрубят.
-также уделяю внимание "подрыву"- разгон со снижением и максимально резкое изменение траектории на 180 гр полупетлей. Чтобы было "вьяуууу"..
Ждем продолжение сериала. Обрати внимание- требовалось ли триммирование во втором полете (ессно, если комплектуха осталась та же).
Давай Санька, на Алисе появится "опыт боевого применения" (С) А.Папилин (из раннего)
-постепенно загоняю ЦТ в максимально заднее положение, пока самолет горизонтально летит только "на ручке", потом 0.5-1% вперед.
- увеличиваю расходы до скручивания в петле (бочке), затем уменьшаю, чтобы скручивание происходило не ранее, чем после 3-х петель, кстати такая настройка отучает подолгу стоять в петле, когда тебе точно отрубят.
-также уделяю внимание "подрыву"- разгон со снижением и максимально резкое изменение траектории на 180 гр полупетлей. Чтобы было "вьяуууу"..
Ждем продолжение сериала. Обрати внимание- требовалось ли триммирование во втором полете (ессно, если комплектуха осталась та же).
Давай Санька, на Алисе появится "опыт боевого применения" (С) А.Папилин (из раннего)
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
А это и не ставилось задачей! Основная задача была поднять самолет в воздух! Что и было сделано!aaz38 писал(а):Данный облет не выявил и не мог выявить слабые места.
Согласен! либо поиграться с винтиками!aaz38 писал(а): 1. Надо ставить мощный сетап для достижения нормальной бойцовой скорости.
Да, на проставках! Для вывода ЦТ в нужную точку! Идея не ошибочна! Если поставить более мощный (тяжелый) мотор, то проставки станут не нужными!aaz38 писал(а): 2. Мотор на проставках - для центровки? Тогда ошибочная идея продольного размещения акка.
Впрочем, поперечная установка будет рассматриваться в следующих вариантах!
Газ выключил, винтик сломался... НУ И ЧТО?! Рядовая ситуация!aaz38 писал(а): 3. Винт сломал, это газ не выключил? при свободно вращающемся винте поломки быть не должно.
Пункт ни о чем!
Да, случайно не туда заехал.... Каюсь...aaz38 писал(а):4. Полеты над новой машиной - это для адреналина? Над людьми и машинами вроде как принято не летать.
Самолет был прогнан на максимальных и минимальных скоростях. Были выполнены бочки, петли, в т.ч. и разгоны с резким изменением траектории. На мой взгляд, субъективный разумеется, для первого полета машинка отлетала хорошо. К сожалению, камера не поймала эти моменты. А то что поймала (см. с 1:17 мин. видео), поймала плохо!aaz38 писал(а):5. Для выявления слабых мест на максимальной скорости нужно летать без ленты, крутить бочки и роллы, воронки и прочие фигуры на максимальной перекладке руле.
И контрольный бой с Геной, с посадкой методом втыкания в зоне.
Контрольный бой с Геной - это можно! Но давай вспомним уровень опыта Гены и мой и все вопросы отпадут! Равносильно меряться длиной пиписек, а здесь это согласитесь, абсолютно не уместно!
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
rccombat писал(а):Вес жуткий! На двс-ке такой-же вес.
Да, вес специально нагнан, чтоб наводить ужасный УЖАС на ДВС!
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Спасибо!SHURHAND писал(а):Саня, поздравляю с облетом. Теперь- доводка, у меня в серию идет минимум третий самолет, остальные претерпевают 20-30 доработок.
Да, есть недоработки для доводки. Для себя выявил моменты по изменению конструктива!
Также планируется проработка варианта с поперечной установки батареики.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Коллеги!
В целом для себя считаю начало хорошим. Суммарно, за вычетом не используемых дней, от момента получения на руки техзадания до первого полета прошло 10 дней.
Сборка машинки занимает 1 рабочий день. Если не спеша, то 3 вечера. Сборка простая, не требующая применения дополнительного спец инструмента.
Были опасения после нагнанной на меня жути и моим слабым знанием, а точнее незнанием, таких апостолов сопромата как знаменитого физика, математика и астронома ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЯ, Р.ГУКа и работ Л.ЭЙЛЕРА по устойчивости конструкций.
Тем не менее, обтяжка модели пленкой не повлекла за собой никаких перекосов, как это было обещано!
А разработанная конструкция успешно выдержала первый испытательный полет!
Спасибо за советы! Хотя дельными были только от одного человека!
Также хотелось бы послушать отзывы/рекомендации от Юры Ковалева. У него на руках нарезка для сборки Ястреба.
В целом для себя считаю начало хорошим. Суммарно, за вычетом не используемых дней, от момента получения на руки техзадания до первого полета прошло 10 дней.
Сборка машинки занимает 1 рабочий день. Если не спеша, то 3 вечера. Сборка простая, не требующая применения дополнительного спец инструмента.
Были опасения после нагнанной на меня жути и моим слабым знанием, а точнее незнанием, таких апостолов сопромата как знаменитого физика, математика и астронома ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЯ, Р.ГУКа и работ Л.ЭЙЛЕРА по устойчивости конструкций.
Тем не менее, обтяжка модели пленкой не повлекла за собой никаких перекосов, как это было обещано!
А разработанная конструкция успешно выдержала первый испытательный полет!
Спасибо за советы! Хотя дельными были только от одного человека!
Также хотелось бы послушать отзывы/рекомендации от Юры Ковалева. У него на руках нарезка для сборки Ястреба.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- combat forever
- Джедай-падаван
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
- Откуда: Волжский
- ФИО: Юрий Ковалёв
- Моб: 89026535942
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Начал собирать ястреба. Не когда раньше не имел дела с деталями резанными на лазерном станке,поэтому многое для меня в новинку. Качество реза ,точность на высоком уровне,очень удобно что все детали под рукой и это сокращает время сборки. Для сращивания передней моно кромки в ките есть специальный шаблон - угольник это значительно ускоряет эту операцию,ранее при изготовлении я всегда это делал подгоняя одно к другому ,времени уходило больше. Есть подобный шаблон и для задней кромке,не знаю подогнать заднюю кромку и без шаблона просто может здесь можно сэкономить или сделать шаблон двусторонним. Мне не хватило справочного размера длины передней кромки для ее обрезки,пришлось делать примитивное построение сначала на бумаге. Для этого реза удобно в качестве шаблона использовать саму законцовку. В наборе есть спец гребенка для точно позиционирования нервюр и половинок просто архи удобная штука,такую сам точно не будешь делать при ручном изготовлении трудоемкость как у пол самолета. Наверное роскошь вкладывать такую в каждый набор может в двух вариантах первичный с линейкой гребенкой,в другом варианте - запасная моторама к примеру.Одна из полу нервюр у меня оказалась больше чем ей положено быть,может ошибка резки,а может может буковки маркировки маленькие не разобрал по старости, сослепу. Но больше не меньше не проблема.К стати для полу нервюр в крайнем пролете длина немного больше чем нужно,опять же не проблема отпилил. На законцовке есть специальный паз для проматывания ее к кромке,им не пользовался,не приматывал,что бы проще было обклеивать заклеил его кусочком бальзы.
- combat forever
- Джедай-падаван
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
- Откуда: Волжский
- ФИО: Юрий Ковалёв
- Моб: 89026535942
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
В целом крыло собирается легко и приятно без стапеля просто на столе. На всякий случай напишу :первично очищал от сажи бальзовые детали просто протирая их об х. б. тряпочку,далее немного наждачной бумагой.
Фотку сделаю позже. Продолжение тоже будет,но такой оперативности как у Александра Викторовича не ждите так быстро не умею!
Фотку сделаю позже. Продолжение тоже будет,но такой оперативности как у Александра Викторовича не ждите так быстро не умею!
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Юра, помню, как ты меня на Дизайне "плющил" за "...вырезанные лазером фанерки с дырочками..." (С) Ю.Ковалев "Лошары или нахер нужны новые технологии при постройки бойцовки" Изд. "Нижняя Волга" стр.224.
А здеся прям, как воск, растекся. Чо- на старости поменял свое консервативное мнение, или все-таки понял, что прогресс не остановить (тобой ) и, смирившись, поплыл по течению, аки ... плот ???
Но, независимо от причины твоего "предательства" старой школы, если ЭТО поспособствует твоему более частому выступлению в соревнованиях- я буду только рад!
А здеся прям, как воск, растекся. Чо- на старости поменял свое консервативное мнение, или все-таки понял, что прогресс не остановить (тобой ) и, смирившись, поплыл по течению, аки ... плот ???
Но, независимо от причины твоего "предательства" старой школы, если ЭТО поспособствует твоему более частому выступлению в соревнованиях- я буду только рад!
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Combat forever и др.
Реальные замечания принимаются, аккумулируются и будут учтены в последующих версиях Ястреба. Пишем, не стесняемся!
Реальные замечания принимаются, аккумулируются и будут учтены в последующих версиях Ястреба. Пишем, не стесняемся!
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Сань:
-законцовку я тебе нарисовал
-все-таки прорисуй поперечное расположение акка- проще попасть в центровку, в центроплане исчезнет "автобус" (вес), дальше разнесутся сервы, кабанчик элевонов можно будет сместить ближе к ЦД элевонов. И я бы посоветовал узлы крепления тяг на кабанчике устанавливать не с внешней стороны кабана, а с внутренней (которая ближе к фюзу), так будет по фен-шую и опять же +3-4мм ближе к ЦД.
-и... киль- это технологическое извращенство, пластина бальзы 3 мм, обклеенная скотчем.
Еще, просто из опыта, когда строю новый самолет, заполняю пошаговую таблицу: приклеил детальку, взвесил, занес в таблицу. Это помогает потом анализировать где набирается вес и какие элементы нужно и можно облегчить. На СБ-7 такая табличка "помогла" похудеть самолету на 35гр.
-законцовку я тебе нарисовал
-все-таки прорисуй поперечное расположение акка- проще попасть в центровку, в центроплане исчезнет "автобус" (вес), дальше разнесутся сервы, кабанчик элевонов можно будет сместить ближе к ЦД элевонов. И я бы посоветовал узлы крепления тяг на кабанчике устанавливать не с внешней стороны кабана, а с внутренней (которая ближе к фюзу), так будет по фен-шую и опять же +3-4мм ближе к ЦД.
-и... киль- это технологическое извращенство, пластина бальзы 3 мм, обклеенная скотчем.
Еще, просто из опыта, когда строю новый самолет, заполняю пошаговую таблицу: приклеил детальку, взвесил, занес в таблицу. Это помогает потом анализировать где набирается вес и какие элементы нужно и можно облегчить. На СБ-7 такая табличка "помогла" похудеть самолету на 35гр.
- combat forever
- Джедай-падаван
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
- Откуда: Волжский
- ФИО: Юрий Ковалёв
- Моб: 89026535942
- Д.Р.:
- Контактная информация:
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Простите, что суюсь со своим кораблестроительным рылом в дела АвиаКонструкторов, но мне интересно узнать, какой профиль крыла взят за основу? И какой он получается при обтяжке посередине между сплошными нервюрами? Ведь пленка проседает между ребрами, а следовательно и толщина профиля в среднем уменьшается. А с недонервюрами там еще и смещается в нос точка наибольшей толщины профиля.
В случае обычной конструкции крыла пленка натягивается между плоскими (или близкими к плоским) деталями, лежащими в одной плоскости. В результате должно получаться крыло примерно одинаковое по всей длине.
В случае обычной конструкции крыла пленка натягивается между плоскими (или близкими к плоским) деталями, лежащими в одной плоскости. В результате должно получаться крыло примерно одинаковое по всей длине.
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Чему меня только не учили...SHURHAND писал(а):aaz38- тебя учили ЭТОМУ в кораблестроительном ВУЗе???
Проектирование скоростных и парусных судов. Включая глиссирующие, СВП, СПК, экранопланы и экранолёты, СМПВ, катамараны и тримараны, а также парусные яхты...
Расчет гребных винтов, подводных крыльев...
ГидроАЭРОдинамика...
Не считая банальных сопроматов, теоретической механики с технологией конструкционных материалов.
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Мужики , ну вот я всё слежу за темой , но ни как не могу понять зачем убрали лонжероны то ? В чём смысл ?
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
combat forever, на днях накидаю инструкцию по сборке.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- combat forever
- Джедай-падаван
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:24
- Откуда: Волжский
- ФИО: Юрий Ковалёв
- Моб: 89026535942
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Сколько весит моно кромка.
Где то была у меня весовая сводка на кордовый вариант,не могу найти листочек. В следующей сборке обязательно взвешу.
Про профиль.
Профиль с учетом провиса обшивки получается близкий к современным бойцовым профилям для кордовых моделей.Для спортивных моделей выбор профиля это прежде всего технологичность ,плюс специфические требования к этому спортивному классу.
Пример из планеров F1A там сейчас в моде профиль LDA который хреново планирует(гораздо хуже чем классические бенедеки) но позволяет за счет другой геометрии запулить планер на высоту вдвое превышающую длину леера.
Наконец почему из воздушного боя ушло классическое лонжеронное крыло?Да все просто эволюционно практическим путем.В современных кордовых бойцовках, хотя и присутствуют лонжероны но расположены очень близко к передней кромке,конечно вопрос терминологии но лобик далеко не классическое лонжеронное крыло где лонжероны расположены на одной трети хорды крыла.Лобик скорее мощная п. кромка.
Что лучше и как ? У элетро радио бойцовок не было двадцати лет эволюции, тут все мы пионеры, и ответ может дать только практика а любые теоретические рассуждения бесполезны. Можно и нужно что то заимствовать из практики других классов моделизма ,но имхо делать это нужно осмысленно без тупого обезьянства.
Где то была у меня весовая сводка на кордовый вариант,не могу найти листочек. В следующей сборке обязательно взвешу.
Про профиль.
Профиль с учетом провиса обшивки получается близкий к современным бойцовым профилям для кордовых моделей.Для спортивных моделей выбор профиля это прежде всего технологичность ,плюс специфические требования к этому спортивному классу.
Пример из планеров F1A там сейчас в моде профиль LDA который хреново планирует(гораздо хуже чем классические бенедеки) но позволяет за счет другой геометрии запулить планер на высоту вдвое превышающую длину леера.
Наконец почему из воздушного боя ушло классическое лонжеронное крыло?Да все просто эволюционно практическим путем.В современных кордовых бойцовках, хотя и присутствуют лонжероны но расположены очень близко к передней кромке,конечно вопрос терминологии но лобик далеко не классическое лонжеронное крыло где лонжероны расположены на одной трети хорды крыла.Лобик скорее мощная п. кромка.
Что лучше и как ? У элетро радио бойцовок не было двадцати лет эволюции, тут все мы пионеры, и ответ может дать только практика а любые теоретические рассуждения бесполезны. Можно и нужно что то заимствовать из практики других классов моделизма ,но имхо делать это нужно осмысленно без тупого обезьянства.
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
combat forever,
сбросил инструкцию по сборке на почту.
сбросил инструкцию по сборке на почту.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Пенсионер
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:45
- ФИО: Фомиченко Александр
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Ястреб 01
Профиль для кордовых моделей не играет такой роли, как для свободнолетающих. Например для кордовых пилотажек его некоторые чемпионы нарисовали со своей кеды. Потому для кордовых провис обшивки на лобике не так критичен. А технологичность выходит на первый план. В радиобойцовках именно "Специфические требования к этому спортивному классу" определяют жесткие требования к профилю. Можно их отбросить, но и спортивность уйдет с ними. Как-то противоречиво у Вас получилось..combat forever писал(а): Профиль с учетом провиса обшивки получается близкий к современным бойцовым профилям для кордовых моделей.Для спортивных моделей выбор профиля это прежде всего технологичность ,плюс специфические требования к этому спортивному классу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость