Пятница вечер и суббота были посвящены сборке, правда пятницу пришлось сократить.
Пиво же надо пить иногда?
Сборка РВ со стабилизатором.
Петли майларовые, ставятся на СА. Сначала собираем, потом в щели льем клей. Для лучшего проникновения клея сверлятся тонким сверлом отверстия в щелях
Проверяем угол поворота
Щель между РВ и стабом заклеивается полоской пленки:
Ставим сервы элеронов:
Отверстия под кабанчики:
Вклейка на место хвостового оперения. На удивление ничего не пришлось подгонять и выравнивать - всё встало с первого раза идеально ровно.
Кроме того, вклеил рулевое колесо. Пришлось раскрыть 4 слоя пленки, прежде чем открылось дерево.
Кабанчик тоже вклеил.
Кроме того, занимался моторамой. Она требует усиления. Приклеиваются пластинки углепластика, а также несколько полосок стеклоткани внутри и снаружи. А потом вся она была покрыта смолой.
Смолу использовал 30-минутную, разводил по 1-5 граммов за раз, но при этом все равно много отходов. Это идеальный вариант смолы, за пару часов в тепле она встает, а на работу с ней есть минимум полчаса.
Работа двигается, но не так быстро как на видео. Основные работы с эпоксидкой закончены, осталась установка моторамы на фюзеляж.