Страница 3 из 3
Re: Cessna 150
Добавлено: 04 май 2022, 10:33
A-street
Сижу и думаю, а не замахнуться ли нам на Уильяма, понимаете, Шекспира....
Следующая модификация Cessna.
Может бальза и лавсан вместо потолочки???
Re: Cessna 150
Добавлено: 05 май 2022, 07:07
A-street
Re: Cessna 150
Добавлено: 06 май 2022, 09:12
A-street
Проведенный после полетов тест показал, что 1 батарейка не вытягивает 3 мотора. С двумя работает нормально, три - не тянет...
Подошел вариант с одной ONBO 1350мАч на два мотора и одной ONBO 460 мАч. Да и носовой мотор был заменен на 2205 1400.
3 мотора 2205 1400 для такого легкого самолета - это перебор, я считаю. Но сама идея использования 3-х моторной схемы реальна и воплотима.
При пробном полете центровка была слишком передней, самолет постоянно приходилось держать на ручке. Однако при использовании легких и соответсвенно менее мощных моторов будет самое то.
А с 2-мя моторами самолет полетел по настоящему. Сам взлетал и сам садился.
Re: Cessna 150
Добавлено: 06 май 2022, 11:51
Nikolai_vlg
A-street писал(а):Проведенный после полетов тест показал, что 1 батарейка не вытягивает 3 мотора. С двумя работает нормально, три - не тянет...
Подошел вариант с одной ONBO 1350мАч на два мотора и одной ONBO 460 мАч. Да и носовой мотор был заменен на 2205 1400.
3 мотора 2205 1400 для такого легкого самолета - это перебор, я считаю. Но сама идея использования 3-х моторной схемы реальна и воплотима.
При пробном полете центровка была слишком передней, самолет постоянно приходилось держать на ручке. Однако при использовании легких и соответсвенно менее мощных моторов будет самое то.
А с 2-мя моторами самолет полетел по настоящему. Сам взлетал и сам садился.
Вы искуситель, Александр!!!
Это отработка прототипа на трёхмоторный самолет?
Браво!!!
Re: Cessna 150
Добавлено: 06 май 2022, 18:53
ВВМ
Ну трёх моторные мне зрительно никогда не нравились . А двушка хорошо полетела . Вот сразу видно , что полёт ровный и лёгкий . И смотрится красиво . Но ждём БИПЛАН . Должен тоже хорошо смотреться .
Re: Cessna 150
Добавлено: 06 май 2022, 22:12
Nikolai_vlg
ВВМ писал(а):Ну трёх моторные мне зрительно никогда не нравились . А двушка хорошо полетела . Вот сразу видно , что полёт ровный и лёгкий . И смотрится красиво . Но ждём БИПЛАН . Должен тоже хорошо смотреться .
Вот прям по живому, дядя Володя
Ты смотришь с экономической точки, а надо сердцем...
Понятно, двушка хорошо полетела, с таким обдувом плоскостей.... Но и не только это...
А мне вот тримоторы всегда нравились.
Есть в них притягательное, архаичное....
Ждем биплан
Re: Cessna 150
Добавлено: 07 май 2022, 08:45
ВВМ
Александр , а на трёхмоторнике не один ль регуль на три мотора ? Что то ведут они себя так , как будто на одном регуле .
Re: Cessna 150
Добавлено: 07 май 2022, 14:18
A-street
На каждый мотор по регулю.
Re: Cessna 150
Добавлено: 07 май 2022, 15:17
ВВМ
Я спросил потому что , когда то сам пробовал вешать два мотора на один регуль . Три не пробовал , а два цеплял . Без винтов - оба стартовали и работали одинаково . С винтами - стартовали один раньше другого (немного) и потом через какое то время один останавливался , а второй начинал работать не ровно ( похоже срыв синхронизации ). У меня было два четырёх моторных и восемь двухмоторных самолёта и я всегда подбирал регули , чтоб пара моторов стартовала одновременно . Управление через Y кабель в один канал приёмника и калибровал сразу пару . Иногда не удавалось добиться одинаковой калибровки , оставалась небольшая разница . Такие модели управлялись заметно хуже .
Re: Cessna 150
Добавлено: 08 май 2022, 09:24
A-street
Я тоже читал, что можно посадить 2 мотора на один регулятор. Но при этом моторы работают не стабильно.
Вчера облетал бип-версию. Было солнечно, но ветрено. Видео позже.
Re: Cessna 150
Добавлено: 08 май 2022, 11:24
ВВМ
Смотрится красиво , ждём ролик . У меня был вот такой , давно .
Re: Cessna 150
Добавлено: 08 май 2022, 11:33
ВВМ
А теперь начал "По-2" в размахе 1400мм Вот всё изучал твой биплан на предмет крепления верхнего крыла . Исполнено достойно , но в " По-2" такое не прокатит , там всё сложнее . Пока размышляю как сделать чтоб не на соплях .
Re: Cessna 150
Добавлено: 08 май 2022, 14:26
A-street
ВВМ писал(а):Смотрится красиво , ждём ролик . У меня был вот такой , давно . 2017-07-15 05.22.48.jpg
Спасибо!
Вместе с этим любой твой самолет - это шедевр! Думаю, с этим согласится каждый на форуме!
Re: Cessna 150
Добавлено: 08 май 2022, 14:27
A-street
ВВМ писал(а):А теперь начал "По-2" в размахе 1400мм Вот всё изучал твой биплан на предмет крепления верхнего крыла . Исполнено достойно , но в " По-2" такое не прокатит , там всё сложнее . Пока размышляю как сделать чтоб не на соплях .
Если нужно, то могу сделать детальные фото узла крепления.
Re: Cessna 150
Добавлено: 08 май 2022, 14:30
A-street
Re: Cessna 150
Добавлено: 08 май 2022, 17:30
ВВМ
Мне понравилось , я в восторге . Бипланы всегда смотрелись . А ветерок слышно не слабый , метров пять наверное , но летит легко и на крыле стоит уверенно . Респект создателю .
Re: Cessna 150
Добавлено: 08 май 2022, 17:47
ВВМ
.[/quote]
Если нужно, то могу сделать детальные фото узла крепления.[/quote]
Да конструкцию на твоём самолёте я разглядел , но на По-2 она ни как. Там же стойки , подкосы . Вот удумал вот такое К мотораме сверху клеится площадка с такой проволочным каркасом ( он потом облагородится ) , а снизу будет подрамник для крепления нижнего крыло . Примерно так было на вот этом "Ньюпор-17" . Но там это было из дюралиевых полос и не давало жесткости как на сопрях .
Re: Cessna 150
Добавлено: 08 май 2022, 21:12
BMW59
ВВМ писал(а): Бипланы всегда смотрелись . .
+100, а I-ая Мировая это вообще песня
https://youtu.be/1H6Q211dOgk
Re: Cessna 150
Добавлено: 09 май 2022, 10:07
A-street
ВВМ писал(а):Мне понравилось , я в восторге . Бипланы всегда смотрелись . А ветерок слышно не слабый , метров пять наверное , но летит легко и на крыле стоит уверенно . Респект создателю .
Спасибо!
Да, ветер был не слабый, порывистый. Это можно увидеть по почти вертикальным посадкам самолета.
Да еще... биплан требует более мощного мотора, например Turnigy L2210 кВ1650 или 1400.
В безветренную погоду 2205 1400 будет достаточно, а в ветер тяги маловато для борьбы с ним.
В принципе я доволен результатом, и по тому как летят все модификации и по тому как просто и быстро они собираются.
Думаю, самое время формировать кит-набор на реализацию.
Из кита, как Вы видели, можно будет собрать несколько типов моделей:
1. Низкоплан одномоторный
2. Низкоплан двухмоторный
3. Высокоплан одномоторный
4. Высокоплан двухмоторный
5. Биплан
Причем, попробовав один вариант, можно здесь же, в поле, в течении 5 минут, собрать другой тип самолета!
Ценник тоже планируется бюджетный.
Интересует вопрос восстребованности данного кита.
Хотел бы услышать данную информацию от руководителей кружков или от желающих попробовать в деле представленные самолеты.
Пишем - не стесняемся.... Можно в личку.
Re: Cessna 150
Добавлено: 09 май 2022, 10:25
A-street
Согласен!
Однако ничто не мешает стилизовать Cessna (подобающе раскрасить, усадить в кабину пилота и пр.) под самолеты первой Мировой.
Re: Cessna 150
Добавлено: 09 май 2022, 10:49
Nikolai_vlg
A-street писал(а):
Согласен!
Однако ничто не мешает стилизовать Cessna (подобающе раскрасить, усадить в кабину пилота и пр.) под самолеты первой Мировой.
Так раньше стилизовали настоящие самолеты под самолеты 2 ВОВ.
Re: Cessna 150
Добавлено: 13 май 2022, 06:49
A-street
Re: Cessna 150
Добавлено: 29 май 2022, 10:04
A-street
На одном из моторов на Cessna Bee появился шум при вращении. Вышел из строя подшипник(и). В наличии был кое-какой запас подшипников, поэтому было решено разобрать мотор.
Кстати, при снятии мотора помогла вот эта универсальная отвертка, включающая в себя плоскую, крестообразную отвертку и шестигранную головку. Приобретена была она в оптике. Случайно увидел как покупала женщина.
В разборке ничего сложного не было. Единственное, что пришлось помучиться со стопорным колечком. Не знаю, есть ли в продаже съемники для колечек такого размера...
Оба подшипника на моторе одинаковые и имеют размеры 3*8*4мм. В наличии у меня таких не оказалось. Нашел на Алиэкспрессе здесь
https://aliexpress.ru/item/557757520.html
Ранее заказывал мелкие саморезы под крепление моторов. Судя по фото, представленных у продавца, было сложно определить, какой у них реальный размер.
Поэтому был приобретен набор с разными размерами.
При снятии мотора представился удачный момент для их применения. Здесь, под данный мотор, отлично подходят саморезы М1,7х5.
Re: Cessna 150
Добавлено: 31 май 2022, 15:48
ВВМ
A-street писал(а):В разборке ничего сложного не было. Единственное, что пришлось помучиться со стопорным колечком. Не знаю, есть ли в продаже съемники для колечек такого размера..
Александр , я эти стопорные кольца снимаю кончиком ножа .Легко и просто , главное чтоб колечко не отскочило куда то . Несколько раз терял безвозвратно .
Re: Cessna 150
Добавлено: 02 июн 2022, 09:15
A-street
Со стопорными колечками также были проблемы.... то улетит неизвестно куда при разборке, то сломается.
Заказал комплект колечек под валы 3, 4 и 5 мм. Сейчас всегда есть запас для подобных случаев.
По ножу согласен, но не всегда такой нож есть под рукой...
Re: Cessna 150
Добавлено: 02 июн 2022, 09:19
A-street
Вопрос на засыпку....
Как закрепить (установить) данный импеллер на модель. Место установки планируется под крылом или сверху на фюзеляже.
Re: Cessna 150
Добавлено: 02 июн 2022, 19:09
ВВМ
Я бы закрепил хомутиком . Сделал бы под наружный диаметр постель из пенопласта , в пол диаметра или в треть , и сверху хомутик из жести или пластиковой бутылки . Может еще и приклеил бы к постели тем же титаном .
Re: Cessna 150
Добавлено: 05 июн 2022, 08:22
A-street
ВВМ писал(а):Я бы закрепил хомутиком . Сделал бы под наружный диаметр постель из пенопласта , в пол диаметра или в треть , и сверху хомутик из жести или пластиковой бутылки . Может еще и приклеил бы к постели тем же титаном .
Спасибо! Как вариант!
Re: Cessna 150
Добавлено: 05 июн 2022, 08:37
A-street
Сваял вот такую телегу под импеллер...
Re: Cessna 150
Добавлено: 09 июн 2022, 07:01
A-street
Хммм... на удивление быстро пришли подшипники... Чудеса доставки....