Pylon Racing
- Виноградов
- Младший джедай
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 22:07
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
По поводу ограничений.
Чтобы не заставлять народ покупать что то ещё, то ДЛЯ НАЧАЛА можно поступить следующим образом:
задать площадь миделя фюзеляжа, приходящуюся на 1 грамм веса аккумулятора.
Например, решаем что на 1 г аккумулятора приходится 0,3 см квадратного площади миделя фузеляжа, тогда:
- если аккумулятор веит 100 г, то мидель фюзеляжа должен иметь площадь 30 см квадратных (НАПРИМЕР);
- если аккумулятор веит 200 г, то мидель фюзеляжа должен иметь площадь 60 см квадратных.
Модель не должна иметь площадь миделя фюзеляжа меньше вычисленной по этой зависимости.
Таким образом можно уравнять в определённой степени шансы моделей с разной энерговооружённостью.
Чтобы не заставлять народ покупать что то ещё, то ДЛЯ НАЧАЛА можно поступить следующим образом:
задать площадь миделя фюзеляжа, приходящуюся на 1 грамм веса аккумулятора.
Например, решаем что на 1 г аккумулятора приходится 0,3 см квадратного площади миделя фузеляжа, тогда:
- если аккумулятор веит 100 г, то мидель фюзеляжа должен иметь площадь 30 см квадратных (НАПРИМЕР);
- если аккумулятор веит 200 г, то мидель фюзеляжа должен иметь площадь 60 см квадратных.
Модель не должна иметь площадь миделя фюзеляжа меньше вычисленной по этой зависимости.
Таким образом можно уравнять в определённой степени шансы моделей с разной энерговооружённостью.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
не надо усложнять.
ДЛЯ НАЧАЛА можно договориться о 200г
ДЛЯ НАЧАЛА можно договориться о 200г
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
А вообще, ДЛЯ НАЧАЛА можно вообще не договариваться.
Просто взять и полететь. На чем есть. Поставить три вешки и полететь.
Кто с руки, кто с колес, кто на Ф3К, кто на копии, кто на бойцовке.
Просто взять и полететь. На чем есть. Поставить три вешки и полететь.
Кто с руки, кто с колес, кто на Ф3К, кто на копии, кто на бойцовке.
- Александр
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:38
- ФИО: Лучин Александр
- Моб: 89272582686
- Д.Р.: В день космонавтики
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Вот это и будет правилом.Алексей Арчаков писал(а):А вообще, ДЛЯ НАЧАЛА можно вообще не договариваться.
Просто взять и полететь. На чем есть. Поставить три вешки и полететь.
Кто с руки, кто с колес, кто на Ф3К, кто на копии, кто на бойцовке.
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Какой то у вас без предметный разговор . Кто вообще собирается гоняться ? В этом году кроме двух дедов и Данилова , никого и не было .
- Виктор-Мартынов
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 19:17
- Откуда: ВОЛГОГРАД Дзержинский р-н
- ФИО: Мартынов Виктор Валентинович
- Моб: 89023812279
- Д.Р.: 21 декабря
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
А бойцов почему исключил? Мы летаем довольно регулярноВВМ писал(а):Какой то у вас без предметный разговор . Кто вообще собирается гоняться ? В этом году кроме двух дедов и Данилова , никого и не было .
Вот отвоюемся в Михайловке и на уцелевших бойцовках и полетим-погоняем
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Ну 2-3 человека может и соберутся.ВВМ писал(а):Какой то у вас без предметный разговор . Кто вообще собирается гоняться ? В этом году кроме двух дедов и Данилова , никого и не было .
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
В Австралии проходили соревнования яхт. Было два правила: длина яхты 18 футов, старт в 12-00. Старт от берега до буя и обратно. Ввиду таких скромных ограничений родился сначала класс "Скифф", а из него уже один конструктор создал модель 49 (4900 мм), которая стала олимпийским классом. Такая лодка при грамотном управлении развивает скорость больше скорости ветра на 2-3 узла без использования подводных крыльев.
К чему я? Тут практически то же самое, при ограничении веса батарейки все конструкторы придут примерно к одному конструктиву.
К чему я? Тут практически то же самое, при ограничении веса батарейки все конструкторы придут примерно к одному конструктиву.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Давайте ничего не будем ограничивать. Просто поставим три палки и полетим. Посмотрим что из этого выйдет.
- Виноградов
- Младший джедай
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 22:07
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Надо назначить дату.
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
По поводу модели для гонок...
Есть вот такой небольшой самолет - модификация Чибиса.
Летал неплохо, есть видео, могу выложить если интересно.
При желании можно модифицировать с учетом пожеланий заказчика.
Но в принципе - машинка насколько простая и надежная, настолько и бюджетная!
Сборка также не займет много времени.
Есть вот такой небольшой самолет - модификация Чибиса.
Летал неплохо, есть видео, могу выложить если интересно.
При желании можно модифицировать с учетом пожеланий заказчика.
Но в принципе - машинка насколько простая и надежная, настолько и бюджетная!
Сборка также не займет много времени.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Ну вот уже и конструктивные предложения пошли. Весной стартанём!))
- Виноградов
- Младший джедай
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 22:07
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
До весны ещё дожить надо, а хочется сейчас.
Предлагаю самым активным, "двум дедам и Данилову", а также мне собраться в один из следующих выходных, 10 или 11, и полетать, пока остальные ждут весны.
Итого будет уже 4 участника.
Убедительная просьба на назначать встречу раньше 7:00.
В ближайшие выходные, 3 и 4 принять участие не могу.
Предлагаю самым активным, "двум дедам и Данилову", а также мне собраться в один из следующих выходных, 10 или 11, и полетать, пока остальные ждут весны.
Итого будет уже 4 участника.
Убедительная просьба на назначать встречу раньше 7:00.
В ближайшие выходные, 3 и 4 принять участие не могу.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
У меня сейчас мат.части нет никакой. Поэтому я буду готовиться к весне.
- Виктор-Мартынов
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 19:17
- Откуда: ВОЛГОГРАД Дзержинский р-н
- ФИО: Мартынов Виктор Валентинович
- Моб: 89023812279
- Д.Р.: 21 декабря
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
На вид неплохой самолётик . РН и всё, что с ним связано, думаю, можно убрать.A-street писал(а):По поводу модели для гонок...
Есть вот такой небольшой самолет - модификация Чибиса.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Согласен
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Виктор-Мартынов писал(а):РН и всё, что с ним связано, думаю, можно убрать.
Алексей Арчаков писал(а):Согласен
Все верно. Можно убрать все лишнее.
Останется две сервы: Э и РВ и киль без РН.
Батарейный отсек в данном исполнении под АКБ 2200мАч 45С.
Опять-таки, можно сделать ширше и глыбже.... или наоборот....
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Виктор-Мартынов
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 19:17
- Откуда: ВОЛГОГРАД Дзержинский р-н
- ФИО: Мартынов Виктор Валентинович
- Моб: 89023812279
- Д.Р.: 21 декабря
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Саня, выдавай на гора гоночный вариант. Попробуем.
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Для начала хотелось бы услышать сформированные техусловия (требования)....
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
200гр акб на этот и следующий год. Иных нет.
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
АКБ 2200 мАч 45С И примерный сетап + приемник и пропеллер...Алексей Арчаков писал(а):200гр акб на этот и следующий год. Иных нет.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Саш, что за мотор/рег?
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Леш, это всего лишь прикидки по весу...Алексей Арчаков писал(а):Саш, что за мотор/рег?
Мне нравится DYS D3530 1700kV https://aliexpress.ru/item/32955143630.html
С этим мотором можно будет попробовать батарейку 4S и винтик 6*4.
Должно получиться быстро...
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Так, друзья....
Давайте всё таки ограничимся тремя банками.
Давайте всё таки ограничимся тремя банками.
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Почему?
Если принимаем ограничение по весу АКБ 200 граммов, то почему нельзя использовать 2S/3S/4S или даже 6S?
Это же гонки, соответственно нужны большие скорости!
Если принимаем ограничение по весу АКБ 200 граммов, то почему нельзя использовать 2S/3S/4S или даже 6S?
Это же гонки, соответственно нужны большие скорости!
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
не знаю. надо подумать....
высказывайтесь.
Я за 3 банки. но пока обосновать не могу.
высказывайтесь.
Я за 3 банки. но пока обосновать не могу.
- Виноградов
- Младший джедай
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 22:07
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Ограничение веса аккумулятора 200 г. Это главное. А сколько банок - какая разница, хоть 100.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
С увеличением напряжения растет мощность мотоустановки. В итоге получаем соревнования сетапов а не пилотов.
- Виноградов
- Младший джедай
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 22:07
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Мощность есть произведение тока, потребляемого двигателем на напряжение приложенное к нему. Чем больше банок, при фиксированном весе, тем меньший ток они позволят выдать. Надо освежить курс школьной физики. Единственный выигрыш при большом числе банок несколько больший КПД двигателя. Но при большом числе прочих факторов я бы не делал ставку на увеличение КПД за счетбольшого количества банок. Так что утверждение что за счёт большего количества банок можно получить большую мощность АБСОЛЮТНО неправильно.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Pylon Racing
Простите, не правильно выразился
Ниже слова организатора гонок в Снежинске:
У нас сия полемика также происходила. Сошлись в одном: ограничить аккумулятор весом 130 грамм и 3 банки LiPo(11.8 в.).
Мощность, токи ограничивать никоим образом не стали. Снежинский класс создавали для начинающих и детей.
В процессе эволюции Снежинского класса ушли от аккумулятора 1Ач к 1,3 Ач и в итоге ограничили вес.
Ранее мощности были в районе 250 Вт (аутраннер 250 класса), при применении инранера мощности достигли 450-500 вт.
Это выдержка из Правил проведения Питерских соревнований:
2.2. Мотоустановка
Допускаются к использованию все типы электрических двигателей. Двигателем необходимо управлять с помощью радиосигнала. Электроэнергия обеспечивается батареей, состоящей из Li-Po аккумуляторов, соединенных последовательно. Модель должна иметь доступную снаружи размыкаемую цепь по положительному входу регулятора с возможностью подключения в разрыв амперметра, оборудованного штыревыми разъемами с диаметром штыря 3,5мм. Со стороны положительного вывода аккумулятора на модели должен быть разъем размером 3,5мм типа "МАМА". Со стороны положительного входа регулятора на модели должен быть разъем размером 3,5мм типа "ПАПА". В случае, если модель спортсмена оснащена разъемами другой системы, он обязан предоставить соответствующие переходники к указанным разъемам для осуществления подключения амперметра. Мощность мотоустановки неподвижной модели не должна превышать 250 Вт.
2.3. Контроль мощности
Для упрощения процедуры контроля при расчете мощности используется номинальное напряжение батареи (7,4 В у батареи из 2 аккумуляторов и 11,1 В у батареи из трех аккумуляторов и т.д.), а измеряется только ток, потребляемый мотоустановкой неподвижной модели на полном газу. Таким образом, при использовании батареи из 2 аккумуляторов ток не должен превышать 34 А, при использовании батареи из трех аккумуляторов – 22,5 А и т.д.
Не просто же так люди тремя банками сетапы ограничивают.
Ниже слова организатора гонок в Снежинске:
У нас сия полемика также происходила. Сошлись в одном: ограничить аккумулятор весом 130 грамм и 3 банки LiPo(11.8 в.).
Мощность, токи ограничивать никоим образом не стали. Снежинский класс создавали для начинающих и детей.
В процессе эволюции Снежинского класса ушли от аккумулятора 1Ач к 1,3 Ач и в итоге ограничили вес.
Ранее мощности были в районе 250 Вт (аутраннер 250 класса), при применении инранера мощности достигли 450-500 вт.
Это выдержка из Правил проведения Питерских соревнований:
2.2. Мотоустановка
Допускаются к использованию все типы электрических двигателей. Двигателем необходимо управлять с помощью радиосигнала. Электроэнергия обеспечивается батареей, состоящей из Li-Po аккумуляторов, соединенных последовательно. Модель должна иметь доступную снаружи размыкаемую цепь по положительному входу регулятора с возможностью подключения в разрыв амперметра, оборудованного штыревыми разъемами с диаметром штыря 3,5мм. Со стороны положительного вывода аккумулятора на модели должен быть разъем размером 3,5мм типа "МАМА". Со стороны положительного входа регулятора на модели должен быть разъем размером 3,5мм типа "ПАПА". В случае, если модель спортсмена оснащена разъемами другой системы, он обязан предоставить соответствующие переходники к указанным разъемам для осуществления подключения амперметра. Мощность мотоустановки неподвижной модели не должна превышать 250 Вт.
2.3. Контроль мощности
Для упрощения процедуры контроля при расчете мощности используется номинальное напряжение батареи (7,4 В у батареи из 2 аккумуляторов и 11,1 В у батареи из трех аккумуляторов и т.д.), а измеряется только ток, потребляемый мотоустановкой неподвижной модели на полном газу. Таким образом, при использовании батареи из 2 аккумуляторов ток не должен превышать 34 А, при использовании батареи из трех аккумуляторов – 22,5 А и т.д.
Не просто же так люди тремя банками сетапы ограничивают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость